- Resident Evil: Village: Прохождение Деревня
- Зал Четырех
- Лабиринт Норштейна
- Винотека
- Подвал
- Темница
- Кухня
- Столовая
- Внутренний двор
- Зал омовения
- Погоня за Димитреску
- Крылья замка
- Оперный зал
- Библиотека
- Ателье
- Чердак
- Колокольня
- Оружейная
- Финальная битва
- Возвращение в деревню
- 😈 Деревня: Второе Пришествие 😈
- Забудьте о замке, друзья, ведь настоящая история только начинается!
- Resident Evil: Village: Прохождение Дом Беневиенто
- Дом скрипичного мастера
- Дом Луизы
- Кукурузное поле и церковь
- Кладбище и мост
- Герцог и место ритуала
- Откройте шлюзы к тайнам Водохранилища
- Сомнительное спокойствие
- Вверх по пути механизмов
- Битва с Моро
- Что вас ждет:
- Подготовьтесь к Сражению
- Лабиринт Механизмов
- Плавильня: Сердце Фабрики
- Битва с Гейзенбергом
- Успех Ожидает
Resident Evil: Village: Прохождение Деревня
Осматривать дома пока что не нужно. Двигайтесь по дороге, где висят козьи головы, и войдите в дом со светильником на крыльце. Вытащите из стола нож, обернитесь и разбейте ящик с желтой лентой. Внутри него спрятано лекарство. Отодвиньте занавеску и поговорите со стариком, который даст пистолет LEMI.
После кат-сцены выберитесь из подвала и убейте первого оборотня. Старайтесь стрелять в голову противнику. В соседнем амбаре можно обнаружить реагент и траву. Объедините их на соответствующей вкладке инвентаря, чтобы получить лекарство. Если нужно, примените на себя.
Пройдите к сараю напротив и запритесь, задвинув за собой шкаф. На первом этаже есть патроны для пистолета, на втором – порох и патроны для пистолета. Ждите. Рано или поздно внутрь сарая ворвется оборотень, и вам придется его убить. Как только сделаете это, подберите выпавшую добычу и выйдите наружу.
Сверните влево и откройте калитку на заднем дворе этого сарая. Пройдите в дом напротив. Когда будете двигаться по крыльцу, оборотни начнут погоню. Сейчас вам нужно пережить около 5-6 минут их нападения, пока не запустится кат-сцена. Бегите внутрь дома и хватайте дробовик. Можете задвинуть за собой стеллаж.
Обыщите весь дом и соберите добычу. Когда оборотни сломают стеллаж, спуститесь в подвал и ждите. Когда один из них последует за вами, выберитесь наружу и забегите в дом напротив. Задвиньте за собой стеллаж. Когда оборотни сломают стеллаж, поднимитесь по лестнице на крышу. Это будет ваш последний оплот обороны. Рано или поздно запустится кат-сцена.
Произойдет это в том случае, если вас атакует оборотень вблизи, или другой враг попадет стрелой. Кстати, во второй половине нападения появится Уриаш. Если убьете этого огромного противника прямо здесь и сейчас (думаю, это можно легко сделать на легкой сложности), то получите ачивку «Тёплая встреча». И не будете сражаться с Уриашем позже в крепости оборотней. А еще можете ранить Уриаша при помощи взрыва бочки.
Совет: Уже с этого момента старайтесь полностью обыскивать дома и собирать полную добычу. Если дом окрашен в синий цвет, значит, вы собрали все, что в нем спрятано. В красный – что-то упустили. Если дом серый, значит, вы в нем еще даже не побывали. Соберите всю добычу, которая выпадет с оборотней. С Уриаша выпадут 35 000 Lei. С обычных оборотней будут падать порох, леи и кристальные черепа стоимостью по 900 Lei каждый.
Пройдите через ворота впереди и выслушайте безумную старуху. В здании слева найдите поспешно нацарапанную записку (5/47). В соседней комнате будет запертый замок. Всего таких замков в игре около 8 штук, и для каждого нужна отмычка. Их вы начнете находить позже. Отмычек больше, чем замков. Минимум на две штуки. Также под кроватью лежит кошелек с леями.
Пройдите в центр и увидите статую Девы Войны. На ее щите есть обломок кристалла. Выстрелите, чтобы он упал вниз. Цена такого обломка – 2000 лей. На тракторе впереди валяются ржавые обломки. Объединив их с порохом, вы сможете создать патроны для пистолета. Также производятся патроны для дробовика, но требуется чуть больше ресурсов. Да и сам чертеж нужно сначала купить у Герцога.
На одной из могилок кладбища есть трава. В алтаре у кладбища стоит первый козий оберег (1/20). Уничтожьте его и пройдите за ворота справа, к храму. На его крыше стоит второй козий оберег (2/20).
Пройдите внутрь храма и заберите герб с девой. Здесь же есть записка, в которой указано, что герб с демоном нужно искать в доме Луизы. На одной из икон висит обломок кристалла. Сбейте его, чтобы залутать всю комнату. Также здесь будет первая печатная машинка. Сохраните прогресс.
