Акт 2

Вы только что пробудились в этом жутком мире, где реальность переплетается с кошмаром. Перед вами запертая дверь, а с правой стороны – холодная, безжизненная панель. Словно призрак прошлого, она не поддается вашим попыткам.

Входите в туннель, который тянется влево, как змея, извивающаяся в темноте. Он ведет вас на балкон, открывающий головокружительный вид на нижнюю комнату, где царствует гигантская спиральная конструкция. В этом мире, где все мертво, она выглядит как символ невообразимой пустоты. С левой стороны еще одна запертая дверь, словно гроб, хранящий тайну. Пройдите через единственную открытую дверь справа.

Следуйте вниз по узкому коридору, словно блуждая по лабиринту собственных страхов. В самом конце вас ждет дверь, которая ведет в темное отверстие, словно пасть чудовища, пожирающего все вокруг.

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Оказавшись в новом помещении, взгляд сразу падает на ворота, стоящие слева. Рядом – механизм, словно сердце этого жуткого механизма, излучающий холодный свет. Вставьте руку в прорезь этого устройства – холод пробирает вас до костей. Вот ключ!

Напротив ворот стоит другой механизм – его ожидает вторая рука. Вставьте ее, и на воротах появятся две точки взаимодействия. Активируйте левую, чтобы разблокировать крепление, словно освободить душу от пут. Затем активируйте правую, чтобы открыть ворота – это последняя преграда на пути в неизведанное. Отбегайте от механизма, чтобы не попасть под обрушивающиеся ворота, и бегите, пока не исчезнет этот жуткий треск металла.

Вы оказываетесь в комнате с гигантской спиральной конструкцией, напоминающей ось мира, вокруг которой вертится вся эта безумная реальность. Сразу после входа обратите внимание на туннель справа. Он ведет вас к лифту – платформе, которая словно затерянный остров в этом мрачном море. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до второго этажа.

Головоломка с яйцами

Выйдя из лифта, вы видите развилку с проходами влево и вправо. Но пока вам нужен купольный зал, словно скрытый в тумане. Здесь находятся две консоли, словно глаза, наблюдающие за вами.

На стене перед консолями вас ждут яйца, выстроенные в сетку, как марионетки в театре абсурда. В верхнем левом углу подсвечена точка, словно маяк в ночи. Яиц много, некоторые срослись в пары, как братья по несчастью. Свечение исходит только из двух яиц — активных, в которых еще теплится жизнь. Одно яйцо независимо, а другое срослось с мёртвым. Именно последнее яйцо нужно переместить на подсвеченную точку, словно вернуть душу в тело.

Правая консоль – это ваши руки, которые манипулируют яйцами. Левая консоль активирует клешню, которая вынимает яйцо из подсвеченного слота и кладет на вертикальный конвейер, словно отправляет его в адский механизм.

Решите эту головоломку, следуя нашим инструкциям. Перемещайте яйца по сетке, словно играете в жестокую партию в шахматы, где жизнь каждого яйца под вопросом.

  1. Используйте правую консоль.
  2. Перетащите пару яиц с позиций 9-10 вправо на 12-13.
  3. Схватите одно яйцо с позиции 18 и переместите его в освещенную клетку на позицию 1.
  4. Отойдите от правой консоли и перейдите к левой. Активируйте ее. Клешня попытается взять светящееся яйцо, но оно сломается. Впрочем, мы получили еще один пустой слот на сетке.
  5. Вернитесь к правой консоли.
  6. Переместите яйцо с 21 на 22.
  7. Схватите яйцо с позиции 14 и переместите его вниз и вправо на позицию 21.
  8. Схватите парные яйца с 12-13 и перенесите их влево на позицию 7-8.
  9. Схватите одно яйцо с позиции 17, поднимите и передвиньте в правую сторону на 14.
  10. Переместите парные яйца с 19-24 на 13-19.
  11. Переместите яйцо с 25 на 24.
  12. Переместите яйцо с 14 на 25.
  13. Переместите парные яйца с 2-3 на 9-10.
  14. Переместите парные яйца из 5-6 на 2-3.
  15. Переместите парные яйца с 13-19 вверх, вдоль и вниз на 11-18.
  16. Переместите парные яйца с 2-3 вправо и вниз на позиции 19-20.
  17. Парные яйца с 9-10 переместите вверх, вправо и вниз на позиции 13-14.
  18. Схватите одно яйцо с позиции 15 и переместите на позицию 12.
  19. Переместите парные яйца с 7-8 вправо, вверх и снова вправо на позиции 5-6.
  20. Возьмите парные яйца с 11-18 и переместите по горизонтали на позиции 1-7. Нужное вам яйцо должно оказаться в освещённом слоте.

