Друзья, приготовьтесь к взрыву эмоций! После завершения предыдущего задания, телефон зазвонит – это сам Соломон Рид! Он зовет на встречу в бар «Мотылек», атмосферное местечко в самом сердце киберпанковского ада – Пёсьем городе. За стойкой вас ждет Дафна – барменша с секретом! Разведка боем – это ее хобби! На самом деле, это Алекс, бывшая соратница Рида, и сначала она будет плевать на ваши просьбы о помощи. Но не сдавайтесь! Ваша харизма и умение убеждать (или хорошо подобранные слова) сделают свое дело – Алекс расскажет, где прячется тот самый Фигурист!
Дальше – больше! ШТАБ-КВАРТИРА ВУДУИСТОВ! Представьте себе: мрачные коридоры, зловещие ритуалы, а в воздухе витает запах чего-то… странного. Рид присоединится к вам, но вход охраняют такие ребята, что даже киберпсихопаты позавидуют их броне. Забудьте о лобовом штурме – это самоубийство! У нас есть два варианта:
- Вариант для силачей: ломаем дверь! Мышцы – наше всё!
- Вариант для технарей: ищем код! Наша электроника – наше всё! Код спрятан в контейнере за пределами базы – будьте внимательны!
Внутри – настоящий лабиринт! Пробраться незаметно – задача для настоящих ниндзя, но если вы предпочитаете шум и гром – уничтожайте врагов! Фигурист ждет вас в подвале. Разговор с ним будет коротким, но запоминающимся – всё из-за внезапного появления Сойки, которая оказалась в руках злобного полковника Хансена! И тут… бац! Фигурист погибает! На вас нападают новые враги, а Рид… Рид исчезает! Вместе с Ви вы отправляетесь на поиски информации о Чёрном Заслоне, где и держат Сойку. Связь с мистером Хэндсом – наш следующий шаг!
Продолжение следует! Следите за обновлениями на StopGame.Ru (все основные и дополнительные миссии Cyberpunk 2077 Phantom Liberty)!
«`
После завершения задания «Старые раны» свяжитесь с мистером Хэндсом, чтобы получить дополнительную информацию о Черном заслоне, где находится Сойка. Однако, чтобы получить приглашение, необходимо выполнить три любых заказа в Пёсьем городе, повысив тем самым свою репутацию в этом районе. Порядок выполнения заданий не имеет значения.
Выполнение этих заданий не составит труда. После выполнения трех любых заданий (описания всех дополнительных миссий вы найдете в этом гайде), благодарный мистер Хэндс пригласит вас в свой офис на третьем этаже клуба. Там вы получите ценную информацию о Найт-Сити и чертежи необходимого отеля.
Код доступа к офису мистера Хэндса: 2589.
Выйдя из клуба, вы получите звонок от Соломона Рида, который предложит встретиться в баре «Мотылек». Там вы сможете получить водолазный костюм и культовое оружие «Её Величество».
Более подробный гайд по всему культовому оружию в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty вы найдете здесь.
«`
Данное побочное задание в дополнении «Cyberpunk 2077: Phantom Liberty» — прекрасный пример геймификационных механик, интегрированных в нарратив. Задание становится доступным во время выполнения сюжетной миссии «Спящий агент». После выхода из здания, где скрывается Майерс (отсылка к классическим шпионским сюжетам, что само по себе является элементом геймификации — ожидание игроком определённых тропов), следуйте за маркером на главной дороге. Заметьте, как использование маркера упрощает навигацию, типичное для современных игр решение, повышающее удобство игрока. (Ссылка на статью о геймификации в Википедии)
- Выбор игрока и нарастание напряжения
- Система вознаграждения и повторные задания
- Встреча с Аароном и проникновение в клинику Дамира
- Выбор и последствия
- Начало задания и встреча с Пако
- Выбор и последствия
- Тактика боя с Юрием
- Награда за задание
- Скрытный подход: Тактика прохождения
- Два сценария: мир или война?
- Проникновение в СПА-комплекс и нейтрализация охранников
- Встреча с продавцом имплантатов и конфликт с роботами
- Финальная стадия и выбор игрока
- Стелс-прохождение:
Выбор игрока и нарастание напряжения
На востоке (справа от точки быстрого перемещения «Кресс-стрит») вы обнаружите иконку зеленого руля. Здесь игрока встречают два гангстера, один из которых держит заложника. Интересно, что спасение заложника необязательно — это отличный пример предоставления игроку выбора и демонстрирует нелинейность игрового процесса. Фокус смещается на цель задания — угон автомобиля, что увеличивает напряжение и динамизм сюжета.