Выйдите из здания и следуйте через другой проход на кукурузное поле. Убейте трех оборотней, которые прячутся в траве. Обязательно залутайте два здания слева. В правой части поля есть спуск в тупик с обломками и разбиваемый ящик.
Перепрыгните через забор слева за телегой и пройдите в угол. Поднимаясь по ступеням, обратите внимание на стену впереди. На ней стоит козий оберег (3/20). В конце поля есть ворота и домик с правой стороны. Загляните в этот домик, чтобы обнаружить Елену с отцом. Выберитесь через окно, подберите лут и перепрыгните через забор при помощи досок с синим брезентом. Откройте уличный туалет справа (1/10) и ворота для Елены с отцом.
Постучитесь в дом Луизы. Попав внутрь, прочитайте записку «Опасные существа (документ 6/47), лежащую на стуле. А затем дождитесь приглашения от Луизы и смотрите видеоролик. Двигайтесь в дальнюю комнату и обыщите все шкафчики. Перед входом в кухню слева в горшке есть трава. У вас будет только один шанс полностью залутать этот дом. Больше вы сюда не вернетесь. В одном из выдвижных ящиков есть ключ с брелоком. Осмотрите его и расстегните, чтобы получить отвертку. Также обыщите и другие тумбы.
Когда будете готовы, вернитесь к машине и примените ключ на замок зажигания. Ускорьтесь, чтобы разрушить стены, а после поднимитесь наверх, пока Елена не свалится вниз. Выберитесь из дома и откройте алтарь, в котором спрятан герб с демоном.
Вернитесь в самое начало, на кладбище, и примените два герба на отверстия в стене, чтобы открыть путь к замку. Впереди будет мост с воронами. Чтобы получить ачивку «Накаркали», нужно подстрелить пять ворон в игре. У вас будет достаточно шансов сделать это. Но я рекомендую стрелять по всем воронам, поскольку из них выпадают леи.
Войдите в здание впереди и опустите рычаг, чтобы увидеть видеоролик. По его завершении бегите через коридор, а когда свалитесь с моста (почему-то появился Уриаш, которого я убил в деревне), осмотритесь и сломайте доски в стене. Пригнитесь и карабкайтесь в следующую комнату.
Попав в большую штольню с вращающимся шипастым валом, посмотрите назад и ищите в правом углу нишу. В ней и спрячьтесь от вала. Ждите. Выберитесь наружу, из замка, потянув за тот же рычаг. Вы окажетесь на поле в снегу с чучелами.
Пройдите в правую часть этого поля и ищите за деревом козий оберег (4/20). Пройдите чуть дальше и встретите Герцога. Это торговец, которому нужно продавать все накопленные сокровища (вроде обломков кристалла и кристальных черепов), а также покупать новое оружие, улучшения и так далее. Сейчас вы можете немного улучшить пистолет и дробовик, а также установить в каждый предмет по одному модулю. Кроме того, доступно улучшение (расширение) инвентаря стоимостью 10 000 lei. Также рекомендую купить три новых чертежа.
Вы окажетесь в вестибюле. В помещении с лифтом справа есть кошелек с леями и обломок кристалла, висящий на столе. В самом вестибюле можно прочесть гостевую книгу (7/47), разбить вазу и застекленный шкафчик, чтобы получить ресурсы. В следующем коридоре разбейте вазу впереди и откройте дальнюю дверь.
Зал Четырех
Пройдите в зал Четырех и изучите табличку на входной двери. После видеоролика посмотрите на свои руки и взаимодействуйте с крюками. Свалившись вниз, заберите со стола алый бокал стоимостью 3500 лей. В соседней комнате будет запертый шкафчик. Загляните в камин и выберитесь из комнаты. Заберите ржавые обломки с ящика слева и кольцо с бордовым глазом со статуи впереди. Статуя сдвинется, и вы сможете выбраться в замок.
Идите вправо по коридору и откройте дверь, чтобы создать короткий путь назад. В коридоре в двух выдвижных ящиках есть припасы, а в застекленной тумбе – обломок кристалла.
Выйдите в зал Четырех и увидите четыре подставки. Нужно собрать четыре маски ангела. Войдите в комнату впереди, где теперь заседает Герцог. Новых товаров у него пока что нет. Зато здесь есть печатная машинка. Рекомендую использовать разные ячейки для сохранения!
Лабиринт Норштейна
Также здесь есть лабиринт Норштейна. Всего в игре четыре таких лабиринта. В каждом спрятан череп одной из бывших жен Норштейна. Это сокровища, которые можно продать Герцогу. И каждый лабиринт активируется только при наличии шара. Рядом лежит записка «Лабиринты» (документ 8/47).