Покиньте правую консоль и воспользуйтесь левой, чтобы завершить головоломку. Начнется кат-сцена, и вы увидите, как существо в скорлупе опускается по конвейеру в предыдущее помещение.

Спуститесь на лифте и вернитесь в главную комнату. Пройдите к спиральной конструкции в центре. Внизу дорожки, ведущей на вершину скалы, находится консоль. Используйте ее, чтобы взять под контроль механическую руку, словно призрак, чья воля подчиняется вам.

С помощью этой руки схватите существо сверху, опустите вниз и поместите в вагонетку на рельсах, как будто вы готовите его к последнему путешествию. Поднимитесь по спиральной структуре в центре области и взаимодействуйте с консолью сверху. Перед вами откроется помещение с высоты птичьего полета. Всего три точки взаимодействия – каждая из них позволяет сдвинуть стрелки на рельсах в основном зале.

Есть стрелки у туннеля, ведущего к лифту, рядом с точкой входа, другие – у туннеля, за дверью, которую нужно открыть.

В зависимости от вашего решения головоломку можно решить одним из двух способов, переместив вагонетку в одну из двух комнат.

Вариант А: существо с вагонетки выживет.

Вариант Б: существо погибнет.

В любом случае, вы сможете продолжить игру. Оба варианта позволят разблокировать разные ачивки.

Пройдите это место дважды, чтобы собрать все коллекционки.

На первом изображении вы можете увидеть, как правильно настроить рельсы для варианта А, а на втором – для варианта Б.

Этот мир полон страшных тайн, а вы только начинаете познавать его ужасы.

Вариант А: Прохождение

Этап 1: Перемещение вагонетки

Расположите рельсы, как показано на первом скриншоте. Взаимодействуйте с вагонеткой и толкайте ее по рельсам, пока не доберетесь до ближайшего устройства. Вагонетка автоматически остановится прямо под ним. Взаимодействуйте с ближайшей консолью. После этого продолжайте толкать вагонетку по рельсам, пока не попадёте в комнату рядом с лифтом, использованным ранее.

Этап 2: Активация крана

В самом конце путей вы обнаружите новое устройство с двумя консолями. Взаимодействуйте с большей консолью, чтобы активировать стрелу крана. Используйте её, чтобы поднять существо.

Этап 3: Перемещение и уничтожение существа

Механическая клешня переместит гуманоида к задней части центральной конструкции. В этот момент вам нужно повторно взаимодействовать с консолью, чтобы опустить существо в центральную конструкцию. Взаимодействуйте с меньшей консолью, чтобы прикончить существо. При этом его рука останется в устройстве, и вы сможете её забрать.

Этап 4: Проход через туннель

Имея при себе чужую руку, вернитесь в главную комнату и найдите дверь, ведущую к выходу. Войдите в туннель с левой стороны от неё. Впереди будет развилка, и вам нужно войти в небольшой коридор вдоль левой стены, чтобы найти устройство с трубкой. Вставьте в неё руку существа, чтобы закрепить на ней ключ.

Этап 5: Открытие большой двери

Пройдите к большой двери, перед которой стоят две панели управления. Сначала используйте левую, чтобы вставить туда руку существа, а затем активируйте вторую консоль справа, чтобы открыть дверь.

Этап 6: Доступ к следующей области

Пройдите через дверь и воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до следующей области.

