Хотите знать, как справиться с проблемой отравления в новой части Assassin’s Creed? В этом руководстве мы расскажем, как спасти отравленных жителей Ирландии.
- Первые шаги: Поиск Барида и Киары
- Путь к Дейрдре: Опасная тропа
- Янтарный осколок: Спасение отравленных
- Поиск Крапивника: Следы в Порт-Аули
- Убийство Крапивника: Тайны Ордена Древних
- Возвращение к Дейрдре: Спасение для всех
- Сквозь туман
- Факты из русской Википедии:
- Советы по выполнению поручений
- Интересные факты о Дублине
- Удружить королям Вернуться к Фланну Синну Ваша первая задача
- карте. Проникнуть в Дун-на-Нгалл Здесь много врагов, хотя вас и
- первым врагом, которого вы увидите. Получить пропуск Вместо
- просто. Спасти пленных Когда прибудете на место, Барид будет
- двигаться по ним, неспеша убивая часовых. Убить охранников и
- земли. Освободите всех пленных ирландцев и вернитесь наверх.
- Последствия войны
- Устранение Семени
- Штурм Армы
Первые шаги: Поиск Барида и Киары
Сначала вам нужно найти Барида, отмеченного квестовым маркером на карте. После кат-сцены вы узнаете, что люди Фланна Синны были отравлены, и Барида подозревают. Чтобы доказать невиновность Барида, вам нужно найти лекарство. Поговорите с Киарой, он проведет вас к дому своей подруги, которая может вылечить этот недуг.
Путь к Дейрдре: Опасная тропа
Следуйте по тропинке, выложенной из гравированных камней. Будьте осторожны, на полпути вас могут подстерегать волки! Не бойтесь, это значит, что вы на правильном пути. В конце тропы находится хижина Дейрдры.
Янтарный осколок: Спасение отравленных
Дейрдра, друид, объяснит, что вам нужен янтарный осколок, который есть у Детей Дану. Чтобы найти его, вам нужно отыскать первого члена культа – Крапивника.
Поиск Крапивника: Следы в Порт-Аули
- Отправляйтесь к заброшенной хижине в Порт-Аули, расположенному на севере Коннахта.
- Войдите в красное здание на берегу и найдите подсказку.
- Отправляйтесь на остров в озере Лох-Гара, расположенный рядом с Рахткроганом.
- Прочитайте письмо, лежащее на ящике на небольшом выступе к северу от острова.
Теперь у вас есть достаточно информации, чтобы отыскать Крапивника.
Убийство Крапивника: Тайны Ордена Древних
- Откройте меню Ордена Древних и переключитесь на вкладку «Дети Дану», специально созданную для дополнения «Гнев друидов».
- Отыщите портрет Крапивника и щелкните по нему.
- Выберите женщину своей целью, нажав на «Пробел».
На карте появится желтый маркер. Крапивник будет охраняться двумя телохранителями. Лучше всего использовать лук, чтобы убить их одним точным выстрелом в голову. Помните, что вам нужно подтвердить убийство, взаимодействуя с лежащей целью. Как только все ваши враги будут повержены, покиньте поселение, прыгая по крышам.
Возвращение к Дейрдре: Спасение для всех
Вернитесь в хижину Дейрдры. Она заберет янтарный осколок и приготовит лекарство. Вы увидите видеоролик, завершающий этот квест. Продолжайте проходить Assassin’s Creed: Valhalla «Гнев друидов», чтобы раскрыть все секреты Ирландии!
Хотите узнать больше о «Гневе друидов»? Переходите на сайт StopGame.Ru!
Сквозь туман
Добро пожаловать в мир Assassin’s Creed: Valhalla — Wrath of the Druids. Сегодня мы разберемся с квестом «Сквозь туман» и узнаем, как найти Бича и покончить с его угрозой.
Первым делом отправляемся в Туам, деревню, где предположительно скрывается Бич. На карте вы увидите метку, указывающую на хижину Бича, что облегчит поиск. Прибыв на место, вы окажетесь в зоне, где вас будут атаковать враги. Рекомендую использовать скрытность и убивать врагов, выделенных красным цветом в поле зрения Одина. Будьте осторожны, они вас сразу заметят и атакуют. Поэтому лучше разделять их и уничтожать по одному.
