Doom 3: Коды и секреты

В данной статье вы найдете полное описание кодов и секретов игры Doom 3, выпущенной 3 августа 2004 года.

Включение консоли

Для использования кодов в Doom 3 необходимо активировать консоль. Это можно сделать двумя способами:

  • Запустите игру с параметром +set com_allowConsole 1. Например, «C:Doom3doom3.exe +set com_allowConsole 1».
  • Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Ctrl] + [Alt] + [~].

После активации консоли вы сможете вводить коды, нажав клавишу [~] (тильда).

Список кодов

  • aviDemo — Записать демо вашей игры в AVI
  • benchmark — Режим теста игры
  • doomhell — Пропустить все уровни до последнего
  • freeze — Остановить все на экране
  • gfxinfo — Информация о видеокарте
  • god — Режим бога
  • noclip — Сквозь стены
  • notarget — Невидимость для врагов
  • com_drawfps 1 — Показать FPS
  • give all — Все оружие
  • give doom95 — Загрузить версию Doom`а 95
  • give keys — Все ключи
  • give weapon_machinegun — Machinegun
  • give weapon_shotgun — Shotgun
  • give weapon_plasmagun — Plasmagun
  • give weapon_bfg — BFG
  • give weapon_chainsaw — Chainsaw
  • give weapon_rocketlauncher — Rocket Launcher
  • status — Статус вашей игры
  • quit — Выход

