В этом подробном руководстве вы найдете информацию о всех побочных квестах, доступных в Форте Радости в Divinity: Original Sin 2.
Вымогательство
В этом квесте есть несколько возможных исходов, зависящих от ваших действий и диалогов. Вы можете позволить Элоди сражаться с вымогателями в одиночку, но в таком случае она погибнет, и вы ничего не получите. Вы также можете вступить в бой и помочь Элоди убить Берро и Кана.
Если вы предпочитаете встать на сторону вымогателей, битва против Элоди станет обычной формальностью.
- Если у вас есть талант «Разбойник» (Преступник), вы можете убедить вымогателей, что Элоди — жестокий мифический персонаж, и они оставят ее в покое.
- Вы можете заплатить головорезам золотом, чтобы они оставили Элоди в покое.
Если вы поможете Элоди, следуйте за ней в пещеры и заберите еще одну награду — отрубленную голову.
Награды
- 300 очков опыта за то, что вы вместе с Элоди остановили Берро и Кана.
- Бонусные 480 очков опыта, если вы решите убить Берро и Кана.
- Отрубленная голова (восстанавливает здоровье, если ее съест персонаж-эльф).
- Дубинка Берро — можно получить при обыске его мертвого тела. Это именной элемент, но, к сожалению, не настолько мощный.
- Улучшение отношения в группе, если вы поможете Элоди.
Телепорт
Поговорите с Гэвином, которого вы найдете в гетто Форта Радости, чтобы начать квест «Телепорт». Отправляйтесь на пляж и заберите перчатки телепортации, предварительно уничтожив трех саламандр.
Крокодилы — опасные противники, не стоит их недооценивать. Отправляйтесь на сражение только с полным отрядом, каждый из персонажей которого имеет подходящую броню и оружие.
Старайтесь располагать персонажей подальше друг от друга, поскольку саламандры часто используют телепортацию и могут приземлиться прямо на ваших героев, нанося им урон. Также враги используют броски камнем, чтобы атаковать несколько целей одновременно.
Держитесь подальше от нефтяных бочек — огненные заклинания противников могут их поджечь, нанося урон всему отряду.
В этом бою есть две нефтяные бочки: одна находится при входе, а другая вдалеке, где появляется третья саламандра. Первую бочку обычно разбивает ближайший крокодил, поэтому постарайтесь уничтожить ее раньше противника.
После победы над саламандрами у вас будет три варианта:
- Разрушьте бревно около вас и идите через отверстие вниз, чтобы оказаться в промежутке между уступами, на небольшом пляже. Здесь есть вход в пещеру — если пройти через нее, то вы окажетесь в тюрьме Форта Радости.
- Также можно пройти в конец коридора и победить псаря и его помощников, чтобы получить ключ от большой двери и спасти Делоруса.
- Последний способ — взломать большую дверь напротив камеры, в которой вы оказались, и сбежать при помощи телепортации или подняться по лестнице в лагерь Форта Радости.
Награды
- 600 очков опыта для каждого персонажа за завершение квеста.
- 120 очков опыта за убийство саламандры — 360 за всех.
- Перчатки телепортации.
- Роба Гэвина — побочный лут.
Вы можете телепортировать Гэвина к себе, чтобы убить его и забрать добычу, или можете разграбить его тело, поскольку его все равно убьют магистры. Также можно обокрасть его прежде, чем телепортировать через каньон.
Арена Форта Радости
Спуститесь в подземелье под гетто Форта Радости, найдя нужный люк на лагерной кухне Гриффа. Пообщайтесь с Толой, она спросит, готовы ли вы сразиться за звание чемпиона. Если вы согласитесь на бой, то придется сразиться с четырьмя противниками. Поэтому предварительно лучше собрать полный отряд, взяв в группу трех из доступных спутников.
Победите противников, и вы получите звание Чемпиона Арены. Завершение этого квеста позволит вам поговорить с кузнецом Неборой в начале Форта Радости и попросить ее снять ошейник с главного героя.
Имейте в виду — если вас заметят магистры без ошейника, то они немедленно захотят отправить главного героя в тюрьму. Можете согласиться, а можете сразиться с ними.
Пленный Эльф
Пообщайтесь с эльфом, которого удерживают в клетке на лагерной кухне Гриффа, где находится люк, ведущий на арену Форта Радости. Грифф начнет возмущаться, говоря, что с ним беседовать нельзя. Поговорите с мужчиной и узнаете, что он подозревает эльфа в краже припасов. Он готов отпустить эльфа, если вы найдете украденные вещи.
Вам нужно будет убить Жалохвоста, ящера, который и украл предметы.
Если в вашем отряде есть Сахейла, она не позволит ничего сделать и сразу же убьет Жалохвоста. Если есть Красный Принц, он попросит пообщаться с Жалохвостом.
Оставьте трех персонажей в лагере Жалохвоста, а одним отправляйтесь на лагерную кухню к Гриффу. Передайте ему апельсины и скажите, кто их украл на самом деле (если игрок откажется это сделать, то Грифф и его команда атакуют его).
