В данном прологе, выполняющем функцию обучающего уровня, ваши решения не оказывают влияния на дальнейшее развитие событий. Сценарий останется неизменным независимо от ваших выборов. Тем не менее, рекомендую уделить время исследованию дома. В нём присутствуют интерактивные элементы, которые, хотя и не влияют на сюжетную линию, позволяют глубже погрузиться в атмосферу игры:
- Книги о ведьмах в спальной комнате.
- Страница с оценками Меган на кухне.
- Несколько запертых дверей (исследование которых, впрочем, также не повлияет на сюжет).
Обратите внимание: несмотря на ваши действия, трагическая судьба семьи неизбежна.
«`The Dark Pictures: Little Hope — Прохождение Акта 1
- Акт 1: Прохождение и Советы по Выживанию
- Место Аварии (Тейлор)
- Туман и Врата
- Black Cat (Джон)
- Главная Дорога (Эндрю)
- Акт 2: Прохождение
- Главная дорога (Анджела)
- Перекресток (Эндрю)
- Средняя школа Литтл Хоуп (Дэниэл)
- Полицейский участок Литтл Хоуп (Эндрю)
- Главная дорога (Джон)
- Разрушенный мост (Анджела)
- Кладбище Литтл Хоуп (Анджела)
- Лес (Дэниэл)
- Главная дорога (Анджела)
- Музей Литтл Хоуп (Эндрю)
- Лес (Дэниэл)
- Главная дорога (Тейлор): Шаг в прошлое, шаг в бездну
- Дорога к церкви (Эндрю): Выстрел в темноту
- Колокольня (Тейлор): Взгляд в бездну
- Возле церкви (Дэниэл): Лицом к лицу со смертью
- Возле церкви (Тейлор): Развилка судьбы
- Лес (Джон): Мораль и выживание
- Тропинка (Эндрю): Трагический выбор
Акт 1: Прохождение и Советы по Выживанию
В первом акте The Dark Pictures: Little Hope ваши решения напрямую влияют на выживаемость и отношения между персонажами. Успешное прохождение QTE (Quick Time Events — событий быстрого реагирования) – ключ к выживанию каждого героя. Однако, даже безупречная реакция не гарантирует счастливого конца без принятия верных решений в диалогах. В этом руководстве мы разберем ключевые моменты и предоставим стратегии для достижения лучшей концовки.
Место Аварии (Тейлор)
Здесь ваши выборы влияют как на отношения между персонажами, так и на их выживаемость. Обратите внимание на нюансы:
- Выбор, влияющий на отношения:
- Раздражение — ухудшит отношения с Джоном.
- Уступчивость — рекомендуется для улучшения отношений.
- Выбор, влияющий на выживаемость:
- Неуверенность (спросите, зачем уходить) — Верное решение.
- Настойчивость — может привести к негативным последствиям.
- Заверение — оптимальный вариант.
- Агрессия (дайте понять, что вам все равно, куда он пошел) — Верное решение.
- Выбор, влияющий на навык:
- Равнодушие.
- Любопытство — Улучшение навыка. Рекомендуется.
- Пренебрежение.
Совет разработчика: Обращайте внимание на детали окружения. Даже незначительные предметы могут содержать важные подсказки.
Если вы не последовали за группой в город (что важно для хорошей концовки), обязательно поговорите с Эндрю и убедите его остаться с вами около автобуса. Хотя это и не критично, но рекомендуется для улучшения общей ситуации.
Туман и Врата
В сцене с туманом выбор влияет на отношения:
- Злость (сказать, что это его вина).
- Извинение (попросите прощения) — рекомендуется для улучшения отношений со многими персонажами.
Интересный факт: Обратите внимание на детали окружающей среды в сцене с туманом. Они могут дать вам подсказки о будущих событиях.
После прохождения через врата, изучите проход слева, чтобы найти пикап с открыткой – важный предмет для дальнейшего прохождения.