Дополнительные коды

  • _use_moveRight_moveLeft_moveDown_forward_back_right_left_lookDown_lookUp_attack_moveUp_speed_strafe_button7_button6_button5_button4_button3_button2_button1_button0 — Коды для управления движением и действиями игрока
  • aasStats — Информация о системе навигации
  • addarrow — Добавить стрелку на карту
  • addline — Добавить линию на карту
  • blinkline — Мигающая линия на карте
  • bindlist — Список привязанных клавиш
  • bindcenterview — Привязать камеру к центру экрана
  • compressDemo — Сжать демо-запись
  • connect — Подключиться к серверу
  • clearlights — Очистить освещение
  • conDump — Сохранить консоль
  • clearcvar_restart — Очистить настройки игры
  • cvarlist — Список настроек игры
  • combineCubeImages — Объединить изображения кубов
  • crash — Вызвать сбой игры
  • collisionModelInfo — Информация о модели коллизий
  • dirtyfeet — Включить анимацию грязных ног
  • dirdemoShot — Сбросить демо-запись
  • disconnect — Отключиться от сервера
  • dmapecho — Вывести текущую карту в консоль
  • envshow — Показать окружение
  • exece — Выполнить файл
  • exportmodels — Экспортировать модели
  • editSounds — Редактировать звуки
  • editLighteditor — Редактировать освещение
  • error — Вывести сообщение об ошибке
  • fillrate — Показать частоту заполнения экрана
  • flashlight — Включить/выключить фонарик
  • focusSoundsEditor — Фокусировать редактор звуков
  • givegame_memoryin_restart — Перезапустить игру с определенным объемом памяти
  • kill — Убить игрока
  • killRagdoll — Уничтожить куклу ragdoll
  • killMoveables — Уничтожить подвижные объекты
  • killMonsters — Уничтожить монстров
  • keepTestModel — Сохранить тестовую модель
  • listModels — Список моделей
  • listSkins — Список скинов
  • listMaterials — Список материалов
  • listImages — Список изображений
  • listModes — Список режимов игры
  • listLightDefs — Список определений освещения
  • listEntityDefs — Список определений объектов
  • listMonsters — Список монстров
  • listEntities — Список объектов
  • listThreads — Список потоков
  • listSounds — Список звуков
  • listAnims — Список анимаций
  • listCollisionModels — Список моделей коллизий
  • listlines — Список линий
  • listVertexCache — Список кэша вершин
  • map — Загрузить карту
  • modulateLights — Модулировать освещение
  • noclip — Сквозь стены
  • notarget — Невидимость для врагов
  • nextanim — Следующая анимация
  • overlayGUI — Показать интерфейс
  • path — Показать путь
  • poplight — Удалить свет
  • parsewait — Ожидать завершения парсинга
  • printShader — Вывести шейдер в консоль
  • printMode — Вывести режим игры в консоль
  • playDemo — Воспроизвести демо-запись
  • playCmdDemo — Воспроизвести демо-запись с командами
  • playerModel — Выбрать модель игрока
  • prevanim — Предыдущая анимация
  • reload — Перезагрузить игру
  • reloadSounds — Перезагрузить звуки
  • reloadSoundShaders — Перезагрузить шейдеры звуков
  • reloadFx — Перезагрузить эффекты
  • reloadanims — Перезагрузить анимации
  • reexportmodels — Экспортировать модели заново
  • removeline — Удалить линию
  • runReach — Запустить проверку достижимости
  • runAAS — Запустить проверку навигации
  • recordCmdDemo — Записать демо-запись с командами
  • recordDemo — Записать демо-запись
  • renderbumpFlat — Рендеринг с плоским освещением
  • renderbumproq — Рендеринг с освещением от bump-map
  • reloadGuis — Перезагрузить интерфейс
  • reset — Сбросить игру
  • regenerateWorld — Сгенерировать мир заново
  • reloadImages — Перезагрузить изображения
  • reloadShaders — Перезагрузить шейдеры
  • reloadModels — Перезагрузить модели
  • script — Выполнить скрипт
  • reloadEntityDefs — Перезагрузить определения объектов
  • s_musictracks_cacheInvalidates_cacheInfos_restart — Перезагрузить кэш музыки
  • seta — Изменить настройку игры
  • setspawn — Заспавнить объект
  • setviewpos — Изменить позицию камеры
  • setStepGamma — Изменить гамму
  • setu — Изменить настройку игры
  • setssizeDownsizeUp — Изменить размер экрана
  • screenshotspawnServer — Сделать скриншот и запустить сервер
  • stopRecordings — Остановить запись демо-записи
  • say — Отправить сообщение в чат
  • testTrace — Проверить трассировку
  • testImage — Проверить изображение
  • testShader — Проверить шейдер
  • testBump — Проверить bump-map
  • testLight — Проверить освещение
  • touchFx — Запустить эффект
  • touchGui — Запустить элемент интерфейса
  • touchFile — Запустить файл
  • toggletestSIMD — Включить/выключить тест SIMD
  • touchMaterial — Запустить материал
  • testFx — Проверить эффект
  • touchSound — Запустить звук
  • listSoundShaders — Список шейдеров звуков
  • touchParticle — Запустить частицу
  • testDamage — Проверить урон
  • testblend — Проверить смешивание
  • testanim — Проверить анимацию
  • testParticle — Проверить частицу
  • testModel — Проверить модель
  • testWipe — Проверить очистку экрана
  • testGUI — Проверить интерфейс
  • timeDemo — Запустить таймер для демо-записи
  • testmap — Проверить карту
  • touchSkin — Запустить скин
  • touchModel — Запустить модель
  • unbind — Отменить привязку клавиши
  • unbindall — Отменить привязку всех клавиш
  • vid_restart — Перезагрузить видео
  • vstr — Вывести строку в консоль
  • writeConfig — Сохранить настройки игры
  • writePrecache — Сохранить кэш
  • weapon — Выбрать оружие
  • weapnext — Следующее оружие
  • where — Показать позицию игрока
  • weapprev — Предыдущее оружие
  • Splatmap — Загрузить splat-map

Загрузить карту (команда map)