Быстро вернитесь к трем героям у Жалохвоста и атакуйте персонажа, который приближается к нему — это убийца, посланный Гриффом. Также можно позволить ему расправиться с Жалохвостом, но тогда вы не получите дополнительного опыта, а также потеряете хорошего торговца книгами с навыками пиромании.
Если вы сразитесь с убийцей и убьете его, то получите 1000 очков опыта и еще 600 за беседу с Жалохвостом после того, как он выживет.
Персонажем, который остался на кухне, поговорите с Амиро, чтобы завершить квест и получить от него амулет Сахейлы и другое задание — «Племя Сахейлы».
Племя Сахейлы
Квест «Пленный Эльф» должен быть завершен, прежде чем станет доступно текущее задание. Как только будет спасен Амиро, отправляйтесь в Пещеры и побеседуйте с ним и Сахейлой о побеге. Амиро подарит вам гребень Сахейлы (амулет) сразу после того, как вы пообщаетесь с ним при освобождении из клетки.
Также вы можете пообщаться с Сахейлой внутри пещеры, остальная часть квеста проходится на другой локации.
Гейст-Убийца
Прежде чем начать это задание, найдите цветок арники. Он есть на пляже перед Фортом Радости и в руинах справа от главных ворот, где стоят магистры (включая Борриса).
Идите к магистру Арнике, которая находится у ворот Форта, на вершине стены, и поговорите с девушкой. Отыщите Миго на небольшом пляже слева от пещеры Сахейлы. Пообщайтесь с ним и в диалоговом окне выберите пункт, который позволит показать безумцу цветок арники. Либо можете просто убить его.
Вернитесь к Арнике и покажите ей доказательство того, что нашли Миго (если вы показали ему цветок, то он передаст вам кольцо). Следуйте за ней к Миго, вновь пообщайтесь с персонажами, чтобы завершить квест.
Награды
- Если вы убьете Миго, то получите 1000 очков за убийство и 300 за то, что расскажете об этом Арнике и передадите ей кольцо в знак доказательства. Также вы получите кирасу Миго.
- Если вы не убьете, а сообщите о расположении Миго, то получите еще 600 опыта за общение с Арникой около Миго, а также ключ магистров, с которым можно убежать из Форта.
На ранней стадии игры Миго — очень мощный противник, поэтому сражаться с ним не рекомендуется.
В Поисках Эмми
Игрок сможет начать поиски Эмми, если воспользуется спутником с талантом «Друг животных». Пообщайтесь с Дружком около Пещер, в которых находится Сахейла — черный пес передаст вам ключ, который найдет спустя несколько секунд в нескольких метрах от своего расположения.
Когда окажетесь в крепости магистров, то поднимитесь на второй этаж, что над тюрьмой, и пройдите в комнату псаря. Успокойте расположенных здесь собак, используя навык «Друг животных», бросив мяч, чтобы отвлечь их. С другой стороны, вы можете убедить Эмми в том, что вас послал Дружок.
Вернитесь и расскажите Дружку о том, что увидели в крепости магистров.
Страшный Сон Матери
Пообщайтесь с Фарой и спросите, можете ли вы что-либо для нее сделать. Она попросит помочь в поисках пропавшей дочери. Поговорите со стоящим рядом Джефом и узнаете, что дочь давно погибла. Вновь побеседуйте с Фарой и расскажите ей, что дочь мертва.
Ошейник
Квест появится с самого начала игры, как только вы окажетесь на острове с Фортом Радости. Игрок сможет удалить ошейник двумя способами — победите на арене Форта Радости и посетите кузнеца Небору в начале гетто, чтобы та удалила ошейник с главного героя, либо спасите лидера Искателей Гарета во время квеста «Загнанный в угол» и заставьте гномов Лею и Даггана снять ошейники, вернувшись обратно в лагерь у Святилища Амадии.
Имейте в виду, что после удаления ошейника при помощи кузнеца Неборы, все магистры, которые вас обнаружат, заключат главного героя в тюрьму.
Удалив ошейник, вы сможете собирать Исток и использовать соответствующие навыки.
Недетская Игра
Когда будете на территории тюрьмы Форта Радости, то встретитесь с мальчишкой по имени Хан — его будут допрашивать два магистра по имени Карин и Гоа. Хан пытался вскрыть замок. Если вы спасли Делоруса внутри тюрьмы, которого допрашивал псарь, то узнаете секретный пароль — его нужно будет назвать магистрам, и те отстанут от мальчишки. Если же не удалось спасти Делоруса, то придется сразиться с двумя магистрами.
Убив их, пообщайтесь с Ханом, и тот скажет, что оказался в Форте для того, чтобы найти друга Вердаса. Дабы отблагодарить главного героя, он позволит ему использовать лодку, которая отплывает на побережье за Фортом Радости, к Гулким Топям. Так вы сможете покинуть крепость!
