Исследовать подозрительные игрушки – это вам не плюшевые мишки!

В начале третьего акта, после отдыха на Змеиной скале (смотровая площадка) перед походом в Балдур’с Гейт, игроки столкнутся с дополнительным заданием. Этот квест, хоть и несложный, демонстрирует интересную игровую механику Baldur’s Gate III, где кажущиеся врагами персонажи могут оказаться неожиданными союзниками. Согласно русской Википедии, в серии игр Baldur’s Gate важную роль играют сложные моральные дилеммы и нелинейный сюжет, и этот квест – прекрасный тому пример.

Внезапное нападение последователей Избранной (описание последователей Избранной можно найти на странице русской Википедии, посвященной Baldur’s Gate III) заставит игрока сразиться с ними. Важно отметить, что этот бой – не просто случайная стычка. Он является интегральной частью побочного задания. Успешное завершение битвы приведет к неожиданному повороту: спасению от паразита Иллитида Императора, который, как выяснится, и являлся защитником группы на протяжении всего сражения. Таким образом, игра мастерски использует игровые механики, создавая эффект неожиданности и вовлекая игрока в сложную интригу.

Этот квест является прекрасным примером хорошо спроектированного побочного задания. Он не отвлекает от основного сюжета, но добавляет дополнительный слой интереса и глубины игрового мира, подтверждая высокий уровень геймификации Baldur’s Gate III. В отличие от многих побочных квестов, которые часто представляют собой простые поручения, данный квест органично вплетается в нарратив и позволяет игроку глубже понять сложную политику и взаимоотношения фракций в мире игры.

Каково Первое Правило Магии?

Каково Первое Правило Магии?

«`

Вы уже начали это увлекательное задание во втором акте, но его кульминация ждет вас в самом начале третьего! Независимо от того, сколько книг об Орфее вы успели прочитать, встреча с этим загадочным персонажем в Астральной призме гарантирована. Там вы встретитесь с Иллитидом по имени Император.

Помогите Императору — и вы раскроете все тайны Принца Орфея! Задание будет завершено после этого, так что не упустите шанс узнать правду!

«`Исследовать подозрительные игрушки – это вам не плюшевые мишки!

Это побочное задание автоматически активируется после вашего освобождения из Астральной Призмы, где вы впервые увидите пленного Орфея. Для его успешного завершения потребуется выполнить несколько шагов:

Шаг 1: Сбор информации

  • В гильдейской таверне в канализации (например, во время прохождения задания «Высшая арфистка» от Джайхеры) найдите записку «В папку Дьяволист» на столе у Кины Девятипалой. Прочтение записки даст вам важную информацию.
  • Посетите лавку «Дьявольская доля» и поговорите с дьяволисткой Хелсик. Она владеет информацией о том, как открыть портал в Ад.

Шаг 2: Дом Надежды

После разговора с Хелсик, поднимитесь на верхний этаж Дома Надежды. Там вы найдете пентаграмму на полу. Чтобы активировать портал, необходимо правильно расположить пять предметов:

  1. Череп – в треугольнике на конце луча света.
  2. Монета Маммона – в круге справа от треугольника (по часовой стрелке).
  3. Алмаз – в круге через один от монеты Маммона (по часовой стрелке).
  4. Благовония – в следующем круге по часовой стрелке.
  5. Адский мрамор – в центр пентаграммы.

После правильного расположения предметов портал откроется, и вы сможете войти в Дом Надежды.

Шаг 3: Орфический молот и освобождение

Получив Орфический молот, отправьтесь в канализацию Нижнего города и найдите Китрака Восса (маркер на карте укажет его местоположение). Поговорите с ним и Кденосом Красным Драконом, сообщив о наличии молота. Это продвинет вас вперед в задании.

Китрак Восс пообещает помочь вам в освобождении Орфея и сражении с Абсолютом. После завершения этой части задания вы получите легендарный Серебряный меч астрального плана.

Шаг 4: Битва с Абсолютом и освобождение Орфея

Убедитесь, что у вас есть Орфический молот. Только после этого вступайте в битву с Абсолютом. Первая встреча закончится вашим попаданием в астральное измерение, где вы сможете освободить Орфея. Важно: в этом случае Император присоединится к Нетерийскому мозгу.

