Crusader Kings III: Коды — Откройте Все Возможности Игры!

Хотите получить максимальную отдачу от Crusader Kings III? Узнайте, как использовать консольные команды для изменения игрового процесса и получения преимущества над соперниками!

В этой статье мы покажем вам, как открыть доступ к консольным командам и подробно рассмотрим некоторые из самых полезных команд, доступных в игре.

Как открыть доступ к консольным командам:

  • Через Steam: Откройте Steam, найдите Crusader Kings III, нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Установить параметры запуска» и впишите строку -debug_mode.
  • Без Steam: Откройте свойства ярлыка игры на рабочем столе и добавьте строку -debug_mode рядом с текстом в строке «Объект».

После этого, чтобы открыть консоль, нажмите на клавишу тильды (~) на клавиатуре. Если консоль не открывается, переключите раскладку на английский язык.

Консольные команды:

  • tutorial.enable [gamestate / global / all] — Включить обучение.
  • tutorial.disable [gamestate / global / all] — Отключить обучение.
  • tutorial.debugwindow — Показать окно отладки обучения.
  • event [eventid] — Инициировать событие для персонажа.
  • debug_event [eventid] — Сложная инициация события для персонажа.
  • Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа.
  • Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа.
  • join_era (unlock_era) — Присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим).
  • Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи).
  • Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения.
  • set_faith — Устанавливает веру персонажа.
  • dynasty_prestige — Добавляет престиж данной династии.
  • gain_all_dynasty_perks — Дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки.
  • log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ.
  • kill — Убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж).
  • gain_all_perks — Дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки.
  • add_perk — Дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк.
  • Instant_birth — Ускоряет рождение детей.
  • AI.declare_war — Заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
  • generate_cadet_coa — Создать герб для персонажа, как если бы он был кадетом своей династии.
  • add_doctrine — Добавить заданное учение к вере.
  • remove_doctrine — Удалить данное учение из веры.
  • add_realm_law — Добавить закон области.
  • add_realm_law_skip_effects — Добавить закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона.
  • set_culture — Устанавливает культуру персонажа.
  • change_fervor — Изменяет веру.
  • add_secret — Дает персонажу определенный секрет.
  • change_development_level — Изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица.
  • faction_spawn [faction_type] — Порождает фракцию указанного типа.
  • faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа.
  • faction_demand [faction_type] — Первая фракция указанного типа отправляет запрос.
  • dump_pool_stats — Выводит статистику о пуле в файл ‘logs / pool_stats.csv’.
  • dump_character_creation_stats — Выводит статистику о пуле в файл ‘logs / character_creation_stats.csv’.
  • fast_tick — Уменьшает частоту кадров.
  • instamove (quickmove) — Юниты перемещаются на одну провинцию каждый день.
  • supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться.
  • force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты.
  • dump_bookmark_portraits — Записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату.
  • print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ.
  • Portrait.ClearCache — Очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты.
  • Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов.
  • spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора.
  • clearspawnedentities — Удаляет сущности, порожденные командой spawnentity.
  • MapObjects.GenerateGameLocators — Генерирует локаторы для объектов карты игры.
  • MapObjects.Debug — Распечатывает отладочную информацию об объекте карты.
  • Camera.Debug — Распечатывает отладочную информацию камеры.
  • Camera.Save — Сохранить положение камеры.
  • Camera.Load — Загрузить положение камеры.
  • Map.SavePNG — Сохранить png карты с определенным цветовым режимом.
  • Adjacencies.Rebuild — Восстановить все смежности.
  • spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)] — Создает указанную строку между двумя позициями.
  • clearlines — Четкие линии.
  • SplineNetwork.GenerateAssets — Не определено.
  • shader_debug — Не определено.
  • Compound Nodeeditor — Редактор составных узлов.
  • Particleeditor — Редактор узлов частиц.
  • script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию.
  • settings — Создает графический интерфейс настроек.
  • tweak — Создает графический интерфейс настройки.
  • textureviewer — Просмотр текстур.
  • texturelist — Список текстур.
  • tools.skins — Редактор скинов.
  • 3dstats — Переключает 3D-статистику.
  • audio.list_events — Список аудио событий.
  • audio.play_event — Воспроизвести аудио событие.
  • audio.cpu_info — Показывает текущее использование процессора.
  • vsync — Включить вертикальную синхронизацию.
  • gfx.reloadtexture — Перезагружает текстуры.
  • rendertype — Сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется.
  • Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
  • CrashReporter.SimulateCrash — Имитирует сбой (приводящий к выходу из игры).
  • CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней.
  • gfx.skin — Выбрать активный скин.
  • Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
  • Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
  • gui_editor — Создает графический редактор.
  • DumpDataTypes — Выводит зарегистрированные типы данных.
  • map_editor — Переключить редактор карты.
  • Music.StopTrack — Останавливает воспроизведение текущей дорожки.
  • Music.Weight — Показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
  • Music.PlayTrack [название трека] — Воспроизводит указанный трек.
  • Music.Reset — Перезагружает музыкальную систему.
  • Debug.Achievements.ResetAll — Снова блокирует все достижения.
  • explorer — Показывает окно обозревателя объектов.
  • add_lifestyle_xp_all — Добавляет опыта для всего образа жизни.
  • add_diplomacy_lifestyle_xp — Добавляет опыта к данному образу жизни.
  • add_martial_lifestyle_xp — Добавляет опыта к данному образу жизни.
  • add_stewardship_lifestyle_xp — Добавляет опыта к данному образу жизни.