Кувшин Душ Уизермура
Отправляйтесь в пещеры рядом с Фортом Радости и поговорите с мальчиком Моди, играющим с другой девочкой. Согласитесь сыграть в прятки, дважды обнаружьте его, а затем раскопайте кучу земли, на которую указал персонаж. Двигайтесь по пути вниз и пообщайтесь с Уизермуром, высоким окаменевшим скелетом.
Вам понадобится персонаж с высокой силой, чтобы вытащить копье из Уизермура (около 12 единиц). Если у вас нет необходимой силы, то вы можете атаковать и уничтожить копье. Согласитесь помочь освободить его душу, и он расскажет вам о секретной ловушке в храме лагеря Форта Радости.
Идите к святыне семерых и активируйте дверь ловушки из диалога — вы окажетесь в подземной зоне, где расположен алтарь странствий — пообщайтесь с ней, чтобы разблокировать телепорт в святыню. Там также будет запертая дверь с рычагом, расположенным с левой стороны от нее. Но замок можно и взломать, используя отмычки или костяные пальцы нежити. Теперь вы окажетесь в области с камерами заключения — взломайте замок наверху лестницы или победите магистра-псаря с его последователями, чтобы получить ключ от двери.
Так вы окажетесь на втором этаже замка — не волнуйтесь за безмолвных монахов, поскольку они не будут атаковать вас, пока вы не нападете первыми. Следуйте на лестницу напротив места, откуда пришли сюда, и увидите другие ступеньки — пройдите в угол около них, чтобы обнаружить на стене рычаг, который приведет в подземную камеру. Вы можете установить вазы, чтобы остановить газ.
В конце этого коридора вы отыщите несколько кувшинов душ — нужно сломать тот, на котором пишется «Уизермур Молящийся». Все остальные породят ловушки или орду скелетов, которая может убить героев низкого уровня.
Вернитесь к Уизермуру и заберите с его трупа пояс. Позже во время квеста «Лабиринт Горгульи» и «Судьба хуже смерти» вы встретите Уизермура в последний раз, когда он поможет вам пройти через барьер Истока.
Награды
- 1400 очков опыта за уничтожение кувшина душ Уизермура и освобождение его.
- Лорд Уизермур поможет вам в башне Бракка за лабиринтом горгульи, где вы также встретите три нежити.
- В качестве альтернативы можно поглотить душу Уизермура и получить 1000 очков опыта. Ничего кроме очка Истока за это вы не получите.
Лабиринт Горгульи
Чтобы начать этот квест, вы должны пройти внутрь лабиринта или пробраться в него при помощи лианы, расположенной около уступа. Также вы можете автоматически преодолеть лабиринт, если перед тем, как подойти к главному входу, наденете на персонажа перстень Бракка — показав его, вы подтвердите каменной горгулье, что являетесь Бракком — она телепортирует вас на ту сторону лабиринта. Но если вы в первый раз подошли к ней без перстня, то сделать это повторно уже не получится.
Вам нужно будет искать горящие черепа, чтобы открывать различные двери и собрать максимальное количество добычи, разбросанной по лабиринту. Двери можно и взломать, если у вас будет достаточно высокий уровень «Воровства».
При входе в лабиринт по центру комнаты можно отыскать нажимную пластину, в полу. Наступите на нее, чтобы на столе слева появился череп. Если персонаж уйдет с плиты, то череп исчезнет — отсюда вывод: нужно разделить команду на четырех отдельных персонажей. Один пусть стоит на плите, а другой — забирает череп. Продолжайте идти через ворота, откройте люк, который приведет вас к люку на противоположной стороне стены.
Попав в комнату, установите одного персонажа на нажимной пластине в центре — остерегайтесь ловушек на полу. Отправьте второго персонажа через дверь в указанное место, где расположена вторая нажимная пластина — и вновь нужно опасаться ловушек на земле. Заберите череп, используя третьего персонажа.
Как только заберете череп из предыдущей комнаты, то вернитесь назад и поднимитесь вверх по лестнице. Пройдите через ворота к Историку, где нужно будет убить нескольких скелетов. В центре вы можете увидеть горящего скелета. Чтобы спасти историка, вам понадобятся два навыка — «Кровавый дождь» и «Благословение». Если нет первого, то можете атаковать одного из своих персонажей, чтобы пролить под ногами горящего историка кровь. Ее же придется благословить — потребуется очко Истока.
После спасения Историка пройдите через следующие ворота и установите персонажа на нажимной пластине — напротив него, в комнате ниже появится череп. Пройдите через портал, чтобы отыскать еще один череп.
Выходите через южные ворота в комнату, где был историк, и на трупе в коридоре отыщите еще один череп. Спуститесь по коридору, чтобы собрать добычу, но не забывайте о разбросанных по полу ловушках, которые разжигают газовое облако.
Пройдите за угол, чтобы на трупе найти очередной череп. Это будет последний из шести черепов, разбросанных по лабиринту — идите к выходу, войдите в башню и получите награду.