God of War (2018): Прохождение
God of War (2018): Прохождение
Начало игры: Отмеченные Деревья
В начальной сцене мы видим Кратоса, рубящего дерево в лесу. Несколько раз нажмите R1, подберите бревно и следуйте за Артеем. Сядьте в лодку и переберитесь на другой берег. Подойдите к хижине и посмотрите кат-сцену, рассказывающую о последних моментах жизни матери Артея и возлюбленной Кратоса. Настало время охоты с Артеем. Бегите вперед, чтобы обнаружить первый дополнительный артефакт. В этом прохождении мы сосредоточимся на сюжетной линии, поэтому расположение секретных предметов не будет указано.
Продолжайте следовать за мальчиком, перепрыгните через пролом в мостике. Здесь вы сможете собрать немного серебра и найти небольшой сундук. В игре вам часто будут встречаться подобные места – тщательно исследуйте каждую локацию в поисках серебра и материалов для крафта.
Доберитесь до препятствия на мосту, достаньте топор и бросьте его в указанную точку. Затем прыгните вперед. Посмотрите кат-сцену и приготовьтесь к первому сражению. Используйте эту возможность, чтобы освоить управление и оценить возможности оружия Кратоса.
Идите за сыном Кратоса, пока не дойдете до развилки. Здесь находится первый сундук Норна. Идите направо и войдите в склеп. Разрушьте три руны, чтобы получить доступ к содержимому сундука. Внутри находится яблоко Идунны. Соберите три таких яблока, чтобы увеличить максимальный запас здоровья.
Вернитесь назад и двигайтесь в противоположную сторону. Опустите цепь, убейте волков и откройте красный сундук. Продолжайте преследование Артея. Вскоре появятся новые враги. После боя вернитесь к выходу и пройдите через правую дверь. Разберитесь с группой волков и откройте еще один красный сундук.
Вернитесь в зал, подойдите к вращающемуся колесу и поднимите ворота. Зафиксируйте колесо, метнув топор в механизм над воротами. Прежде чем покинуть помещение, загляните в комнату справа и откройте красный сундук. Снаружи следуйте налево и поднимитесь по цепи, где находится еще один красный сундук. Подойдите к решеткам и бросьте топор в символ над бомбой – бомба упадет, и вы получите немного серебра.
Поднимитесь по лестнице и найдите первый алтарь Йотуна, связанный с дополнительными испытаниями. В этой миссии нужно найти 11 таких алтарей, разбросанных по всему игровому миру. Вернитесь на основной путь и следуйте по следам животных. Вы встретите оленя – возьмите лук и выстрелите в него. Это приведет к появлению тролля и первому действительно сложному бою в игре.
Этот тролль, на самом деле, довольно простой противник. Держитесь на расстоянии и позвольте ему атаковать первым. Наносите удары только после его атак. Это также отличная возможность потренироваться в уклонениях. Избегайте каждого удара тролля, так как он наносит большой урон. На расстоянии бросайте в него топор или прикажите Артею стрелять из лука.
Если получили урон, найдите зеленый кристалл и раздавите его, чтобы восстановить здоровье. Подойдите к стене и помогите Артею забраться на нее. Следуйте за мальчиком, чтобы встретить новых противников. В игре появится подсказка о возможности оглушения противников и последующей казни.
Сразитесь с врагами, опробуйте новые приемы и оглушения. Не забывайте отдавать приказы Артею – его стрельба из лука поможет быстрее оглушать и казнить врагов.
Вскоре вы найдете первую скрытую комнату. Ее можно открыть позже, сейчас придерживайтесь сюжетной линии. В доме появится таинственный человек – очень сильный враг, от которого нужно защитить Артея.
Первый Босс: Чужак
Настало время первого боя с боссом. Сначала Чужак заставит вас атаковать его. Это хороший шанс изучить его движения. Уклоняйтесь от обычных и мощных ударов, выполняя контратаки. Когда большая часть его здоровья будет утрачена, вы увидите несколько сцен с QTE-действиями (вовремя нажимайте указанные кнопки).
Враг восстановит здоровье, и Кратос придет в ярость. Атакуйте босса новыми мощными атаками. После окончания режима ярости вернитесь к прежней тактике.
Двигайтесь домой, но Чужак не оставит вас в покое. Он дважды нападет на Кратоса и сбросит его в бездну. Поднимитесь и продолжите бой.
Начнется третий раунд. Здоровье восстановится как у Кратоса, так и у босса, но на этот раз враг будет действовать быстрее и эффективнее. Уклоняйтесь, следите за его воздушными атаками и заряженными выпадами. Не забывайте парировать атаки и наносить удары, когда представится возможность.
Наконец, нажмите L3 и R3, чтобы сломать шею Чужаку и завершить сражение. Вернитесь домой, чтобы узнать, как дела у Артея. Первое задание завершено – вы получаете 350 очков опыта.