Black Cat (Джон)
Выбор в баре «Black Cat» критически важен для выживания Джона:
- Решительность (откажитесь от выпивки) — Верное решение.
- Безрассудство (согласитесь) — приведет к смерти Джона из-за опьянения и потери способности адекватно реагировать на события.
Тщательно изучите бар. Соберите все записки и посмотрите на телефон Винса — это может помочь вам в принятии дальнейших решений.
Главная Дорога (Эндрю)
После выхода из бара, изучите открытку и карту. Кукла на дороге запускает видения. Общайтесь с персонажами. Хотя эти взаимодействия влияют на отношения, они не критичны для выживания или достижения лучшей концовки.
Совет профессионала: Экспериментируйте с различными вариантами диалогов. Многократное прохождение игры позволит вам полностью раскрыть все сюжетные линии и получить полную картину.
«`The Dark Pictures: Little Hope — Прохождение Акта 2
Акт 2: Прохождение
Главная дорога (Анджела)
Продолжайте движение по дороге, пройдите за автомобиль и найдите там открытку. Справа вы увидите руководство, описывающее города-призраки северо-востока страны (примечание разработчика: вдохновение для подобных локаций часто черпается из реальных заброшенных городов, например, из истории заброшенных поселений в России, описанных в энциклопедиях и документальных фильмах). Изучите столб с рекламным объявлением о театральной постановке. Двигайтесь к крытому мосту. Выбор на этом участке влияет только на отношения между персонажами, поэтому подробно описывать его не будем.
У крытого моста Джон захочет идти вперёд один. Выбор, влияющий на выживаемость:
- Поддержка.
- Беспокойство (попросить его быть осторожным) — верное решение.
Далее (по желанию, но рекомендуется):
- Одобрение — верное решение.
- Неодобрение.
Выбор спутника при разделении не влияет на сюжет.
Перекресток (Эндрю)
Пройдите по мосту и пройдите QTE-последовательность. У заброшенного здания запустится мини-игра. Можете успокоить Эндрю или проигнорировать — внутри просто кошка (примечание разработчика: использование кошки как элемента неожиданности — классический приём в жанре survival horror, заимствованный из многих культовых игр). Изучите книгу о магии и ритуалах внутри дома, найдите револьвер в спальне — он необходим для дальнейшего прохождения! Поговорите с Анджелой.
Выбор, влияющий на выживаемость:
- Волнение.
- Сообщить о найденном пистолете — верное решение.
Следующий выбор, влияющий на выживаемость:
- Смирение.
- Решительность (заявить, что пистолет останется у вас) — верное решение. Не обращайте внимания на возражения Анджелы. Пистолет критичен для выживания!
У полицейского участка найдите открытку в бочке, затем бросьте камень в окно.
Средняя школа Литтл Хоуп (Дэниэл)
Изучите вывеску и ворота школы. Туман рассеется, откроется путь. Изучите символ на дереве и рисунок на детской площадке. Найдя девочку, вы окажетесь в прошлом. Выбор, влияющий на выживаемость:
- Недоумение.
- Негодование (сказать священнику отпустить девочку) — верное решение.
Вернувшись в настоящее, найдите открытку на столе. В магазине найдите плакат «Надежда для Литтл Хоуп». Поднимитесь на второй этаж и пройдите QTE-последовательность, обязательно поймайте телефон (иначе придётся исследовать комнаты в темноте). Упав вниз, успокойте героя в мини-игре. Изучите стол кассира и стеллаж (найдете брелок). Отперев дверь, вы окажетесь в прошлом. Поговорите с мужчиной.
Выбор, влияющий на выживаемость:
- Опасение (спросить о слухах) — верное решение.
- Замешательство.
Следующий выбор, влияющий на выживаемость:
- Претензия.
- Уступчивость (сказать, что видели девочку) — верное решение.
Третий выбор, влияющий на выживаемость:
- Волнение.
- Уступчивость (сказать, что девочка была со священником) — верное решение.
Поговорите с Тейлор (выбор влияет только на отношения).
