Акт 2: В Пучину Бездны!

Scorn: Прохождение Акта 1

Scorn: Прохождение Акта 1

Начало пути

После запуска новой игры вы увидите перед собой запертую дверь. Справа от нее расположена неактивная панель. Пройдите по туннелю слева, ведущему на балкон с видом на нижнюю комнату, где находится большая спиральная конструкция. Левая дверь также заперта, поэтому пройдите через открытую дверь справа. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с дверью в конце прохода.

В этом помещении осмотрите ворота слева. Слева от ворот находится механизм со светом и прорезью для руки. Вставьте руку в устройство, чтобы получить ключ. Затем взаимодействуйте с аналогичным механизмом напротив ворот. После того как обе руки будут вставлены, на воротах появятся точки взаимодействия. Сначала активируйте левую сторону, чтобы разблокировать крепление, а затем правую, чтобы открыть ворота. Важно: Пробегите через ворота, пока они не закрылись!

Какой Самый Дешевый Вооруженный Самолет В GTA?

Какой Самый Дешевый Вооруженный Самолет В GTA?

Первая головоломка: Яйца

Вы окажетесь в комнате с большой спиральной конструкцией. Пройдите вправо, в новый туннель, и найдите лифт-платформу с пультом управления. Поднимитесь на второй этаж.

На развилке пройдите в купольное помещение. Здесь вас ждут две консоли – это ключ к первой головоломке. На стене расположена сетка из яиц. Только два яйца светятся – одно одиночное, другое сросшееся с мертвым. Вам нужно переместить сросшееся яйцо в подсвеченную клетку в левом верхнем углу сетки.

Совет: Левая консоль управляет клешней, которая забирает яйцо из слота, а правая – перемещает яйца по сетке. Поэкспериментируйте с перемещением яиц, чтобы понять механику. Не бойтесь ошибаться – это часть процесса обучения в игре!

Интересный факт: Дизайн головоломки вдохновлен биомеханическими формами, типичными для творчества художника Х.Р. Гигера.

  1. Используйте правую консоль.
  2. Перетащите пары яиц согласно инструкции (здесь должна быть ваша схема/картинка с нумерацией).
  3. Активируйте левую консоль, чтобы запустить клешню. Клешня сломается, создавая дополнительный свободный слот.
  4. Продолжайте манипуляции с яйцами, следуя предоставленной инструкции (здесь должна быть ваша схема/картинка с нумерацией), пока нужное яйцо не окажется на нужном месте.
  5. Используйте левую консоль, чтобы завершить головоломку.

Механическая рука и рельсы

После кат-сцены спуститесь на лифте и вернитесь в главную комнату. Используйте консоль внизу спиральной конструкции, чтобы взять под контроль механическую руку. Поднимите существо с вершины конструкции и поместите его в вагонетку на рельсах.

Поднимитесь по спиральной конструкции и взаимодействуйте с консолью наверху. Вы увидите три точки взаимодействия, позволяющие управлять стрелками на рельсах. Выбор направления рельсов влияет на судьбу существа в вагонетке, открывая различные достижения!

Совет: Сохраните игру перед тем, как изменить положение стрелок на рельсах. Это позволит вам легко вернуться и попробовать другой вариант.

Вариант A: (здесь должна быть ваша схема/картинка) Существо выживет.

Вариант B: (здесь должна быть ваша схема/картинка) Существо погибнет.

Прохождение Scorn продолжается на StopGame.Ru (замените на актуальную ссылку)

«` Обратите внимание, что в этом коде нужно добавить изображения схем/картинок с нумерацией позиций для головоломки с яйцами и схемы для вариантов A и B переключения стрелок на рельсах. Также ссылка на StopGame.Ru должна быть актуальной.

После правильной установки рельс (см. скриншот 1), взаимодействуйте с вагонеткой и толкайте её по путям до ближайшего устройства. Вагонетка автоматически остановится под ним. Активируйте соседнюю консоль.