Этап 1: Перемещение вагонетки

Установив рельсы, как показано на втором из двух скриншотов выше, взаимодействуйте с вагонеткой и толкайте ее по путям, пока не доберетесь до ближайшего устройства. После автоматической остановки просто активируйте устройство с помощью консоли напротив него. Когда процедура завершится, продолжайте толкать вагонетку по рельсам, пока не пройдете мимо двери на выход и не окажетесь в туннеле с левой стороны от нее.

Вы увидите две консоли около устройства. Взаимодействуйте с большей консолью, чтобы активировать стрелу крана. Используйте ее, чтобы поднять существо. Рука переместит его к задней части центральной конструкции, и в этот момент вы сможете взаимодействовать с консолью повторно, чтобы опустить существо в устройство.

Взаимодействуйте с меньшей консолью, чтобы опустилось лезвие пилы и разрезало панцирь, освободив гуманоида. Вырезанный из панциря гуманоид упадет с кресла на пол и, в конце концов, встанет на ноги (это займет довольно много времени). Как только это случится, существо начнет следовать повсюду за вами.

Совет

Не спешите, наблюдайте за гуманоидом. Он будет важной частью решения головоломки в дальнейшем.

Обернитесь и идите по правому туннелю вдоль стены (не заворачивая полностью вправо). В небольшом коридоре, на стене есть трубка, в которую нужно вставить руку этого существа. Просто дождитесь, когда гуманоид подойдет ближе и упадет на пол, а затем взаимодействуйте с ним.

Идите дальше по туннелю, поднимитесь по склону и окажетесь у двери на выход. Перед ней стоят две консоли. Дождитесь, когда существо подойдет к одной из них и снова упадет на землю. Помогите ему подняться и вставьте руку в левую консоль. Активируйте консоль справа, используя ключ на своей руке. Пройдите через открывшуюся дверь и воспользуйтесь лифтом впереди.

Интересный факт

Scorn, как известно, вдохновлен творчеством швейцарского художника Г.Р. Гигера, известного своими биомеханическими творениями. Именно он создал дизайн ксеноморфа для фильма «Чужой».

Поднявшись на лифте из предыдущей области, следуйте дальше, пока не доберетесь до большой круглой комнаты с огромным устройством, в центре которого есть несколько тел. По левой и правой сторонам есть по одному коридору. Пока что игнорируйте оба боковых туннеля и двигайтесь от входной точки к дальней части комнаты. Здесь находится столб, который появляется из-под земли по мере вашего приближения. Взаимодействуйте с ним, чтобы взять первое оружие — тычковый инструмент.

Совет

Обратите внимание на шкалу здоровья и заряд энергии, отображающиеся в левом верхнем углу экрана. Это поможет вам планировать свои действия и эффективно использовать оружие.

Примечание. Для использования оружия вы должны прицелиться на ПКМ, а затем нажать на ЛКМ для активации. Во время прицеливания в левом верхнем углу экрана появляется шкала вашего здоровья. Справа есть белая шкала с двумя делениями. Каждое деление — заряд энергии, необходимый для активации текущего оружия. После двух активаций придётся немного подождать, пока накопится энергия. Оружие действует только вблизи, так что учитывайте это.

Теперь можно пройти влевый или правый туннели, и это не имеет значения, поскольку оба соединены и ведут в одном и том же месте. Доберитесь до большой комнаты с гигантским древовидным столбом из плоти, на котором есть три светящихся пятна. Это основная и последняя загадка этого акта. Взаимодействуйте с панелью напротив дерева.

В результате вы сможете управлять небольшим дроном. Переместите его так, чтобы он был прямо перед вами, и вы сможете взаимодействовать с яйцом, расположенным на полу. Откроется слот в правой части дерева (когда поднимите яйцо/капсулу). Переместите дрон к этому слоту и вставьте найденное ранее яйцо. Отойдите от консоли, следуйте к дрону и активируйте панель управления, появившуюся снизу, чтобы разблокировать некоторые панели под потолком.

Интересный факт

Scorn разработан в Unreal Engine 4 и отличается стильной графикой, передающей мрачную атмосферу и пугающую эстетику игры.

