## Изумрудная Роща: Где магия встречает хаос!

Добро пожаловать, искатель приключений, на борт Наутилоида, корабля-монстра, который вот-вот станет твоим личным кошмаром! После вступительного видеоролика, полного жутковатых предзнаменований, ты оказываешься в ловушке этого чудовищного судна, где жизнь висит на волоске. Используй левую кнопку мыши (ЛКМ) для передвижения, а клавиша ALT — твоя верная спутница, которая позволит тебе выделить интерактивные объекты, словно маяки в кромешной тьме.

Не медли! Обыщи тело иллитида, загляни в его пустые глаза, ощути холод его кожи — эти ощущения запомнятся надолго. Поднимись на возвышенность справа, к северу, и открой сундук — там тебя ждет награда за смелость. Продолжай двигаться, пока не увидишь помещение, словно ущелье в самом сердце Наутилоида. Поднимись на платформу слева, где находится нейроустройство — сердце этого кошмарного корабля.

Мирнат и Мозг — Неожиданная Встреча

Там, в свете мерцающего устройства, ты встретишь Мирната — заложника судьбы, запертого в этом кошмаре. Рядом с ним — говорящий мозг, чудовищная находка, которая может стать и твоим союзником, и твоим проклятием. Извлеки мозг, как хирург, и реши его судьбу. Если ты оставишь его в живых, он станет твоим временным спутником, который поможет тебе в борьбе с ужасами Наутилоида.

Продолжай свой путь, словно по коридору, ведущему в бездну. Вскоре ты встретишь Лаэзель, гитьянку с глазами, полными решимости. После разговора с ней, ты окажешься в первом бою. Не бойся, используй подсказки — они твои путеводители в мире сражений. Не забывай про бонусные действия, которые не расходуют очки атаки — они позволят тебе совершить два движения, как взмах крыльев орла. После победы, обыщи трупы — в них могут скрываться ценные трофеи. Рядом с тобой есть капсула «Восстановление» — войди в нее, чтобы восстановить силы.

И наконец, поднимись по сетке — твоя дорога к спасению ведет вверх, словно лестница из надежды, ведущая к свободе.

Спасение Шэдоухарт: Пошаговое руководство

Шаг 1: Освобождение Шэдоухарт

Вскоре после вашего прибытия вы обнаружите комнату с иллитидской капсулой, в которой заключена Шэдоухарт, один из ваших потенциальных компаньонов. Взаимодействуйте с ней, чтобы попытаться пройти проверки. Не волнуйтесь, если у вас не получится, другие члены вашей команды могут попробовать. После этого, используя магию, осмотрите консоль и попытайтесь ее открыть.

Совет: Если вы играете за мага или друида, вам будет проще открыть консоль. Не забывайте, что успешное прохождение проверки открывает дополнительные диалоговые опции и может дать вам преимущество в будущем.

Успешно открыв консоль, вы сможете пообщаться с Шэдоухарт. Обратите внимание, что она откажется следовать за Лаэзель — ей нужен настоящий лидер.

Шаг 2: Поиск реликвариев и ключей

После освобождения Шэдоухарт, не забудьте исследовать комнату. На столе рядом с капсулой вы найдете замысловатый реликвариев. Ключ от него можно найти на трупе в комнате на востоке. Откройте реликвариев, чтобы получить ценную награду.

Совет: Внимательно осматривайте все, что вас окружает. В Baldur’s Gate III каждая деталь может иметь значение.

Шаг 3: Сражение в рубке

Двигайтесь в рубку, где начнется напряженное сражение. Вам предстоит столкнуться с двумя бесами, зверем и иллитидом, сражающимся с Капитаном Жалком.

Факт: Иллитиды, также известные как «похитители разумов», являются кошмарными созданиями с паразитическими способностями. Они могут подчинять себе разумных существ, поглощая их мысли и воспоминания.

Совет: Рекомендуется сначала уничтожить бесов и зверя, чтобы сосредоточиться на иллитиде. Если у вас есть колдун, используйте заклинание «Верный удар», чтобы гарантировать попадание по Жалку.