Завершение задания. Продолжение прохождения всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на StopGame.Ru. Принц Орфей.

«`Исследовать подозрительные игрушки – это вам не плюшевые мишки!

В третьем акте Baldur’s Gate III, продолжая линию заданий, связанную с Китраком Воссом, вам предстоит посетить бордель «Ласка Шаресс» в Южной части Драконьего перекрёстка. Там вы встретите Рафаила, дьявола, и, спустившись на первый этаж, обнаружите самого Китрака. Он предложит план похищения Орфического молота, находящегося в канализации. Для осуществления этого плана вам необходимо попасть в Дом Надежды.

Интересный факт: Встреча с Рафаилом — не обязательное условие для начала задания Китрака. Вы можете найти Китрака и без этого, но встреча с Рафаилом может открыть дополнительные диалоговые опции и подсказки.

На западе от «Эльфийской песни» находится лавка «Дьявольская доля», принадлежащая Хелсик. После переговоров с ней (и, возможно, нескольких проверок навыка убеждения), вы узнаете путь в Дом Надежды и получите записку с необходимыми предметами для ритуала. Если вы взяли задание «Освободить Орфея», маркер на карте автоматически укажет на лавку Хелсик.

Совет разработчика: Не стесняйтесь использовать ваши навыки убеждения и проверки характеристик. От успешности диалога с Хелсик зависит сложность последующего этапа.

Вход в Дом Надежды

После разговора с Хелсик поднимитесь на верхний этаж и найдите пентаграмму на полу. Записка подскажет, как правильно расположить пять предметов: череп, монету Маммона, алмаз, благовония и адский мрамор. Расположение предметов соответствует порядку кругов пентаграммы, начиная с луча света и двигаясь по часовой стрелке, пропуская один круг после монеты Маммона.

  1. Череп в треугольнике на конце луча света.
  2. Монета Маммона в первом круге справа.
  3. Алмаз в круге через один после монеты.
  4. Благовония в следующем круге по часовой стрелке.
  5. Адский мрамор в центре пентаграммы.

Совет: Если вы ошибетесь в расположении предметов, ничего страшного не произойдет. Просто попробуйте ещё раз. Порядок расположения предметов важен для успешного прохождения головоломки.

После решения головоломки вы сможете войти в Дом Надежды. Подробности о получении Орфического молота описаны в следующей главе (ссылка на главу «Дом Надежды» будет добавлена здесь, Дом Надежды).

Завершение задания

После получения Орфического молота следуйте маркеру в канализацию Нижнего города к Китраку Воссу и Кденосу Красному Дракону. Сообщите им о том, что молот у вас. Задание будет завершено, и Китрак Восс пообещает помочь вам в битве с Абсолютом после освобождения Орфея. В качестве награды вы получите легендарный Серебряный меч астрального плана.

Совет разработчика: Перед встречей с Китраком и Кденосом сохраните игру. Это позволит вам избежать нежелательных последствий, если что-то пойдет не так.

«`Исследовать подозрительные игрушки – это вам не плюшевые мишки!

Друзья, приготовьтесь к самому адски-зажигательному квесту в третьем акте Baldur’s Gate 3! Представьте: бордель «Ласка Шаресс», дымящийся кальянами и шепотами интриг! Именно там, на втором этаже, среди роскоши и соблазнов, обитает наш старый знакомый – Рафаил! Его можно найти, если поговорить с очаровательной хозяйкой, мадам Амирой (просто взгляните на её соблазнительный блеск в глазах!), а затем с её загадочной прислужницей Кориллой, которая знает о Рафаиле всё… или почти всё 😉.

Корилла нашепчет вам о связи Рафаила с нечистью. Дальше – больше! Поднимаемся на третий этаж, в самое сердце логова дьявольских соблазнов! После того как вы просто «случайно» столкнетесь с Воссом (ну, вы понимаете 😉), пора пообщаться с Рафаилом. Он предложит вам сделку… но вот что самое крутое: вы можете отказаться! Даже если в вашей команде блистает Лаэзель! Просто скажите ему, что вы возьмете Орфический молот самостоятельно. Рафаил, конечно, будет разочарован, но его предложение всё равно останется в силе – на всякий случай.

