Grand Theft Auto: San Andreas: Мобильная версия — обзор

23 января 2014 23.01.14 33 45K

Все знают GTA. Все любят GTA. Просто некоторые делают это тайно. Вечерком, у экранов телевизора или монитора, устраивая погромы «на шесть звезд» по ту сторону. Нет смысла сейчас доказывать, насколько крутой оказалась пятая часть, равно как и нет нужды объяснять, как важно было для Rockstar выпустить San Andreas на мобильных устройствах. Все конкуренты вновь повержены. С момента выхода маленькой Vice City прошел уже целый год. Ни Gangstar Vegas, ни другие проекты со схожей формулой геймплея и близко не подобрались по качеству и глубине проработки. Меж тем истории Карла Джонсона в этом году исполнится уже десять лет! Сельский ниггер не так прост, как кажется.

Целый штат в кармане

Порт выполнен прекрасно. Даже на старых девайсах игра шустро бегает, выдает приличную картинку и без нареканий управляется касаниями. К слову, русский язык уже присутствует, так что, если новое поколение пользователей по каким-то причинам не успело ознакомиться со славной легендой про восхождение простого парня из черного гетто, сейчас есть наилучшая возможность.

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Управление, как и в случае с мобильной Vice City, поддается гибкой настройке. Можно пользоваться нарисованными кнопками, джойстиком или же перебиваться хорошо знакомыми «свайпами». Разрешено даже менять расположение иконок на экране. Игра не будет раздражать вас случайными подтормаживаниями, глюками или зависаниями. Кстати, новомодная поддержка физических контроллеров для iOS здесь также присутствует.

Очень удачно были подкорректированы навыки вождения героя. К примеру, в PC-версии San Andreas на первых порах было достаточно сложно управлять мотоциклами. Герой то и дело вываливался на асфальт, а непослушный байк скатывался с высокого обрыва прямо под поезд. Теперь нашего чернокожего приятеля гораздо сложнее выбить из седла. Точно так же и с машинами. На «больших» платформах невольно приходилось разбивать десяток-другой-третий встречных авто по пути к маркеру начала миссии — настолько чувствительным было управление до «прокачки» навыков Карла.

Все, кто надолго зависал в San Andreas, прыгали с этого здания.

Саундтрек радиостанций перенесли в полном объеме. Нет вынужденных лишений, как это было в Vice City с песней Billie Jean Майкла Джексона. Добавились удобные «чекпоинты» на миссиях. В случае неудачного стечения обстоятельств игра услужливо перекинет вас к началу задания без дополнительного следования к маркеру. Визуальную составляющую немного доработали. Но тотальных переделок или «перенатягиваний» текстур не случилось. Просто некоторые модельки обзавелись «бампом», а пальцы на руках у всех персонажей по доброй традиции стали существовать в отдельности друг от друга.

Рассказывать о контенте самой San Andreas мы не будем — это просто бессмысленно. Оценке подвергалось только качество самого порта.

Плюсы:

  • прекрасная оптимизация
  • гибко настраиваемое управление
  • «чекпоинты» на миссиях
  • пальцы на руках у всех персонажей стали похожи сами на себя
  • поддержка геймпадов

Минусы:

не замечены.

nopixels.ru
Добавить комментарий