Важно: Помните, что победа над Жалком не обязательна, но принесет вам дополнительную добычу. Однако, после победы над Жалком или после обыска тела иллитида, он станет враждебным.

Шаг 4: Активация передатчика

Ваша главная цель в рубке — активировать передатчик в конце зала. У вас всего 15 ходов, чтобы выполнить эту задачу. Активация передатчика завершит пролог и приведет к кат-сцене.

Совет: Не забудьте о таймере. Быстрота и точность в Baldur’s Gate III очень важны.

Следуйте этим советам, чтобы успешно пройти этот этап Baldur’s Gate III. Помните, что ваши действия будут иметь последствия, поэтому будьте осторожны и думайте стратегически!

Если вы решите сражаться, для начала сходите в левую сторону от часовни, на запад, и найдите клетку с Лаэзель. Так начнется задание «Освободить Лаэзель». Убедите или обманите тифлингов, чтобы получить одобрение Шэдоухарт.

Если они освободят Лаэзель, вы сможете принять ее сторону или вступиться за тифлингов. Естественно, если желаете получить спутника, нападите на тифлингов. За это вы получите одобрение Астариона и Лаэзель, но Шэдоухарт это непонравится. Кроме того, Астариона вдохновит этот поступок.

Поступки, характерные для происхождения персонажей, вдохновляют их и дают очки опыта. Вдохновение позволяет перебросить кубик при проверке характеристики.

Победите тифлингов, после чего согласитесь принять Лаэзель в свой отряд. Шэдоухарт этого не одобрит.

Продолжаем гайд по прохождению основных заданий первого акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

В этом разделе мы рассмотрим, как найти лекарство для вашего героя в первой части Baldur’s Gate III. Помните, что поиск лекарства не обязателен, так как ни один из вариантов не приведет к успешному исцелению.

Первые шаги

Как только вы освободите Шэдоухарт от нанаутилоида, вы получите табличку «Шэдоухарт это одобряет». Даже если попытаетесь вытащить артефакт из ее рук, вы все равно получите бонус.

Продолжайте движение по пляжу, собирая различные ресурсы. Постоянно используйте клавишу Alt, чтобы видеть все доступные действия и объекты. В конце пути, на севере, вы обнаружите запертую древнюю дверь, ведущую в Темный склеп, и первый рунный круг «Заросшие руины». Рунные круги используются как точки для быстрого путешествия по карте. В этот момент у вас должно быть достаточно очков опыта для перехода на второй уровень. Обязательно повысьте уровень всех доступных персонажей.

Битва с пожирателями интеллекта

Двигайтесь к месту крушения, где придется уничтожить трех пожирателей интеллекта. Если ваш аватар — персонаж дальнего боя или маг, обязательно в каждом сражении старайтесь взобраться как можно выше, чтобы получить преимущество при атаках на противников. И никогда не пытайтесь атаковать цели, расположенные над вами — вероятность попадания в таком случае катастрофически мала.

Шэдоухарт также имеет мощное заклинание «Нанесение ран». Используйте его как можно чаще!

Встреча с Астарионом

После победы над пожирателями интеллекта выйдите на запад, поднимитесь на север от причала с ящиками и поговорите с Астарионом. Он станет вашим новым спутником, если вы того пожелаете. Вы получите его одобрение, если скажете, что поступили бы аналогично.

Дополнительная информация

Следует отметить, что Baldur’s Gate III — это игра, основанная на правилах Dungeons & Dragons 5-го издания. Пожиратели интеллекта, упомянутые в тексте, — это классические монстры из Dungeons & Dragons. Они известны своей способностью красть интеллект у своих жертв, что делает их опасным врагом в игре.

Добро пожаловать в увлекательное путешествие по Baldur’s Gate III! Давайте разберемся, как найти ясли гитьянки и пройти первый акт игры.

Прежде всего, вам необходимо двигаться на север от места крушения наутилоида. Там вы найдете рунный круг, называемый «Утесы у дороги».

  • Взаимодействуйте с ним, пройдите несколько проверок, чтобы спасти Гейла. Он станет вашим новым спутником!
  • В руинах наутилоида можно встретить раненного иллитида. Будьте осторожны! Если вы провалите проверку при взаимодействии с ним, ваш герой погибнет, и игра закончится.

