В тылу врага
Глубокой ночью десантный отряд армии союзников направляется на важное задание за линией фронта где-то в Восточной Европе. Война, как всегда, полна случайностей, большей частью не совсем приятных, поэтому неудивительно, что не все самолёты добираются до точки сброса десанта. После ночного крушения лишь несколько солдат, избежавших гибели, смогли собраться вместе.
Неприятности на этом не заканчиваются: у этой разрозненной кучки самых разных по характеру людей нет командира, который бы взял управление на себя и смог обеспечить выполнение боевой задачи — приказ никто не отменял, несмотря ни на что. Игроку предстоит стать кем-то вроде этого самого командира — он взваливает на себя управление как действиями солдат во время сражений, так и их отношениями на коротких ночных привалах, когда одна неосторожно брошенная фраза кого-то из бойцов может поставить под угрозу моральный дух всего отряда.
Ко всему прочему, солдаты постепенно начинают замечать, что вокруг происходят события, не совсем типичные даже для богатого на всяческие неприятные сюрпризы военного времени. Вместо немецких войск — непонятные солдаты, которые облачены в защитное снаряжение, включая закрывающий всё лицо противогаз. Они охраняют странные сооружения, явно имеющие отношение к стелющемуся над местностью туману. Эта субстанция явно не добавляет здоровья как животным, так и самим десантникам, некоторые из коих чувствуют себя всё хуже и хуже.
К счастью, довольно быстро удаётся наладить контакт с мирными жителями, один из которых соглашается помочь отряду, обменивая добытые в боях трофеи на провиант или снаряжение. Чем ближе десантники к выполнению задачи, тем больше вопросов возникает к тому, что именно случилось в этой неназванной стране. Кто наши противники и почему они никогда не снимают противогазы, словно приросшие к их лицам? Откуда взялся ядовитый туман? Нужно ли уничтожать те странные механизмы, рядом с которыми его концентрация наиболее высока? Двигаться к цели, невзирая ни на что, или пытаться по мере сил помогать мирному населению?
Цветовая гамма выбрана под стать повествованию, но как же блёкло из-за этого выглядит игра.
Это не просто игра, это таинственная головоломка, где каждая деталь, каждое слово, каждый взгляд — кусочек огромного пазла, который ты собираешь часами, с трепетом в сердце. Недосказанность витает в воздухе, как густой туман, окутывая тебя до последнего момента. Даже когда ты достигаешь одной из концовок, картина происходящего не становится кристально чистой. И это — самая прекрасная черта Broken Lines!
Эта игра — лабиринт, где каждый поворот ведет к новой ветке истории.
- В начале каждого игрового дня ты, словно герой древней легенды, стоишь перед развилкой, выбирая между миссиями, каждая из которых может изменить ход твоего путешествия.
- Беседы с персонажами — это не просто диалоги, а ключи, открывающие секретные двери в прошлое. Ты погружаешься в историю, словно в глубокий океан, и каждая встреча, каждый случайный эпизод — это жемчужина, найденная на дне.
- И конечно же, нельзя забывать о тактических сражениях! Они яркие, динамичные, захватывающие дух, как битва викингов на берегу моря.
Именно поэтому играть в Broken Lines несколько раз с разными результатами — это настоящее удовольствие! Это словно собрать мозаику по-новому, каждый раз открывая что-то новое, удивительное и невероятное. Не бойтесь погружаться в этот захватывающий мир, в котором тактика и сюжет сплетаются воедино, создавая шедевр, который заставит вас забыть о времени и погрузиться в тайны, окутанные туманом недосказанности.