Как только вы сядете в машину, свяжется Мумар «Эль Капитан» Рейес и расскажет о миссии. Введение нового персонажа — яркий элемент геймификации, расширяющий социальный контекст игры и создающий более насыщенный игровой опыт. (Ссылка на статью о персонаже в Википедии) На пути к цели вас атакуют бандиты. Эта погоня представляет собой типичный для action-игр элемент, повышающий уровень адреналина и запоминаемость события. Используйте пистолет или пистолет-пулемет (выбор оружия также является элементом геймификации, позволяющим игроку проявить собственный стиль игры), зажав клавишу ALT для прицеливания. Можно использовать автоматическое наведение или ручной прицел, что дает игроку контроль над сложностью задания.
Система вознаграждения и повторные задания
После того, как вы успешно оторветесь от преследователей, заезжайте в указанный гараж. Если необходимо, можете выйти из машины и устранить оставшихся противников, что дает игроку возможность выбрать тактику прохождения. Завершение разговора с Эль Капитаном и согласие на дальнейшее сотрудничество завершают задание. Важно заметить, что повторяющиеся задания с появлением новых маркеров зеленых рулей на карте — это пример использования системы вознаграждения для поддержания интереса игрока к дополнительным миссиям. Такая механика характерна для многих игр с открытым миром.
В заключение, задание «Угнать и продать» — это отлично спроектированный фрагмент геймплея, использующий разнообразные геймификационные механики для создания увлекательного и динамичного игрового опыта. В нем удачно сочетаются напряженные погони, возможность выбора, увлекательные персонажи и затягивающая система вознаграждений.
«`
Это побочное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty запускается автоматически по мере прохождения сюжетной линии DLC. Тренер Фред отправит вам сообщение, указав на бойца Аарона Уэйнса. Отправляйтесь на указанное место. Совет: перед боем Аарона можно сделать ставку у букмекера – дополнительный источник кредитов!
Встреча с Аароном и проникновение в клинику Дамира
Поговорите с Аароном. Он попросит помочь ему попасть к Дамиру для удаления чипа. Вам предстоит незаметно проникнуть в хорошо охраняемую клинику. Интересный факт: дизайн клиники отсылает к классическим шпионским фильмам, что подчеркивает напряженную атмосферу задания.
Тактика прохождения: используйте стелс! Левее главного входа есть две мины и контейнеры, которые можно использовать для подъема на второй этаж. Там обезвредьте мины (требуется 3 единицы техники) и откройте вентиляционную шахту. Внутри здания – несколько врагов. Используйте отвлечения (например, взлом камер видеонаблюдения и активирование устройств), устраняя врагов по одному, скрывая тела.
Совет: взлом камер – ключевой элемент стелса. Отключение камер позволит вам свободно перемещаться и избегать обнаружения.
На пути встретится терминал с кодовым замком. Код (4300) можно найти на записке у одного из врагов. Совет: используйте прицел, чтобы найти записки и другие важные предметы на расстоянии.
Дальнейшее прохождение также предполагает использование стелса и умелых действий. Выберите наиболее подходящий вам стиль прохождения – скрытное прохождение или прямое столкновение с врагами. Совет: экспериментируйте с разными подходами, чтобы найти наиболее эффективный способ прохождения.
Выбор и последствия
После того, как Аарон окажется в кабинете Дамира, вам предложат сделку с Энджи. У вас есть два варианта:
- Принять предложение Энджи: избежите боя, сохраните жизнь Аарону, получите 10 000 евродолларов и 10% от будущих доходов Аарона.
- Отказаться от сделки: придется сразиться с Энджи и её телохранителями. В награду вы получите культовый пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Интересный факт: «Гепард» – мощное оружие с уникальным дизайном и высокой скорострельностью.
Независимо от вашего выбора, Аарон останется в живых (по крайней мере, временно). Однако, если вы откажетесь от сделки, его судьба будет решена в дальнейшем.
Совет: сохраните игру перед принятием решения, чтобы иметь возможность переиграть сценарий и посмотреть, как разные выборы повлияют на результат.
После выполнения задания, независимо от вашего выбора, вернитесь в убежище и отдохните. Затем, в зависимости от ваших действий, получите дальнейшее сообщение от Аарона или Энджи и узнайте о его судьбе. Интересный факт: разные концовки задания раскрывают глубину моральных дилемм, с которыми сталкивается игрок в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Продолжайте прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на игровом портале StopGame.Ru (все основные и дополнительные миссии).
«`
Получите доступ к захватывающему дополнительному заданию «Святые из Пёсьего города» в расширении Phantom Liberty! Это задание категории «Заказы» автоматически появится в ходе игры. Не упустите шанс!