Винотека
Пройдите в главный зал, обыщите первый этаж и поднимитесь на второй. Войдите в винотеку и прочитайте записку «История виноделия» (документы 9/47). Сбоку есть подставка для бутылки, которую вам и предстоит найти. Выйдите наружу и идите вправо. Сломайте большую и малую вазы, затем идите в другое крыло. На верхней части рамки картины с дворянином висит обломок кристалла. Разбейте вазу, в инвентаре отсоедините бордовый глаз от кольца и вставьте в статую на двери, чтобы открыть путь.
Подвал
Бегите прочь от дочери Димитреску. В комнате снимите доске со стены и спрыгните в подвал. Рядом лежит дневник горничной (документ 10/47). На одной из полок слева есть ржавые обломки. Ползите через дыру в стене и окажетесь в комнате, из которой выйдет Димитреску. Заберите патроны и выстрелите в обломок, висящий на потолке в начале следующего коридора, ведущего вниз.
Темница
Альсина Димитреску. Вы окажетесь в темнице. Осматривайте все клетки и собирайте добычу. На кушетке впереди будет лежать записка «Кандидаты на процедуры» (документ 11/47). Обойдите преграду через камеры слева и по другую сторону найдите записку «Отчёт о наблюдении» (документы 12/47). Пройдите вперед и убейте нескольких мертвецов. Из одного выпадет ожерелье Ингрид. Это сокровище, которое можно продать Герцогу. Кстати, Ингрид – одна из одобренных кандидаток из предыдущих записок.
Поднимитесь выше и столкнетесь с дочерью Димитреску. Убегайте от нее, а если та встанет на пути, стреляйте в голову. Поднимитесь из темницы, соберите добычу и сломайте доски. Разбейте второе окно и расстреляйте дочь Димитреску, чтобы та застыла и превратилась в пепел. Вы сможете подобрать кристаллическое туловище. Такой предмет выпадет из каждой дочери, и его можно продать Герцогу по 5000 лей.
Кухня
В следующей комнате на полке слева лежит дневник поварихи (документы 12/47), а в тазике справа – кровь девственницы. Выйдите в другую комнату и заберите из кейса впереди улучшение для LEMI. На тумбе слева есть отмычка, а в тумбе справа – выдвижной ящик, запертый на несложный замок. Вскройте его, чтобы получить деревянную статуэтку ангела (сокровище).
Столовая
Выберитесь отсюда и бегите на второй этаж в винотеку. Установите кровь девственницы на подставку и заберите из тайника порох и ключ от внутреннего двора. Вернитесь в столовую, через которую проходили после кухни. Кстати, здесь на потолке висит еще один обломок кристалла. А еще есть два окна, которые вы можете и должны разбить, чтобы получить соответствующую ачивку. Наконец, примените ключ на дверь, чтобы выйти наружу.
Внутренний двор
Чтобы залутать весь внутренний двор, разбейте три вазы, выстрелите в клетку около двери слева и на одном из палисадников подберите траву. Когда сделаете все это, пройдите через дверь справа. Поднимитесь наверх следом за Димитреску и снимите со стены карту замка (основную). В дальней части можно собрать лут, а после этого пройдите в зал омовения.
Зал омовения
Настройте статуи следующим образом:
- Крестьяне смотрят на мужчину на коне
- Мужчина на коне смотрит на служанку с бутылкой
- Служанка смотрит на даму с бокалом
- Дама с бокалом смотрит на служанку
Спуститесь вниз, разбейте козий оберег и пройдите через затопленные помещения. Ищите лут на полках, позади ящика с обувью и даже в воде. Собрав все припасы и убив врагов, езжайте вверх на подъёмнике. Обыщите террасу. В первой комнате есть машинка для сохранения. В следующей комнате вы обнаружите Димитреску.
Погоня за Димитреску
Когда та выйдет наружу, загляните в помещение и заберите лежащий на диване дневник Альсины Димитреску (документы 13/47). Снимите со стены в углу ключ и откройте дверь. Следуйте через подвал, опустите два рычага. Во второй раз Димитреску отрубит руку Итана. Бегите от нее прочь, обойдите и опустите рычаг, попутно забрав руку. Дождитесь, когда проход откроется, для чего придется немного побегать от Димитреску. А после откройте дверь и заберите маску печали. Это первая из четырех масок ангелов.
Крылья замка
Вы вернетесь во внутренний двор, и на этот раз здесь будут появляться противники. Убейте их и откройте боковую дверь ключом Димитреску. Снимите висящую на стене карту замка (пристройки), а также изучите записку главной камеристки (документы 14/47). Поднимитесь наверх и прочитайте дневник «Дальнейшие наблюдения» (документы 15/47). В дальней левой комнате есть враг и шар с цветами и мечом. С его помощью можно активировать лабиринт Норштейна в комнате с Герцогом. Также здесь есть запертый ящик. Спуститесь вниз и пройдите в оперный зал с роялем. Сыграйте на рояле указанную мелодию. Сделать это достаточно просто, тем более есть подсказки, появляющиеся на нотном листе. Вы получите железный ключ с отметкой. Рядом лежит дневник наблюдений за насекомыми (документы 16/47).
