Five Nights at Freddy’s 4: Полное руководство по прохождению
- Five Nights at Freddy’s 4: Полное руководство по прохождению
- Общая игровая механика
- Ночь 1: Сюжетная линия
- Ночь 2: Сюжетная линия + Мини-игра
- Ночь 3: Сюжетная линия + Мини-игра
- Ночь 4: Сюжетная линия + Мини-игра
- Ночь 5: Финальная сюжетная ночь + Мини-игра
- Ночь 6: Первая бонусная ночь
- Ночь 7: Вторая бонусная ночь
- Ночь 8: Третья бонусная ночь
Five Nights at Freddy’s 4: Полное руководство по прохождению
В этом руководстве мы подробно разберем прохождение Five Nights at Freddy’s 4, отличительной особенностью которого является отсутствие системы камер наблюдения, присутствовавшей в предыдущих частях. Вместо этого игроку предстоит выживать в одной комнате на протяжении 8 ночей (5 сюжетных и 3 бонусные).
Общая игровая механика
Игровая механика FNAF 4 основана на внимательном использовании слуха и зрения. Появление аниматроников предсказуемо, и игрок может использовать это в своих интересах. Игровая зона представляет собой комнату с пятью позициями, перемещение между которыми требует возвращения в исходную точку. Исходная позиция – это место, где игрок начинает игру, с видом на шкаф спереди и кроватью сзади. Игрок может перемещаться к левой двери, правой двери, кровати с плюшевым мишкой или к шкафу.
- Исходная позиция: Аниматроники появляются здесь только, если игрок не остановил их в других местах комнаты.
- Цель: Дожить до 6 утра каждой ночи.
Ночь 1: Сюжетная линия
Перед началом первой ночи, взаимодействуйте с дверью в верхней части экрана (нажимая клавишу W), чтобы инициировать начальный ролик. Вашими противниками будут Бони (слева), Чика (справа) и Фредди (на кровати). Появление Фредди происходит после того, как три призрака-аниматроника появятся на кровати.
Тактика: Подходите к дверям, прислушивайтесь (шаги – включайте фонарик, тяжелое дыхание – закрывайте дверь). Регулярно проверяйте кровать фонариком, чтобы отпугивать призраков. Моргающий свет указывает на количество призраков на кровати (одно моргание – один призрак, постоянное моргание – три призрака, и вот-вот появится Фредди).
Ночь 2: Сюжетная линия + Мини-игра
Перед второй ночью пройдите мини-игру, где нужно поймать Плюштрапа на белом крестике за отведенное время. Успешное завершение мини-игры начнет ночь с 2:00 утра. В этой ночи к существующим противникам добавляется Фокси, появляющийся в шкафу.
Особенности Фокси: Проверяйте шкаф фонариком. Фокси может появиться как плюшевой игрушкой, манекеном или головой. Закрытие двери шкафа с манекеном может изменить его состояние. Закрытие двери с головой Фокси необходимо.
Ночь 3: Сюжетная линия + Мини-игра
Повторите мини-игру перед началом ночи. Тактика остается аналогичной второй ночи, с учетом более высокой активности всех аниматроников.
Ночь 4: Сюжетная линия + Мини-игра
Повторите мини-игру перед началом ночи. Еще большее увеличение скорости аниматроников. Чаще проверяйте кровать из-за увеличенной скорости появления призраков.
Ночь 5: Финальная сюжетная ночь + Мини-игра
Последняя сюжетная ночь. Противник – Фредбир. Он появляется через двери, на кровати и в шкафу. Тактика аналогична предыдущим ночам, но без необходимости прислушивания к звукам за дверями – сразу используйте фонарик.
Ночь 6: Первая бонусная ночь
После прохождения пяти сюжетных ночей открывается шестая ночь. Противники – все аниматроники, включая Фредбира. После появления Фредбира, другие аниматроники исчезают.
Ночь 7: Вторая бонусная ночь
Открывается после шестой ночи. Противники – призраки, Бони, Чика, Фокси и затем черный Фредбир (с повышенной скоростью).
Ночь 8: Третья бонусная ночь
Открывается в меню «Экстра» после ввода кода 2-0-2-0-2-0-2-0 (верхний числовой ряд). Двухэтапная ночь: сначала Бони, Чика, Фокси и Фредди, затем Фредбир. Высочайшая скорость всех аниматроников.
Успешного прохождения!
«`