Как начать: Задание активируется во время прохождения сюжетного квеста «Спящий агент», когда вы исследуете закусочную «Капитан Кальенте». Получите сообщение от фиксера Мистера Хэндса с заказом от Оделло Бланко.
Местоположение заказчика: Найдите Оделло Бланко к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». Поговорите с ним, чтобы начать задание.
Проникновение в клинику: Следуйте по маркеру к клинике. Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы найти скрытый вход. Будьте готовы к нескольким стычкам:
- Устраните охранника у входа, используя камеру наблюдения для отвлечения.
- На первом этаже обезвредьте врагов, используя торговый автомат и скрытное прохождение.
- В подвале устраните двух врагов, используя тактику скрытного уничтожения.
Внутри клиники: Прежде чем входить в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков. Разговор с Андерсоном приведет к выбору: вы можете либо убедить его отдать тело, либо убить Нику. Ваши действия повлияют на дальнейшее развитие событий.
Награда: За успешно выполненное задание вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Не упустите этот шанс обогатиться и повысить свой уровень!
Не упустите свой шанс! Задание «Святые из Пёсьего города» – это увлекательное приключение с неожиданными поворотами сюжета и захватывающими моментами. Начните его прямо сейчас!
«`
Друзья, приготовьтесь к настоящему таро-триллеру в Пёсьем городе! Дополнительное задание «Тропа Королей» – это не просто квест, это головоломка, щедро приправленная стилем Cyberpunk 2077 и закрученная в вихре неоновых огней и мрачных переулков!
Всё начинается со сканирования… граффити! Да-да, тех самых загадочных четырёхчастных шедевров, рассыпанных по улицам, словно осколки разбитой карты судьбы. Неважно, с какого начнете – каждый кусочек этой мозаики откроется вам в свой звездный час, по мере продвижения по сюжету. И поверьте, каждый кусочек уникален!
- Король Спектаклей: В напряженном задании «Спящий агент», среди руин заброшенного здания, в окружении полусгнивших ковров и призраков прошлого, на лифте поднимаемся наверх, к квартирам, полным тайн. И там, на стене, ждет вас первое граффити – предвестник великого театра жизни!
- Король Жезлов: Встреча с Ридом на баскетбольной площадке – место, где энергия битума и бетона смешивается с драматизмом ситуации. Рядом, на бетонной стене, спряталась вторая карта. Найдете ее среди пыли и теней, и она раскроет перед вами новый путь!
- Король Кубков: Прямо на КПП, при въезде в Пёсий город, сразу после встречи с Сойкой, сверните направо. Будто волшебным ключом, особое граффити откроет перед вами врата в мир эмоций и чувств. Не пропустите!
- Король Мечей: О, эта встреча будет не из лёгких! Рядом с баром «Мотылёк» (задание «Старые раны»), неподалёку от точки быстрого перемещения «Береговые трущобы», в одном из темных переулков, спряталось последнее, самое загадочное граффити. Прямо за задним входом в здание! Готовьте сканер!
И вот, все четыре части пазла собраны! Отправляйтесь к Мисти, и не забудьте выбрать правильный ответ: «Надо всё хорошенько обдумать». Ведь только глубокое размышление над увиденным раскроет все тайны «Тропы Королей»!
Продолжайте следить за нашими обновлениями на StopGame.Ru! Мы расскажем вам о всех хитросплетениях Cyberpunk 2077: Phantom Liberty!
«`
Начало задания и встреча с Пако
В самом начале игры, рядом с точкой быстрого перемещения «Голден-Пасифик-Бульвар», вы обнаружите желтый маркер, указывающий на местонахождение Пако. Этот маркер появляется сразу же после того, как вы найдете убежище для Майерс. Найдите Пако, сидящего в палатке, и поговорите с ним. Вам предложат алкоголь и наркотик – решение за вами. После этого вы временно переключитесь на управление Куртом Хансеном.
Выбор и последствия
После разговора с Юрием и последующей драки с Пако (где вы снова переключитесь на управление Куртом, приняв наркотик), вам предстоит сделать сложный выбор. Вы можете:
- Предать Юрия: Направьтесь в указанное место, сядьте на скамейку в подземном переходе и ждите Юрия. Последует битва с боссом. Используйте оружие дальнего боя, целясь в подсвеченные уязвимые места. Будьте осторожны с гранатами Юрия. После победы осмотрите труп Юрия и найдите записку, которая раскроет дальнейшие планы Курта – казнь Пако. Найдите тело Пако, отсканируйте его и свяжитесь с Бабс (клавиша T). Задание завершится, и вы получите награду.
