Ходячая Древность
Вопрос, который возникает при взгляде на Wasteland Remastered, звучит странно: как можно ремастерить легенду? Wasteland – это не просто игра, а произведение, которое оказало огромное влияние на всю индустрию, став прародителем жанра post-apocalyptic RPG. Разработка игры велась Брайаном Фарго в компании Interplay Entertainment. Именно в Wasteland появились ключевые элементы жанра: постапокалиптический сеттинг, прокачка персонажа, глубокая диалоговая система и тактическая боевая система. Несмотря на это, оригинальная Wasteland не сможет впечатлить современных игроков. Её графическая составляющая устарела, а геймплей кажется неуклюжим и медленным. Переосмысление было необходимым.
inXile Entertainment, студия, известная своими работами над The Bard’s Tale, решила не просто переиздать игру, а создать ремейк, сохраняя при этом дух оригинала. Wasteland Remastered должен был стать ярким и доступным для современных игроков, сочетая классические элементы с современной графикой и улучшенным геймплеем.
В плане реализации ремейк оказался не так удачен, как ожидалось. Несмотря на 3D-графику и новый интерфейс, Wasteland Remastered не смог воспроизвести атмосферу оригинала.