Продолжайте движение на север от места крушения. На большом перекрестке, за повозкой, вы найдете землю с лопатой.

  • Заберите лопату! Она пригодится для поиска сокровищ.
  • Осмотрите ближайшую земляную насыпь. Там вы найдете сундук.
  • Еще одна насыпь есть справа от часовни.

На востоке вы найдете рунный круг «Окрестности Изумрудной рощи».

Продолжайте движение на север и вы доберетесь до ворот Изумрудной рощи.

Приготовьтесь к бою! Группа NPC будет атакована отрядом гоблинов.

  • Рекомендую занять холм с большой веткой. Там также появятся враги, но вы получите преимущество в бою, атакуя сверху.
  • Постарайтесь убить всех врагов, сохранив жизнь всем защитникам рощи. Если вам это удастся, Лаэзель получит вдохновение.

Как только вы выполните это задание (убедите гитьянок с помощью Лаэзель или победите их в бою), на западе появится точка перехода «Горный перевал».

Удачи в вашем путешествии, герой!

После разговора с Блургом, вас познакомят с иллитидом Омелуумом. Как вы узнаете, он освободился от влияния Старшего Мозга и пытается противостоять паразиту, захватившему его разум. Иллитиды, или мозгоеды, — это раса гуманоидных существ, происходящая из подземных миров, известная своей телепатией и паразитическим способом жизни.

Омелуум и Блург заинтересованы в уникальном паразите в голове вашего персонажа и предложат вам найти реагенты для приготовления лекарства в ближайшей Чародейской башне. Башня находится в южной части Подземья, недалеко от Гримфорджа.

Поиск ингредиентов

Чтобы добраться до башни, вам потребуется лодка, расположенная на пляже Подземья. Если вы уже посетили это место, то можете телепортироваться к рунному кругу.

Будьте осторожны, приближаясь к башне, так как ваш путь будут преграждать магические турели. Они уязвимы только к магии молний, поэтому не забудьте взять с собой мага с соответствующими заклинаниями.

В башню можно проникнуть двумя способами:

  • Прыгнуть в окно слева от большого дверного проема.
  • Взломать замок на двери или разбить ее.

Не обращайте внимание на сундук в первой комнате, так как он находится в радиусе действия турелей. Используйте колонны в качестве укрытия и активируйте пошаговый режим, чтобы уничтожить турели.

На первом этаже вы найдете лифт, но он не работает.

  • Вы можете воспользоваться балконом с сломанными перилами.
  • Или отремонтировать лифт. Для этого нужно подняться на второй этаж и перепрыгнуть через разрушенную стену на шляпу большого фиолетового гриба. Затем перепрыгните на синий гриб, а потом на светящийся красный. С него прыгните на коричневый гриб, расположившись как можно ближе к башне, где находится синий гриб. Прыжок с синего гриба на землю может быть опасным, поэтому воспользуйтесь заклинаниями «Легкого падения» или «Туманного шага».

Пройдите вдоль стены башни, пока не найдете дерево со светящимися голубыми цветами сусссур. Как только вы приблизитесь к цветению суссур, сработает дебафф, запрещающий использование заклинаний. Для ремонта лифта вам понадобится только один цветок, но можете взять столько, сколько пожелаете.

Активация лифта

Пройдите через ближайшую дверь в разрушенную башню. В задней части помещения вы найдете генератор энергии, прикрепленный к нижней части лифта. Взаимодействуйте с генератором, чтобы открыть инвентарь и окно, в которое нужно перетащить цветок суссур.

После активации генератора вы сможете подняться по деревянной лестнице на этаж выше и вернуться к остальной части команды на лифте. Кнопки лифта находятся на полу возле его передней части.

Поиск грибов

На этаже ниже основного вы найдете грибы, которые нужны Омелууму. В северо-западном углу, на полке, лежат споры тиммаска. Нужные вам грибы находятся на юго-восточной стороне комнаты, освещённой красным светом.

