В прологе, который фактически является обучающим актом, ваши решения не влияют на дальнейшее развитие событий. Все произойдет так или иначе. Но вы можете задержаться и осмотреться в доме. Там есть несколько интересных вещиц:
- Книги про ведьм в спальне
- Страница с успеваемостью Меган на кухне
- Несколько закрытых дверей
Выбирайте любые варианты, это не повлияет на трагический исход. Семья все равно погибнет.
- The Dark Pictures: Little Hope: Прохождение — Акт 1: В лабиринте
- судьбы Вступление: Шаг в неизвестность Добро пожаловать,
- судьбы, вам предстоит пройти через несколько испытаний. Между
- открытка — ключ к разгадке тайны. Bar Black Cat — В плену
- дальнейшем. Город в тумане — В поисках истины Главная дорога
- Главная дорога (Анджела)
- Перекресток (Эндрю)
- Средняя школа Литтл Хоуп (Дэниэл)
- Полицейский участок Литтл Хоуп (Эндрю)
- Главная дорога (Джон)
- Разрушенный мост (Анджела)
- Кладбище Литтл Хоуп (Анджела)
- Лес (Дэниэл)
- Главная дорога (Анджела)
- Музей Литтл Хоуп (Эндрю)
- Лес (Дэниэл)
- Главная дорога (Тейлор)
- Дорога к церкви (Эндрю)
- Колокольня (Тейлор)
- Возле церкви (Дэниэл)
- Возле церкви (Тейлор)
- Лес (Джон)
- Тропинка (Эндрю)
The Dark Pictures: Little Hope: Прохождение — Акт 1: В лабиринте
судьбы Вступление: Шаг в неизвестность Добро пожаловать,
искатели приключений, в мир The Dark Pictures: Little Hope! Перед вами путь, усеянный таинственными выборами, грозящими перевернуть жизнь героев с ног на голову. В этом акте вы окажетесь в сердце темного леса, где туман густой, как страх, а судьба витает в воздухе, подобно призраку. Чтобы вывести героев из лабиринта
судьбы, вам предстоит пройти через несколько испытаний. Между
жизнью и смертью Место аварии (Тейлор) * Выбор, влияющий на отношения: * Раздражение: Огненный взгляд и резкие слова ухудшат отношения с Джоном. * Уступчивость: Мягкость и терпение укрепят связь с Джоном. * Выбор, влияющий на выживаемость персонажей: * Неуверенность (спросите, для чего уходить): Верный выбор, ведущий к спасению. * Настойчивость: * Заверение: Рискованный выбор, чреватый опасностью. * Агрессия (дайте понять, что вам все равно, куда он пошел): Агрессивный выбор, ведущий к непредсказуемым последствиям. По пути: * Выбор, влияющий на навык: * Равнодушие: Потерянный шанс. * Любопытство: Улучшение навыка, открытие новых возможностей. * Пренебрежение: Упущенная возможность понять ситуацию. Встреча с Эндрю: * Важно: Необходимо убедить Эндрю остаться с вами около автобуса. Видение в тумане: * Выбор, влияющий на отношения: * Злость (сказать, что это его вина): Ухудшение отношений с героями. * Извините (попросите прощения): Укрепление отношений с персонажами. Тайна пикапа: * Изучите пикап: В его кузове лежит
открытка — ключ к разгадке тайны. Bar Black Cat — В плену
иллюзий Black Cat (Джон) * Выбор, влияющий на выживаемость персонажей: * Решительность (откажитесь): Верный выбор, ведущий к спасению. * Безрассудство (согласитесь): Риск, который может оказаться фатальным. Важные детали: * Изучите бар: Обратите внимание на детали и подсказки, которые могут помочь вам в
дальнейшем. Город в тумане — В поисках истины Главная дорога
(Эндрю) * Найдите открытку и карту: Она станет вашим путеводителем по городу. * Изучите куклу: Она хранит в себе таинственные видения. * Общайтесь с персонажами: Каждый разговор может приоткрыть тайну и повысить шансы на выживание. Помните: Каждое решение, которое вы принимаете, может изменить судьбу героев. Изучайте все подсказки, будьте внимательны к деталям и не бойтесь рисковать! Ведь от ваших действий зависит судьба Little Hope.
