Гавань

Первое, что нужно сделать в самом начале игры – пообщаться со своим подсознанием. Вскоре станет очевидно, что главный герой проснулся с бодуна. В конечном счете, с улицы донесется звук автомобиля, который разбудит детектива. Когда очнетесь, поймете, что находитесь в гостиничном номере «Танцы в тряпье». Герой не помнит, кто он такой и как здесь оказался.

В любой момент игры, нажав на клавишу TAB, можно подсветить все интерактивные объекты, расположенные на экране. Изучите все вещи в комнате, выбирая разные варианты диалога. Продолжайте это делать на протяжении всей игры, поскольку такие действия среди прочего смогут открыть новые мысли из кабинета Мыслей. Кроме того, некоторые диалоговые ветки позволяют заработать дополнительные очки опыта.

Подберите одежду с пола и других объектов и наденьте ее. Для начала следует остановить вентилятор под потолком, чтобы снять с него галстук. Если ваше восприятие на достаточно высоком уровне, детектив автоматически обнаружит в брюках ключ от гостиничного номера. В противном случае штаны придется обыскать вручную, через инвентарь. Также можете изучить предметы одежды в инвентаре. Большинство из них дают определенные баффы к атрибутам, но одновременно с тем могут и штрафы накладывать.

Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

Пройдите в ванную комнату и посмотрите в зеркало. Вы увидите аватар своего персонажа, также разблокируется новая мысль «Гийом ле Мийон». Помните, что сначала вы открываете мысли, а уже после должны будете выполнить определенные действия, чтобы они прижились. Но это тема для отдельной статьи. В ванной есть еще один ключ от комнаты. Он будет либо за зеркалом, либо в небольшом шкафчике. Чтобы его обнаружить, придется опять-таки пройти проверку Восприятием.

Исследование номера

Выйдите в гостиную. На полу лежит пустая аудиокассета. Если подберете ее, то впоследствии станут доступны дополнительные диалоговые ветки. Осмотрите окно и изучите разные варианты. Если пройдете проверку, главный герой поймет, что разбил окно своим ботинком. Наверняка он валяется снаружи, на балконе.

Покиньте свой гостиничный номер и пройдите через дверь слева внизу от комнаты. Так вы окажетесь снаружи, где сможете отыскать второй ботинок из змеиной кожи (первый находится внутри) и получить 10 очков опыта. Теперь у вас есть пара ботинок!

Встреча с Клаасье

Вернитесь внутрь и пообщайтесь с танцовщицей Клаасье. Она слегка прояснит память детектива, который узнает, кто он такой и чем занимается. Если хотите стать курильщиком, можете подобрать окурок, которая оставит Клаасье.

Кафетерий и Ким Кицураги

Когда закончите, спуститесь вниз, в кафетерий. Первое общением с менеджером кафетерия Гартом явно не сложится. Чтобы узнать от него что-то полезное, нужно пройти проверку на Эмпатию. Около входа в кафетерий с левой стороны находится Ким Кицураги – напарник главного героя. Пообщайтесь с ним. Теперь он присоединится к детективу, и будет сопровождать вас на протяжении практически всей игры.

Пообщайтесь с Кимом, чтобы к концу разговора разблокировать три важные задачи – осмотреть тело жертвы; допросить менеджера кафетерия; сообщить о пропаже значка.

Разговор с Гартом

Вернитесь обратно и пообщайтесь повторно с Гартом. Поскольку с вами теперь Ким, у которого есть значок, Гарт будет более охотно вести диалог. Если спросите у него за запах спиртного, то немного приблизитесь к тому, чтобы восстановить свое имя. Задайте Гарту все вопросы касаемо убийства, и узнаете, что о трупе первой сообщила некая Сильви, которая уже ушла с работы.

Ближе к концу беседы Гарт спросит за оплату счета и попросит компенсацию за причиненный гостинице ущерб. Вы можете избежать этого, получив 5 очков опыта. Когда поговорите с Гартом в следующий раз, он будет готов сделать скидку в размере 50 реалов. В результате этой беседы вы разблокируете одну из мыслей – «Бомжекоп» или «Одинокая дорога домой».

Лена

Напоследок пообщайтесь со старушкой в инвалидном кресле. Возможно, вы уже столкнулись с ней раньше, если попробовали сбежать от Гарта, не оплатив счет. Ее зовут Лена. Если правильно ответите на все ее вопросы, получите ручку доброй зеленой обезьяны. Перебрав все диалоговые фразы с Леной, вы услышите от женщины совет. Она предлагает поговорить с кем-нибудь, кто может объяснить то, что происходит в реальности. Так активируется цель «Узнайте всю правду о реальности».

Докер

В углу кафетерия (слева внизу) спит докер. Можете получить магний, 5 реалов и ID-карточку докера, если пройдете проверку навыком. Затем выходите из гостиницы через дверь с левой стороны.

