В данной статье вы найдете полное описание кодов и секретов игры Doom 3, выпущенной 3 августа 2004 года.
Включение консоли
Для использования кодов в Doom 3 необходимо активировать консоль. Это можно сделать двумя способами:
- Запустите игру с параметром +set com_allowConsole 1. Например, «C:Doom3doom3.exe +set com_allowConsole 1».
- Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Ctrl] + [Alt] + [~].
После активации консоли вы сможете вводить коды, нажав клавишу [~] (тильда).
Список кодов
- aviDemo — Записать демо вашей игры в AVI
- benchmark — Режим теста игры
- doomhell — Пропустить все уровни до последнего
- freeze — Остановить все на экране
- gfxinfo — Информация о видеокарте
- god — Режим бога
- noclip — Сквозь стены
- notarget — Невидимость для врагов
- com_drawfps 1 — Показать FPS
- give all — Все оружие
- give doom95 — Загрузить версию Doom`а 95
- give keys — Все ключи
- give weapon_machinegun — Machinegun
- give weapon_shotgun — Shotgun
- give weapon_plasmagun — Plasmagun
- give weapon_bfg — BFG
- give weapon_chainsaw — Chainsaw
- give weapon_rocketlauncher — Rocket Launcher
- status — Статус вашей игры
- quit — Выход
Дополнительные коды
- _use_moveRight_moveLeft_moveDown_forward_back_right_left_lookDown_lookUp_attack_moveUp_speed_strafe_button7_button6_button5_button4_button3_button2_button1_button0 — Коды для управления движением и действиями игрока
- aasStats — Информация о системе навигации
- addarrow — Добавить стрелку на карту
- addline — Добавить линию на карту
- blinkline — Мигающая линия на карте
- bindlist — Список привязанных клавиш
- bindcenterview — Привязать камеру к центру экрана
- compressDemo — Сжать демо-запись
- connect — Подключиться к серверу
- clearlights — Очистить освещение
- conDump — Сохранить консоль
- clearcvar_restart — Очистить настройки игры
- cvarlist — Список настроек игры
- combineCubeImages — Объединить изображения кубов
- crash — Вызвать сбой игры
- collisionModelInfo — Информация о модели коллизий
- dirtyfeet — Включить анимацию грязных ног
- dirdemoShot — Сбросить демо-запись
- disconnect — Отключиться от сервера
- dmapecho — Вывести текущую карту в консоль
- envshow — Показать окружение
- exece — Выполнить файл
- exportmodels — Экспортировать модели
- editSounds — Редактировать звуки
- editLighteditor — Редактировать освещение
- error — Вывести сообщение об ошибке
- fillrate — Показать частоту заполнения экрана
- flashlight — Включить/выключить фонарик
- focusSoundsEditor — Фокусировать редактор звуков
- givegame_memoryin_restart — Перезапустить игру с определенным объемом памяти
- kill — Убить игрока
- killRagdoll — Уничтожить куклу ragdoll
- killMoveables — Уничтожить подвижные объекты
- killMonsters — Уничтожить монстров
- keepTestModel — Сохранить тестовую модель
- listModels — Список моделей
- listSkins — Список скинов
- listMaterials — Список материалов
- listImages — Список изображений
- listModes — Список режимов игры
- listLightDefs — Список определений освещения
- listEntityDefs — Список определений объектов
- listMonsters — Список монстров
- listEntities — Список объектов
- listThreads — Список потоков
- listSounds — Список звуков
- listAnims — Список анимаций
- listCollisionModels — Список моделей коллизий
- listlines — Список линий
- listVertexCache — Список кэша вершин
- map — Загрузить карту
- modulateLights — Модулировать освещение
- noclip — Сквозь стены
- notarget — Невидимость для врагов
- nextanim — Следующая анимация
- overlayGUI — Показать интерфейс
- path — Показать путь
- poplight — Удалить свет
- parsewait — Ожидать завершения парсинга
- printShader — Вывести шейдер в консоль
- printMode — Вывести режим игры в консоль
- playDemo — Воспроизвести демо-запись
- playCmdDemo — Воспроизвести демо-запись с командами
- playerModel — Выбрать модель игрока
- prevanim — Предыдущая анимация
- reload — Перезагрузить игру
- reloadSounds — Перезагрузить звуки
- reloadSoundShaders — Перезагрузить шейдеры звуков
- reloadFx — Перезагрузить эффекты
- reloadanims — Перезагрузить анимации
- reexportmodels — Экспортировать модели заново
- removeline — Удалить линию
- runReach — Запустить проверку достижимости
- runAAS — Запустить проверку навигации