Хижина Бича находится в центре деревни, но, к сожалению, дверь заперта. Ключ лежит на подоконнике южного дома в Туаме, и его можно увидеть с помощью зрения Одина. Подберите ключ и войдите в хижину.
Внутри вы найдете записку, опал и другие предметы, но Бича нет. Прочитайте записку на столе, чтобы узнать о пещере под деревней. Найти ее непросто, но возможно. Ищите в деревне высокий идол и следуйте от него, свернув вправо. По левую руку будет пещера с нишей (тупиковой), а впереди — яма. Спускайтесь по стенам пещеры вниз и пройдите через трещину в стене. В пещере есть ловушки, которые наносят серьезный урон, поэтому будьте осторожны.
Первый враг в пещере — медведь. Хотя он силен, он медленный. Уклоняйтесь от его атак и контратакуйте. Пройдите в следующую комнату с запертой дверью. Слева от нее находится деревянный ящик. Заберитесь на него и пролезьте через отверстие вверху. Убейте друида и заберите ключ с его тела. После этого разберитесь с остальными врагами в комнате и обыщите ее. Здесь есть три подсказки:
- Записка на столе
- Предмет около камеры заключения
- Ирландец, сидящий в камере
Пройдите через комнату слева от камеры заключения, следуйте по дорожке вверх. Убейте двух друидов и подойдите к двери. С помощью любого оружия сломайте замок и покиньте пещеру, возвращаясь в Туам.
К югу от деревни находится Киара, обозначенная на карте квестовым маркером. Вместе с ней следуйте к следующему маркеру, чтобы найти место проведения ритуала. Изучите следы на земле, чтобы найти пуку. Двигайтесь по маркеру, пока не окажетесь на арене с боссом.
Сражайтесь с пукой, который примет ликантропную форму. Уклоняйтесь от его атак и атакуйте только тогда, когда это безопасно. Когда пука убежит, следуйте к выходу и доберитесь до места проведения ритуала. Там вы найдете Бича и его последователей.
В этом месте скрытность практически бесполезна. Лучшая стратегия — спровоцировать Бича и быстро отступить. За вами последуют только Бич и пука. За пределами ритуального круга пука станет менее опасным, и вы сможете сосредоточиться на Биче. После того, как вы победите Бича и разберетесь с пукой, вернитесь в ритуальный круг и уничтожьте остальных врагов. Вам поможет Киара, а большинство врагов слабы, поэтому после убийства Бича проблем возникнуть не должно. Когда все будет закончено, взаимодействуйте с телом Бича, чтобы подтвердить его смерть, и смотрите видеоролик.
В конце квеста вам нужно будет встретиться с Киарой, отмеченной на карте. Вы можете выбрать романтические отношения с Киарой, и на этот раз Эйвор доведет дело до конца.
Факты из русской Википедии:
Пука — это мифологическое существо из ирландского фольклора, которое часто изображается как маленький козленок, который может превращаться в злого демона или в могучего воина. Пуки известны своей способностью менять форму и вызывать страх.
Бич, возможно, отсылка к легендарному ирландскому вождю Конану Великому, который был известен своей жестокостью и бесстрашием.
Надеюсь, это прохождение поможет вам пройти квест «Сквозь туман» и одержать победу над Бичом. Удачи в игре!
Первая задача – добраться до квестового маркера и встретиться с Фланном Синной. Когда прибудете на место, узнаете о письме с предложением мира между враждующими королями.
Фланн Синна недоверительно отнесется к этому предложению и захочет перейти в наступление, но Барид рекомендует послать от своего имени эмиссара, который объявит о начале войны. Можете встать на сторону Барида или Фланна Синны, либо сохранить нейтралитет. Я выбрал сторону Барида, и не получил никаких негативных последствий. А вообще, судя по всему, следующая часть квеста никак не зависит от принятого вами решения.
Продолжаем прохождение Assassin’s Creed: Valhalla «Гнев друидов» на сайте StopGame.Ru. После видеоролика отправляйтесь к голубятне и возьмите три поручения, как это делали ранее во время квеста «Приготовления к войне».
Советы по выполнению поручений
- Советую выполнить ближайшее поручение, на которое указывает самый юго-западный маркер. Прежде чем перейти ко второму, взгляните на карту и установите маркер на точке синхронизации. Обязательно доберитесь до указанного места, чтобы открыть удобную точку для быстрого перемещения. Не стоит ее игнорировать, чтобы не проделывать данный маршрут заново.
