✨ Изумрудная Роща: Путешествие в Сердце Леса ✨

После вступительного видеоролика игрок оказывается на борту наутилоида, который необходимо покинуть. Используйте ЛКМ для передвижения, а клавиша ALT позволит подсветить важные интерактивные объекты. Вы можете обыскать труп иллитида, а также подняться на возвышенность справа, к северу, и достать золото из сундука.

Наутилоиды, согласно русской Википедии, это вымышленные корабли в мире Dungeons & Dragons, имеющие форму головоногих моллюсков и используемые иллитидами.

Пройдите в следующее помещение и поднимитесь на платформе с нейроустройством слева, чтобы обнаружить Мирната и говорящий мозг. Вы можете его извлечь или уничтожить. Если успешно извлечете мозг и оставите его в живых — он станет вашим временным спутником и поможет в сражениях.

Иллитыды (или мыслительные пожиратели), как указано в Википедии — это раса злобных гуманоидов из мира Dungeons & Dragons со способностями к телепатии.

Содержание
  1. Первое столкновение с Лаэзель
  2. Спасти пленницу иллитидов: Взлом, Сражение и… Свобода!
  3. Капсула, Секреты и Неожиданные Союзники
  4. Реликвия, Сундук и Ключ к Тайнам
  5. В Рубку! Сражение с Бесами и Иллитидами!
  6. Финал Пролога: Передатчик и Новые Горизонты
  7. Квесты, связанные с поиском лекарства:
  8. Найти ясли гитьянки: Полное руководство
  9. В поисках помощи: Рунный круг и Гейл
  10. Изучение окрестностей: Лопата и скрытые сокровища
  11. Изумрудная Роща: Защита и вдохновение
  12. Ясли гитьянки: Достижение цели
  13. Шаг 1: Поиск реагентов в Чародейской башне
  14. Шаг 2: Проникновение в башню
  15. Шаг 3: Ремонт лифта
  16. Шаг 4: Активация генератора
  17. Шаг 5: Поиск грибов
  18. Шаг 6: Возвращение к Омелууму
  19. Важные шаги:
  20. Интеракции с Тётушкой Этель
  21. Cекретное логово ведьмы
  22. Cражение c Ведьмой
  23. 💎 В Каменном Зале: Тайны и Торговля 💎
  24. 🎭 Маттис: Игра на Сцене 🎭
  25. 🎶 Альфира: Мелодии и Вдохновение 🎶

Первое столкновение с Лаэзель

Продолжайте движение до встречи с Лаэзель. После общения с гитьянки начнется ваше первое сражение. Используйте подсказки для освоения боевой системы игры Baldur’s Gate III.

  • Обычные действия:
    • — Расходуют очки атаки;
  • Бонусные действия:
    • — Не расходуют очки атаки;
    • — Позволяют выполнить сразу два движения за ход;

После победы обыщите все трупы. Рядом находится капсула «Восстановление» — войдите в нее для восстановления очков здоровья. Затем поднимитесь вверх по сетке.

Baldur’s Gate III разработана компанией Larian Studios и является продолжением знаменитой серии ролевых игр Baldur’s Gate, основанной на системе настольной игры Dungeons & Dragons от Wizards of the Coast.

«` Этот HTML-код содержит информацию о прохождении части игры «Baldur’s Gate III», включая ссылки на соответствующие статьи русской Википедии для дополнительного контекста об игровых элементах.

Спасти пленницу иллитидов: Взлом, Сражение и… Свобода!

Добро пожаловать в мрачный мир Baldur’s Gate III, где даже пленница иллитидов может стать вашим верным соратником. Впереди вас ждет не просто задача спасения, а увлекательное приключение, где каждый выбор имеет значение.