Оперный зал
Вернитесь в замок и посетите Герцога. Установите шар с цветком и мечами в лабиринт и проведите его по всему отрезку, избегая дыр в конце пути (там нужно двигаться по периметру против часовой стрелки). Вы получите алый череп стоимостью 8000 лей. Возвращайтесь в оперный зал и поднимитесь на второй этаж, где находится запертая дверь. Откройте ее ключом с отметкой и убейте еще одну дочь Альсины, на этот раз в библиотеке.
Библиотека
Вам нужно открыть верхнее окно, используя рукоятку на одной из деревянных опор. Сделав это, вы временно впустите холод и сможете нанести дочери Димитреску урон. Повторяйте действия, поскольку окно будет периодически закрываться. Вскоре вы сможете добить противницу. За открывшейся дверью будет маска радости.
Ателье
Пройдите в ателье, не забыв открыть дверь слева, чтобы создать короткий путь в главный зал, на второй этаж. В ателье прочитайте записку на подставке. Нужно активировать пять колоколов. Один колокол находится за дырой в стене и качается подобно маятнику. Другой колокол находится под лестницей, третий – на шкафе напротив. Четвертый ищите на люстре под потолком, а пятый – за верхним окно, на колокольне другого здания. Нужно подняться по лестнице, чтобы выстрелить по нему. Так вы откроете тайник и сможете подняться на чердак.
Чердак
За стеной слева лежит труп. Убейте мертвеца и заберите отмычку. Здесь же расстреляйте козий оберег (5/20). В центре чердака на столе лежит карта сокровищ. Она используется как напоминание того, что нужно вернуться в темницу, где на вас напала первая дочь Димитреску, и открыть дверь ключом с отметкой. За ней будет саркофаг. Подберите самодельную бомбу и взорвите стену слева. Зажгите две чаши, чтобы убрать барьер вокруг саркофага и забрать лазурное око. Не торопитесь продавать предмет Герцогу! Лучше объединить его с серебряным кольцом, которое мы найдем чуть позже. В конце чердака также лежит снайперская винтовка. А в правой части основного зала – записка «Слухи о кинжале» (17/47). Здесь вы можете выбить ачивку «Снайпер». Убейте любую горгулью издали, используя снайперскую винтовку. Обыщите крыши. Разбейте все вазы и соберите предметы с полочек. Сложнее всего заметить обломок кристалла, который висит на одной из башенок в середине крыш. Там, где вы переходите по крыше – с одной стороны на другую. На башне есть одно длинное вертикальное окно синего цвета, разделенное перегородкой.
Колокольня
Доберитесь до колокольни, заберите предметы из двух ваз и езжайте вниз на крюке. Возьмите маску гнева и опустите лестницу. К этому моменту вы должны были залутать всю крышу и колокольню. Вернитесь в главный зал, поднимитесь на второй этаж и вновь пройдите в коридор за статуей, на которую устанавливали бордовое око. В этом коридоре есть дверь, открываемая ключом Димитреску. Открыв ее, вы сможете попасть в зал наслаждений. Заберите со статуи маску наслаждения, выстрелите в обломок кристалла на потолке и заберите из тумбы серебряное кольцо (объединяется с лазурным оком). Через камин переместитесь в оружейную. Здесь вас ждет еще одна дочь Альсины.
Оружейная
Отодвиньте стеллаж и взорвите стену с трещиной. Благо на столе неподалеку лежат самодельные бомбы. После взрыва продолжайте стрелять по противнице, пока та не кристаллизуется. Заберите награду, снимите со стены над камином череп животного и в инвентаре изучите предмет. На обратной стороне есть болт, который вы можете открутить, чтобы забрать только череп. Его нужно установить на место маски наслаждения, чтобы обмануть систему. С четырьмя масками идите в зал Четырех и установите их на свои позиции.
Финальная битва
Это ваш последний шанс повторно обойти замок и собрать все, что вы еще не успели собрать. Например, разрушить все окна в замке, чтобы получить ачивку «Хулиган» (подробнее я рассказал в руководстве по коллекционным предметам). Также вы можете забрать помаду из уборной Димитреску. Теперь она открыта (пройдите через комнату, где Димитреску общалась по телефону). Когда будете готовы, покиньте замок и войдите в храм впереди, чтобы взять кинжал. После кат-сцены сражайтесь с Димитреску. Стреляйте по гуманоидному туловищу на спине гигантского зверя. Используя дробовик, а затем – все остальное. Если Димитреску отлетает на расстояние, стреляйте по ней из снайперской винтовки. Поднимитесь на крышу и добейте монстра.
Возвращение в деревню
Идите обратным путем в деревню. По пути обязательно убейте трех рыб в водоеме подвала. Совсем скоро вам будут доступны рецепты блюд, навсегда улучшающих защиту, здоровье и скорость передвижения Итана. Также снаружи замка будет дом с печатной машинкой. На его заднем дворе есть туалетная кабинка и колодец. Внутри дома лежит записка мастера (документы 18/47). Доберитесь до деревни, забрав из шкатулки крылатый ключ. Выслушайте Герцога, который направит вас в дом с красной трубой.