Дополнительные факты:

  • Гостиница «Танцы в тряпье» — это вымышленное место, созданное для игры Disco Elysium.
  • Реальный аналог такого типа заведений — придорожные гостиницы с минимальным уровнем сервиса.
  • В игре персонажи говорят на языке, напоминающем смесь английского и русского, с добавлением специфической лексики.

Вы, словно морской волк, брошенный на берег чужой земли, только что вырвались из плена «Танцев в тряпье». И вот, перед вами, как мираж в пустыне, — садовница, фигурка, утопающая в густом тумане полуденного зноя. Ее взгляд, пронзительный, словно лезвие, готов разрезать туман сомнений. Поговорите с ней, узнайте, что она знает об этом проклятом городе. И не забудьте выпросить у нее пару желтых садовых перчаток — они вам еще пригодятся, когда вы будете сталкиваться лицом к лицу с ужасом, укутанным в саван.

Всмотритесь в разломанный забор, будто рана на теле города. Загляните в пустоту, в расщелины его истории, чтобы разгадать, что же здесь произошло.

Идите дальше, сквозь врата, ведущие в самую сердцевину этой мрачной истории. Здесь, на заднем дворе, где дети играют в свои жестокие игры, на дереве висит мертвец, как плод, созревший для сбора урожая. Дети, бездушные, равнодушные к смерти, бросают камни в безжизненное тело. Попробуйте их допросить, но пока их умы, словно туман, не пропускают свет истины.

Спустите взгляд на тело. Всмотритесь в его лицо, искаженное гримасой смерти. Почувствуйте холод его кожи, проникните вглубь, разгадайте тайну, которую он хранит. Если будете достаточно проницательны, то заметите следы, оставленные на земле, словно крики о помощи, затерянные в тишине.

Снять тело с дерева — задача не из легких, словно попытаться вырвать корни из прочной почвы. Но не отчаивайтесь! Взгляните на мусорный контейнер слева. Он, как крепость, охраняет свои тайны. Но вы можете получить ключ от него у Гарта, управляющего кафетерия, или взломать его при помощи монтировки, которую найдете в машине Кима Кицураги.

В этой машине, как в шкатулке с драгоценностями, вы найдете еще пару инструментов, которые могут вам пригодиться: болторез, словно зубы хищника, и фонарик, пронзающий мрак светами надежды.

Вернитесь назад, на площадь Мартинеза, и осмотрите автомобиль слева от садовницы. В его инструментальном ящике вы обнаружите фонарик, болторез и монтировку.

В какой-то момент вы заметите, что ваше удостоверение, символ власти и порядка, исчезло. Свяжитесь с полицейским участком из машины Кима, заявите о пропаже жетона. Вы обнаружите, что пропали также ваша куртка, броня, защищавшая вас от бури, и пистолет, верный спутник в этом мрачном мире. Сообщите об этом в участок, но не жалуйтесь на работу, иначе ваш путь в преисподнюю будет неминуем.

Если у вас есть номер Сильви, позвоните ей из машины Кима. Она не слишком рада вам, но, возможно, вы найдете способ разговорить ее.

Вернитесь в «Танцы в тряпье» и попросите у Гарта ключ от мусорного контейнера. Откройте его. Внутри вы обнаружите джины и рубашку, принадлежавшие жертве, утраченные документы, как страницы из его жизни, и кружку, пустую, словно его существование. Изучите все эти предметы, особенно документы. Они принадлежат вам.

Поговорите с Кимом о деле. Выберите название. Ему, кажется, нравится вариант «Повешенный».

Если будете достаточно проницательны, то заметите скрытый проход в сарай, закрытый от глаз, словно тайный вход в подземный мир. Он находится в северо-восточном углу заднего двора. Внутри вы обнаружите вещи Куно, мальчишки, что бросает камни в тело мертвеца. Лестница, как ступени в пропасть, ведет к гавани. Но чтобы туда добраться, вам придется совершить опасный прыжок, словно броситься в бездну. Если вы осмелитесь, то по пути обнаружите потерянный плащ полицейского.

В этом руководстве мы отправимся в гавань позже, используя более безопасный путь. А пока давайте сосредоточимся на том, как опустить тело, чтобы в дальнейшем провести вскрытие, и погрузиться в тайны, скрытые в глубинах его существа.

Изучить место преступления: Первые шаги в пучину тайны

В игре Disco Elysium: The Final Cut есть несколько способов снять тело с дерева. Давайте рассмотрим три самых популярных метода.

Одолжить у Кима пистолет и выстрелить по веревке

Самый быстрый способ снять тело — это взять у Кима пистолет и выстрелить по веревке, на которой оно висит. Но будьте осторожны! Не позволяйте Киму стрелять самому, иначе игра закончится экраном «Game Over».