А теперь – кульминация! Достигнув Дома Надежды (найти его не так уж сложно, если вы воспользуетесь подсказками!), задание обновится. И тут на сцену выходит Хелсик и её «Дьявольская доля» – лавка, которая пахнет серой и заговорами! Примените своё чарующее убеждение, и Хелсик поделится с вами секретом попадания в Дом Надежды, а заодно и необходимыми артефактами для ритуала. Если вы взяли задание «Освободить Орфея», то маркер на карте укажет вам путь к этой «лавочке» прямо. Скажем так – маркетинг на уровне!

Наверху, в Доме Надежды, вас ждет головоломка: пентаграмма, сияющая таинственным светом! Используйте записку, полученную от Хелсик, чтобы расположить пять предметов: череп, монету Маммона, алмаз, благовония и адский мрамор. Всё это – в строго определённом порядке, разумеется! (Не волнуйтесь, инструкция есть в тексте! 😉)

  • Череп — в треугольнике на конце луча света.
  • Монета Маммона — в круге справа.
  • Алмаз — в круге через один по часовой стрелке.
  • Благовония — в следующем круге.
  • Адский мрамор — в центр пентаграммы.

Разгадали? Отлично! Теперь вы готовы к финальной встрече с Рафаилом в Доме Надежды! Подробнее о ней – в следующей части нашего незабываемого путешествия по миру Baldur’s Gate 3 на StopGame.Ru! Не пропустите!

«`Исследовать подозрительные игрушки – это вам не плюшевые мишки!

Чтобы спасти отца Уилла, Великого Герцога, вам предстоит пройти несколько этапов. Сначала завершите основную сюжетную линию до Драконьего перекрёстка и участвуйте в церемонии инаугурации Лорда Горташа. Разговор с герцогом подтвердит его заражение паразитом. Далее, беседа с Мизорой у тронного зала и отдых в лагере станет ключевым моментом.

Вечером Мизора предложит Уиллу сделку: пожизненный контракт в обмен на информацию о спасении герцога. Отказ означает, по словам Мизоры, смерть отца Уилла. Независимо от выбора, Уилл останется в вашей группе и сохранит свои способности. Однако, рекомендуем отказаться от контракта.

Существует два альтернативных пути спасения герцога без помощи Мизоры:

  • Выполнение квестов «Спасти гондианцев» и «Отомстить за клан Железной руки» укажет местоположение тюрьмы Горташа – Железного Трона.
  • Выполнение квеста «Отомстить за утопленников» приведёт вас к подводной лодке гномов и, соответственно, к Железному Трону.

Подписание контракта с Мизорой гарантирует выживание Великого Герцога, который в будущем поможет восстановить Врата Балдура, но сделает Уилла рабом Мизоры после завершения основной сюжетной линии. В любом случае, вы найдете отца Уилла в тюрьме.

Освобождение из Железного Трона

Великий герцог находится в восточном крыле Железного Трона, в одной из трёх камер, вместе с другими пленниками. У вас всего 6 ходов на прохождение всей локации, поэтому стратегическое планирование крайне важно. Используйте способности, ускоряющие перемещение, такие как рывки и туманный шаг.

В восточном крыле вы обнаружите:

  • Камеру с двумя трупами.
  • Среднюю камеру – здесь находится Великий Герцог.
  • Правая камера – ещё два заложника.

После освобождения герцога (если Уилл разорвал контракт с Мизорой), появится Мизора, призвав взрывных пауков. Рекомендуется иметь 2-3 персонажей в группе. Не забывайте лечить герцога и использовать воду/лёд для тушения огня. Быстро доставьте его к лестнице, ведущей на подводную лодку.

В других частях тюрьмы вы найдёте дополнительных заложников, банку с паразитом и другие интересные предметы. Подробное исследование Железного Трона – задача для вас. Этот гайд лишь указывает расположение ключевых точек.