😈 Деревня: Второе Пришествие 😈
Забудьте о замке, друзья, ведь настоящая история только начинается!
Помните статую Девы Войны? Она как маяк в море безумия, ведущий к новым испытаниям. Пройдите через пролом в воротах, словно войдя в пасть чудовища, и очутитесь на новом дворе.
В здании слева, словно на алтаре жертвоприношения, лежит послание Леонардо — кусочек головоломки, который поможет вам раскрыть страшную тайну этого места. (Документы 19/47)
- Выйдите через дальнюю дверь, прихватив с собой деревянного зверя — он может пригодиться в вашем путешествии.
- Откройте калитку справа, словно ступая на тропу войны, и загляните в туалетную кабинку — там могут быть спрятаны ценные подсказки.
- Внутри сарая, среди пыли и паутины, спрятан шкаф, скрывающий проход на задний двор.
Там вас поджидают оборотни — звери, одетые в человеческую шкуру. Убейте их, словно самурая, разящего врагов в бою! Осмотрите туалетную кабинку справа, как будто вы ищете убежище в бушующей стихии.
Идите вперед и влево от трактора — он как символ неумолимой силы, которая вам предстоит подчинить. Вам нужна рукоятка для домкрата, чтобы двигаться дальше.
Впереди, словно зловещее предупреждение, — дверь с надписью «DO NOT ENTER». А справа — двор с колодцем и туалетной кабинкой, где таится дом с красной трубой.
- В сарае, под потолком, словно в клетке, висит клетка — знак того, что вы попали в ловушку.
- Пройдите через дверь с надписью «DO NOT ENTER» и загляните в здание слева. Просмотрите через окно, чтобы увидеть кодовую комбинацию 070408 — это ключик, который отперет тайны этого мира.
- Введите кодовую комбинацию на замке у тумбы и заберите рукоятку домкрата и новый пистолет.
Вернитесь к трактору, убейте зомби и поднимите транспорт. Пролезьте под ним, словно под мостом, который ведет к новым приключениям. Сверните сначала влево — вас ждет знакомый двор, где вы начинали свой путь.
В амбаре слева, словно в загоне, спрятана свинья, которая подарит вам две порции мяса — доказательство того, что вы все еще боретесь за выживание в этом суровом мире.
- Внутри дома вы можете забрать патроны из запертого шкафчика — они вам еще понадобятся в этой битве.
- Идите в другую сторону, где вас ждут оборотни — они словно тени, преследующие вас по пятам. Среди них будет один бронированный враг — истинный монстр, которого вам предстоит победить.
На перекрестке сбейте замок с синих ворот слева — это путь к дому скрипичного мастера. Ключа от дома у вас нет, но на крыше одного из сараев есть козий оберег — символ удачи, который поможет вам в ваших приключениях.
Внутри сарая ищите мадалину — часть составного сокровища, которая может раскрыть новые тайны этого мира.
- Осмотрите туалетную кабинку — она может хранить подсказки или ценные предметы.
- Выйдите и откройте дверь напротив ключом с отметкой — она ведет к новым испытаниям и опасностям.
Внутри сарая найдите колесо для колодца — это ключ, который откроет вам доступ к новым местам.
- Поднимитесь на крышу и спрыгните во двор дома с красной трубой — словно в прыжке веры, вы бросаете вызов судьбе.
- Убейте двух куриц и одного петуха — они напоминают вам о хрупкости жизни в этом мире.
- Обыщите туалетную кабинку и войдите внутрь дома через дыру в крыше — словно вы пробираетесь через потайной проход в царство теней.
Внутри дома ищите ключ с двумя крыльями — это часть головоломки, которая поможет вам разгадать тайну этого мира. Итан объединит его с крылатым ключом. Здесь же лежит дневник Эжена (Документы 20/47) — он может рассказать вам ужасную правду о происходящем.
Вернитесь к Герцогу, открыв ворота — он как проводник в мир безумия, помогающий вам выжить в этой страшной войне. Если есть желание, можете обыскать все доступные колодцы — они могут хранить ценные предметы или скрывать тайны этого мира. Например, в колодце в центре деревни спрятана голова деревянного зверя — она может помочь вам собрать составное сокровище.
Но помните: путь сквозь ад никогда не бывает легким. Приготовьтесь к неожиданным препятствиям и опасным врагам. Ваша жизнь висит на волоске, и лишь ваша смелость и ловкость смогут вести вас к победе!
Resident Evil: Village: Прохождение Дом Беневиенто
Откройте ворота слева от Герцога и следуйте единственным путем к дому Беневиенто. Когда будете идти по подвесному мосту, посмотрите влево, чтобы заметить на соседнем мосту козий оберег. Уничтожьте его.