Продолжайте толкать вагонетку до комнаты рядом с ранее использованным лифтом. В конце пути вы найдете устройство с двумя консолями.

  1. Взаимодействуйте с большой консолью, чтобы активировать стрелу крана и поднять существо.
  2. Механическая клешня переместит гуманоида к задней части центральной конструкции. Повторно взаимодействуйте с большой консолью, чтобы опустить существо в конструкцию.
  3. Взаимодействуйте с меньшей консолью, чтобы устранить существо. Его рука останется в устройстве – заберите её.

С чужой рукой вернитесь в главную комнату и найдите дверь, ведущую к выходу. Войдите в туннель слева от неё.

На развилке пройдите в небольшой коридор вдоль левой стены. Там находится устройство, в которое нужно вставить руку, чтобы получить ключ.

У большой двери с двумя панелями управления:

  1. Используйте левую панель, чтобы вставить руку существа.
  2. Активируйте правую консоль, чтобы открыть дверь.

Пройдите через дверь и воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до следующей области.

«`Акт 2: В Пучину Бездны!

Установив рельсы, как показано на втором скриншоте (ссылка на скриншот, если есть), взаимодействуйте с вагонеткой и толкайте ее по путям до ближайшего устройства. После автоматической остановки активируйте устройство с помощью консоли.

Продолжая движение по рельсам, пройдите мимо двери и окажитесь в туннеле слева. Вы увидите две консоли около устройства. Взаимодействуйте с большей консолью, чтобы активировать стрелу крана. Поднимите существо с помощью крана.

Переместив существо к задней части центральной конструкции, взаимодействуйте с консолью повторно, чтобы опустить его в устройство. Используйте меньшую консоль, чтобы опустить лезвие пилы и освободить гуманоида.

Освобожденный гуманоид упадет на пол и, спустя некоторое время, встанет. Он будет следовать за вами. Идите по правому туннелю вдоль стены, не поворачивая полностью вправо.

В небольшом коридоре вставьте руку гуманоида в трубку на стене. Дождитесь, когда он упадет, и взаимодействуйте с ним.

Продолжайте движение по туннелю, поднимитесь по склону и подойдите к двери. Перед дверью находятся две консоли. Дождитесь, когда существо упадет, помогите ему подняться и вставьте его руку в левую консоль. Активируйте правую консоль, используя ключ на вашей руке. Пройдите через дверь и воспользуйтесь лифтом.

Получение первого оружия

Поднявшись на лифте, следуйте до большой круглой комнаты с устройством и несколькими телами в центре. Игнорируйте боковые туннели и подойдите к столбу, появляющемуся из-под земли. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить тычковый инструмент.

Примечание: Для использования оружия прицельтесь (ПКМ), затем активируйте (ЛКМ). В левом верхнем углу отображается ваше здоровье, справа — шкала энергии оружия (два заряда). После двух использований потребуется время для перезарядки. Оружие ближнего боя.

Теперь можно пройти в любой из боковых туннелей — они ведут в одно место.

Главная головоломка акта

В большой комнате находится древовидный столб с тремя светящимися пятнами. Взаимодействуйте с панелью напротив дерева, чтобы получить управление дроном.

Поднимите яйцо с пола дроном и поместите его в слот справа на дереве. Активируйте панель управления под дроном, чтобы разблокировать панели под потолком.

Найдите еще два яйца. От консоли управления, пройдите мимо колонн к туннелю у входа. Активируйте консоль с помощью оружия.

Клешня заберет яйцо к дереву. Уничтожьте летающих дронов оружием.

Установите яйцо в левый слот на дереве, используя центральную консоль. Повторите процедуру для остальных яиц, используя правую часть дерева.

После установки всех яиц и активации соответствующих консолей, просмотрите кат-сцену, завершающую первый акт игры.