Путь к Горе
Продолжаем путешествие. Потратьте очки опыта и двигайтесь вперед. Пройдите по узкому краю, перепрыгните на другую сторону и поднимитесь выше. Вы достигнете пещеры. С правой стороны висит ведро – сбейте его и соберите серебро. Затем подойдите к вращающемуся колесу и опустите мост – зафиксируйте его, метнув топор в механизм.
Подойдите к Артею, поднимите мальчика и прикажите ему сбросить цепь. Вы окажетесь на верхнем уровне. Двигайтесь направо и прыгните к сундуку с серебром. Вернитесь на мост и поднимитесь выше. Другую цепь можно найти на одном из выступов – сбросьте ее вниз и снова поднимитесь.
Продолжайте движение, пока не доберетесь до конца Диколесья. Заберите серебро с трупа и идите прямо, чтобы сразиться с группой драугров. Убейте их и осмотрите окрестности (разбейте вазы и соберите серебро). Затем поднимитесь наверх. Победите врага сверху и следуйте вперед. С правой стороны находится золотой сундук – один из хорошо спрятанных легендарных сундуков с ценной наградой. В этом сундуке лежит руна – экипируйте ее, чтобы усилить Кратоса.
Направляйтесь вперед, поднимите колонну и следуйте за Артеем к мосту. Вы окажетесь на нижнем ярусе, где находится группа врагов. Используйте недавно полученную руну и попытайтесь устранять одиночные цели. Не забудьте бросить топор во врага сверху, который стреляет по вам.
Подойдите к обелиску с рунами и прочитайте их. Появятся новые противники – бронированные драугры, использующие мощное оружие. Они наносят сильные удары, поэтому следите за их движениями и уклоняйтесь от атак. Затем поднимитесь на стену и двигайтесь дальше. Спрыгните вниз к Артею и идите прямо. Соберите серебро с павших солдат и подойдите к существу, напевающему мелодию.
Теперь нужно сразиться с Ревентом – новым и очень сильным врагом. Чтобы нанести ему урон, прикажите Артею стрелять по нему – это на некоторое время сделает его уязвимым. Избегайте снарядов монстра и старайтесь приближаться к нему под углом.
Прыгайте по остаткам моста, сбейте ведро с серебром и идите направо, чтобы открыть красный сундук. Прыгните на другую сторону и сразитесь с драугром. Здесь также находится другой сундук Норна, открыть который не так просто. После этого вернитесь назад. В этом регионе можно найти алтарь Йотуна, свиток и спуститься в дыру, чтобы получить доступ к другому красному сундуку. Двигайтесь вперед и откройте меньший сундук справа. Вы доберетесь до места, где предстоит очередной сложный бой. Сначала убейте нескольких обычных драугров, а затем бронированных. Для последних приберегите режим ярости, не забывайте о бросках топора и уклонениях.
Заберите серебро и опустите мост – бросьте топор в знак снизу. Двигайтесь вперед и откройте красный сундук справа. Вернитесь к воротам и откройте их, чтобы появились разбойники. Быстро убейте врагов, а после короткой сцены добейте оживших. Настало время сбежать из руин. Подойдите к деревянным доскам и поднимите Артея наверх. Мальчик сбросит для вас цепь – поднимитесь по ней.
Идите вперед, пройдите по узкому краю и услышите чей-то голос. Двигайтесь к источнику звука (по пути можно собрать содержимое красного сундука), бросьте топор в дерево справа от моста, чтобы пройти дальше.
Вы встретите Брока, одного из братьев-кузнецов, которые изготовили ваш топор. Карлик предложит улучшить оружие – это короткое обучение, объясняющее, как модернизировать экипировку и покупать ее в магазине. Вскоре появятся несколько противников, на которых можно будет испытать обновленное оружие.
Двигайтесь к закрытым воротам, сверните налево, опустите мост и сдвиньте вниз цепь. Заберите еще один красный сундук. Теперь можно пройти через ворота и войти в гору. Прицельтесь в механизм над воротами, зафиксируйте их и двигайтесь вперед. Пройдите через узкий проход, а затем прицельтесь в правый верхний угол ловушки с шипами. Это позволит переместить ее и открыть новый проход. Повторите действие и двигайтесь вперед. За нишей в стене можно найти красный сундук. Развернитесь, прицельтесь в угол шипованных ворот и откройте сундук.
Идите вперед, пока не доберетесь до ловушки. Прицельтесь в деревянный знак, чтобы обезвредить ловушку. Затем бросьте топор в механизм снизу и пройдите вперед. Появится довольно большая группа врагов – победите их. Вы также можете вызвать топор и вернуться к Артею, чтобы вместе убить монстров. После победы вернитесь на арену, разрушьте баррикаду слева и откройте небольшой сундук с серебром.
Вызовите топор и прицельтесь в угол другого шипованного барьера. Идите прямо и поверните, чтобы открыть очередной сундук Норна. Выйдите на улицу, посмотрите кат-сцену и двигайтесь за Артеем. Позвольте мальчику расшифровать загадку. Нужно развернуться, подняться на холм и активировать механизм головоломки.
