Scorn: Прохождение Акта 1
Scorn: Прохождение Акта 1
Начало пути
После запуска новой игры вы увидите перед собой запертую дверь. Справа от нее расположена неактивная панель. Пройдите по туннелю слева, ведущему на балкон с видом на нижнюю комнату, где находится большая спиральная конструкция. Левая дверь также заперта, поэтому пройдите через открытую дверь справа. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с дверью в конце прохода.
В этом помещении осмотрите ворота слева. Слева от ворот находится механизм со светом и прорезью для руки. Вставьте руку в устройство, чтобы получить ключ. Затем взаимодействуйте с аналогичным механизмом напротив ворот. После того как обе руки будут вставлены, на воротах появятся точки взаимодействия. Сначала активируйте левую сторону, чтобы разблокировать крепление, а затем правую, чтобы открыть ворота. Важно: Пробегите через ворота, пока они не закрылись!
Первая головоломка: Яйца
Вы окажетесь в комнате с большой спиральной конструкцией. Пройдите вправо, в новый туннель, и найдите лифт-платформу с пультом управления. Поднимитесь на второй этаж.
На развилке пройдите в купольное помещение. Здесь вас ждут две консоли – это ключ к первой головоломке. На стене расположена сетка из яиц. Только два яйца светятся – одно одиночное, другое сросшееся с мертвым. Вам нужно переместить сросшееся яйцо в подсвеченную клетку в левом верхнем углу сетки.
Совет: Левая консоль управляет клешней, которая забирает яйцо из слота, а правая – перемещает яйца по сетке. Поэкспериментируйте с перемещением яиц, чтобы понять механику. Не бойтесь ошибаться – это часть процесса обучения в игре!
Интересный факт: Дизайн головоломки вдохновлен биомеханическими формами, типичными для творчества художника Х.Р. Гигера.
- Используйте правую консоль.
- Перетащите пары яиц согласно инструкции (здесь должна быть ваша схема/картинка с нумерацией).
- Активируйте левую консоль, чтобы запустить клешню. Клешня сломается, создавая дополнительный свободный слот.
- Продолжайте манипуляции с яйцами, следуя предоставленной инструкции (здесь должна быть ваша схема/картинка с нумерацией), пока нужное яйцо не окажется на нужном месте.
- Используйте левую консоль, чтобы завершить головоломку.
Механическая рука и рельсы
После кат-сцены спуститесь на лифте и вернитесь в главную комнату. Используйте консоль внизу спиральной конструкции, чтобы взять под контроль механическую руку. Поднимите существо с вершины конструкции и поместите его в вагонетку на рельсах.
Поднимитесь по спиральной конструкции и взаимодействуйте с консолью наверху. Вы увидите три точки взаимодействия, позволяющие управлять стрелками на рельсах. Выбор направления рельсов влияет на судьбу существа в вагонетке, открывая различные достижения!
Совет: Сохраните игру перед тем, как изменить положение стрелок на рельсах. Это позволит вам легко вернуться и попробовать другой вариант.
Вариант A: (здесь должна быть ваша схема/картинка) Существо выживет.
Вариант B: (здесь должна быть ваша схема/картинка) Существо погибнет.
Прохождение Scorn продолжается на StopGame.Ru (замените на актуальную ссылку)
«` Обратите внимание, что в этом коде нужно добавить изображения схем/картинок с нумерацией позиций для головоломки с яйцами и схемы для вариантов A и B переключения стрелок на рельсах. Также ссылка на StopGame.Ru должна быть актуальной.
После правильной установки рельс (см. скриншот 1), взаимодействуйте с вагонеткой и толкайте её по путям до ближайшего устройства. Вагонетка автоматически остановится под ним. Активируйте соседнюю консоль.
Продолжайте толкать вагонетку до комнаты рядом с ранее использованным лифтом. В конце пути вы найдете устройство с двумя консолями.
- Взаимодействуйте с большой консолью, чтобы активировать стрелу крана и поднять существо.
- Механическая клешня переместит гуманоида к задней части центральной конструкции. Повторно взаимодействуйте с большой консолью, чтобы опустить существо в конструкцию.
- Взаимодействуйте с меньшей консолью, чтобы устранить существо. Его рука останется в устройстве – заберите её.
С чужой рукой вернитесь в главную комнату и найдите дверь, ведущую к выходу. Войдите в туннель слева от неё.
На развилке пройдите в небольшой коридор вдоль левой стены. Там находится устройство, в которое нужно вставить руку, чтобы получить ключ.
У большой двери с двумя панелями управления:
- Используйте левую панель, чтобы вставить руку существа.
- Активируйте правую консоль, чтобы открыть дверь.
Пройдите через дверь и воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до следующей области.
«`
Установив рельсы, как показано на втором скриншоте (ссылка на скриншот, если есть), взаимодействуйте с вагонеткой и толкайте ее по путям до ближайшего устройства. После автоматической остановки активируйте устройство с помощью консоли.
Продолжая движение по рельсам, пройдите мимо двери и окажитесь в туннеле слева. Вы увидите две консоли около устройства. Взаимодействуйте с большей консолью, чтобы активировать стрелу крана. Поднимите существо с помощью крана.
Переместив существо к задней части центральной конструкции, взаимодействуйте с консолью повторно, чтобы опустить его в устройство. Используйте меньшую консоль, чтобы опустить лезвие пилы и освободить гуманоида.
Освобожденный гуманоид упадет на пол и, спустя некоторое время, встанет. Он будет следовать за вами. Идите по правому туннелю вдоль стены, не поворачивая полностью вправо.
В небольшом коридоре вставьте руку гуманоида в трубку на стене. Дождитесь, когда он упадет, и взаимодействуйте с ним.
