Предлагаем вашему вниманию свежую информацию по приключенческому экшену Rise of the Tomb Raider, которая относится к графическому облику и техническим решениям в будущем проекте.
— Демо-версия Rise of the Tomb Raider продемонстрированная на выставке E3 2015 работала в разрешении 900p;
— Проект предложит игрокам улучшенную модель освещения (здесь и далее игра сравнивается с оригинальной Tomb Raider и Tomb Raider: Definitive Edition);
— Времена суток и погода будут меняться динамически;
— Анимация движений персонажей и животных будет очень плавной;
— Некоторые виды животного мира будут появляться только в определённое время суток;
— Обещана продвинутая поддержка технологии TressFX;
— Rise of the Tomb Raider создаётся на базе движка от Tomb Raider: Definitive Edition;
— Анимация лиц заметно улучшена, больше никакого «пластилина»;
— Следы на снегу будут крайне реалистичны и при плохих погодных условиях будут заметаться ветром;
— Постобработка эффектов шагнула на новый качественный уровень.
Ждём на пк, Надежда и Вера как говориться, Русские имена .