Чтобы открыть красную дверь, вставьте в прорезь семейное фото. Когда окажетесь перед домом, сверните влево от входа и на боковой полянке, за металлической оградой ищите еще один козий оберег. Войдите внутрь дома, пройдите через дверь впереди и вызовите лифт.
Спустившись вниз, войдите в дальнюю комнату и заберите колбу из рук куклы. Осмотрите манекен. Отсоедините правое плечо и получите серебряный ключ. Отсоедините левую ногу и найдете заводной ключ. Снимите с левой руки обручальное кольцо.
Откройте соседнюю дверь серебряным ключом, включите воду и вымойте кольцо. Осмотрите его в инвентаре, чтобы обнаружить дату. Это и есть кодовая комбинация от замка в комнате с манекеном. Откройте его (052911).
Идите вперед и сверните в кладовку слева, чтобы обнаружить на столе записку и музыкальную шкатулку. Примените на нее заводной ключ, а затем поменяйте местами разные части, чтобы получился цельный рисунок из трещин. Запустите шкатулку. Вы получите пинцет.
С пинцетом вернитесь к манекену и изо рта достаньте пленку. Идите в комнату у лифта и установите пленку у кинопроектора, рядом с остальными. Слева направо выставьте игрушку, книжку, Розу, музыкальную шкатулку и руку с кольцом. Откроется проход, и за ним вы обнаружите ножницы.
Перережьте бинты и ползите в отверстие. Пройдите мимо запертой двери и разрежьте бинты на манекене, чтобы получить медный медальон. Установите его в двери слева по коридору.
- На двух других медальонах выставьте три закрытых глаза и птицу с раскрытыми крыльями, смотрящую вправо.
Пройдите в открывшуюся дверь, спуститесь вниз и на дне колодца отыщите ключ от электрощитка. Возвращайтесь обратно к лифту. Появится огромный ребенок. Бегите назад и обойдите его через другой ход. Вставьте ключ в электрощиток и откройте его, чтобы найти барельеф ребенка.
Пройдите через дыру в нише комнаты с кинопроектором и установите барельеф на дверь слева. Идите через дверь и в конце пути, в спальне, вытащите предохранитель, торчащий в электрощитке. Возвращайтесь назад.
Когда появится ребенок, бегите в спальню и залезьте под кровать. Когда ребенок пройдет мимо вас, бегите к лифту и вставьте в него предохранитель. Обернитесь. Сейчас вновь появится дитя. Бегите в комнату с проектором слева и обойдите монстра при помощи стола. Вызовите лифт и езжайте наверх.
Найдите и взаимодействуйте с Энджи три раза:
- Первый раз кукла будет прятаться в комнате на втором этаже.
- Во второй раз – в комнате, где вы увидели Энджи впервые, у стола слева от белого камина.
- А в последний раз – справа от выхода из дома, у приоткрытой двери кладовки, забитой хламом.
За победу вы получите еще одну часть ключа, колбу и Энджи (сокровище).
Энджи. Двигайтесь обратным маршрутом и сверните к дому справа. Около него есть могилки, и там же стоит шкатулка с шаром с солнцем и луной. Заберите предмет и войдите в дом, чтобы найти отмычку на подоконнике и новый дробовик. Убейте всех врагов и идите дальше. Сверните влево и поднимитесь к дому, внутри которого стоит лабиринт.
Если примените на него шар с солнцем и луной, сможете решить загадку и получить ониксовый череп. В том же доме можно отыскать ключ от дома скрипичного мастера. Также у дома есть колодец. Достаньте оттуда мадалину (голову). Объедините ее с туловищем, чтобы получить Мисс Мадалину. Теперь можете смело продавать предмет Герцогу.
Наконец, внутри сарая можно отыскать фотографию странной птицы. Она сидит на ветке дерева над единственным склепом на деревенском кладбище, в центре у статуи Девы Войны. Также теперь будет открыт склеп. Заберите из него разбитую плиту и возвращайтесь обратно к дому Беневиенто.
По пути во дворе дома, где был дробовик, вы обнаружите черного козла (две порции мяса). Добравшись до могилы, убейте огромного огра, из которого выпадет большой кристальный топор. Это необязательный босс. Затем примените плиту на могильное надгробие, чтобы достать сокровище – чашу Беренгарио.
После того, как вы выбрались из кошмарного дома Беневиенто, вас ждет немало новых вызовов и секретов в деревне. Вспомните, что вы всегда можете воспользоваться интерактивной картой, чтобы не заблудиться в лабиринте улиц и домов.
Дом скрипичного мастера
Вернитесь во двор скрипичного мастера и используйте найденный по пути из дома Беневиенто ключ, чтобы войти в дом. Осмотрите кухню — на стене вы найдете рисунок с датой 27/09/17. Именно эту дату вам нужно ввести на кодовом замке у дальнего шкафа. Внутри вы найдете улучшение для винтовки и сокровище «Стальной Хрёсвельг», которое можно продать Герцогу.