- Помочь Пако бежать: Отправляйтесь вместе с Пако к машине, посадите его и проезжайте через КПП, покидая город. После прощания в указанном месте, отдохните 2 дня в убежище. Пако свяжется с вами, и вы встретитесь у «Поморья», получив в награду культовую винтовку «Кармен». В этом случае, вероятно, все останутся живы.
Тактика боя с Юрием
В случае выбора варианта с предательством Юрия, готовьтесь к сложному бою с боссом. Держите дистанцию, используйте оружие дальнего боя и цельтесь в голову или другие уязвимые точки (они подсвечиваются). Будьте осторожны с гранатами Юрия.
Награда за задание
В зависимости от вашего выбора, вы получите опыт, репутацию и, возможно, культовую винтовку «Кармен». Подробный гайд по всему культовому оружию в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty поможет вам разобраться с другими трофеями.
«`
Получите доступ к захватывающему дополнительному заданию «Акробатические трюки» в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty! Это задание откроется во время прохождения основного квеста «Лиха беда начало», когда вы помогаете Пако покинуть Пёсьегород.
Ваша миссия: выследить загадочного Акробата, избегая ненужного кровопролития. Приготовьтесь к скрытному проникновению в заброшенный полицейский участок на юге от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл».
Скрытный подход: Тактика прохождения
Следуйте советам Стеллы и выберите скрытный подход. Вот подробная инструкция:
- Дождитесь, пока один из охранников выйдет из кабинки, и проникните в здание.
- Обезвредьте наемника и воспользуйтесь другой дверью для выхода.
- Используйте взломанный динамик в качестве отвлекающего маневра, чтобы незаметно подняться на выступ и перепрыгнуть через перила к лифту.
- Спуститесь на лифте в подвал, оглушите противника и поговорите с Чарльзом.
- Помогите Чарльзу и Биллу открыть дверь, отключите камеру наблюдения и следуйте за ними, обезвреживая противников по пути.
- Найдите электрический щиток, чтобы открыть запертую дверь.
- Взломайте прожектор, чтобы отвлечь охранника и забрать культовый мачете «Волкодав»!
- В финальной комнате, используйте взлом торгового автомата, чтобы отвлечь противников и тихо расправиться с ними.
После этого вы встретите Акробата на парковке.
Два сценария: мир или война?
Ваш выбор повлияет на исход задания:
- Мирное разрешение: Если вы никого не убили во время задания и скажете Акробату, что копы врут, он вас отпустит. Ваша награда: 8000 евродолларов!
- Перестрелка: Если вы кого-то убили или обвините копов в правде, Акробат нападет. Победа над ним принесет вам культовый револьвер «Роско».
Независимо от вашего выбора, копы останутся в живых. Подробный гайд по всему культовому оружию в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty ждет вас на нашем сайте StopGame.Ru!
Не упустите шанс получить уникальное оружие и испытать свои навыки в захватывающем дополнительном задании «Акробатические трюки»!
«`
В этом дополнительном задании Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, игроку предстоит столкнуться с нестандартной ситуацией, требующей применения как скрытности, так и прямого боевого столкновения. Задание начинается у точки быстрого перемещения СПА-комплекса «Пик Луксора». Важно отметить, что название СПА-комплекса отсылает к историческому памятнику — Луксорскому храму в Египте, что, вероятно, является элементом геймдизайна, добавляющим колорита мегаполису Найт-Сити. (Источник: Википедия: Луксорский храм )
Проникновение в СПА-комплекс и нейтрализация охранников
Двигаясь на северо-восток от точки быстрого перемещения, игрок обнаружит вход в СПА-комплекс, охраняемый вудуистами. Рекомендуется использовать скрытный подход. Проникновение через правую дверь позволяет незаметно устранить первого врага, после чего рекомендуется взломать турель и камеру видеонаблюдения для обеспечения безопасности дальнейшего прохождения. Внутри здания необходимо проявлять осторожность, используя элементы окружения (контейнеры для укрытия, кофемашина для отвлечения внимания) для бесшумного обезвреживания врагов. Заданию свойственна нелинейность: игроку предлагается несколько вариантов прохождения, что увеличивает реиграбельность.
Встреча с продавцом имплантатов и конфликт с роботами
В душевой игрока ожидает продавец имплантатов, связанный с вудуистами, которые, как выясняется, используют его продукцию для создания роботов. Для получения доступа к серверам необходимо убедить продавца. Игрок может выбрать один из трёх вариантов: использовать информацию о «Баргесте» (возможно, намек на мифологическое существо), заплатить 500 евродолларов или прибегнуть к угрозам. После активации серверов начинается боестолкновение с роботами. Важно помнить о стратегии боя: атака серверов (кубических или прямоугольных блоков с красными лампочками) наносит урон как отдельным роботам, так и боссу.