Сделав это, обратите внимание на два других слота на древообразной конструкции. Нужно отыскать еще два яйца/капсулы. От консоли управления идите в левую сторону, мимо колонн из плоти, пока не доберетесь до туннеля у входной точки. Прежде чем вы вернётесь в начало, найдите по пути консоль, которую можно активировать при помощи текущего оружия. К слову, такие консоли появятся и позже в игре, когда у вас будет другое оружие, и для их активации придётся переключаться на первое оружие, найденное в игре.

При использовании этой консоли появится клешня, которая схватит яйцо и унесет обратно в направлении большого дерева из плоти. Кроме того, появятся несколько светящихся летающих дронов. Вернитесь к дереву, используя оружие, чтобы убить всех, кто мешает пройти дальше.

Около дерева вы увидите, что яйцо оказалось на позиции слева. Вновь воспользуйтесь центральной консолью и повторите действия, на этот раз установив яйцо в другое открывшееся отверстие и активировав появившуюся под ним консоль.

От главной консоли, стоящей напротив дерева, идите в правую сторону. Как и в предыдущей комнате, вам нужно будет пройти мимо множества колонн, чтобы найти еще один большой нарост со светящимися пятнами и консолью. Последняя активируется при помощи того же оружия. Произойдёт то же самое, и вам вновь придётся возвращаться к дереву, убивая врагов, а затем использовать основную консоль, чтобы установить яйцо в последнее открывшееся отверстие. Затем активируйте появившуюся под ним капсулу, чтобы просмотреть кат-сцену, завершающую прохождение первого акта.

Вариант Б

В начале новой главы вы окажетесь в более открытой местности. Следуйте по единственному возможному пути, пока не найдёте большую арку. Пройдите через неё и двигайтесь по линейному маршруту, пока не дойдёте до второй арки. Пройдите через вторую арку и найдите справа уходящую вниз наклонную дорожку. Когда пересечёте её, заметите по левую руку большую постройку. Следуйте к ней, пройдите в заднюю часть, обходя строение справа, и ищите открытый дверной проём с несколькими огоньками по обе стороны от него. Войдите в туннель и найдите следующую открытую площадку.

Чтобы продолжить, нужно войти во второй туннель рядом с первым. То есть придётся развернуться на 180 градусов. Следуйте в конец узкого коридора, в котором впервые встретите существо с хвостом. Взаимодействуйте со сломанной решёткой, чтобы попасть внутрь. Идите в правую сторону, продолжайте движение, пока не увидите то же самое существо с хвостом. Войдите в комнату с большим сооружением в центре. Следуйте по кругу и войдите в первый туннель с правой стороны, чтобы найти светящийся красный нарост.

Если подойдете к этому красному наросту, увидите перед ним три консоли. В данный момент все они недоступны. Для начала нужно отыскать несколько предметов. Вернитесь в предыдущую комнату, идите в самый конец и найдите слева дверной проём. Напротив него есть труп, прислонённый к стене, с которым мы можем взаимодействовать. Сделав это, получим цилиндрический ключ.

Примените найденный ключ на отверстие в стене рядом с этим трупом. Вы активируете головоломку с вращением колец. Есть три кольца, в каждом из которых высечено V-образное отверстие. Нужно поровнять все эти отверстия, загнав в них стержень. Стержень вращается по внешнему кругу и может принимать одну из шести позиций. Верхняя будет позицией «1», и так далее по часовой стрелке.

Решение загадки

Вот возможное решение загадки:

  1. Переместите стержень на позицию «5». Активируйте в тот момент, когда напротив него в ближайшем кольце будет V-образное отверстие.
  2. Переместите стержень на позицию «3». Активируйте в тот момент, когда напротив него в ближайшем кольце будет V-образное отверстие.
  3. Переместите стержень на позицию «2». Активируйте в тот момент, когда напротив него в ближайшем кольце будет V-образное отверстие.
  4. Переместите стержень на позицию «1». Активируйте в тот момент, когда напротив него в ближайшем кольце будет V-образное отверстие.