В доме также есть несколько других интересных предметов: дорогой желтый кварц, висящий на одной из скрипок под потолком, и несколько других сокровищ. Не забудьте все осмотреть!
Дом Луизы
Вернитесь к дому Луизы, убейте летающих тварей и заберите из шкатулки ожерелье Луизы. Осмотрите его в инвентаре, чтобы достать самоцвет (его можно продать Герцогу) и ключ Луизы.
Ключ Луизы понадобится вам чуть позже, чтобы открыть запертую шкатулку.
Кукурузное поле и церковь
Возвращаясь назад через кукурузное поле, сверните влево. В этом углу ранее лежали ржавые обломки, а теперь разгуливают две курицы. Это хороший знак: в этом месте можно найти новые ресурсы!
Вернитесь к церкви, внутри которой был герб с девой. Позади нее есть колодец. Достаньте из него ожерелье с двумя зазорами. Это часть украшения Леди Димитреску. Не продавайте ее отдельно, а вместо этого дождитесь момента, когда сможете отыскать 2 кровавых рубина (читайте ниже в статье).
Откройте ключом с отметкой калитку, ведущую к нескольким склепам позади этой же церкви. За склепом справа есть козий оберег, а слева – курица и петух.
Кладбище и мост
Вернитесь на кладбище у Девы Войны и пройдите за дверь, которая открывалась гербами. Впереди будет поднятый мост, но в водоеме слева от него плавают три рыбы. Подплывите к ним и попробуйте поймать их.
Если у вас возникли проблемы с ловлей рыбы, не отчаивайтесь. В игре есть секретный способ упростить процесс, который мы не будем раскрывать, чтобы не испортить вам впечатление от игры.
Герцог и место ритуала
Идите к Герцогу и следуйте вперед, откуда ранее пришли, к месту ритуала. За первыми воротами в здании слева есть запертая шкатулка. Откройте ее ключом Луизы, чтобы получить кубок Чезаре.
Кубок Чезаре — это ценный артефакт, который может пригодиться вам в будущем. Не забудьте добавить его в свой инвентарь!
И помните: мир «Resident Evil: Village» полон секретов и сюрпризов. Исследуйте, экспериментируйте, ищите подсказки, и вы обязательно найдете новые пути и решения. Желаем вам удачной игры!
Вот мы и добрались до Водохранилища Моро – места, где мокрой кистью написана самая жуткая глава этой истории. Взгляните на Герцога, его безжалостный взгляд говорит о том, что мы попали в логово настоящего кошмара! Моро, нежить из самых страшных сказок, ждет нас. Защититесь от его злобной «кошачьей» армии!
Сперва, бросьте взгляд на дом напротив входа в это проклятое место — там вас ждет прощальная записка Василя (документы 20/47). В вашем арсенале теперь гранатомет, вырванный из лап судьбы, который ждет вас в здании с водяным колесом, отмеченном маркером «сундука».
Откройте шлюзы к тайнам Водохранилища
Идите вдоль мертвого ручья, раскройте свои пушки и разрушьте зеленую слизь, пропитывающую все вокруг. Она символизирует ужас, который проникает в каждую клетку вашего бытия. И не забывайте о кристаллах — они ключ к победе над тенью!
Пройдите в мельницу, спуститесь в ее темные недра и отправьтесь в путешествие на лифте в неизвестность. Ищите обломки кристалла – они собирают вашу силу, отражают мерцание надежды.
После встречи с Моро, на вас хлынет новая волна ужаса. В пещере, отмеченной черным знаком ужаса, на стене висит ключ от лодки. Он станет вашим путником в этом океане отчаяния.
Сомнительное спокойствие
Плывите по реке, в которой отражаются лица жертв. В штольне, где вода темна, как бездна, ждут вас два сома. Осторожно – они похожи на призраков, которые любят отражать свет и вовлечь в свой мир.
В насосном отделении вас ждет Герцог — его зловещая улыбка говорит о том, что он не оставит вас в покое. Ищите записку «Замена рукояток» (документы 22/47) – она станет ключом к механизмам, которые оживят этот забытый мир.
Вверх по пути механизмов
Прыгайте по крышам домов, пробираясь через лабиринты улиц, где мерцают призрачные фигуры Моро. Он преследует вас, как тень, но не бойтесь — вы уже на пороге победы.
Найдите тележку и столкните ее вниз. Спуститесь вслед за ней и потяните за рычаги, которые оживят эту страну. Идите вперед, в сердце механизмов, чтобы найти козий оберег. Он откроет вам новое путешествие.
Битва с Моро
На вас обрушится буря ужаса, Моро вспыхнет в своей полной мощи. Но ваши силы растут с каждым шагом, с каждой выстрелом. Он может быть страшен, но вы сильнее.
После победы над Моро, вы найдете часть крылатого ключа. Он откроет вам путь к следующей главе этой ужасной истории.
Гейзенберг ожидает вас…
Хотите узнать, как пройти эту часть игры? Тогда читайте дальше! После победы над Моро вас ждет множество новых приключений в деревне.