Полицейский участок Литтл Хоуп (Эндрю)
Изучите полицейский участок: грамота, рация, табличка «Тюрьма», статуэтка луны, телефон, жетон Рейнольдса. Найдя жетон, зазвонит телефон. Выбор, влияющий на выживаемость:
- Осторожность.
- Решительность (заявить, что справитесь) — верное решение.
В прошлом вы увидите судебный процесс. Выбор, к кому подойти, не влияет на сюжет. При разговоре с Джоном:
- Решительность.
- Возмущение (сказать, что это просто ребёнок) — верное решение.
Главная дорога (Джон)
Изучите плакат музыкальной группы и памятник (найдите сломанный бюст). На мосту выбор, влияющий на выживаемость:
- Неуверенность.
- Мы вас переведём (улучшение навыков персонажа).
- Самоуверенность (сказать, что рады быть первым) — верное решение.
В прошлом после казни выбор, влияющий на выживаемость:
- Спасти Джона.
- Спасти Анджелу — верное решение.
Разрушенный мост (Анджела)
Выбор, влияющий на выживаемость:
- Пренебрежение (сказать, что справитесь самостоятельно) — Анджела погибнет.
- Оптимизм (доверьтесь) — верное решение. Пройдите QTE-последовательности для спасения Анджелы.
«`
Кладбище Литтл Хоуп (Анджела)
Этот раздел доступен только если Анджела выжила в предыдущих актах. Мы, разумеется, стремимся к хорошей концовке! Важный выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Тактичность (скажите, что все целы и это хорошо). Верное решение. Это подчеркнет моральные ценности Анджелы.
- Раздражительность (альтернативный вариант).
Изучите кладбище, осмотрите могилы людей, причастных к охоте на ведьм: полицейского, судью и двойника Эндрю, Авраама Аластора. Откройте ворота и покиньте кладбище. На дороге встретите Винса на велосипеде. Успешно завершите мини-игру с пульсом, чтобы он уехал и не обнаружил Анджелу. Вы увидите сообщение об изменении хода игры, связанное с Эндрю, от которого многое зависит.
Лес (Дэниэл)
Идите по дорожке к деревянному мосту. Перейдите его и изучите могилу первой ведьмы Литтл Хоуп. Это перенесет вас в прошлое, где вы сможете принять решение, не влияющее на дальнейший сюжет.
Главная дорога (Анджела)
Здесь решается судьба Анджелы. Вам предстоит успешно пройти несколько QTE-последовательностей! Ошибка приведет к смерти Анджелы. Попав в канализацию, подойдите к решетке и откройте её. Камера изменит ракурс, и вы услышите крик девушки. Не волнуйтесь, вы не можете ей помочь на этом этапе. Продолжайте прохождение. В четвертом акте Анджела вернется к друзьям.
Музей Литтл Хоуп (Эндрю)
В музее изучите экспонаты: книгу о судах над ведьмами в Новой Англии, ордер на конфискацию земли, портрет Эми Ламберт, письмо Милтон, картину с изображением суда над ведьмой и куклу Мэри Милтон. Изучение куклы запустит диалог между Эндрю и Джоном. Джон предложит сжечь куклу, но не соглашайтесь. Важный выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Напряженность (скажите, что это может разозлить девочку). Верное решение.
- Поддержка (альтернативный вариант).
Лес (Дэниэл)
Оба входа в музей окажутся закрыты. Воспользуйтесь окном, чтобы попасть внутрь. Рядом с окном (внутри музея) лежит открытка. Дэниэл попытается помочь девушке, что откроет другую дверь. Изучите все доступные помещения. Вы найдете нож и Библию (обязательно прочитайте её). Дэниэл должен оставить нож – это важно для его выживания! Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Уверенность (пусть он возьмет нож). Верное решение.
- Неуверенность (альтернативный вариант).
Выйдя из музея, третий акт завершится.
