Хотите получить максимальную отдачу от Crusader Kings III? Узнайте, как использовать консольные команды для изменения игрового процесса и получения преимущества над соперниками!
В этой статье мы покажем вам, как открыть доступ к консольным командам и подробно рассмотрим некоторые из самых полезных команд, доступных в игре.
Как открыть доступ к консольным командам:
- Через Steam: Откройте Steam, найдите Crusader Kings III, нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Установить параметры запуска» и впишите строку -debug_mode.
- Без Steam: Откройте свойства ярлыка игры на рабочем столе и добавьте строку -debug_mode рядом с текстом в строке «Объект».
После этого, чтобы открыть консоль, нажмите на клавишу тильды (~) на клавиатуре. Если консоль не открывается, переключите раскладку на английский язык.
Консольные команды:
- tutorial.enable [gamestate / global / all] — Включить обучение.
- tutorial.disable [gamestate / global / all] — Отключить обучение.
- tutorial.debugwindow — Показать окно отладки обучения.
- event [eventid] — Инициировать событие для персонажа.
- debug_event [eventid] — Сложная инициация события для персонажа.
- Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа.
- Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа.
- join_era (unlock_era) — Присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим).
- Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи).
- Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения.
- set_faith — Устанавливает веру персонажа.
- dynasty_prestige — Добавляет престиж данной династии.
- gain_all_dynasty_perks — Дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки.
- log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ.
- kill — Убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж).
- gain_all_perks — Дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки.
- add_perk — Дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк.
- Instant_birth — Ускоряет рождение детей.
- AI.declare_war — Заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
- generate_cadet_coa — Создать герб для персонажа, как если бы он был кадетом своей династии.
- add_doctrine — Добавить заданное учение к вере.
- remove_doctrine — Удалить данное учение из веры.
- add_realm_law — Добавить закон области.
- add_realm_law_skip_effects — Добавить закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона.
- set_culture — Устанавливает культуру персонажа.
- change_fervor — Изменяет веру.
- add_secret — Дает персонажу определенный секрет.
- change_development_level — Изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица.
- faction_spawn [faction_type] — Порождает фракцию указанного типа.
- faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа.
- faction_demand [faction_type] — Первая фракция указанного типа отправляет запрос.
- dump_pool_stats — Выводит статистику о пуле в файл ‘logs / pool_stats.csv’.
- dump_character_creation_stats — Выводит статистику о пуле в файл ‘logs / character_creation_stats.csv’.
- fast_tick — Уменьшает частоту кадров.
- instamove (quickmove) — Юниты перемещаются на одну провинцию каждый день.
- supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться.
- force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты.
- dump_bookmark_portraits — Записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату.
- print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ.
- Portrait.ClearCache — Очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты.
- Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов.
- spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора.
- clearspawnedentities — Удаляет сущности, порожденные командой spawnentity.
- MapObjects.GenerateGameLocators — Генерирует локаторы для объектов карты игры.
- MapObjects.Debug — Распечатывает отладочную информацию об объекте карты.
- Camera.Debug — Распечатывает отладочную информацию камеры.
- Camera.Save — Сохранить положение камеры.
- Camera.Load — Загрузить положение камеры.
- Map.SavePNG — Сохранить png карты с определенным цветовым режимом.
- Adjacencies.Rebuild — Восстановить все смежности.
- spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)] — Создает указанную строку между двумя позициями.
- clearlines — Четкие линии.
- SplineNetwork.GenerateAssets — Не определено.
- shader_debug — Не определено.
- Compound Nodeeditor — Редактор составных узлов.
- Particleeditor — Редактор узлов частиц.
- script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию.
- settings — Создает графический интерфейс настроек.
- tweak — Создает графический интерфейс настройки.
- textureviewer — Просмотр текстур.
- texturelist — Список текстур.
- tools.skins — Редактор скинов.
- 3dstats — Переключает 3D-статистику.
- audio.list_events — Список аудио событий.
- audio.play_event — Воспроизвести аудио событие.
- audio.cpu_info — Показывает текущее использование процессора.
- vsync — Включить вертикальную синхронизацию.
- gfx.reloadtexture — Перезагружает текстуры.
- rendertype — Сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется.
- Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
- CrashReporter.SimulateCrash — Имитирует сбой (приводящий к выходу из игры).
- CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней.
- gfx.skin — Выбрать активный скин.
- Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
- Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
- gui_editor — Создает графический редактор.
- DumpDataTypes — Выводит зарегистрированные типы данных.
- map_editor — Переключить редактор карты.
- Music.StopTrack — Останавливает воспроизведение текущей дорожки.
- Music.Weight — Показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
- Music.PlayTrack [название трека] — Воспроизводит указанный трек.
- Music.Reset — Перезагружает музыкальную систему.
- Debug.Achievements.ResetAll — Снова блокирует все достижения.
- explorer — Показывает окно обозревателя объектов.
- add_lifestyle_xp_all — Добавляет опыта для всего образа жизни.
- add_diplomacy_lifestyle_xp — Добавляет опыта к данному образу жизни.
- add_martial_lifestyle_xp — Добавляет опыта к данному образу жизни.