- recordCmdDemo — Записать демо-запись с командами
- recordDemo — Записать демо-запись
- renderbumpFlat — Рендеринг с плоским освещением
- renderbumproq — Рендеринг с освещением от bump-map
- reloadGuis — Перезагрузить интерфейс
- reset — Сбросить игру
- regenerateWorld — Сгенерировать мир заново
- reloadImages — Перезагрузить изображения
- reloadShaders — Перезагрузить шейдеры
- reloadModels — Перезагрузить модели
- script — Выполнить скрипт
- reloadEntityDefs — Перезагрузить определения объектов
- s_musictracks_cacheInvalidates_cacheInfos_restart — Перезагрузить кэш музыки
- seta — Изменить настройку игры
- setspawn — Заспавнить объект
- setviewpos — Изменить позицию камеры
- setStepGamma — Изменить гамму
- setu — Изменить настройку игры
- setssizeDownsizeUp — Изменить размер экрана
- screenshotspawnServer — Сделать скриншот и запустить сервер
- stopRecordings — Остановить запись демо-записи
- say — Отправить сообщение в чат
- testTrace — Проверить трассировку
- testImage — Проверить изображение
- testShader — Проверить шейдер
- testBump — Проверить bump-map
- testLight — Проверить освещение
- touchFx — Запустить эффект
- touchGui — Запустить элемент интерфейса
- touchFile — Запустить файл
- toggletestSIMD — Включить/выключить тест SIMD
- touchMaterial — Запустить материал
- testFx — Проверить эффект
- touchSound — Запустить звук
- listSoundShaders — Список шейдеров звуков
- touchParticle — Запустить частицу
- testDamage — Проверить урон
- testblend — Проверить смешивание
- testanim — Проверить анимацию
- testParticle — Проверить частицу
- testModel — Проверить модель
- testWipe — Проверить очистку экрана
- testGUI — Проверить интерфейс
- timeDemo — Запустить таймер для демо-записи
- testmap — Проверить карту
- touchSkin — Запустить скин
- touchModel — Запустить модель
- unbind — Отменить привязку клавиши
- unbindall — Отменить привязку всех клавиш
- vid_restart — Перезагрузить видео
- vstr — Вывести строку в консоль
- writeConfig — Сохранить настройки игры
- writePrecache — Сохранить кэш
- weapon — Выбрать оружие
- weapnext — Следующее оружие
- where — Показать позицию игрока
- weapprev — Предыдущее оружие
- Splatmap — Загрузить splat-map
Загрузить карту (команда map)
- marscity1.map — Mars City 1
- mcunderground.map — Mars Underground
- marscity2.map — Mars City 2
- admin.map — Administrative
- alpha1.map — Alpha Labs Sector 1
- alpha2.map — Alpha Labs Sector 2
- alpha3.map — Alpha Labs Sector 3
- alpha4.map — Alpha Labs Sector 4
- enpro.map — EnPro Plant
- commout.map — Comm Transfer
- communications.map — Communications
- recycling1.map — Monorail Skybridge
- recycling2.map — Recycling Sector 2
- monorail.map — Monorail
- delta1.map — Delta Labs Level 1
- delta2a.map — Delta Labs Level 2A
- delta2b.map — Delta Labs Level 2B
- delta3.map — Delta Labs Level 3
- delta4.map — Delta Labs Level 4
- hell.map — Hell
- delta5.map — Delta Complex
- cpu1.map — CPU Complex
- cpuboss.map — Central Processing
- site3.map — Site 3
- caverns1.map — Caverns Area 1
- caverns2.map — Caverns Area 2
- hellhole.map — Primary Excavation
Заспавнить объект (команда SPAWN)
- Flaming Zombie: monster_zombie_bernie
- Chainsaw Zombie: monster_zombie_sawyer
- Z-sec Zombie with machine gun: monster_zombie_zsec_machinegun
- Z-sec Zombie with pistol: monster_zombie_zsec_pistol
- Z-sec Zombie with shield: monster_zombie_zsec_shield
- Z-sec Zombie with shotgun: monster_zombie_zsec_shotgun
- Commando Zombie: monster_zombie_commando
- Commando Zombie with Chaingun: monster_zombie_commando_cgun
- Fat Zombie: monster_zombie_fat2
- Fat Zombie with wrench: monster_zombie_fat_wrench
- Bald Zombie: monster_zombie_maint_bald
- Zombie with no jaw: monster_zombie_maint_nojaw
- Zombie with Wrench: monster_zombie_maint_wrench
- Skinny Zombie: monster_zombie_maint_skinny
- Zombie: monster_zombie_maint
- Zombie: monster_zombie_maint2
- Zombie wth Flashlight: monster_zombie_ maint_flashlight
- Headless Zombie: monster_zombie_suit_neckstump
- Zombie: monster_zombie_suit_bloodymouth
- Skinny Zombie: monster_zombie_suit_skinny
- Zombie in Labcoat: monster_zombie_labcoat
- Zombie Missing Limb: monster_zombie_limb