Продолжайте движение по туннелю, поднимитесь по склону и подойдите к двери. Перед дверью находятся две консоли. Дождитесь, когда существо упадет, помогите ему подняться и вставьте его руку в левую консоль. Активируйте правую консоль, используя ключ на вашей руке. Пройдите через дверь и воспользуйтесь лифтом.
Получение первого оружия
Поднявшись на лифте, следуйте до большой круглой комнаты с устройством и несколькими телами в центре. Игнорируйте боковые туннели и подойдите к столбу, появляющемуся из-под земли. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить тычковый инструмент.
Примечание: Для использования оружия прицельтесь (ПКМ), затем активируйте (ЛКМ). В левом верхнем углу отображается ваше здоровье, справа — шкала энергии оружия (два заряда). После двух использований потребуется время для перезарядки. Оружие ближнего боя.
Теперь можно пройти в любой из боковых туннелей — они ведут в одно место.
Главная головоломка акта
В большой комнате находится древовидный столб с тремя светящимися пятнами. Взаимодействуйте с панелью напротив дерева, чтобы получить управление дроном.
Поднимите яйцо с пола дроном и поместите его в слот справа на дереве. Активируйте панель управления под дроном, чтобы разблокировать панели под потолком.
Найдите еще два яйца. От консоли управления, пройдите мимо колонн к туннелю у входа. Активируйте консоль с помощью оружия.
Клешня заберет яйцо к дереву. Уничтожьте летающих дронов оружием.
Установите яйцо в левый слот на дереве, используя центральную консоль. Повторите процедуру для остальных яиц, используя правую часть дерева.
После установки всех яиц и активации соответствующих консолей, просмотрите кат-сцену, завершающую первый акт игры.
Продолжение прохождения на StopGame.Ru
«`
Друзья, разработчики! Добро пожаловать во вторую главу нашего кошмарного путешествия! Вы вынырнули из мрака, словно кит из глубины, и перед вами раскинулась более открытая, но от того не менее жуткая местность. Следуйте по единственному, как кажется, пути – он извивается, как змея, ведя к величественной арке, похожей на кости какого-то гигантского зверя.
Пройдите сквозь неё – это словно шаг в неизвестность, в чрево чудовищного механизма. Линейный маршрут, тянущийся к следующей арке, похож на бесконечный коридор, стены которого шепчут забытые тайны. И вот, перед вами новая арка, за которой скрывается таинственная наклонная дорожка – спуск в недра этого безумного мира.
Внизу вас ждёт огромная, словно выросшая из камня, постройка – сердце тьмы. Обойдите её справа, подобно хитрому вору, крадущемуся в ночи, и найдите открытый дверной проём, освещённый призрачным светом – это вход в подземелье, пахнущее ржавчиной и забытыми страхами.
Туннель, затем площадка, и снова туннель – нужно развернуться на 180 градусов, как будто вы пытаетесь убежать от собственного прошлого. И тут – встреча! Существо с хвостом, подобное кошмарному спруту, выныривает из теней. Взаимодействуйте со сломанной решёткой – и приготовьтесь к новому испытанию!
Вправо, вперёд! Ещё один взгляд на то самое существо – оно словно призрак, преследующий вас по пятам. Вы входите в большую комнату с гигантской конструкцией в центре – это сердце механизма, пульсирующее тайнами. Следуйте по кругу – это как танец со смертью – и найдите первый туннель справа. Внутри вас ждёт светящийся красный нарост – ключ к следующей головоломке.
Головоломка с Цилиндрическим Ключом: Первая Проба
Перед вами три консоли, пока недоступные. Но надежда есть! Вернитесь в предыдущую комнату, найдите труп с цилиндрическим ключом (неприятно, но необходимо!). Примените ключ к отверстию в стене и… начинается! Вращающиеся кольца с V-образными отверстиями — это настоящая головоломка!
- Решение:
-
- Стержень на позицию «5», активировать при совпадении.
- Стержень на позицию «3», активировать при совпадении.
- Стержень на позицию «2», активировать при совпадении.
- Стержень на позицию «1», активировать при совпадении.
- Поднять на позицию «1» и активировать окончательно.
Даже решив загадку, дверь не откроется – ирония судьбы! Вернитесь к красному наросту и используйте ключ на одной из консолей. Ворота откроются, но кокон останется недоступным. Используйте пульт на тонкой «ножке», чтобы вызвать лифт – это ваш путь к новым испытаниям!
Наверху вас ждёт круговая тропинка с видом на пропасть. Поднимитесь по наклонному туннелю – это как взбираться на гору черепов! – и вы окажетесь перед тремя туннелями, каждый из которых излучает зеленый свет.
Головоломка с Цилиндрическим Ключом: Усложнение
Пульт справа позволит вам создать мост к одному из туннелей. Но мы пройдём все три! Начинаем с левого. За правой дверью – новая головоломка! Кольца двигаются независимо, и нужно точно рассчитать момент для вставки стержня.
- Решение: Позиции 5, 2 и 6 (по часовой стрелке).
После завершения головоломки ваш ключ улучшится. Вернитесь к красному наросту, снова используйте консоль. Появятся яйца, но пока они бесполезны. Лифт влево, вверх!
Вернитесь к зелёным туннелям, создайте мост к среднему проходу. Перед вами огромный вращающийся винт. Пройти сквозь него невозможно! Идите по туннелю справа. В круглой комнате с наростом найдите консоль. Взаимодействуйте с трубками, чтобы остановить винт. В конце туннеля у окна — ещё одна консоль и ещё одна головоломка!
- Решение: Позиции 5, 1 и 3 (по часовой стрелке).
И снова обновляем ключ! Вперёд, к новым ужасам! Продолжение на StopGame.Ru!
«`