После сбора грибов вернитесь к Омелууму в колонию миконидов. Он приготовит зелье, которое должно помочь вам справиться с паразитом, но предупредит о возможных необычных последствиях. Вам предстоит пройти испытания мудрости или интеллекта.

Неожиданный поворот

качестве извинения Омелуум предложит вам Кольцо защиты разума, которое защищает его от влияния других иллитидов. Вы можете купить у него кольцо или убедить его отдать его бесплатно, пройдя проверку запугиванием.

После получения кольца задание завершится.

Baldur’s Gate III: Прохождение Акта 1

Обратиться к целительнице Нетти за помощью

В Изумрудной роще вас ждет множество возможностей! Купите саперный набор у Аарона, убедите тифлингов остаться в роще и пригласите Уилла, который тренирует детей, в свой отряд. Лаэзель, возможно, не одобрит это решение.

Найдите Даммона – торговца, у которого вы найдете больше оружия и снаряжения, и поговорите с тетушкой Этель, чтобы получить зелье большого исцеления.

Спуститесь к месту проведения ритуала и войдите в святилище. В комнате справа, за Кагой, находится Нетти. Побеседуйте с ней и пройдите в соседнюю комнату. Будьте честны, и она не отравит вас, а передаст зелье виверны, которое вы сможете использовать, если решите покончить с собой. Если проверка провалится, Нетти может напасть на вас и даже отравить.

Завершив разговор с Нетти, вы обновите квест по поиску друида Хальсина. Также в этом помещении, рядом с трупом дроу, вы сможете найти образец иллитидского паразита.

Чтобы узнать о гоблинской жрице, обратитесь к Саззе в временной тюрьме Изумрудной рощи. Также можете пообещать ей спасение, чтобы получить побочную миссию.

Когда окажетесь в лагере гоблинов, поговорите с Кишкой (при условии, что проникли в лагерь легально и не спровоцировали гоблинов). Вам предложат поставить клеймо.

Соглашайтесь на клеймо:

  • Вы получите доступ к эксклюзивному снаряжению Абсолют, которое в противном случае было бы проклято Бэйна.
  • Незначительно ухудшатся отношения с Шэдоухарт (получение ее неодобрения).
  • Появятся дополнительные диалоговые ветки, и вы даже сможете получить определенные концовки.

Кишка сопроводит вас в отдельную комнату. Отделите главного героя от отряда, тремя остальными зайдите туда же и спрячьтесь. Затем войдите главным героем и начните диалог.

Если Кишка не заметит остальных членов отряда, вы сможете легко ее убить (других вариантов, по всей видимости, нет). Хотя есть вариант, при котором вы попадете в тюрьму. Я играл колдуном, и, видимо, из-за магии отравить Кишка моего героя не смогла.

Спасти Хальсина — миссия невыполнима, но мы справимся!

Вперед, к гоблинскому логову! Арадин, наш верный союзник, поведал нам страшную тайну: друид Хальсин попал в ловушку гоблинов! В гнетущей атмосфере Вымершей деревни, словно призраки прошлого, бродят гоблины, готовые разорвать любого, кто осмелится войти. Но мы, герои Baldur’s Gate 3, не привыкли отступать! Пройдя через мост, мы оказались в логове гоблинов, где царит хаос и безумие! На входе нас встречают хитроумные ловушки, но мы, смелые воины, прорываемся сквозь вражеские ряды, словно вихрь, сметающий все на своем пути! Путь к Хальсину тернист и опасен. В святилище, где царствует мрачная тишина, мы находим клетку с Хальсином, а вокруг него — свирепые гоблины, жаждущие его крови. Внезапно, из клетки вырывается медведь — яростный защитник леса! Огромный зверь вступает в бой с гоблинами, и мы, не теряя ни секунды, присоединяемся к битве. Наконец, враги повержены, а Хальсин,