Финальная стадия и выбор игрока
После победы над боссом — Роботом (версия 2) — и получения культового пистолета «Агау» (интересно отметить, что Агау — имя в мифологии), игрок обнаруживает нетраннера из «Сетевого дозора», связанного с Алексис. Перед игроком встаёт моральный выбор: устранить нетраннера или оставить его в живых. От принятого решения зависит дальнейшее развитие сюжета и судьба Алексис. Выбор, влияющий на концовку, является ключевым элементом геймдизайна, повышающим уровень вовлечённости.
В завершении, задание «Лес рубят — щепки летят» демонстрирует высокий уровень геймдизайна, предлагая игроку несколько путей прохождения, сложные боевые эпизоды и моральный выбор, влияющий на дальнейший сюжет.
«`
Этот контракт можно получить в районе бара «Мотылёк», к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы». Ниже описан стелс-подход к выполнению задания. Важно помнить: в Cyberpunk 2077 успешное прохождение стелс-миссий во многом зависит от выбора момента для действия и внимательности к деталям. Не стесняйтесь сохраняться перед сложными моментами!
Стелс-прохождение:
Вместо использования основного входа, обозначенного маркером, воспользуйтесь альтернативным маршрутом. Запрыгните в открытый контейнер слева с красным пластиковым стулом. Далее следуйте по мостику вдоль левого здания. Перед вами будет враг. Подождите, пока он отойдёт вправо, и спуститесь к нему. Затем поверните налево – там ещё двое противников.
Совет: Используйте режим концентрации (если он доступен вашему билду), чтобы лучше видеть врагов и их патрульные маршруты. Это значительно упростит стелс.
Дождитесь, когда противник в плаще отойдёт. Как только это произойдёт, подождите, пока второй противник в майке уйдёт за контейнер. Залезайте в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните противника в майке. Повторите с врагом в плаще, когда он вернётся.
Интересный факт: Враги в Cyberpunk 2077 реагируют не только на ваше местоположение, но и на звук. Поэтому старайтесь двигаться бесшумно и использовать возможности окружающей среды для скрытного передвижения.
Не забудьте отключить две камеры наблюдения вдоль левой стены! После этого вы сможете добраться до входа в здание по металлическому мостику.
Подождите, пока враги внизу закончат разговор и разойдутся. Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева. Устраните одинокого противника, временно отключите турель и подкрадитесь сзади к оставшимся врагам, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке.
Поднимитесь на лифте на этаж мусорщиков. Покинув здание, нейтрализуйте сидящего на корточках противника. На этом этаже много врагов, поэтому скрытное прохождение достаточно сложное.
Совет: Используйте отвлекающие устройства (например, выстрелы из нелетального оружия или взлом электроники) для отвлечения внимания врагов и создания возможностей для скрытного устранения.
Двигайтесь по верхнему этажу вдоль периметра по часовой стрелке. Пройдите мимо сидящего на краю врага и дождитесь, пока отвернётся охранник у оборудования. Используйте взлом, чтобы отвлечь его, активировав устройство. Подкрадитесь сзади и устраните. Появится ещё один враг. Отвлеките его щитком, затем подкрадитесь и убейте.
Вход в следующее помещение охраняет сильный враг. Отвлеките его камерой и уйдите вправо. Когда он отвернётся от камеры, отключите её и устраните противника. Спуститесь по ступенькам и устраните врагов на первом этаже. Вернитесь наверх и следуйте по маркёру.
Устраните двух противников, стоящих друг за другом, спуститесь вниз и поговорите с Хасаном.
Он расскажет, что встроил устройство в свой мозг, и вам придётся его освободить. Чтобы открыть клетку, вернитесь на верхний этаж и найдите код 2753 в файлах компьютера. Вернитесь к Хасану.
После его освобождения следуйте за ним. Он остановится только если вы не зачистили комнаты от врагов. Старайтесь прятать трупы. Подберите планшет, выйдите на балкон и создайте мост с помощью панели слева. Перейдите на другую сторону.
Хасан попросит о свободе, лгая о возвращении прототипа «Зетатех». Вы можете его отпустить или вызвать фиксера. В обоих случаях получите награду (8000 евродолларов, очки опыта и репутации).
Выбор последствий: Выбор отпустить Хасана или сдать его фиксеру влияет на дальнейшие события и моральную сторону вашей истории. Подумайте о последствиях каждого выбора, прежде чем принимать решение.
«`