Капсула, Секреты и Неожиданные Союзники

Вскоре вы окажетесь в комнате, где заперта Шэдоухарт, потенциальная спутница, чья судьба неразрывно связана с вашей. Взаимодействуйте с ней, используйте свою харизму и хитрость, чтобы пройти проверки. Не бойтесь провалов, ведь в вашей команде всегда есть кто-то, кто придет на помощь.

Затем обратите внимание на иллитидскую капсулу. Она хранит секреты, которые можно разгадать только с помощью магии. Прикоснитесь к консоли, приложите все свои силы, чтобы открыть её. И вот, Шэдоухарт перед вами, готовая разделить с вами вашу судьбу.

Однако помните, что Шэдоухарт нуждается в лидере. Она не последует за Лаэзель, пока вы не возьмете на себя эту роль.

Реликвия, Сундук и Ключ к Тайнам

На столе, где вы встретили Шэдоухарт, не пропустите загадочный реликварий. Его секрет скрывается в комнате к востоку, на трупе, который хранит ключ.

Откройте сундук, заберите сокровища, которые он хранит. Это не просто награда, а ключ к пониманию этой захватывающей истории.

В Рубку! Сражение с Бесами и Иллитидами!

Направляйтесь в рубку, где вас ждет сражение, полное драматизма и адреналина. Ваша задача — активировать передатчик, но прежде вам нужно избавиться от бесов и зверя, которые охраняют его.

Не забывайте, что иллитид сражается с Капитаном Жалком, и вы можете присоединиться к этой схватке, если у вас полный отряд. Запомните, что Жалк — сильный противник. Если у вас в отряде есть колдун, используйте заклинание «Верный удар», чтобы увеличить шансы на попадание по Жалку.

Победа над Жалком даст вам дополнительные трофеи, но учтите, что после этого иллитид может стать вашим врагом, особенно если вы обыщете хотя бы один труп.

Финал Пролога: Передатчик и Новые Горизонты

Не теряйте время, у вас есть всего 15 ходов, чтобы активировать передатчик. После того, как вы это сделаете, начнется кат-сцена, завершающая пролог и открывающая новые горизонты в игре.

Вы готовы к увлекательным приключениям Baldur’s Gate III? Вперед, к новым победам и открытиям!

Если вы решите сражаться, для начала сходите в левую сторону от часовни, на запад, и найдите клетку с Лаэзель. Так начнется задание «Освободить Лаэзель». Убедите или обманите тифлингов, чтобы получить одобрение Шэдоухарт.

Если они освободят Лаэзель, вы сможете принять ее сторону или вступиться за тифлингов. Естественно, если желаете получить спутника, нападите на тифлингов. За это вы получите одобрение Астариона и Лаэзель, но Шэдоухарт это непонравится. Кроме того, Астариона вдохновит этот поступок.

Поступки, характерные для происхождения персонажей, вдохновляют их и дают очки опыта. Вдохновение позволяет перебросить кубик при проверке характеристики. Победите тифлингов, после чего согласитесь принять Лаэзель в свой отряд. Шэдоухарт этого не одобрит.

Продолжаем гайд по прохождению основных заданий первого акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Пройдите вперед и взаимодействуйте с Шэдоухарт. Если нанаутилоиде ее освободили, получите табличку «Шэдоухарт это одобряет». Даже если попытаетесь вытащить артефакт из ее рук, все равно получите бонус (штрафы за попытку украсть артефакт не предусмотрены).

Продолжите движение по пляжу, собирая различные ресурсы. Постоянно юзайте клавишу Alt. В конце пути, на севере вы обнаружите запертую древнюю дверь, ведущую в Темный склеп, и первый рунный круг «Заросшие руины». Рунные круги используются как точки для быстрого путешествия по карте. Кроме того, в этот момент у вас должно быть достаточно очков опыта для перехода на второй уровень. Обязательно повысьте уровень всех доступных персонажей.