  • marscity1.map — Mars City 1
  • mcunderground.map — Mars Underground
  • marscity2.map — Mars City 2
  • admin.map — Administrative
  • alpha1.map — Alpha Labs Sector 1
  • alpha2.map — Alpha Labs Sector 2
  • alpha3.map — Alpha Labs Sector 3
  • alpha4.map — Alpha Labs Sector 4
  • enpro.map — EnPro Plant
  • commout.map — Comm Transfer
  • communications.map — Communications
  • recycling1.map — Monorail Skybridge
  • recycling2.map — Recycling Sector 2
  • monorail.map — Monorail
  • delta1.map — Delta Labs Level 1
  • delta2a.map — Delta Labs Level 2A
  • delta2b.map — Delta Labs Level 2B
  • delta3.map — Delta Labs Level 3
  • delta4.map — Delta Labs Level 4
  • hell.map — Hell
  • delta5.map — Delta Complex
  • cpu1.map — CPU Complex
  • cpuboss.map — Central Processing
  • site3.map — Site 3
  • caverns1.map — Caverns Area 1
  • caverns2.map — Caverns Area 2
  • hellhole.map — Primary Excavation

Заспавнить объект (команда SPAWN)

  • Flaming Zombie: monster_zombie_bernie
  • Chainsaw Zombie: monster_zombie_sawyer
  • Z-sec Zombie with machine gun: monster_zombie_zsec_machinegun
  • Z-sec Zombie with pistol: monster_zombie_zsec_pistol
  • Z-sec Zombie with shield: monster_zombie_zsec_shield
  • Z-sec Zombie with shotgun: monster_zombie_zsec_shotgun
  • Commando Zombie: monster_zombie_commando
  • Commando Zombie with Chaingun: monster_zombie_commando_cgun
  • Fat Zombie: monster_zombie_fat2
  • Fat Zombie with wrench: monster_zombie_fat_wrench
  • Bald Zombie: monster_zombie_maint_bald
  • Zombie with no jaw: monster_zombie_maint_nojaw
  • Zombie with Wrench: monster_zombie_maint_wrench
  • Skinny Zombie: monster_zombie_maint_skinny
  • Zombie: monster_zombie_maint
  • Zombie: monster_zombie_maint2
  • Zombie wth Flashlight: monster_zombie_ maint_flashlight
  • Headless Zombie: monster_zombie_suit_neckstump
  • Zombie: monster_zombie_suit_bloodymouth
  • Skinny Zombie: monster_zombie_suit_skinny
  • Zombie in Labcoat: monster_zombie_labcoat
  • Zombie Missing Limb: monster_zombie_limb
  • Zombie: monster_zombie_skinny
  • Zombie with a pipe: monster_zombie_pipe
  • Zombie in T-shirt: monster_zombie_tshirt_bald
  • Zombie: monster_zombie_tshirt_blown
  • Zombie in Jumpsuit: monster_zombie_jumpsuit
  • Zombie Eating: monster_zombie_jumpsuit_eating
  • Archvile: monster_demon_archvile
  • Cherub: monster_demon_cherub
  • Hellknight: monster_demon_hellknight
  • Imp: monster_demon_imp
  • Maggot: monster_demon_maggot
  • Mancubus: monster_demon_mancubus
  • Pinky: monster_demon_pinky
  • Revenant: monster_demon_revenant
  • Tick: monster_demon_tick
  • Trite: monster_demon_trite
  • Wraith: monster_demon_wraith
  • Cyberdemon: monster_boss_cyberdemon
  • Gaurdian: monster_boss_guardian
  • Guardian’s Seeker: monster_boss_guardian_seeker
  • Sabaoth: monster_boss_sabaoth
  • Vagary: monster_boss_Vagary

Изменить уровень «ужаса»

Чтобы изменить уровень «ужаса» в игре, откройте файл doomconfig.cfg в каталоге с игрой и замените строку:

seta g_nightmare «0»

на:

seta g_nightmare «1»

Открыть PDA и видео

Вызовите консоль, комбинацией клавиш [CTRL] + [ALT] + [~], затем вводите:

