Игровая интернет-общественность активно обсуждает визуальное сравнение графических настроек двух разных билдов ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Неравнодушные геймеры сравнили показанную демонстрацию этого проекта на выставке E3 2014 с версией, продемонстрированной на мероприятии PAX East 2015.
Виновник — демонстрация игры на E3 2014 против демонстрации с PAX East 2015.
Геймеры увидели, что второй вариант применения магии выглядит весьма упрощённо, в сравнении с более ранней демонстрацией. Это можно оправдать разными графическими настройками продемонстрированных версий или разным уровнем владения данным умением Геральта.
Подождём релиза и сравним сами…
Пффф я еще 2 месяца назад говорил что графон пофиксили, уж больно красиво она выглядела ( хотя судя по рекомендованным системкам вполне понятно было почему там такая графа), а сейчас мало что графон пофикисили , так и еще системки чей такие же оставят… мда полякам как и Юбикам надо срочно искать хороших людей, которые занимаются оптимизвацией
По моему скил не прокачен
Синдром WATCH_DOGS .Сейчас посмотрите, все игры которые будут переносить, автоматом будут менять графику, уже все наверное это поняли.АХ ЭТИ ТРЕЙЛЕРЫ КАКИЕ ЖЕ ОНИ КРАСИВЫЕ.
В своё время помню в Far Cry 3 ''здорово'' урезали графон,и прилично,совсем не то что вышло,когда нам показывали на Е 3,но тогда ещё ладно,устаревшие консоли, которые просто не могли потянуть,а сейчас то что?, или уже новые консольки не тянут?). Все ведь на консоли ориентируются в первую очередь,понятно.
Да нееее, там ночью а тут днем =) Ну возможно то что 2- ой вариант это как раз высокие настройки а не ультры. Щас же типа разработчик говорит не увидите игру на ультре пока она не выйдет… Вот и посмотрим, ну хуже чем во 2 ведьмаке уж явно не будет а во 2 ой части даже сейчас качественно.