Двигайтесь к месту крушения, где придется уничтожить трех пожирателей интеллекта. Если ваш аватар — персонаж дальнего боя или маг, обязательно в каждом сражении старайтесь взобраться как можно выше, чтобы получить преимущество при атаках на противников. И никогда не пытайтесь атаковать цели, расположенные над вами — вероятность попадания в таком случае катастрофически мала. У Шэдоухарт также есть отличное мощное заклинание «Нанесение ран». Пользуйтесь им как можно чаще!

После победы выйдите на запад, поднимитесь на север от причала с ящиками и поговорите с Астарионом. Он станет вашим новым спутником (конечно, если вы того пожелаете). Вы получите его одобрение, если скажете, что поступили бы аналогично.

Квесты, связанные с поиском лекарства:

  • Квест 1: …
  • Квест 2: …
  • Квест 3: …

В целом поиски лекарства необязательны, поскольку ни один из вариантов не увенчается успехом.

Найти ясли гитьянки: Полное руководство

В поисках помощи: Рунный круг и Гейл

Отправляйтесь на север от места крушения наутилоида, пока не обнаружите рунный круг «Утесы у дороги». Взаимодействуйте с ним, пройдите проверки и спасите Гейла, который станет вашим новым спутником. Помните, что Гейл — маг, и его знания могут вам пригодиться в будущем.

В руинах наутилоида вы можете столкнуться с раненным иллитидом. Взаимодействие с ним может привести к нескольким проверкам. Будьте осторожны, провал может привести к смерти вашего героя.

Изучение окрестностей: Лопата и скрытые сокровища

Продолжайте движение на север, мимо места крушения. На большом перекрестке за повозкой, на западе, найдете земляную насыпь с лопатой. Заберите ее, она пригодится вам для раскопок.

Используйте лопату, чтобы обыскать близлежащие земляные насыпи. В одной из них вы найдете сундук. Еще одна насыпь находится справа от часовни.

На востоке найдите рунный круг «Окрестности Изумрудной Рощи». Взаимодействие с ним может предоставить вам ценную информацию о ближайших локациях.

Изумрудная Роща: Защита и вдохновение

Продолжайте движение на север, пока не найдете ворота Изумрудной Рощи. Вас ожидает опасность: на группу NPC нападет большой отряд гоблинов.

Совет: Заранее займите холм с большой веткой, где также появятся враги. Стрельба сверху дает преимущество.

Интересный факт: Если вы сумеете прикончить всех врагов и при этом сохранить жизни каждого защитника рощи, Лаэзель получит вдохновение. Это даст ей бонус к атакам и другим действиям.

Ясли гитьянки: Достижение цели

Чтобы найти ясли гитьянки, вам нужно выполнить задание в Изумрудной Роще. Вы можете убедить гитьянки с помощью Лаэзель или победить их в бою. После выполнения задания на западе появится точка перехода «Горный перевал».

Совет: Не забывайте о дипломатическом решении! Если вы используете свои навыки убеждения, вы можете избежать ненужных сражений.

Интересный факт: Гитьянки — народ, обладающий уникальной культурой и традициями. Они известны своей силой и мастерством владения оружием.

Удачи в ваших приключениях!

Шаг 1: Поиск реагентов в Чародейской башне

После разговора с Блургом вы познакомитесь с иллитидом Омелуумом. Он стремится освободиться от влияния Старшего Мозга и противостоять паразиту. Омелуум заинтересуется уникальным паразитом в голове вашего героя и предложит найти несколько реагентов в Чародейской башне, которые могут помочь ему в поисках лекарства.

Чародейская башня находится в южной части Подземья. Чтобы добраться до нее, отправляйтесь на пляж Подземья и воспользуйтесь лодкой, которая отвезет вас в Гримфордж. Если вы уже посещали это место, можете воспользоваться рунным кругом для телепортации.

Идите на юг, но будьте осторожны, приближаясь к башне. Ваш путь будут преграждать магические турели, которые уязвимы только к магии молний. Убедитесь, что в вашей группе есть маг с подходящими заклинаниями.