- Второе и третье задания находятся рядом друг с другом и связаны с простым убийством бандитов. Не забывайте по возможности завершать бонусные цели – просьбы королей, чтобы собрать дополнительные припасы.
Во втором поручении нужно отыскать три цели и ликвидировать их. Два противника расположены между передней частью города и центром. В зрении Одина они отмечены зелеными кружками. Оставайтесь скрытыми и продолжайте их поиски, удерживая V. Третью цель ищите на окраине города, в самом северо-западном углу. Не забудьте подтвердить каждое убийство, взаимодействуя с телами павших, иначе цель будет отмечена как невыполненная.
Третье задание – простое. Если захотите, можете и вовсе избежать любой конфронтации. Подойдите к цитадели сзади и взберитесь по стене. Если будете действовать скрытно, используя зрение Одина, то сможете запрыгнуть на стену, подкрасться и украсть у цели нужную вещь, при этом ни с кем не сражаясь.
Интересные факты о Дублине
Дублин – столица Ирландии, известна своей богатой историей и культурой. В 9 веке Дублин был захвачен викингами, которые основали здесь город. В 1169 году Дублин был захвачен англичанами, которые контролировали город до 1922 года. Дублин известен своей богатой музыкальной культурой, в том числе ирландской народной музыкой. В Дублине также расположены многие знаменитые музеи и театры.
Продолжение следует…
Удружить королям Вернуться к Фланну Синну Ваша первая задача
– вернуться к Фланну Синну, выделенному квестовым маркером. Он находится в Клохере (а не Нокфри или Дэрроу), и это недалеко. После встречи с Фланном смотрите видеоролик, из которого следует, что вам нужно посетить Дун-на-Нгалл. Аббатство будет отмечено маркером на
карте. Проникнуть в Дун-на-Нгалл Здесь много врагов, хотя вас и
не просят с кем-либо сражаться. Вместо этого пройдите на окраину аббатства, чтобы найти брешь. Здесь можно будет спрыгнуть в Дун-на-Нгалл и приземлиться прямо в кустах, чтобы вас не обнаружили. Фактически, человек, которого вы ищите – воин – будет
первым врагом, которого вы увидите. Получить пропуск Вместо
того чтобы с ним сражаться или убивать его, можете украсть пропуск и выбраться из укрепления. Если не уверены, кто вам нужен, воспользуйтесь зрением Одина и ищите зеленый кружок в интерфейсе. Получив пропуск, отправляйтесь на встречу с королями. Это место будет отмечено маркером, поэтому добраться до него достаточно
просто. Спасти пленных Когда прибудете на место, Барид будет
внутри. Он притворяется пьяным. Он упомянет, что здесь есть заключенные. Это сигнал к тому, что вам нужно действовать! Лучший способ спасти пленных – взобраться на зубчатые стены форта и
двигаться по ним, неспеша убивая часовых. Убить охранников и
освободить пленных Как только будут убиты все охранники сверху, перелезьте через стену и начните бесшумно уничтожать врагов на уровне земли, стреляя из лука. Здесь много подставок со стрелами, которые позволяют пополнить боезапас. Если у вас есть навык, позволяющий Синину подбирать любой выпавший лут, можете издали выстрелить в человека с маркером ключа, и тот моментально попадет в ваш инвентарь. В противном случае придется обыскать его тело. В любом случае вам придется спуститься вниз, чтобы добраться до камер заключения. Идите к ним и добейте оставшихся врагов на уровне
земли. Освободите всех пленных ирландцев и вернитесь наверх.
Финальная схватка Когда убьете последнего врага в кольцевой крепости, нужно будет войти в основную палатку. Вы увидите, что Барид уже взял в заложники обоих королей. Эйвор и Киара.
В Клохере, под сенью древних деревьев, меня ждала встреча с Фланном Синном. Ощущение тревоги пронзило меня, словно ледяной ветер. Неужели этот человек, с лицом, изрезанным шрамами, как карта звездного неба, и глазами, полными скрытой мудрости, действительно не верил в то, что аббат Эоган — глава Детей Дану?
И вот, как молния, ударил удар! Из леса вылетели воины Эогана, словно стая черных воронов, жаждущих крови. Сражение было немилосердным, подобно буре, сметающей все на своем пути. Я бился, словно лев в клетке, сдерживая напор врагов. Одна за другой падали их ряды, пока не остался только один.