Прицеливаясь в веревку, держите оба глаза открытыми. Для успешного выстрела вам понадобится хороший уровень «Координации рук и глаз». Если вам не удастся попасть, придется искать помощи у Головомера.

Попросить Головомера о помощи

Головомер — это здоровяк, стоящий на дамбе, разделяющей забастовщиков Профсоюза и гавань. Есть три способа убедить его помочь:

  • Физически запугать его: Вам придется пройти сложную проверку Физикой. Сначала попробуйте ударить кулаком, а затем ногой. Если потерпите неудачу, вы можете потерять очко здоровья, поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы 2 ХП.
  • Прислушаться к его философии рас: Переберите все диалоговые ветки, чтобы получить мысль «Современная расовая теория». Изучите эту мысль в Кабинете и убедитесь, что она активна. Вернитесь и повторно поговорите с Головомером. Он поинтересуется, что вы думаете о его философии. Что бы вы ни ответили, он согласится помочь, но пока он это делает, вам придется занять его место на проходе.
  • Убедить его босса, Эврарта Клэра, помочь детективу: Вы можете найти его в одном из транспортных контейнеров в Гавани.

Важно: Общение с Эврартом Клэром очень сложно. Убедитесь, что у вас есть пара очков боевого духа и здоровья. Попросите его помочь с тем, чтобы опустить тело, и он прикажет Головомеру откликнуться на ваш зов.

Заручиться помощью через лидера Профсоюза, Эврарта Клэра

Этот вариант доступен на более поздних этапах игры. Помните, что общение с Эврартом Клэром — не самая простая задача. Убедитесь, что у вас достаточно очков боевого духа и здоровья перед тем, как начать диалог.

Совет: Прежде чем трогать труп, тщательно изучите окружение и само тело. Если вы пройдете проверку Восприятием, вы заметите следы на земле. Изучив их, детектив придет к выводу, что здесь стояло 8 человек. Если вы пройдете проверку Визуальным анализом, вы сможете проанализировать каждую пару следов, получив смутное представление о том, кому они могут принадлежать.

Интересный факт: Снятие тела с дерева — это сложная задача, требующая высокой выносливости. Скорее всего, ваша первая попытка закончится тем, что вас вырвет. Ким даст вам носовой платок и попросит прибраться. Так будет разблокирована новая мысль — «Тряпкособирательство». И вам нужно будет ее усвоить, прежде чем пытаться повторно снять тело.

Снять тело

Гавань в Disco Elysium: The Final Cut временно закрыта из-за забастовки Профсоюза. Однако вам необходимо попасть туда, чтобы пообщаться с Эврартом Клэром. Он обладает ценной информацией о местонахождении пистолета детектива и может помочь снять труп с дерева.

Существует три пути в гавань:

  • Через Головомера: Этот путь непрост. Головомер не даст вам пройти, если вы не сразитесь с ним или не усвоите его теорию рас. Если вы не хотите драться (а победить его физически сложно), переберите все варианты диалога, а затем начните изучать мысль «Современная расовая теория». После ее изучения выскажите Головомеру все, что хотите, и он пропустит вас в Гавань.
  • Украв удостоверение рабочего доков: Дождитесь вечера и отправляйтесь к «Танцам в тряпье». У входа вы найдете потерявшего сознание рабочего доков. Если вы пройдете проверку, сможете украсть его удостоверение. Используйте его, чтобы открыть дверь напротив Головомера.
  • Спрыгнув с уступа над хижиной Куно: Изучите кровлю справа вверху заднего двора. Там вы найдете сарай Куно. Внутри сарая вы найдете вещи, принадлежащие мальчишке, и лестницу, ведущую на крышу. Спрыгните с крыши, чтобы попасть в другую зону. Здесь вы найдете плащ детектива и путь, ведущий в доки.

Поговорить с лидером Профсоюза

Следуйте к транспортным контейнерам, пока не обнаружите Эврарта Клэра. Будьте осторожны: во время беседы вы можете получить 1 единицу урона (здоровью) и 2 пункта урона боевого духа. Убедитесь, что у вас есть достаточный запас ХП и боевого духа, прежде чем начинать разговор.

Эврарт обладает ценной информацией, но не спешит делиться ею. Он предложит вам два побочных задания: открыть дверь квартиры и собрать две подписи. Если тело все еще висит на дереве, вы можете попросить Эврарта об одолжении. Он прикажет Головомеру помочь вам. Это даст вам преимущество в диалоге с Головомером.

В завершение беседы Эврарт выдаст вам удостоверение рабочего порта. Теперь вы сможете свободно входить и выходить из гавани. Вам придется это делать еще несколько раз на протяжении игры.

nopixels.ru
Добавить комментарий