Шаг 2: Проникновение в башню

Проникнуть в вестибюль башни можно двумя способами:

  • Прыгнуть в окно слева от большого дверного проема.
  • Взломать замок на двери или разбить ее.

Не осматривайте сундук в первой комнате, так как он находится в зоне действия турелей. Используйте колонны в качестве укрытия и активируйте пошаговый режим.

Уничтожив турели, вы найдете лифт в центре комнаты. К сожалению, он не работает.

Шаг 3: Ремонт лифта

Существует два пути решения проблемы с лифтом:

  • Воспользоваться балконом с разрушенными перилами на юге.
  • Отремонтировать лифт. Для этого пройдите вправо от входной двери, спуститесь по лестнице и перепрыгните через разрушенную стену на шляпу большого фиолетового гриба. С фиолетового гриба перепрыгните на ближайший синий, а затем на светящийся красный. Наконец, запрыгните на коричневый гриб, расположившись как можно ближе к башне. После прыжка на синий гриб, спрыгните на землю (используйте заклинания «легкое падение» или «туманный шаг» для уменьшения урона).

    Продолжайте идти вдоль стены башни, пока не найдете дерево с голубыми цветами сусссур. Приближаясь к цветам, вы получите дебафф, который запрещает использование заклинаний. Для ремонта лифта понадобится всего один цветок сусссур, но рекомендуется взять столько, сколько захотите. Обратите внимание: если вынесете цветы из Подземья, они завянут.

    Шаг 4: Активация генератора

    Пройдите через разрушенную башню через ближайшую дверь, взломав замок или выбив ее. В задней части помещения, рядом с нижней частью лифта, находится генератор энергии.

    Взаимодействуйте с генератором, чтобы открыть инвентарь и перетащить в него цветок сусссур. После активации генератора, лифт заработает, а башня оживет.

    Шаг 5: Поиск грибов

    Поднимитесь по деревянной лестнице на этаж выше и спуститесь на этаж ниже основного. В северо-западном углу, на полке, лежат споры тиммаска. В юго-восточной части комнаты, освещённой красным светом, находятся нужные вам грибы.

    Шаг 6: Возвращение к Омелууму

    Вернитесь к Омелууму в колонии миконидов и сообщите, что вы нашли грибы. Омелуум приготовит зелье и попросит вас его выпить.

    Зелье не излечит вас от паразита, а только усилит его. В качестве извинения Омелуум предложит Кольцо защиты разума. Вы можете купить его или заставить его отдать бесплатно, пройдя проверку запугиванием.

    Важно: Кольцо псионической защиты — это уникальный артефакт, который защищает от психических атак. В Baldur’s Gate III, этот артефакт может быть очень полезен для персонажей, подвергающихся воздействию псионических сил. В игре есть много персонажей, которые используют псионические силы, поэтому Кольцо псионической защиты — это ценный ресурс.

    После получения кольца, квест завершится.

В Изумрудной Роще есть несколько важных дел, которые стоит завершить перед тем, как двигаться дальше. У Аарона, к слову, можно купить саперный набор. Чуть дальше можете убедить тифлингов не покидать Рощу. Найдите неподалеку Уилла, который тренирует детей, и пригласите его в отряд. Лаэзель этого не одобрит. В глубине Рощи есть еще один торговец Даммон, у которого будет больше оружия и снаряжения.

Поговорите с тетушкой Этель, пройдите проверки и получите зелье большого исцеления. Спуститесь к месту проведения ритуала в Роще и войдите в святилище. В комнате справа, за Кагой, находится Нетти. Побеседуйте с ней, пройдите следом в соседнюю комнату. Будьте откровенны, и она вас не станет отравлять, но передаст зелье виверны, чтобы в случае чего вы могли покончить с собой. Если проверку не пройдете, Нетти может вас атаковать и даже отравить. Так задание завершится.