Добро пожаловать в Акт 2, где нас ждет множество выборов, влияющих на судьбы персонажей!
Главная дорога (Анджела)
Двигаемся по дороге, проходим за автомобиль, где обнаруживаем открытку. Справа находится руководство о городах-призраках Северо-Восточной Америки.
Обратите внимание на столб с рекламным объявлением о постановке пьесы.
Идем дальше, до крытого моста.
На нашем пути будут встречаться выборы, влияющие на отношения персонажей, но на выживание они не повлияют.
На мосту мы услышим Джона, который хочет идти вперед один.
- Поддержка. Верное решение.
- Беспокойство (попросите его быть осторожным). Верное решение.
- Одобрение. Верное решение.
- Неодобрение.
Решаем, с кем идти дальше, этот выбор не повлияет на сюжет.
Перекресток (Эндрю)
Переходим на мост, успешно завершаем QTE-последовательность.
Около заброшенного здания запустится мини-игра.
Вы можете успокоить Эндрю или проигнорировать, внутри всего лишь обычная кошка.
Изучаем книгу о магии и ритуалах, забираем револьвер (необходим для прохождения!).
Выходим из дома и говорим с Анджелой.
- Волнение.
- Сказать, что нашли пистолет. Верное решение.
- Смирение.
- Решительность (заявить, что пистолет останется при вас). Верное решение.
Игнорируем Анджелу, пистолет важен для выживания!
Около забора полицейского департамента находим камень.
Перед тем, как его подобрать, изучаем бочку с открыткой.
Бросаем камень в окно.
Средняя школа Литтл Хоуп (Дэниэл)
Изучаем вывеску и закрытые ворота средней школы.
Справа исчезает туман, продолжаем путь.
На дереве слева видим странный символ.
На детской площадке находим рисунок.
При обнаружении девчонки, выбираем любой вариант.
Оказываемся в прошлом.
Видим священника и девочку, делаем выбор:
- Недоумение.
- Негодование (сказать, чтобы отпустил девчонку). Верное решение.
Возвращаемся в реальность (или настоящее время).
Идем по дороге, на столе справа находим открытку.
Двигаемся к магазину.
На боковой стене висит плакат «Надежда для Литтл Хоуп».
Проникаем в здание:
- Поднимаемся по лестнице, выполняем QTE-последовательность. Ловим телефон!
- Если телефон упадет, изучаем комнаты в темноте.
Проходим по коридору, герой падает вниз (без травм).
Успокаиваем героя в мини-игре с пульсом.
Изучаем стол кассира и стеллаж.
Телефон отключен, но на стеллаже находим брелок.
Открываем дверь, попадаем в прошлое.
Говорим с мужчиной, выбираем:
- Опасение (спросите за слухи). Верное решение.
- Замешательство.
- Претензия.
- Уступчивость (скажите, что видели девчонку). Верное решение.
- Волнение.
- Уступчивость (скажите, что девочка была вместе со священником). Верное решение.
Говорим с Тейлор, выбор повлияет на отношения с ней.
Полицейский участок Литтл Хоуп (Эндрю)
Изучаем полицейский департамент.
Находим грамоту, испорченную рацию, табличку «Тюрьма», статуэтку луны, неисправный телефон, полицейский жетон Рейнольдса.
После получения жетона, услышим звонок внутреннего телефона.
- Решительность (поддержите настрой, заявив, что справитесь с этим). Верное решение.
- Осторожность.
Оказываемся в прошлом, наблюдаем судебный процесс.
Выбор к кому подойти не влияет на сюжет.
Во время разговора с Джоном выбираем:
- Решительность.
- Возмущение (скажите, что это просто ребенок). Верное решение.
Этот выбор заставляет Эндрю считать девочку невиновной, которую нужно спасти.
Главная дорога (Джон)
Идем по трассе.
Смотрим на плакат музыкальной группы, памятник с бюстом писателя.
На мосту выбираем:
- Самоуверенность (скажите, что рады быть первым). Верное решение.