Что вас ждет:
- Новые враги: будьте готовы к встрече с вольфалаками, особенно с альфой. Убейте его и получите достижение «Вожак стаи»!
- Сокровища и ресурсы: исследуйте каждый уголок деревни, чтобы найти редкую свинью с качественным мясом, древние монеты, улучшение для дробовика и даже золотой ангел отца Никола.
- Захватывающие головоломки: разгадывайте головоломки с использованием колес, мостов, лабиринтов и кнопок.
- Получите отмычку из воды под платформой с кнопками.
- Соберите три рубина, чтобы создать ожерелье Димитреску.
- Используйте ключ с шестью крыльями, чтобы открыть ворота на кладбище.
- Документы и дневники: собирайте информацию, чтобы узнать больше об истории деревни и ее обитателях. Например, «Хроника экспериментов Моро» и дневник Эрнеста.
Не бойтесь заходить в каждый дом, исследовать все уголки и не забывайте проверять все ящики и сундуки. В деревне вас ждут множество секретов и сюрпризов! И самое главное, не забывайте запасаться оружием и боеприпасами, ведь опасность всегда подстерегает вас за углом.
Желаем вам приятного прохождения и удачной охоты!
Пробирайтесь к крепости, расправляясь с противниками. По пути вам нужно будет потянуть за два рычага, расположенные слева и справа от проходов.
Войдя в крепость, сохранитесь и спуститесь в логово. Поднимитесь выше и скользите вниз по желтому тросу. Добравшись до верха, уничтожьте всех противников и пройдите через большую дверь, ведущую к спиральной лестнице.
В самом низу лестницы, на перилах справа, вы найдете козий оберег. Протиснитесь в узкий проем между скалами и сразитесь с Урьяшем. После победы над этим мини-боссом заходите в комнату, где хранятся драгоценные камни. Выстрелите во все камни, которые блестят на поверхности кристаллов.
Заберите последнюю колбу и выслушайте Гейзенберга. Спуститесь ниже по ступеням и заберите из шкатулки сокровище – тарелку Гульельмо.
Следуйте к лодке и плывите вперед. Пройдите через дверь, но не спешите подниматься по лестнице. Вместо этого сверните влево и в дальней комнате найдите отчет об экспериментах (28/47).
Автор: Герцог.
Добро пожаловать на фабрику Гейзенберга, сердце промышленной империи, где металл плавится, а машины ревут. Здесь вам предстоит столкнуться с суровыми испытаниями и пройти сквозь лабиринт смертоносных механизмов, чтобы добраться до своего врага.
Подготовьтесь к Сражению
Прежде чем отправиться вглубь фабрики, убедитесь, что вы хорошо экипированы. Вам понадобятся:
- Боеприпасы: Фабрика кишит врагами, и вам понадобится немало патронов.
- Самодельные бомбы: Для разрушения препятствий и ослабления бронированных противников.
- Лечебные травы: Будьте готовы к неожиданным атакам и не забывайте восполнять здоровье.
Совет: Не стесняйтесь использовать окружение в своих целях. Механизмы могут стать вашим оружием, если вы правильно их используете.
Лабиринт Механизмов
Вас ждет множество головоломок, основанных на механизмах и хитроумных ловушках. Чтобы пройти этот лабиринт, вам понадобится:
- Острота зрения: Ищите красные точки, которые активируют или деактивируют механизмы.
- Логика: Некоторые головоломки требуют решения, основанного на правильной последовательности действий.
- Умение стрелять: Вам придется уничтожать врагов и механизмы, чтобы продвигаться вперед.
Интересный факт: Фабрика Гейзенберга, в некотором смысле, является отражением его сущности: громадный, монументальный и смертоносный.
Плавильня: Сердце Фабрики
Плавильня — это центральный пункт фабрики, где плавится металл и создаются новые механизмы. Именно здесь вы найдете:
- Шаблоны: Используйте их, чтобы создавать новые предметы, которые могут пригодиться вам в бою.
- Ресурсы: Собирайте ценные материалы, которые можно продать Герцогу за ценные ресурсы.
- Сундуки: В них может быть ценная экипировка или улучшения.
Совет: Не забывайте, что плавильня может быть опасным местом. Остерегайтесь лавы и врагов, которые могут вас подстерегать.
Битва с Гейзенбергом
В конце концов, вам предстоит столкнуться с Гейзенбергом. Он – мощный противник, и вам нужно быть готовым к тяжелому бою.
Совет: Используйте окружение в своих интересах. Уклоняйтесь от атак, стреляйте по слабым местам и используйте бомбы, чтобы ослабить его.
Интересный факт: Гейзенберг — не просто безумный ученый, а сложный персонаж, чьи мотивы и предыстория скрыты за завесой тайны.
Успех Ожидает
Пройдя все испытания фабрики Гейзенберга, вы не только приблизитесь к цели, но и получите неоценимый опыт, который поможет вам в будущем.
Удачи!