После того как поровняете все кольца, загнав в них стержень, поднимите на позицию «1» и активируйте в последний раз, совместив стержень с центральной частью ключа.

По такому же принципу предстоит решить ещё несколько головоломок, которые будут немного усложняться. Даже после решения этой загадки вы не сможете открыть дверь позади себя, поэтому вместо этого вернитесь в комнату с красным наростом. Идите назад и сверните в первый проём справа. Теперь, с цилиндрическим ключом на руках вы можете использовать одну из консолей. Сделайте это, чтобы открыть ворота по обе стороны от красного растения. Один из коконов опустится, но вы всё равно ничего с ним сделать не сможете.

Для продолжения игры пройдите в левую сторону от консолей и взаимодействуйте с пультом на тонкой «ножке», чтобы вызвать лифт. Поднимитесь на верхний этаж. Сделав это, следуйте по единственной дорожке, чтобы добраться до круговой тропинки с видом на пропасть. Поднимитесь по наклонному туннелю вверх и остановитесь. Вы увидите комнату с тремя туннелями, над каждым из которых горит зелёный свет. Можете использовать пульт справа, чтобы создать мост к одному из этих туннелей.

Правый туннель на данный момент заблокирован, а два других доступны. Так или иначе, придётся посетить все три места.

Для начала предлагаю попасть в левый туннель. Следуйте в его конец, а когда выйдете наружу, обнаружите две двери — по одной с левой и с правой сторон. Войдите в правую дверь, чтобы найти ещё одну головоломку под цилиндрический ключ. Однако на этот раз всё будет чуточку сложнее.

Как и в предыдущей загадке, перед вами будут три кольца, на каждом из которых есть V-образное отверстие. Нужно выставить все эти отверстия в один ряд, поочерёдно продев через них стержень. Однако на этот раз кольца будут двигаться независимо друг от друга. Есть шесть разных позиций, на которых останавливается отверстие.

Решение второй загадки

Чтобы решить эту загадку, нужно следить за тем, как движется кольцо, и понять, в какой точке можно задвинуть в него стержень (где останавливается отверстие). Поняв это, поставьте там стержень и ждите, когда отверстие будет напротив него, после чего задвиньте внутрь. И так с каждыми кольцами.

Решение будет следующим: пятая, вторая и шестая позиция, если считать по часовой стрелке, и за первую позицию брать верхнее положение отверстия (на 12 часов).

После того, как задвинете стержень во все кольца, поместите его вверх на позицию 1 и соедините с центральной частью устройства, чтобы завершить головоломку. Это улучшит ваш цилиндрический ключ. Вернитесь в красную комнату и взаимодействуйте с той же консолью, что и раньше. На этот раз вокруг красного нароста появятся два яйца, но сделать с ними всё равно ничего нельзя. Движемся к лифту слева и поднимаемся на нём вверх.

Вернитесь по рампе в комнату с зелёными туннелями. На этот раз нужно создать мостик к среднему проходу. Перейдя мост, вы доберётесь до большого вращающегося винта. Пройти через него нельзя, поэтому движемся по туннелю с правой стороны. Следуем в конец, пока не попадём в большую круглую комнату с ещё одним наростом в центре. Найдите единственный туннель в помещении и подойдите к консоли в дальнем конце. Вы увидите три трубки, подключённые к консоли. Взаимодействуйте с каждой из них, чтобы остановить вращающийся винт.

Вернитесь обратно в предыдущую комнату. Идите обратно к винту, пройдите через него и в конце туннеля ищите у окна консоль. Взаимодействуйте с ней, чтобы запустить ещё одну головоломку.

Нужно сделать всё то же самое, что и раньше, определив, где останавливаются вращающиеся кольца. Проденьте через все кольца стержень. Кольца останавливаются на следующих позициях: пятая, первая, третья. После того, как вы вставите стержень во все три кольца, переместите их на верхнюю позицию и соедините с центральной частью устройства, чтобы обновить цилиндрический ключ.

Акт 2

nopixels.ru
Добавить комментарий