освобожденный от своих оков, готов к новым приключениям! Охота

за вожаками: три головы, одна цель Но история не заканчивается на спасении Хальсина! Впереди нас ждет решающая битва с лидерами гоблинов: Минтарой, Дрором Рагзлином и Истинной Душой Кишкой. Минтара — коварная хищница, мастер маскировки. Она пытается скрыть свои намерения, но мы разоблачим ее обман! Дрор Рагзлин — ожесточенный воин, одержимый жаждой власти. Мы разберемся с ним и его ордой, не дав им уйти от справедливого возмездия! Истинная Душа Кишка — могущественная волшебница, которая несет в себе тайны и ужасы. Но и ее мы победим, уничтожив ее зло! С помощью Хальсина, мы сможем одолеть гоблинов и защитить Изумрудную Рощу! Он станет нашим надежным союзником в борьбе против зла! Вперед, на встречу с судьбой!

Поговорите с тетушкой Этель в Изумрудной роще. Вы сможете повторно встретиться с ней у входа в Залитые солнцем болота. На этот раз ей угрожают двое молодых людей, которые обвиняют женщину в исчезновении их сестры Майрины.

Выбор стороны

  • Принять сторону братьев: Если сделаете это, тетя Этель исчезнет, переместившись в свой чайный домик. Вы сможете поговорить с братьями, которые, несмотря на предложенную помощь, продолжат поиски своей сестры самостоятельно. Это приводит к их гибели.
  • Встать на сторону тети Этель: Придется убить братьев.

Совет: Внимательно оценивайте последствия своих решений и учитывайте моральные аспекты выбора сторон.

Чайный домик и плен Майрины

Как только доберетесь до чайного домика, независимо от вашего выбора, вновь встретите тетушку Этель. Она держит Майрину в плену и заставляет ее кушать, поскольку девушка беременна. Когда войдете в дом, взаимодействие со старухой будет зависеть от предыдущих действий.

StopGame.Ru предлагает гайд по прохождению основных заданий первого акта Baldur’s Gate 3.

Процедура удаления паразита

Cовет:

  • — Не стоит соглашаться на сделку об удалении паразита ценой одного глаза;
  • — Спутники могут дать полезные советы — прислушайтесь к ним;
  • — Потеря глаза приведет к дебаффу без избавления от паразита;

Cражение с ведьмой

Привет, искатели приключений! В этой статье мы погружаемся в гущу событий Изумрудной Рощи — места, где каждый куст может таить в себе опасность, а каждый звук может быть криком о помощи. Приготовьтесь к встрече с сумасшедшими клоунами и демоническими духами, к перестрелкам в стиле «Дикого Запада» и к испытаниям, которые заставят вас проявить всю свою хитрость!

Первые шаги в Роще:

  • Вступите в лагерь, где Зевлор и Арадин устроили переполох! Эти двое — словно коты в мешке, готовые в любой момент сорвать вспышку ярости. Если вы сможете сгладить этот конфликт, то Гаил и Шэдоухарт будут вам безгранично благодарны. И помните, каждое слово может либо разжечь огонь вражды, либо погасить его!
  • Загляните в Каменный зал, где вас ожидает Аарон. Этот торговец похож на сундук с сокровищами, полный редких и ценных вещей! Не упустите шанс сделать выгодную сделку!
  • Спуститесь вглубь Рощи и найдите Зорру. Этот странный тип — словно загадка в упаковке из каменных глыб. Внимательно слушайте его слова — в них может скрываться ключ к разгадке тайны Изумрудной Рощи.
  • Найдите Маттиса в далеком конце лагеря. Этот остроумный мошенник — настоящий маг иллюзий, готов обмануть самого внимательного наблюдателя. Если вам удастся перехитрить его, то ваш персонаж, одаренный талантом артиста, получит бесценное вдохновение!
  • Не забудьте встретиться с Альфирой. Эта арфистка с яркими цветами в волосах — словно весна в сердце зимнего леса. Ее слова — как волшебные ноты, готовые заполнить вашу душу творческим огоньком. Начните разговор с правильных фраз, чтобы вдохновить всех ваших персонажей, одаренных талантом артиста!

Изумрудная Роща ждет! Соберите свою команду, острожьтесь и идите вперед, путешественники! Путь будет полным непредвиденных встреч, опасных приключений и захватывающих событий!

nopixels.ru
Добавить комментарий