Освободив Великого Герцога, он откроет секрет: под Вратами Балдура обитает бронзовый дракон, которого можно призвать на помощь. Продолжение прохождения всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru

«`

Готовы к самому сложному испытанию в Акте 3? В этом гайде мы расскажем, как спасти всех заложников в Железном Троне, включая Великого Герцога! Подготовьтесь к напряженной битве на время – у вас всего шесть ходов!

Подготовка к битве: Необходимые меры предосторожности

Перед тем как спуститься в Железный Трон, убедитесь, что ваша команда готова к смертельному испытанию:

  • Зелья скорости и усиления: Запаситесь зельями, повышающими скорость передвижения и действия. Помните, что их использование потребует пропуска хода.
  • Заклинания телепортации: Каждый член отряда должен иметь доступ к заклинанию телепортации (например, «Туманный шаг», «Пространственная дверь») или аналогичному способу быстрого перемещения. Теневой монах может использовать свою способность телепортации в зонах с приглушенным светом.
  • Сохранения: Создайте быстрое сохранение перед входом в тюрьму и ещё одно внутри, до первого хода. Это спасёт вас от ошибок и позволит экспериментировать с различными стратегиями.

Важно: Вход в Железный Трон аннулирует сделку с Лордом Горташем.

Тактика спасения заложников: Шаг за шагом

В Железном Троне у вас всего шесть ходов. Разделите отряд и действуйте быстро:

  1. Раунд 1: Разошлите персонажей по разным сторонам тюрьмы, сосредоточившись на дальних камерах. Оставьте центральные камеры на потом. Один из персонажей должен отправиться на юг и свернуть налево, чтобы найти Омеллума (его присутствие в тюрьме не гарантировано).
  2. Раунд 1-2: Главная цель – открыть двери и освободить заложников. Освобожденные NPC будут использовать рывок для побега. Ваша задача – защитить их.
  3. Раунд 3-4: Двигайтесь к центральной лестнице. Персонаж, спасший Омеллума (если он был), должен защитить выживших у выхода. Откройте центральные камеры.
  4. Раунд 5-6: Убедитесь, что все спасённые находятся на подводной лодке. Омеллум будет телепортировать себя и героя, который его спас, на подводную лодку.

Если что-то пойдет не так – не отчаивайтесь! Загружайте сохранение и пробуйте снова. Помните, что первые два раунда – самые важные.

Спасение Великого Герцога с Уиллом: Важный выбор

Возьмите с собой Уилла для спасения Великого Герцога. Выбор Уилла относительно договора с Мизорой повлияет на исход:

  • Новый договор: Мизора поможет отцу Уилла сбежать.
  • Разрыв договора: Мизора вызовет взрывных пауков, угрожая жизни отца Уилла. Используйте «Пространственную дверь» для спасения!

Пространственная дверь с правой стороны камеры отца Уилла — ваш ключ к успеху!

Удачи в вашем непростом квесте! Продолжение прохождения всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на StopGame.Ru

«`Исследовать подозрительные игрушки – это вам не плюшевые мишки!

Данное побочное задание открывается после посещения Железного Трона и тюрьмы Лорда Горташа. После освобождения заложников в подводной лодке и разговора с одной из них, вам откроется альтернативный путь решения квестов «Обезвредить Стальную Стражу» и «Отомстить за клан Железной руки».

Проникновение на Литейный Завод

Отправляйтесь к литейному заводу в доках Серой Бухты. Вы можете обойти ворота или взломать их – скрытность здесь не требуется. Уничтожьте двух Стальных Стражей, патрулирующих территорию. Совет: с них выпадает адское железо, иногда даже улучшенной категории, необходимое Даммону для создания идеальных адских доспехов!

Взломайте любую дверь, чтобы проникнуть внутрь. Гондийцы уже начали бунт, узнав о событиях в Железном Троне. Помогите им в схватке с врагами и поговорите с Тубином. Он предложит свою помощь в отключении литейного завода. Интересный факт: Независимо от вашего выбора (помощь Тубина или бомба Вульбрена), гондийцы всё равно покинут завод до взрыва.