Но где же Барид?! Где мой друг, с которым мы делим хлеб и вино, с которым мы сражались плечом к плечу? Я нашел его у подножия древнего дерева, раненного, словно сломанный меч. Его слова, полные мудрости и отчаяния, пронзили мою душу. «Шихфрихт должен стать королем Дублина…» — прошептал он, его голос был тихим, но пробирающим до костей.
Скорбь и отчаяние окутали меня, словно туман. Но я знал, что должен выполнить его последнее желание. С печальным сердцем я принял решение, и вскоре, под сенью мрачных деревьев, на фоне плачущих ив, состоялись похороны Барида. Фланн, с голосом, похожим на раскаты грома, объявил, что выполнит его волю.
В этот момент я понял, что история «Гнева друидов» только начинается. И мне предстоит пройти через множество испытаний, чтобы осуществить последнюю волю своего друга.
Продолжайте путешествие по миру Assassin’s Creed: Valhalla «Гнев друидов» на сайте StopGame.Ru. Вас ждут новые приключения, непредсказуемые повороты событий и, конечно же, неизбежная встреча с судьбой!
Последствия войны
Устранение Семени
Откройте меню «Дети Дану» и выберите Семя в качестве вашей текущей цели. Перед встречей с Эоганом вам нужно будет ликвидировать его приближенного, Семени. Инструкции по поиску Семени могут показаться расплывчатыми, но на самом деле все просто, если знать, куда идти.
Вам нужно посетить поселение, расположенное на второй по высоте точке восточного полуострова Ольстер. Там вы найдете Семени и его последователей. Как только вы доберетесь до этого места, уничтожьте всех врагов. Вы можете сделать это в одиночку, но врагов много, поэтому намного проще запросить набег со своего драккара.
После ликвидации Семени заберите у него письмо с информацией о Дубе. Не забывайте, что как и в случае с другими убийствами, вам нужно взаимодействовать с трупом врага. Пока вы этого не сделаете, квест будет считаться невыполненным.
Теперь, когда Семя мертв, вы можете продолжить поиск других членов Детей Дану или отправиться прямиком к Дубу, чтобы покончить с его орденом.
В задании «Изгнание змей» из дополнения «Гнев друидов» к игре Assassin’s Creed Valhalla вам предстоит участвовать в штурме крепости Арма. Это задание связано с историческими событиями, которые происходили в Ирландии в раннем средневековье, когда древние кельтские племена, такие как племя Эогана, противостояли вторжению викингов. В данном случае, вы – Эйвор, представляете собой викинга, который сражается на стороне Фланна Синны, короля Мунстера, за власть над Ирландией.
Перед началом штурма, вам необходимо вернуться к Фланну Синне, которого вы найдете отмеченным на карте квестовым маркером. После разговора с ним вы соглашаетесь на атаку Армы.
Штурм Армы
- Первая фаза штурма происходит на поле битвы перед крепостью. Вам необходимо убить всех врагов, в том числе лучников на стенах.
- Используйте в бою все доступные вам инструменты:
- Снайперские стрелы для лучников на стенах.
- Взрывоопасные бочки, которые можно найти рядом с врагами.
- После того, как вы очистите первую область, перелезьте через стену и откройте врата для Фланна Синны. Вы можете сломать замок любым оружием.
- В следующей области необходимо сжечь несколько зданий, используя факелы. Сделайте это с пятью зданиями с соломенной крышей, чтобы заполнить шкалу прогресса.
- Далее вам необходимо встретиться с Фланном Синной у внутренних ворот Армы. Убейте противников и пройдите через ворота.
- Заберитесь на стену и откройте другие ворота, используя привычную тактику разрушения замков.
- После того, как вы прорвались в крепость, двигайтесь вперед, убивая противников.
- В конце концов, вы доберетесь до церкви, где вам предстоит выломать дверь вместе с Фланном и сразиться с Эоганом и его телохранителями.
- После победы над Эоганом, вы можете посмотреть финальный ролик задания.
В завершении этой миссии вы получаете доступ к новой области на карте, где вас ожидают новые приключения. Используйте полученный опыт и навыки, чтобы продолжить свое путешествие в Assassin’s Creed Valhalla.