Hitman: Absolution: Прохождение

Hitman: Absolution — Прохождение

Hitman: Absolution: Прохождение

Дата публикации: 15 декабря 2012 (15.12.12)

Версия: 3

Когда Следует Использовать Мартингейл?

Когда Следует Использовать Мартингейл?

Размер: 390К

Данное прохождение представляет собой один из многих возможных вариантов (стилей игры) для достижения целей в каждом задании. Сложность: Сложно. Прохождение выполнено на личном контракте.

Уровень 1: Личный Контракт

Агент 47 устраняет первого охранника, приблизившегося к фургону с мороженым. Затем направляемся к воротам, поворачиваем налево к садам. Задушиваем следующего охранника и прячем тело в ближайшем контейнере. Далее, прижавшись к дереву, перепрыгиваем через него. Можно пойти прямо (устранив противника и спрятав тело в контейнере) или повернуть направо.

Перед теннисным кортом активируем контрольную точку. Устраняем охранника, разговаривающего по телефону, и прячем тело в контейнере в углу корта. Поворачиваем направо, догоняем и задушиваем еще одного охранника (контрольная точка). Не забываем прятать тела.

В саду ждем, пока уйдет охранник, следуем за ним направо, устраняем и прячем тело в деревянном ящике в беседке. Переходим по деревянному мосту к двери. Прячемся за стойками, устраняем противника, забираем маскировку и сбрасываем тело в воду.

Двигаемся к оранжерее, используя инстинкт для прохождения мимо охранников. Найдя трубу, ведущую к центру, ждем, пока охранники справа закончат разговор, и выкручиваем вентиль. Проходим мимо двух противников, забираемся на уступ здания, сбрасываем охранника и проникаем внутрь.

Устраняем охранника, переодеваемся в его одежду, сбрасываем тело в окно и идем к закрытой двери. Отключаем сигнализацию через компьютер справа.

В опасной части усадьбы наша цель – глава службы безопасности. Поворачиваем налево, затем еще раз налево, поднимаемся наверх. Можно устранить противника или дождаться, пока он уйдет в ванную комнату (контрольная точка). Активируем панель управления ставнями, ждем прибытия начальника и устраняем его. Забираем ключ-карту и разблокируем дверь.

Добираемся до Дианы, устраняем ее и направляемся к выходу, устраняя четырех охранников с помощью инстинкта.

За дверью находим Викторию.

Уровень 2: Король Чайна-тауна

Птаха поручает убить «короля вечеринок». Пройдя вперед и свернув налево, открываем ворота. Для бесшумного убийства используем яд фугу, который добываем у торговки.

Есть два варианта отравления:

  • Отравить еду короля, когда повар отвернется.
  • Отравить наркотики, которые Снеговик принесет королю.

Покидаем Чайна-таун через проход, отмеченный на радаре, оставляя Птахе свое снаряжение.

Уровень 3: Терминус

Новая цель – Блейк Декстер. Проходим через улицу, входим в здание и сворачиваем налево. Проходим в туалет, через вентиляционное отверстие, переодеваемся в найденную маскировку и спрыгиваем вниз. Используя лифт и инстинкт, избегаем встречи с врагами, поднимаемся на седьмой этаж.

Сворачиваем направо, затем еще раз направо. Проходим мимо охранника, выводим из строя электрощит, чтобы выманить другого охранника, и проникаем в комнату. Выбираемся через окно на пожарную лестницу, активируем контрольную точку и карабкаемся по уступу.

Сбрасываем охранника, проникаем внутрь и попадаем в коридор. Дожидаемся ухода охранника и взламываем замок на двери в комнату 899. Проникаем в вентиляционную шахту.

Уровень 4: Спасайся бегством

Нас оглушают и подставляют. После пожара и полицейского рейда, выбираемся через окно. Карабкаемся по уступу и лестнице. Используя инстинкт и укрытия, пробираемся сквозь полицейских на крыше.

В библиотеке переодеваемся в форму полицейского, пряча тело в шкафу. Пробираемся через дыру в стене, используя лестницу и инстинкт, обходя патрульных. Обрушиваем люстру, чтобы отвлечь внимание, и выходим наружу.

Спускаемся вниз, пробираемся через здание, используя укрытия и вентиляционную шахту. Проходим к входу, миную полицейских. В коридоре устраиваем диверсию и быстро покидаем комнату. Добираемся до лифта, выходим и прячемся за стойкой.

Дожидаемся ухода полицейского и выходим наружу. Перемещаемся по краю платформы, залезаем в здание через окно, поднимаемся по лестнице и активируем сигнал поезда на платформе Б.

Пробираемся сквозь толпу, используя радар и инстинкт, и добираемся до поезда.

«`

nopixels.ru
Добавить комментарий