Внутри Литейного Завода: Ключи, Паразит и Бунт

После завершения битвы, обыщите трупы, чтобы найти ключ от комнаты охраны. Поднимитесь по лестнице и спуститесь на нижние этажи через найденную дверь. Продолжайте освобождать гондийцев. Совет: Не переживайте, если не удастся спасти всех – это невозможно.

Найдите ключ от комнаты управления, но прежде осмотрите стол неподалёку. На нём вы найдете паразита иллитидов — это может быть интересным дополнением к вашей коллекции или стать предметом исследования. Интересный факт: Паразит может использоваться для создания некоторых зелий или других полезных предметов в зависимости от ваших навыков.

Финальная Битва: Титан и Стальные Стражи

В финальной битве вас ждут три Стальных Стража и Сверхстраж Титан. Титан медлителен, но наносит колоссальный урон. Тактика: Заманите Стальных Стражей к Титану и используйте их самоуничтожение себе во благо. Все Стальные Стражи уязвимы к урону от молнии (урон удваивается!). Используйте электрические заклинания, свитки или стрелы. Совет: Сначала уничтожьте Стальных Стражей, а затем сосредоточьтесь на Титане.

У Титана ограниченное количество атак и один защитный ход. После получения определённого урона он активирует щиты, которые поглощают урон меньше 15 единиц. Совет: Подождите, пока щиты деактивируются, и атакуйте базовым дробящим, рубящим или колющим уроном, если у вас нет электрических атак.

Завершение Задания и Выбор Стороны

После победы над Титаном, если вы работали с Тубином, обратитесь к нему, или самостоятельно установите бомбу Вульбрена на панель управления. В финальной кат-сцене вам предстоит сделать выбор: встать на сторону Вульбрена или его брата. Выбор за вами!

  • Вульбрен: Если вы встанете на его сторону, он останется главой клана, а его брат будет уничтожен.
  • Брат Вульбрена: Если вы убедите Вульбрена сдаться, его брат станет главой, а сам Вульбрен будет изгнан из клана и покинет Балдурские Врата.

«`Исследовать подозрительные игрушки – это вам не плюшевые мишки!

В третьем акте Baldur’s Gate III, исследуя Нижний город, вы столкнетесь с Домом Печали, расположенным к северо-западу от Врат Балдура, западнее отвратительного Круга. Это место, согласно статье в русской Википедии о Baldur’s Gate III, является ключевым для развития сюжетной линии, связанной с Шадоухарт и культом Шар. Перед входом обязательно возьмите с собой Шадоухарт. Ее присутствие критично для успешного прохождения этого квеста.

Поговорите с девушкой на входе и согласитесь на процедуру, предложенную культистами. После этого войдите в заднюю комнату и присядьте. Это позволит Шадоухарт взаимодействовать с Виконией, лидером культа в этом месте. Далее спуститесь в храм, где вас ожидает первое важное решение.

Ключевое решение: Спасти Шадоухарт или поддаться давлению культа

Вам предстоит выбрать: отдать Шадоухарт культистам или защитить ее. Учитывая, что ваша конечная цель – остановить культ Шар, рекомендация очевидна – встаньте на сторону Шадоухарт. Это приведет к битве с Виконией и несколькими сектантами. Подготовьтесь к сложному бою, используя все свои тактические навыки и ресурсы. Успешная тактика в этой битве, согласно отзывам игроков, основана на грамотном использовании способностей и умелом позиционировании вашей группы.

Развязка: Судьба Виконии и награда

После победы над Виконией и ее приспешниками, вам предстоит решить ее судьбу. Убийство Виконии принесет вам легендарный щит и ключ от ее личного сундука, содержащего ценные предметы. Однако, следует помнить, что это решение повлияет на дальнейший ход игры. Альтернативное решение может привести к совершенно другим последствиям и открытию новых сюжетных линий, что детально описано в гайдах по прохождению.

После битвы, обыщите тело охранницы у дальних ворот. Затем перейдите в комнату, где находятся родители Шадоухарт. Здесь вас ожидает еще один важный выбор: промолчать или намекнуть на необходимость освобождения Виконии от влияния Шар. Успешная проверка навыка убеждения позволит сохранить жизни родителей Шадоухарт, и они присоединятся к вашему лагерю, что даст дополнительные преимущества в дальнейших сражениях. Этот выбор остается за вами, но помните – каждое ваше действие имеет последствия.

