Свежие геймплейные и технические подробности The Witcher 3: Wild Hunt

Свежие геймплейные и технические подробности The Witcher 3: Wild Hunt

В сети появилась пачка новых интересных подробностей, касающихся игрового процесса и технической составляющей ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Данную информацию распространили по сети сотрудники немецкого игрового портала Gamestar.

— Будет четыре уровня сложности (лёгкий, средний, трудный, тёмный), которые будут отличаться силой и мастерством монстров. Уровень заработка очков опыта будет одинаков для всех уровней.
— При помощи мини-игр можно будет зарабатывать дополнительные деньги к стоимости вашего выполненного контракта на уничтожение монстра;
— Качество побочных квестов на отменном уровне, это касается как сценария квестов, так и процесса их развития;
— Создаваемые игроком зелья будут жизненно необходимы в сложных ситуациях или на высоких уровнях сложности;
— Убитые на локациях враги практически не возрождаются;
— Самые мощные и полезные предметы в The Witcher 3 вы сможете получить только при их собственноручной сборке;
— Во время диалога у вас к счастью не будет возможности выбрать Хороший или Плохой вариант ответа, по примеру последних игр от BioWare;
— В игре будет два действительно крупных города — Novigrad и Oxenfurt, которые выполнены очень скрупулёзно;
— На «Ничейной Земле» будет 25 небольших городков, несколько из которых могут сравниться по площади с городом Flotsam из The Witcher 2;
— Будет доступен кулачный бой, но на этот раз без QTE;
— Игровой мир никогда не кажется пустым;
— The Witcher 3 изобилует многими случайными повседневными событиями, например, ваш конь при остановке может украсть яблоки из корзины торговца;
— Видимый игровой интерфейс будет полностью настраиваемым, можно отключить / включить любой доступный элемент;
— Среди всех сторонних персонажей или прохожих не было замечено ни одного клона;
— Никаких загрузок при входе в дома, двери теперь будут открываться без нажатия кнопки;
— Борода Геральта будет расти по мере повествования;
— В игру будет больше крови, чем в прошлых играх серии;
— Просто потрясающе реализованная динамическая смена погоды;
— Игровой процесс The Witcher 3 при помощи контроллера более удобен чем связка клавиатура+мышь. Переключение происходит на лету;
— При самых высоких графических настройках растительность и модели персонажей значительно выигрывают в качестве реализации;
— Версия The Witcher 3 для консоли Xbox One работает в разрешении 900p;
— Только лишь город Novigrad и «Ничейная земля» значительно превосходит по масштабам всю карту последней игры Skyrim.
— В игре будет ещё несколько крупных локаций, а также вторая огромная локация — острова Skellige.

nopixels.ru
Добавить комментарий

  1. Pacman

    Ну наобещали много хорошего, что будет на выходе посмотрим

    Ответить
  2. Temnenkii

    Раз написали значит точно будет. теперь осталось дождаться и потерять челюсть

    Ответить
  3. SooO

    Какой хитрый конь.

    Ответить
  4. Iron Man

    Ждём релиза, и потом будем сравнивать графику.

    Ответить
  5. Ssasskee

    А вот меня уже настораживают вот эти фичи:
    — Будет четыре уровня сложности (лёгкий, средний, трудный, тёмный), которые будут отличаться силой и мастерством монстров. Уровень заработка очков опыта будет одинаков для всех уровней(тогда не вижу смысла проходить и потеть на самом сложном, если все равно тебе дадут одинаковую награду)
    — Во время диалога у вас к счастью не будет возможности выбрать Хороший или Плохой вариант ответа, по примеру последних игр от BioWare(а вот мне нравились такие диалоги. Хоть какое-то разнообразие вносили в суть игры. Вдруг я хочу быть негодяем?)
    — Создаваемые игроком зелья будут жизненно необходимы в сложных ситуациях или на высоких уровнях сложности(как было и в 1 части. А смысл мне сидеть над этими зельями, если я могу вкл легкий уровень и просто пройти игру в повествовательном режиме?)
    — Никаких загрузок при входе в дома, двери теперь будут открываться без нажатия кнопки(они то есть будут сквозными? Или открываться по мере воздействия на них? То есть сделают желейные двери, которые будут слушаться и открываться во все стороны?. Лучше бы кнопочки жмакать)
    Однако ряд плюсов все таки меня действительно заинтересовал
    — Самые мощные и полезные предметы в The Witcher 3 вы сможете получить только при их собственноручной сборке(давно пора это приносить в игры. А то пыхтел и пыжился что бы создать что-то гениальное и мощное, но у какого-то торговца уже есть оружие лучше твоего)
    — The Witcher 3 изобилует многими случайными повседневными событиями, например, ваш конь при остановке может украсть яблоки из корзины торговца(Конь это хорошо, однако вериться что это будет не самое интересное из увиденного. Хотя ради интереса стоит подогнать коня к корзине и посмотреть на реакцию)
    — Видимый игровой интерфейс будет полностью настраиваемым, можно отключить / включить любой доступный элемент(вот это добавило бы сложности и зрелищности, если бы имело смысл играть на высоких настройках сложности. Однако это огромный плюс)
    — В игре будет два действительно крупных города — Novigrad и Oxenfurt, которые выполнены очень скрупулёзно(проверим вашу детальность. Хочу что бы бабочки летали и жучки всякие копошились в навозе)
    — Борода Геральта будет расти по мере повествования(в от это самый важный плюс)

    Ответить
  6. Temnenkii

    Как выяснилось, для игры на максимальных настройках со стабильной частотй в 60 кадров в секунду и FullHD разрешением геймерам потребуется 4-ядерный процессор Intel i7-4790 с частотой 3,6 ГГц, 16 Гб оперативной памяти и видеокарта Nvidia GTX980 с 4 Гб памяти. С такими параметрами геймеры смогут выставить максимальные настройки, а также наблюдать за работой передовых технологий графики, как обработка волос Nvidia HairWorks.

    Стоит отметить, что возможности протестировать игру на менее мощных PC пока не удалось. Другими словами, достичь максимального качества, вероятно, можно будет и на более слабых системах. Релиз The Witcher 3 запланирован на 19 мая 2015 года…

    Ответить
  7. SergeevAndrei

    Больше всего заинтересовал пункт:
    — Видимый игровой интерфейс будет полностью настраиваемым, можно отключить / включить любой доступный элемент;
    Я так в Dishonored играл, отключил весь интерфейс, все подсказки, выставил максимальный уровень сложности и проходил игру, зарабатывая достижения "Призрак" ни разу не спалиться, "Чистые руки" ни кого не убить и "По большей мере плоть и кровь" не прокачать ни одного навыка. Было трудно, но интересно.

    Ответить
  8. Pacman

    там говорят у журналистов снесло крышу от графики=)) хотя меня после The oder 1886 и Unity на ультра вряд ли чем удивишь=)

    Ответить
  9. Iron Man

    там говорят у журналистов снесло крышу от графики=)) хотя меня после The oder 1886 и Unity на ультра вряд ли чем удивишь=)
    Ryse забыл написать, и да ты прав, вряд ли сейчас графикой удивишь.

    Ответить