Ваша новая задача – стрелять по механизмам так, чтобы создать идентичную руну. Войдите в пещеру и двигайтесь за сыном Кратоса. Настало время очередной охоты! Оба персонажа будут охотиться на зверя. Спрыгните вниз и встретите другого тролля. Этот противник будет использовать огонь, а во всем остальном напоминает предыдущего тролля – остерегайтесь его новых огненных атак. Изучите область, соберите добычу и идите к следующему сундуку Норна. На этот раз нужно найти три колокола и ударить по ним, чтобы открыть сундук.
Когда закончите, войдите в пещеру и спрыгните вниз. За Артея прицельтесь и выстрелите в животное. Существо окажется неуязвимым для стрел, поэтому просто преследуйте его.
Спрыгните вниз к старой деревне и исследуйте хижины, чтобы найти много серебра, после чего двигайтесь дальше. Появится группа противников. Используйте Левиафана, чтобы убить их, затем возьмите каменный блок и посмотрите кат-сцену. Время найти Артея, который убежал за диким зверем. Бегите вперед, пока не окажетесь в лабиринте. Найдите мальчика, следуя за его голосом. Идите направо, налево, направо и снова налево – здесь будет Артей в сопровождении таинственной женщины. Помогите спасти кабана и заберите его в хижину ведьмы. Поместите животное на стол и идите в сад, чтобы собрать лечебные травы.
Подойдите к белым цветкам и возьмите их. Затем подойдите к Артею и поговорите с ним. Следуйте к ведьме, после чего вы сможете пользоваться компасом, указывающим на текущую цель и позволяющим перемещаться по землям. Вы встретите особый зеленый круг и несколько красных кристаллов – препятствия можно будет удалить позже. Легендарный сундук в этой области найти очень просто. В нем лежит хороший талисман. В нижней части пещеры можно толкнуть сундук, чтобы получить доступ к другому красному сундуку.
Когда будете готовы, подойдите к лодке и покиньте пещеру. Компас укажет направление – двигайтесь к руинам храма. Артей прочтет руну, после чего Кратос будет разбужен Ёрмунгандом. К счастью, существо дружелюбное.
Исследование и Магазин Брока
Теперь можно исследовать близлежащие острова, чтобы найти предметы коллекционирования и оказать Броку услугу. Подобные действия позволят получить хорошую экипировку, которая будет полезна в грядущих миссиях. Чтобы продолжить приключения, следуйте к маркеру, на который указывает компас. Поговорите с Броком, который открыл магазин. Карлик даст камень, позволяющий телепортироваться в магазин – это можно делать при помощи мистических ворот. На данный момент путешествие одностороннее, поэтому перемещайтесь только в том случае, если уверены, что на текущей локации больше делать нечего.
Пройдите через огромный мост и направляйтесь к вершине горы, где встретите новых противников. Кроме того, вы узнаете, что Артей теперь может атаковать врагов физическими атаками, позволяющими оглушать неприятелей. Это очень полезно, ведь сын Кратоса превращается в настоящего воина! Откройте ворота и следуйте вперед. Будьте осторожны, впереди вас ждут новые враги. Используя новые способности Артея, разберитесь с ними.
Впереди будет желтое пламя и факел. Направьте свой топор на факел, чтобы погасить пламя. Так вы увидите проход, который позволит пройти дальше. Повторите действие несколько раз, пока не найдете сундук с серебром. Внутри можно найти код (найдите четыре таких кода, чтобы иметь возможность читать определенные руны и разблокировать новый мир для изучения – Муспельхейм).
Поднимитесь наверх и идите направо. Вы доберетесь до небольшого места – Предгорья, где встретите Синдри, брата Брока. Он может улучшить топор Кратоса. Покиньте магазин, после чего вас атакует вражеская группа. Убейте противников и следуйте направо, чтобы найти сундук Норна. Восстановите руны на ближайших знаках, чтобы открыть его.
Также можно разблокировать два красных сундука. Первый открывается после броска топора в огонь над камнем (прямо над сундуком). Второй можно открыть броском топора в огонь прямо за палаткой Синдри. Третий сундук можно отыскать несколькими шагами дальше – поднимитесь на возвышенность слева от сундука Норна и деактивируйте две дымовые ловушки. Продолжайте путешествие. Спрыгните вниз и идите к горе. Убив очередную группу противников, включая волков, взорвите бомбы и откройте красный сундук.
Огр Бренна Дауди и Завершение Эпизода
Следуйте дальше, после чего вас атакует огр. Это большой и жестокий противник – будьте осторожны, если хотите выжить. Используйте уклонения, контратакуя врага, как только появляется такая возможность, и не забывайте, что можно бросать топор. Следите за ближайшими оппонентами. Нанесите огру достаточно урона, после чего сможете оседлать его и победить оставшихся врагов.
Победив монстра, вы получите особую награду (рандомно). Например, «Ледяное пламя», позволяющее у кузнеца модернизировать Левиафан, открыв новые способности. Пройдите через ворота и Появится ведьма, что приведет к завершению эпизода. Вы получите 2000 очков опыта.
«`