- Мы вас переведем. Улучшение навыков персонажа.
- Неуверенность.
Переходим мост, попадаем в прошлое.
После кат-сцены с казнью, выбираем, кого спасти.
- Спасти Джона.
- Спасти Анджелу. Верное решение.
Джон не погибнет, а Анджела погибнет, если попытаться спасти Джона.
Разрушенный мост (Анджела)
Выбираем:
- Оптимизм (доверьтесь). Верное решение.
- Пренебрежение (скажите, что справитесь самостоятельно). Анджела погибнет.
Завершаем QTE-последовательности, Анджела спасена.
Кладбище Литтл Хоуп (Анджела)
Как понимаете, эта часть доступна только в том случае, если Анджела выжила. Но мы же идем на хорошую концовку! 😉
Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Тактичность (скажите, что все целы и это хорошо). Верное решение. Благодаря этому вы определите моральные ценности Анджелы.
- Раздражительность.
Можете изучить кладбище и осмотреть множество могил, в которых упокоены люди, участвовавшие в казнях ведьм из прошлого. Это полицейский, судья и двойник Эндрю, Авраам Аластор.
Подойдите и щелкните по воротам, чтобы покинуть это место. На дороге будет Винс с велосипедом. Завершите мини-игру с пульсом, чтобы тот уехал дальше и не обнаружил Анджелу. Вы увидите сообщение о том, что изменился курс игры. Эндрю, от которого зависит многое.
Лес (Дэниэл)
Идите вперед по дорожке, пока не окажетесь около деревянного моста. Перейдите его и изучите могилу первой ведьмы из Литтл Хоуп. Так вы перенесетесь в прошлое, где сможете принять ни на что не влияющее решение.
Главная дорога (Анджела)
На этом уровне определится судьба Анджелы. Вам нужно будет успешно завершить сразу несколько QTE-последовательностей! Если допустите ошибку, Анджела погибнет.
Попав в канализацию, идите к решетке и отоприте ее. Камера изменит направление, и вы будете слышать крик девушки. Не переживайте. Вы не можете помочь девушке в этом моменте, поэтому проходите игру дальше. В четвертом акте Анджела вернется к друзьям.
Музей Литтл Хоуп (Эндрю)
Попав в музей, изучите разные объекты, среди которых книга про суды над ведьмами в Новой Англии, ордер на конфискацию земли, портрет Эми Ламберт, письмо Милтон, картина, на которой изображен суд над ведьмой, а также кукла Мэри Милтон. Той самой девочки.
Изучите последнюю вещицу, вы запустите диалог между Эндрю и Джоном. Последний скажет, что куклу нужно сжечь, но вы не соглашайтесь.
Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Напряженность (скажите, что это может разозлить девочку). Верное решение.
- Поддержка.
Лес (Дэниэл)
Изучите два входа музея, но они будут закрыты. Воспользуйтесь окном, чтобы оказаться внутри. Там, где есть это окно, лежит открытка (внутри музея). Затем Дэниэл попробует помочь девушке, в результате чего откроется другая дверь.
Изучите все разблокированные помещения, где можно получить нож, Библию (обязательно откройте и прочитайте лишние символы). Когда подберете нож, Дэниэл должен его оставить. Это важно для его выживания!
Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
- Уверенность (пусть он возьмет нож). Верное решение.
- Неуверенность.
Когда выйдите из музея, третий акт завершится.
Добро пожаловать в финальную главу ужасающей истории «The Dark Pictures: Little Hope»! В этом акте мы продолжим распутывать тайны прошлого и бороться за выживание в настоящем.
Главная дорога (Тейлор)
Двигаясь по дороге, не пропустите несколько важных деталей, которые помогут вам лучше понять происходящее:
- Таблички Тилли Джонсон и людей, оказавшихся в рабстве
- Уведомление о закрытии здания
- Табличка раскопок (слева от ограждения)
Двигаясь дальше, вы попадете в кат-сцену, где Тейлор расскажет о своих детских качелях. Вас вновь перенесут в прошлое, где вы станете свидетелем сожжения Табиты. Вернувшись в настоящее время, вас ждет QTE-последовательность, от которой зависит судьба персонажей.