Кроме того, вы обновите квест по поиску друида Хальсина. Также в этом помещении, рядом с трупом дроу, можно найти образец иллитидского паразита.

Ребята, вы готовы окунуться в пучину интриг и опасности? 😈😈😈 Сазза, эта коварная гоблинша, держит ключи к тайнам жрицы гоблинов, но чтобы добыть информацию, придется пойти на сделку с дьяволом! 👹 Временная тюрьма Изумрудной рощи — не самое уютное место, но ради цели можно пережить и не такое! 😉

Пообещайте Саззе спасти ее — это откроет вам двери в мир побочных миссий и закрученных сюжетов! А в лагере гоблинов, где царит хаос и безумие, вас ждет Кишка — хитрая личность с клеймом в придачу. Не бойтесь, клеймо не принесет вам ничего плохого, кроме ухудшения отношений с Шэдоухарт (она ведь все равно на вас злится), и даст доступ к эксклюзивному снаряжению «Абсолют». 😈 Зато вы получите новый диалог, дополнительные концовки, и узнаете, какие тайны скрывает эта загадочная гоблинша! 😈

Кишка отведет вас в секретную комнату. Вот тут-то и начинается самое интересное! Разделите свой отряд, попросите троих товарищей спрятаться, а сами входите в комнату. Именно сейчас вам предстоит проверить свою смекалку и ловкость, ведь если Кишка не заметит ваших компаньонов, вы с легкостью сможете ее убить! 😈 Хотя существует риск оказаться в тюрьме, как у моего колдуна, который пытался отравить Кишку! 💀 Но ведь это все часть игры, не правда ли? 😉

Хотите узнать, как освободить могущественного друида Хальсина из лап кровожадных гоблинов?

В этом руководстве мы расскажем вам все, что нужно знать для успешного выполнения этого задания.

Важные шаги:

  • Найдите Арадина: Сначала вам нужно найти Арадина около входа в Изумрудную рощу и поговорить с ним. Он расскажет вам о пленении Хальсина гоблинами.
  • Отправляйтесь в Лагерь гоблинов: Следуйте по западной дороге от Изумрудной рощи, перейдите мост и доберитесь до Вымершей деревни. Будьте осторожны: вас ждет засада гоблинов. Если вы играете за дроу или полуорка, гоблины вас пропустят.
  • Проникните в Лагерь: Попробуйте пройти через Вымершую деревню и найти вход в Лагерь гоблинов. Вы можете воспользоваться убеждением или же спасти гоблиншу Саззу в Изумрудной роще, чтобы она помогла вам пробраться в лагерь без боя.
  • Найдите Хальсина: В Лагере гоблинов вам нужно добраться до Разрушенного святилища. Поднимитесь по лестнице справа от алтаря и следуйте мимо клетки Воло и культиста Боли, пока не найдете деревянную дорожку к другой двери. За этой дверью вы найдете загоны воргов, где Хальсин будет в клетке.
  • Освободите Хальсина: Вступите в конфронтацию с гоблинами, чтобы Хальсин смог вырваться из клетки и начать битву. Если вы уничтожите всех врагов, Хальсин примет свою истинную форму и вы сможете поговорить с ним.
  • Уничтожьте лидеров гоблинов: После разговора с Хальсином вам предстоит зачистить Лагерь гоблинов, чтобы освободить его навсегда. Убейте лидеров гоблинов: Минтару, Дрора Рагзлина и Истинную Душу Кишку.
  • Выбор Хальсина: После победы над гоблинами Хальсин предложит вам помощь в борьбе с врагами или же останется в загоне воргов, чтобы действовать скрытно.

Это задание не из легких! Каждый лидер гоблинов — сильный противник (уровень 5). Будьте осторожны и используйте все свои навыки и тактику, чтобы победить врагов и освободить Хальсина!