  • give pda admin_banks
  • give pda admin_dorweiler
  • give pda admin_moses
  • give pda admin_simons
  • give pda alphalabs1_berger
  • give pda alphalabs1_krietman
  • give pda alphalabs1_lipsitz
  • give pda alphalabs1_smith
  • give pda alphalabs2_chin
  • give pda alphalabs2_connors
  • give pda alphalabs3_abrams
  • give pda alphalabs3_lamia
  • give pda alphalabs3_nelson
  • give pda alphalabs3_poota
  • give pda alphalabs4_kaczynski
  • give pda caverns1_cody
  • give pda comm1_blake
  • give pda comm1_finch
  • give pda comm1_wolfe
  • give pda commoutside_holiday
  • give pda commoutside_ridge
  • give pda cpu_bates
  • give pda cpu_haskell
  • give pda cpuboss_tooloose
  • give pda delta1_mora
  • give pda delta1_price
  • give pda delta2a_cinders
  • give pda delta2a_raleigh
  • give pda delta2a_wilson
  • give pda delta2b_bullman
  • give pda delta2b_erikson
  • give pda delta2b_mcneil
  • give pda delta2b_stemmons
  • give pda delta3_cerano
  • give pda delta3_lee
  • give pda delta3_shultz
  • give pda delta4_gilbert
  • give pda delta5_jackson
  • give pda delta5_swann
  • give pda enpro_chasar
  • give pda enpro_hammer
  • give pda enpro_raad
  • give pda hell_garlick
  • give pda hell_hebert
  • give pda marscity2_caseon
  • give pda marscity2_duncan
  • give pda marscity2_stanton
  • give pda marscity2_tyson
  • give pda mc1_berneche
  • give pda mcunderground_baston
  • give pda mcunderground_delahue
  • give pda mcunderground_ryan
  • give pda mcunderground_young
  • give pda monorail_cullen
  • give pda monorail_harding
  • give pda monorail_hollies
  • give pda monorail_ross
  • give pda recycling1_garza
  • give pda recycling1_sadowayj
  • give pda recycling2_johnson
  • give pda recycling2_moen
  • give pda site3_davis
  • give pda site3_rogers
  • give video epd — Download Video disk with content
  • give video hydrocon
  • give video mfs
  • give video bfg
  • give video chaingun
  • give video demon_museum
  • give video ian_report
  • give video ipn_news
  • give video plasmagun
  • give video recycling
  • give video soulcube
  • give video tablets

Идти Beserk

Вызовите консоль, комбинацией клавиш [CTRL] + [ALT] + [~], затем вводите:

give beserk

Заблокированные коды (Locker Codes)

  • #07 — 725
  • #38 — 409
  • #39 — 102
  • #63 — 972
  • #64 — 651
  • #054 — 142
  • #103 — 259
  • #104 — 579
  • #112 — 538
  • #386 — 836
  • #387 — 836
  • Airlock — 826
  • Level 3 — 463
  • Medical — 364
  • Supply Lockers (assorted locations): 298, 584, 396, 483, 246, 752
  • MartianBuddy — 0508

Клавиши

  • [F1] — создает источник света в точке, на которую в данный момент направлен курсор наводки оружия.
  • [F2] — убирает созданный ранее свет. Причем убрать можно не только созданные вами источники, но и некоторые до вас разбросанные по карте разработчиками.
  • [F3] — показывает информацию о карте: позиция + FPS.
  • [F4]…[F8] — информация об источниках света, объектах, дверях.
  • [F9] — стандартный код — noclip
  • [F10] — стандартный код — notarget
  • [F11] — стандартный код — god mode
  • [F12] — стандартный код — give all (не используйте)

Doom 3 — это шутер от первого лица, разработанный id Software и выпущенный в 2004 году. Игра известна своей атмосферой ужасов, использованием графики высокого качества и новыми врагами.

nopixels.ru
Добавить комментарий