«`
Друзья, приготовьтесь к финальному аккорду! В этом акте судьба героев «The Dark Pictures: Little Hope» решится в вихре ужаса и непредсказуемых выборов. Каждая секунда – игра на грани жизни и смерти, где каждый ваш клик – это удар молота судьбы по наковальне их судеб!
Главная дорога (Тейлор): Шаг в прошлое, шаг в бездну
Тейлор, наш храбрый исследователь, оказывается на дороге, усеянной мрачными подсказками: таблички о несчастных судьбах, заброшенных зданиях и таинственных раскопках… Кажется, сама земля шепчет о жутких событиях прошлого. Исследуйте все внимательно – каждая деталь может оказаться ключом к выживанию! Внезапно, качели из детства… знакомый образ, затягивающий Тейлор в ужасающую визионерскую пучину – сожжение Табиты. Держитесь крепче за контроллер, друзья – QTE-последовательность приближается, и от вашей скорости и точности зависит жизнь героев! Потеря ножа Дэниэла – смертельный приговор!
Выбор, разрывающий душу:
- Спрятаться: Мини-игра с пульсом – тест на выдержку. Простая, но нервная задача!
- Бежать: Схватка с демоном! Ошибка – фатальна. Настоящий адреналин!
Дорога к церкви (Эндрю): Выстрел в темноту
Эндрю достигает церкви – убежища, которое может стать могилой. Если у него есть пистолет (а он *должен* быть!), используйте его! Выстрел – это не просто действие, это крик отчаяния, резонанс в пустоте. Выстрел открывает диалог с Винсом, но изменит ли это концовку? Узнайте сами!
Выборы, ведущие к распятию или спасению:
- Обеспокоенность VS Легкомыслие (скажи, что старик спятил) — Правильный ответ – второй!
- Настойчивость VS Оправдание (скажи, что пытались помочь) – Правильный ответ – второй!
Разговор с Винсом – шанс узнать о пропавшей Анджеле. Его слова – только предвестники новых испытаний. В колокольне ожидает новый кошмар – казнь двойника Дэниэла. История повторяется, но сможет ли она научить чему-то героев?
Колокольня (Тейлор): Взгляд в бездну
Возвращение в настоящее – это новая возможность сделать выбор. Проявите сочувствие – это важный ключ к выживанию.
Выбор, который разорвет вас на части:
- Легкомыслие
- Сочувствие (выразите сожаление) — Правильный ответ!
Исследуйте церковь – каждая деталь кричит о трагедии. Открытка, записки, имена пасторов – кусочки мозаики ужаса. Сможете ли вы сложить ее воедино, прежде чем будет слишком поздно?
Возле церкви (Дэниэл): Лицом к лицу со смертью
Здесь начинается QTE-марафон! Точность – залог жизни!
Выбор, который определит судьбу:
- Противостоять – Правильный выбор. Это борьба не на жизнь, а на смерть!
- Сбежать – смертельно опасно!
Даже после победы над демоном выбор не заканчивается. Отчаяние или действие? Выбор ваш!
Возле церкви (Тейлор): Развилка судьбы
Следующий выбор – налево или направо? Левый путь – путь к демону и гибели. Направо! К Эндрю!
Лес (Джон): Мораль и выживание
Друзья воссоединились, но угроза все еще висит в воздухе. Выберите правильный путь – возмущение, призыв к единству – это ключ к выживанию!
Ключевой выбор:
- Практичность
- Возмущение (подчеркните необходимость держаться вместе) – Правильный выбор!
Силуэт в тумане… оружие Эндрю… не дайте ему совершить роковую ошибку! Скажите, чтобы он убрал оружие! Спасайте Анджелу!
Тропинка (Эндрю): Трагический выбор
Дэниэл и Тейлор атакованы демонами! Спасайте Дэниэла! Сначала он, потом Тейлор. Спасение Тейлор сначала – это смерть Дэниэла!
И помните, друзья, QTE-последовательности – это не просто игра, это борьба за жизнь! Удачи!
«`