Продолжение прохождения на StopGame.Ru

«`

Друзья, разработчики! Добро пожаловать во вторую главу нашего кошмарного путешествия! Вы вынырнули из мрака, словно кит из глубины, и перед вами раскинулась более открытая, но от того не менее жуткая местность. Следуйте по единственному, как кажется, пути – он извивается, как змея, ведя к величественной арке, похожей на кости какого-то гигантского зверя.

Пройдите сквозь неё – это словно шаг в неизвестность, в чрево чудовищного механизма. Линейный маршрут, тянущийся к следующей арке, похож на бесконечный коридор, стены которого шепчут забытые тайны. И вот, перед вами новая арка, за которой скрывается таинственная наклонная дорожка – спуск в недра этого безумного мира.

Внизу вас ждёт огромная, словно выросшая из камня, постройка – сердце тьмы. Обойдите её справа, подобно хитрому вору, крадущемуся в ночи, и найдите открытый дверной проём, освещённый призрачным светом – это вход в подземелье, пахнущее ржавчиной и забытыми страхами.

Туннель, затем площадка, и снова туннель – нужно развернуться на 180 градусов, как будто вы пытаетесь убежать от собственного прошлого. И тут – встреча! Существо с хвостом, подобное кошмарному спруту, выныривает из теней. Взаимодействуйте со сломанной решёткой – и приготовьтесь к новому испытанию!

Вправо, вперёд! Ещё один взгляд на то самое существо – оно словно призрак, преследующий вас по пятам. Вы входите в большую комнату с гигантской конструкцией в центре – это сердце механизма, пульсирующее тайнами. Следуйте по кругу – это как танец со смертью – и найдите первый туннель справа. Внутри вас ждёт светящийся красный нарост – ключ к следующей головоломке.

Головоломка с Цилиндрическим Ключом: Первая Проба

Перед вами три консоли, пока недоступные. Но надежда есть! Вернитесь в предыдущую комнату, найдите труп с цилиндрическим ключом (неприятно, но необходимо!). Примените ключ к отверстию в стене и… начинается! Вращающиеся кольца с V-образными отверстиями — это настоящая головоломка!

  • Решение:
    1. Стержень на позицию «5», активировать при совпадении.
    2. Стержень на позицию «3», активировать при совпадении.
    3. Стержень на позицию «2», активировать при совпадении.
    4. Стержень на позицию «1», активировать при совпадении.
    5. Поднять на позицию «1» и активировать окончательно.

Даже решив загадку, дверь не откроется – ирония судьбы! Вернитесь к красному наросту и используйте ключ на одной из консолей. Ворота откроются, но кокон останется недоступным. Используйте пульт на тонкой «ножке», чтобы вызвать лифт – это ваш путь к новым испытаниям!

Наверху вас ждёт круговая тропинка с видом на пропасть. Поднимитесь по наклонному туннелю – это как взбираться на гору черепов! – и вы окажетесь перед тремя туннелями, каждый из которых излучает зеленый свет.

Головоломка с Цилиндрическим Ключом: Усложнение

Пульт справа позволит вам создать мост к одному из туннелей. Но мы пройдём все три! Начинаем с левого. За правой дверью – новая головоломка! Кольца двигаются независимо, и нужно точно рассчитать момент для вставки стержня.

  • Решение: Позиции 5, 2 и 6 (по часовой стрелке).

После завершения головоломки ваш ключ улучшится. Вернитесь к красному наросту, снова используйте консоль. Появятся яйца, но пока они бесполезны. Лифт влево, вверх!

Вернитесь к зелёным туннелям, создайте мост к среднему проходу. Перед вами огромный вращающийся винт. Пройти сквозь него невозможно! Идите по туннелю справа. В круглой комнате с наростом найдите консоль. Взаимодействуйте с трубками, чтобы остановить винт. В конце туннеля у окна — ещё одна консоль и ещё одна головоломка!

  • Решение: Позиции 5, 1 и 3 (по часовой стрелке).

И снова обновляем ключ! Вперёд, к новым ужасам! Продолжение на StopGame.Ru!

«`

nopixels.ru
Добавить комментарий