Продолжение прохождения всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 вы найдете на сайте StopGame.Ru. Успехов в освоении мира Baldur’s Gate III!

«`Исследовать подозрительные игрушки – это вам не плюшевые мишки!

Друзья, приготовьтесь к настоящему приключению! Это задание – жемчужина в короне Baldur’s Gate III! Начинается оно в Адамантиновой кузне – месте, где воздух звенит от жара пламени и стонов металла. Представьте себе: вы только что одолели босса, чуть живы, но полны решимости! И тут…

Справа от кузни, среди руин, словно драгоценный осколок в лавовом море, лежит сундук! Внутри – амулет, пульсирующий таинственным светом. В нём заключён дух монаха, просящий о помощи! Сердце замирает от предвкушения!

Следуйте за голосом судьбы на север от рунного камня Ривингтон. Вскоре перед вами предстанет Цирк Последних Дней – жуткое зрелище, словно вырвавшееся из кошмарного сна! А дальше… Храм Открытой Длани! Зловещее и прекрасное место одновременно.

Внутри, в главном зале, вы встретите сестру Яниссу. Её слова – как ледяной дождь в жаркий день: Ширра… умерла. Но её история ещё не закончена!

  • Найдите кухню справа от алтаря. Там, спрятанный как заговор, вы обнаружите люк!
  • Спуститесь в подвал! Мрак… тишина… только ваши шаги отзываются эхом.
  • Три двери! Выбор стоит перед вами. Дверь справа – ключ к разгадке.
  • Саркофаги! В одном из них – Ширра, ожидающая вашего решения!

Посмотрите на табличку, откройте саркофаг… и дух вселится в тело! Перед вами встанет ужасный выбор! Принять ли безумие монаха и получить невероятное заклинание «Отвратительный смех Таши», но заплатив за это частью вашей Мудрости? Или же вступить в битву с полчищами нежити?

Но будьте осторожны! Если вы убьёте Ширру… все зомби погибнут вместе с ней! Какой ужас! Это поистине судьбоносный выбор! Дальнейшее прохождение

Гробница Ширры под Храмом Открытой Длани хранит секреты, которые потрясут вас до глубины души! Дерзайте, искатели приключений!

«`Исследовать подозрительные игрушки – это вам не плюшевые мишки!

Уважаемые искатели приключений! В третьем акте Baldur’s Gate III вас ожидает увлекательное побочное задание – поиск юной тифлинг Мол. Как опытный геймдизайнер, я предлагаю вам оптимизированный подход к его выполнению. После прибытия в Нижний город, вам необходимо обнаружить вход в канализацию. Обратите внимание, что в Балдур’с Гейт существует несколько маршрутов, ведущих в подземный мир – выбирайте наиболее удобный для вашего стиля игры.

Важно отметить, что квест «Найти Мол» тесно взаимосвязан с дополнительной миссией «Высшая арфистка». Для успешного прохождения обоих заданий, вам потребуется посетить гильдийскую таверну (по аналогии с реальными средневековыми тавернами, часто бывшими центрами общественной жизни, как описывает русская Википедия). Пройдя через бар, вы окажетесь в зале, где находятся дети. Обратите внимание, что тифлинги, согласно данным русской Википедии, являются расой с демоническим происхождением, что отражается в их внешности и иногда поведении.

Среди детей вы найдёте Мол. Диалог с ней завершит задание. Помните, внимательное изучение окружения и общение с персонажами – залог успешного прохождения Baldur’s Gate III и накопления ценных игровых ресурсов и опыта, как это описано в руководствах по геймификации (ссылка на соответствующую литературу по геймификации).

Альтернативные подходы к поиску Мол:

  • Использование карты: Изучение карты Нижнего города может значительно ускорить поиск нужного входа в канализацию.
  • Взаимодействие с NPC: Некоторые жители Нижнего города могут обладать информацией, которая поможет вам найти Мол.

Успешного прохождения и приятной игры!