  • add_intrigue_lifestyle_xp — Добавляет опыта к данному образу жизни.
  • add_learning_lifestyle_xp — Добавляет опыт к данному образу жизни.
  • switchlanguage [название языка] — Перезагрузить файлы локализации и переключить язык.
  • reload [имя файла] — Перезагружает ресурсы.
  • время — Который час?
  • minidump [путь к файлу] — Создает минидамп.
  • debug_mode — Включает режим отладки.
  • release_mode — Включает режим выпуска.
  • GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет.
  • GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет.
  • helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
  • help [имя команды] — Распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
  • helphelp — Справка по справке.
  • tick_day [количество дней] — Устанавливает любое количество дней.
  • load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске.
  • test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки.
  • save [имя файла] — Сохраняет текущее состояние игры на диск.
  • recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] — Пересчитывает модификаторы.
  • run [{файл эффекта}] — Выполнить файл эффекта в / run.
  • trigger [{trigger script}] — Тестовый сценарий триггера.
  • play [ID персонажа] — Изменить играемого персонажа.
  • hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — Показать персонажа из истории.
  • show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок.
  • find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок.
  • select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию.
  • change_culture [идентификатор провинции] [культура] — Изменить культуру округа.
  • merge_culture [из культуры] [в культуру] — Объединить все страны одной культуры в другую.
  • gold [Сумма] — Добавить золото.
  • add_piety [Количество] — Добавить благочестие.
  • add_prestige [Количество] — Добавить престиж.
  • give_title (gt) [Title] — Присваивает титул указанному персонажу.
  • add_claim (ac) [Title] — Дает персонажу право претендовать на титул.
  • age [Возраст] [ID персонажа] — Добавляет возраст к текущему возрасту.
  • Historical_id (hist) [ID персонажа] — Показывает исторический идентификатор персонажа.
  • add_trait (at) [черта] — Добавляет черту персонажу.
  • set_sexuality [сексуальность] — Устанавливает сексуальность персонажа.
  • secret_info (si) — Показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж.
  • remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — Удаляет черту персонажа.
  • pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — Сделать персонажа беременным.
  • redraw_coa — Перерисовать герб.
  • yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня.
  • nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня.
  • watch (ww) — Включает окна просмотра.
  • aiwatch — Включает окна часов ai.
  • ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI.
  • loading_screen (ls) — Остается на следующем экране загрузки.
  • error — Показать ошибки в журнале.
  • test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения.
  • gamelog — Показать журнал игры.
  • know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока.
  • end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока.
  • scripted_tests — Запускать тесты по сценарию.
  • force_oos — Принудительное OoS.
  • event_queue — Распечатать отладку очереди событий.
  • event_counts — Выводит количество отладок событий.
  • spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
  • Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
  • Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
  • charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
  • print_randomlog — Печатает текущий случайный журнал.
  • oos_dump — Выводит информацию о OOS.
  • output_terrain — Выводит файл ландшафта провинции.
  • tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков.
  • Characters — Список всех игроков на сервере.
  • kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем.
  • add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию.
  • remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Удаляет отношение сценария.
  • add_stress [стресс] — Добавить значение к существующему напряжению.
  • simulate_child_skills [age] [итерации] — Обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст).
  • set_stress [стресс] — Изменить стресс на значение.
  • add_dread [dread] — Добавить значение существующего dread.
  • set_dread [dread] — Изменить dread на значение.
  • set_focus — Установить фокус для персонажа.
  • add_maa — Добавить к персонажу полк бойцов.
  • clear (clr) — Очистить консоль.
  • recalculate_succession [ID персонажа] — Пересчитывает последовательность символов.
  • AI.Enable [ID персонажа] — Включает AI персонажа.
  • AI.Disable [ID персонажа] — Отключает ИИ персонажа.
  • set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа.
  • set_martial — Устанавливает боевой уровень персонажа.
  • set_stewardship — Устанавливает управление персонажем.
  • set_intrigue — Устанавливает интригу персонажа.
  • set_learning — Устанавливает обучение персонажа.
  • set_prowess — Устанавливает силу персонажа.
  • change_diplomacy — Изменяет дипломатию персонажа.
  • change_martial — Изменяет боевой уровень персонажа.
  • change_stewardship — Изменяет управление персонажем.
  • change_intrigue — Изменяет интригу персонажа.
  • change_learning — Изменяет обучение персонажа.
  • change_prowess — Изменяет мастерство персонажа.
  • clear_traits — Удаляет все черты персонажа.
  • clear_character_modifiers — Удаляет все модификаторы персонажа.
  • set_nick (set_nickname) [nick_key] — Устанавливает для указанного псевдонима символ.
  • remove_nick — Удаляет ник персонажа.
  • timer — Выводит информацию о времени отладки.
  • timer_start — Запускает время отладки.
  • timer_restart — Перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки.
  • timer_reset — Сбрасывает время отладки.
  • timer_stop — Останавливает время отладки.
  • timer_dump — Выводит информацию о времени отладки.
  • Ct — Помещает информацию о таймере в буфер обмена.
  • instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно.
  • verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита.

Используйте эти команды, чтобы экспериментировать с игровым процессом, получить уникальный опыт игры или просто повеселиться!

Внимательно изучите список консольных команд и их описание, чтобы найти те, которые помогут вам достичь ваших целей в Crusader Kings III.

nopixels.ru
Добавить комментарий