Важно: потеряете нож, найденный Дэниэлом в музее, и он погибнет позже.
Далее вас ждет выбор:
- Спрятаться: Завершите мини-игру с пульсом (довольно легкая).
- Бежать: Начнется QTE-последовательность с демоном. Ошибка будет фатальной.
Дорога к церкви (Эндрю)
Если у Эндрю есть пистолет, используйте его, но это не повлияет на концовку игры. Выстрел позволит вам пообщаться с Винсом за дверью, но это не изменит ход событий.
Группа спрячется в церкви, и Винс начнет стучать в дверь. Выбор, который вы сделаете, повлияет на судьбу персонажей:
- Обеспокоенность: Неверный выбор.
- Легкомыслие (скажите, что старик обезумел): Верный выбор.
Затем вас ждет еще один важный выбор:
- Настойчивость: Неверный выбор.
- Оправдание (скажите, что пытались помочь): Верный выбор.
Поговорите с Винсом об Анджеле, которая пропала в конце третьего акта. Мужчина уйдет, но пообещает вернуться, чтобы помочь.
Колокольня (Тейлор)
Поднявшись по лестнице в колокольню, вы увидите казни двойника Дэниэла в прошлом. Вернувшись в настоящее, вам предстоит сделать выбор:
- Легкомыслие: Неверный выбор.
- Сочувствие (скажите, что сожалеете о том, что ему пришлось это увидеть): Верный выбор.
Изучите церковь, найдите:
- Открытку на столе (перед входом в основной зал)
- Записку в ящике тупикового помещения
- Таблицу с именами пасторов города
- Заметку в центре зала
После изучения всех предметов, подойдите к людям около входа, чтобы посмотреть видеоролик.
Возле церкви (Дэниэл)
Успешно завершите QTE-последовательности, чтобы герои выжили.
Выбор, влияющий на судьбу персонажа:
- Противостоять: Верный выбор.
- Сбежать: Дэниэл погибнет.
После противостояния демону у вас будет необязательный выбор:
- Отчаяние: Неверный выбор.
- Надо действовать!: Верный выбор.
Возле церкви (Тейлор)
Посмотрите видеоролики и сделайте выбор:
- Пойти налево: Вы встретите демона и потеряете героя.
- Пойти направо: Вы найдете Эндрю. Верный выбор.
Лес (Джон)
Найдя друг друга, вы столкнетесь с ключевым выбором, влияющим на судьбу персонажей:
- Практичность: Неверный выбор.
- Возмущение (подчеркните, что нужно держаться вместе): Верный выбор.
Этот выбор определяет моральные принципы Джона.
Далее вас ждут другие выборы, не влияющие на сюжет. Увидев силуэт в тумане, попросите Эндрю убрать оружие. Выбор, влияющий на судьбу персонажей:
- Указания (целься как следует): Эндрю убьет Анджелу.
- Возражение (скажите, чтобы он убрал оружие): Верный выбор. Вы встретите пропавшую ранее Анджелу.
Тропинка (Эндрю)
Дэниэл и Тейлор подвергнутся нападению двойников-демонов. Вам нужно спасти кого-то в первую очередь:
- Спасти Дэниэла (слева): Верный выбор. Тейлор можно спасти даже после Дэниэла, но если вы спасёте Тейлор, то Дэниэл погибнет.
- Спасти Тейлор (справа): Приведет к смерти Дэниэла.
Затем пройдите QTE-испытания, чтобы спасти друзей. Если вы все сделали правильно, Эндрю повысит свои моральные принципы, которые повлияют на концовку игры.
Дополнительная информация:
- В игре «The Dark Pictures: Little Hope» есть несколько концовок, которые зависят от ваших решений.
- Внимательно изучайте окружение, так как детали могут дать вам подсказки о том, как действовать дальше.
- Не бойтесь экспериментировать с разными вариантами выбора, чтобы увидеть, как они влияют на сюжет.
Удачи в прохождении игры! Надеюсь, эта информация поможет вам сделать правильный выбор и выжить в мире «The Dark Pictures: Little Hope».