«`Исследовать подозрительные игрушки – это вам не плюшевые мишки!

Друзья, приготовьтесь к захватывающему приключению! В Ривинтоне, напротив магического круга, словно зловещий паук в центре своей паутины, сидит дом Арфура! Встреча с этим типом – настоящий квест сам по себе! Его наёмники из Гильдии – суровые ребята, но пообещайте им помочь с беженцами, и путь к тайнам откроется. Можете, конечно, попугать Арфура – в прямом смысле слова, или же выставить беженцев на улицу, но это не наш метод, друзья! Мы – за мир и справедливость (ну, почти!). После знакомства с беженцами можете бросить им копеечку – 100 монет на скромный ночлег в гостинице. Но это лишь цветочки!

Настоящая же цель – намного интереснее! Заходим в дом и, как заправские исследователи древних гробниц, находим кладовую и секретный люк! Тут нам поможет Астарион со своими взломщическими талантами – он пройдет через ловушки, как нож сквозь масло. Или, если у вас прокачаны навыки взлома, можно просто открыть дверь на втором этаже и найти ключ на книжной полке – стильно, модно, молодежно!

Обезвреживаем сундук (с осторожностью, друзья!), и – вуаля! – письмо с компроматом! Плюшевые медведи? Что за странный символ?! Спускаемся в подвал, собираем игрушки (особенно примечателен медведь без головы с проводами – жутковато, не правда ли?), но взрывчатку там не найдете. Направляемся на восток – там сарай, охраняемый Огненными Кулаками, суровыми ребятами, как из голливудского боевика!

Нестор, страж ворот в это логово, проверит вас на прочность. Сохраняемся (это важно!), проходим проверку и – вперед! Внутри, в левом углу комнаты с запертым сундуком для пожертвований, находим ящик с – вы не поверите! – плюшевыми медведями! Если пройдете проверку внимания, обезвредите взрывчатку и будете вознаграждены благодарностью Нестора. В противном случае… приготовьтесь к небольшому урону!

А теперь – самое интересное! Если вы еще не разобрались с конфликтом Арфура и беженцев (и я настоятельно рекомендую повременить!), возвращаемся к нему. Сохраняемся (еще раз!), и – пугаем его как следует! Он расскажет о лавке фейерверков в Нижнем городе. Можете отпустить Арфура, отправить его в тюрьму или потребовать золото – выбор за вами! Главное – разрешить проблему с беженцами. Предупреждаем их, чтобы больше не лезли в подвал. Арфур исчезнет, а беженцы останутся в своем новом жилище.

Если Арфур уже сбежал (вы его, скажем так, “убедили”), то его можно найти в таверне «Ласка Шаресс». Продолжаем наше невероятное приключение на сайте StopGame.Ru!

В Нижнем городе, на юго-западе, находим магазин «Фейерверки Фелогира». Если вы следовали моим инструкциям, то у вас есть пароль! Разговор с охранником – и мы внутри! Пообщайтесь с торговцем – это важно! Поднимаемся на второй этаж (можно и акробатически запрыгнуть на платформу снаружи, если пароля нет), берем ключ от подвала с полки.

На первом этаже, используя навыки Астариона (или другого вашего карманника), крадем 3 ключа у Авери! Один от люка, другой – от двери на улицу (они ведут в одно место), и третий – от сундука. Но завершение задания – это настоящая битва! Бой с бандитами на верхних этажах! Используйте бочки с дымным порохом – это поможет вам в этом настоящем феерическом взрыве действий!

Лучше всего сначала устранить двух персонажей на втором этаже (быстро и незаметно!), затем в режиме невидимости поднимаемся на третий этаж и начинаем бой со взрыва бочки. Закройте двери магазина, чтобы стражники ничего не заметили. Уничтожаем троих сектантов Бейна на первом этаже, изучаем их трупы (ключи, записки – много интересного!). Одна записка рассказывает о заказе убийства предыдущей правительницы Врат Балдура! А на трупе Авери – иллитидский паразит! Ух!

«`Исследовать подозрительные игрушки – это вам не плюшевые мишки!

nopixels.ru
Добавить комментарий