- Zombie: monster_zombie_skinny
- Zombie with a pipe: monster_zombie_pipe
- Zombie in T-shirt: monster_zombie_tshirt_bald
- Zombie: monster_zombie_tshirt_blown
- Zombie in Jumpsuit: monster_zombie_jumpsuit
- Zombie Eating: monster_zombie_jumpsuit_eating
- Archvile: monster_demon_archvile
- Cherub: monster_demon_cherub
- Hellknight: monster_demon_hellknight
- Imp: monster_demon_imp
- Maggot: monster_demon_maggot
- Mancubus: monster_demon_mancubus
- Pinky: monster_demon_pinky
- Revenant: monster_demon_revenant
- Tick: monster_demon_tick
- Trite: monster_demon_trite
- Wraith: monster_demon_wraith
- Cyberdemon: monster_boss_cyberdemon
- Gaurdian: monster_boss_guardian
- Guardian’s Seeker: monster_boss_guardian_seeker
- Sabaoth: monster_boss_sabaoth
- Vagary: monster_boss_Vagary
Изменить уровень «ужаса»
Чтобы изменить уровень «ужаса» в игре, откройте файл doomconfig.cfg в каталоге с игрой и замените строку:
seta g_nightmare «0»
на:
seta g_nightmare «1»
Открыть PDA и видео
Вызовите консоль, комбинацией клавиш [CTRL] + [ALT] + [~], затем вводите:
- give pda admin_banks
- give pda admin_dorweiler
- give pda admin_moses
- give pda admin_simons
- give pda alphalabs1_berger
- give pda alphalabs1_krietman
- give pda alphalabs1_lipsitz
- give pda alphalabs1_smith
- give pda alphalabs2_chin
- give pda alphalabs2_connors
- give pda alphalabs3_abrams
- give pda alphalabs3_lamia
- give pda alphalabs3_nelson
- give pda alphalabs3_poota
- give pda alphalabs4_kaczynski
- give pda caverns1_cody
- give pda comm1_blake
- give pda comm1_finch
- give pda comm1_wolfe
- give pda commoutside_holiday
- give pda commoutside_ridge
- give pda cpu_bates
- give pda cpu_haskell
- give pda cpuboss_tooloose
- give pda delta1_mora
- give pda delta1_price
- give pda delta2a_cinders
- give pda delta2a_raleigh
- give pda delta2a_wilson
- give pda delta2b_bullman
- give pda delta2b_erikson
- give pda delta2b_mcneil
- give pda delta2b_stemmons
- give pda delta3_cerano
- give pda delta3_lee
- give pda delta3_shultz
- give pda delta4_gilbert
- give pda delta5_jackson
- give pda delta5_swann
- give pda enpro_chasar
- give pda enpro_hammer
- give pda enpro_raad
- give pda hell_garlick
- give pda hell_hebert
- give pda marscity2_caseon
- give pda marscity2_duncan
- give pda marscity2_stanton
- give pda marscity2_tyson
- give pda mc1_berneche
- give pda mcunderground_baston
- give pda mcunderground_delahue
- give pda mcunderground_ryan
- give pda mcunderground_young
- give pda monorail_cullen
- give pda monorail_harding
- give pda monorail_hollies
- give pda monorail_ross
- give pda recycling1_garza
- give pda recycling1_sadowayj
- give pda recycling2_johnson
- give pda recycling2_moen
- give pda site3_davis
- give pda site3_rogers
- give video epd — Download Video disk with content
- give video hydrocon
- give video mfs
- give video bfg
- give video chaingun
- give video demon_museum
- give video ian_report
- give video ipn_news
- give video plasmagun
- give video recycling
- give video soulcube
- give video tablets
Идти Beserk
Вызовите консоль, комбинацией клавиш [CTRL] + [ALT] + [~], затем вводите:
give beserk
Заблокированные коды (Locker Codes)
- #07 — 725
- #38 — 409
- #39 — 102
- #63 — 972
- #64 — 651
- #054 — 142
- #103 — 259
- #104 — 579
- #112 — 538
- #386 — 836
- #387 — 836
- Airlock — 826
- Level 3 — 463
- Medical — 364
- Supply Lockers (assorted locations): 298, 584, 396, 483, 246, 752
- MartianBuddy — 0508
Клавиши
- [F1] — создает источник света в точке, на которую в данный момент направлен курсор наводки оружия.
- [F2] — убирает созданный ранее свет. Причем убрать можно не только созданные вами источники, но и некоторые до вас разбросанные по карте разработчиками.
- [F3] — показывает информацию о карте: позиция + FPS.
- [F4]…[F8] — информация об источниках света, объектах, дверях.
- [F9] — стандартный код — noclip
- [F10] — стандартный код — notarget
- [F11] — стандартный код — god mode
- [F12] — стандартный код — give all (не используйте)
Doom 3 — это шутер от первого лица, разработанный id Software и выпущенный в 2004 году. Игра известна своей атмосферой ужасов, использованием графики высокого качества и новыми врагами.