Полное прохождение Baldur’s Gate 3 вы можете найти на сайте StopGame.Ru. Перейти на сайт StopGame.Ru

Поговорите с тетушкой Этель в Изумрудной роще. Вы сможете повторно встретиться с ней у входа в Залитые солнцем болота. На этот раз ей угрожают двое молодых людей, которые обвиняют женщину в исчезновении их сестры Майрины.

  • Принять сторону братьев: Если сделаете это, тетя Этель исчезнет, переместившись в свой чайный домик. Вы сможете поговорить с братьями, которые, несмотря на предложенную помощь, продолжат поиски своей сестры самостоятельно. Это приводит к их гибели.
  • Встать на сторону тети Этель: Придется убить братьев.

Как только доберетесь до чайного домика, независимо от вашего выбора, вновь встретите тетушку Этель. Она держит Майрину в плену и заставляет ее кушать, поскольку девушка беременна. Когда войдете в дом, в зависимости от предыдущего взаимодействия со старухой она приветствует вас по-разному.

Интеракции с Тётушкой Этель

Вы можете спросить ее о Майрине. Тетушке Этель это не понравится: она начнет угрожать и попросит не лезть вас не в свои дела. Если настаиваете или говорите Майрине о смерти её братьев — тетя телепортирует её и примет свою настоящую форму.

Совет: Держитесь подальше от Майрины и спросите о процедуре удаления паразита — она предложит сделку за один глаз. Спутникам это не понравится: если согласитесь на процедуру — потеряете глаз без удаления паразита.

Cекретное логово ведьмы

Когда впервые превратится в ведьму и попытается сбежать — если группа будет хорошо подготовлена и нанесёт достаточно урона — можно убить её до побега; из-за этого произойдут изменения: исчезнут ядовитые облака; четыре человека больше не агрессивны; можно спасти одного из них.

Cражение c Ведьмой

Во время боя создаст три копии себя (одна настоящая) – остальные иллюзии; рассеять атакой! Пока активны двойники – могут нанести вам урон!

Снаружи поговорите с Майриной!: В логове особый посох оживления мужа девушки! Согласитесь отпустить их во Врата Балдура – лучшее решение для встречи героев уже третьем акте! «`

Друзья мои, готовьтесь к приключениям! Изумрудная Роща, словно волшебная сказка, распахнет перед вами свои объятия. Первое, что вам бросится в глаза — это шумный лагерь, кипящий жизнью, как муравейник. В центре этого хаоса — Зевлор и Арадин, втянутые в яростную схватку. Не теряйте времени, вмешайтесь в этот конфликт! Пройдите проверку, словно истинный герой, и остановите мордобой. Если вы преуспеете, Гейл и Шэдоухарт будут вам благодарны!

💎 В Каменном Зале: Тайны и Торговля 💎

Пройдите в Каменный Зал, словно в сердце замка из сказок. Там вас ждет Аарон, торговец с хищным взглядом и притягательными товарами. Не стесняйтесь, поторгуйтесь, как настоящий лис на рынке! В глубине зала, как драгоценный камень в пещере, скрывается Зорра. Поговорите с ней, и она раскроет вам свои секреты.

🎭 Маттис: Игра на Сцене 🎭

На правом краю лагеря вас поджидает Маттис, словно неуловимый призрак. Перехитрите его, используйте свою смекалку, как фокусник на сцене. Если вы герой с происхождением артист, этот трюк станет для вас источником вдохновения!

🎶 Альфира: Мелодии и Вдохновение 🎶

Выйдите из лагеря и найдите слева Альфиру, арфистку с голосом ангела. Ее мелодии, словно волшебные чары, пробудят в вас творческую искру. Вдохновите ее, выбрав правильные слова, и вы почувствуете, как ваша душа расцветает! Если вы герой с происхождением артист, Альфира подарит вам незабываемое вдохновение!

nopixels.ru
Добавить комментарий