- add_stewardship_lifestyle_xp — Добавляет опыта к данному образу жизни.
- add_intrigue_lifestyle_xp — Добавляет опыта к данному образу жизни.
- add_learning_lifestyle_xp — Добавляет опыт к данному образу жизни.
- switchlanguage [название языка] — Перезагрузить файлы локализации и переключить язык.
- reload [имя файла] — Перезагружает ресурсы.
- время — Который час?
- minidump [путь к файлу] — Создает минидамп.
- debug_mode — Включает режим отладки.
- release_mode — Включает режим выпуска.
- GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет.
- GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет.
- helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
- help [имя команды] — Распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
- helphelp — Справка по справке.
- tick_day [количество дней] — Устанавливает любое количество дней.
- load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске.
- test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки.
- save [имя файла] — Сохраняет текущее состояние игры на диск.
- recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] — Пересчитывает модификаторы.
- run [{файл эффекта}] — Выполнить файл эффекта в / run.
- trigger [{trigger script}] — Тестовый сценарий триггера.
- play [ID персонажа] — Изменить играемого персонажа.
- hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — Показать персонажа из истории.
- show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок.
- find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок.
- select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию.
- change_culture [идентификатор провинции] [культура] — Изменить культуру округа.
- merge_culture [из культуры] [в культуру] — Объединить все страны одной культуры в другую.
- gold [Сумма] — Добавить золото.
- add_piety [Количество] — Добавить благочестие.
- add_prestige [Количество] — Добавить престиж.
- give_title (gt) [Title] — Присваивает титул указанному персонажу.
- add_claim (ac) [Title] — Дает персонажу право претендовать на титул.
- age [Возраст] [ID персонажа] — Добавляет возраст к текущему возрасту.
- Historical_id (hist) [ID персонажа] — Показывает исторический идентификатор персонажа.
- add_trait (at) [черта] — Добавляет черту персонажу.
- set_sexuality [сексуальность] — Устанавливает сексуальность персонажа.
- secret_info (si) — Показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж.
- remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — Удаляет черту персонажа.
- pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — Сделать персонажа беременным.
- redraw_coa — Перерисовать герб.
- yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня.
- nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня.
- watch (ww) — Включает окна просмотра.
- aiwatch — Включает окна часов ai.
- ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI.
- loading_screen (ls) — Остается на следующем экране загрузки.
- error — Показать ошибки в журнале.
- test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения.
- gamelog — Показать журнал игры.
- know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока.
- end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока.
- scripted_tests — Запускать тесты по сценарию.
- force_oos — Принудительное OoS.
- event_queue — Распечатать отладку очереди событий.
- event_counts — Выводит количество отладок событий.
- spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
- Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
- Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
- charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
- print_randomlog — Печатает текущий случайный журнал.
- oos_dump — Выводит информацию о OOS.
- output_terrain — Выводит файл ландшафта провинции.
- tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков.
- Characters — Список всех игроков на сервере.
- kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем.
- add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию.
- remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Удаляет отношение сценария.
- add_stress [стресс] — Добавить значение к существующему напряжению.
- simulate_child_skills [age] [итерации] — Обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст).
- set_stress [стресс] — Изменить стресс на значение.
- add_dread [dread] — Добавить значение существующего dread.
- set_dread [dread] — Изменить dread на значение.
- set_focus — Установить фокус для персонажа.
- add_maa — Добавить к персонажу полк бойцов.
- clear (clr) — Очистить консоль.
- recalculate_succession [ID персонажа] — Пересчитывает последовательность символов.
- AI.Enable [ID персонажа] — Включает AI персонажа.
- AI.Disable [ID персонажа] — Отключает ИИ персонажа.
- set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа.
- set_martial — Устанавливает боевой уровень персонажа.
- set_stewardship — Устанавливает управление персонажем.
- set_intrigue — Устанавливает интригу персонажа.
- set_learning — Устанавливает обучение персонажа.
- set_prowess — Устанавливает силу персонажа.
- change_diplomacy — Изменяет дипломатию персонажа.
- change_martial — Изменяет боевой уровень персонажа.
- change_stewardship — Изменяет управление персонажем.
- change_intrigue — Изменяет интригу персонажа.
- change_learning — Изменяет обучение персонажа.
- change_prowess — Изменяет мастерство персонажа.
- clear_traits — Удаляет все черты персонажа.
- clear_character_modifiers — Удаляет все модификаторы персонажа.
- set_nick (set_nickname) [nick_key] — Устанавливает для указанного псевдонима символ.
- remove_nick — Удаляет ник персонажа.
- timer — Выводит информацию о времени отладки.
- timer_start — Запускает время отладки.
- timer_restart — Перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки.
- timer_reset — Сбрасывает время отладки.
- timer_stop — Останавливает время отладки.
- timer_dump — Выводит информацию о времени отладки.
- Ct — Помещает информацию о таймере в буфер обмена.
- instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно.
- verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита.
Используйте эти команды, чтобы экспериментировать с игровым процессом, получить уникальный опыт игры или просто повеселиться!
Внимательно изучите список консольных команд и их описание, чтобы найти те, которые помогут вам достичь ваших целей в Crusader Kings III.