Как не попасть в переделку: хитрости перемещения по опасным маршрутам

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Прохождение — Глава 2

Разорванный дух

После событий в миссии «Бегство» отправляйтесь на пустотном корабле на планету Футфол и пришвартуйтесь в пустотных доках Ро-Альфа. Представитель местной власти встретит вас в порту, но вскоре вы попадёте в засаду местной банды Анверсов.

После боя к вам подойдёт другой слуга губернатора, который решит доложить своему хозяину о вашем прибытии. Идите на другую сторону доков и перейдите в Атриум. Отправляйтесь на восток в резиденцию Наместника, чтобы увидеть потенциальную спутницу Джай, которая спорит с местным губернатором. Так начнётся небольшое поручение «Персона Нон Грата».

После короткого разговора поговорите в особняке с Владаймом Токарой. Его комментарии по поводу вашего прибытия будут зависеть от принятого ранее решения.

  • Засада в доках Ро-Альфа. Поговорите за местную банду Анверсов, чтобы получить необязательное задание «Гниль». У него же можно взять миссию. Спросив о нападениях ксеносов на Футфол, вы получите очередной слух.
  • Обсуждая «Футфол» и торговлю, вы сможете выбрать между тремя основными убеждениями — Догматик, Схизматик или Еретик — получив 3 очка соответствующего пути.
  • Владайм Токара попросит разобраться с недостатком еды на Футфоле, что приведёт к началу задания «Рука голода». Можете поторговать с Владаймом, так как он является представителем Миссии Касбаллика.

Когда покинете владения сюзерена, мастер воксов Вигдисс сообщит, что корабль готов к отправке в дальние системы. Вернитесь на пустотный корабль, чтобы автоматически завершить задание. Хотя прежде рекомендую задержаться на Футфоле и выполнить некоторые побочные миссии. Так что давайте изучим ещё три региона.

Исследуя восточную часть Футфола, мы обнаруживаем переход в новые районы и покидаем текущую зону. У нас есть два варианта: отправиться в Атриум или посетить Теневые кварталы. Выбираем последние.

При входе в Теневые кварталы направляемся на запад и видим кат-сцену с участием бандитов. Нужно быть внимательными, так как некоторые из них используют огненные гранаты.

  • В этой вражеской группе выделяется Зола с его мощными ударами топором, но сражаться с ним намного проще, чем с Космодесантником Хаоса.
  • Все мобы достаточно подвижны, поэтому многие атакуют первыми.
  • Также они любят группироваться, что делает эффективные атаки по области.
  • В случае затруднений, стоит вернуться сюда позже, когда лучше прокачаем своих персонажей.

После битвы тщательно осматриваем все тела. Важно изучить тело Золы, чтобы получить записку Анвера, которая запускает новый побочный квест «Гниль» (это же задание может быть запущено во время общения с губернатором Владаймом Токарой).

Продолжаем наше путешествие

Продолжаем путь к центру Теневых кварталов, где встречаем Офицера бригады дезинсекции и берем у него ещё одно задание «Там, где тени глубже всего». Далее направляемся на север, в бар «Стойкость мученика».

В баре встречаем Октавиану, которая стоит за прилавком, и получаем от неё сразу два слуха: «Неотвратимость торжества» и «Сброшенный груз». В северной части заведения замечаем Гордея Скатова, сидящего за столом, рассказ которого позволит отыскать ещё два слуха — «Тайник в старом мосту» и «Тайник в бывшей лантерне».

На западе бара находим комнату с Риззой из Пустотного Братства. Поделившись информацией о встрече с пиратским кораблем, получим у неё скидку 5% (судя по всему, уменьшатся требования по фактору прибыли).

Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Теневые кварталы

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Прохождение — Глава 2

Атриум

Добро пожаловать в Атриум! После спуска по ступеням вы наверняка увидите кат-сцену с Иеронимусом Скорбным. Это часть личного квеста Ардженты «Заблудшая». В Атриуме вам нужно спуститься по лестнице на запад, чтобы попасть в основную часть этой зоны.

Перед тем, как двигаться на север, рекомендую заглянуть на запад, в юго-западный угол. Там вы встретите первого помощника Дэггена. Эта встреча запустит новое побочное задание «Подонки общества». Подробнее о нем вы сможете узнать далее в прохождении.

Двигаясь на север, вы увидите большое скопление людей. С левой стороны находятся ксеносы, заключенные в клетки. Вы можете пообщаться с зазывалой и выкупить пленников, но это уменьшит вашу прибыль на два пункта.

Прежде чем идти дальше на север, стоит сходить на восток. Там вы найдете еще одну группу людей. За ними расположен алтарь. Осмотрите его с северной стороны, чтобы найти записку, дающую доступ к слуху «Мечты и истории».

После этого возвращайтесь и направляйтесь на север в резиденцию Наместника.

Важно! Ксеносы в Warhammer 40,000 — это все расы, не являющиеся людьми, в том числе эльдары, орки, тау, тираниды и т.д. Их присутствие в Империуме строго запрещено и карается смертью. Выкуп пленников — это рискованная, но иногда необходимая мера. Вспомните, что все решения в Rogue Trader имеют свои последствия.

Атриум

Добро пожаловать в резиденцию Наместника! Здесь вас ждет множество интересных событий и заданий, которые позволят вам глубже погрузиться в мир Warhammer 40,000: Rogue Trader.

Встреча с Наместником

Как только вы войдете в резиденцию, вас встретит сцена с участием Токары и Джай, которая запустит задание «Персона нон грата». Не упустите возможность пообщаться с Наместником Токарой, чтобы узнать больше о текущей ситуации в регионе. Это позволит вам получить доступ к новому слуху «Ангелы императора в Просторе». Во время разговора вы также получите задание «Рука Голода».

Интересный факт: Наместник Токара — один из самых влиятельных персонажей в этом регионе. Ее решения могут иметь далеко идущие последствия для всего сектора.

В конце беседы вы сможете торговать с Токарой, а также обновить побочное задание «Там, где тени глубже всего».

Схватка с Анвером

После беседы с Наместником покиньте дворец и спуститесь по лестнице. Вас остановит представитель династии Чорда, но ваш выбор ответа не повлияет на исход диалога — этот NPC все равно погибнет, и вы попадете в засаду людей Анвера.

Несмотря на то, что вам предстоит сразиться с около 17 противниками, бой не должен вызывать особых трудностей. Все они похожи на врагов, которых вы уже встречали в первой главе.

Совет: Обратите внимание на главного противника в конце локации, вооруженного снайперской винтовкой. Найдите укрытие и медленно приближайтесь к нему. Лучше всего отправить в эту зону Абеляра, используя все доступные ОП для быстрого приближения, включая рывок.

Награда за победу

После боя тщательно обыщите всех убитых врагов. Среди них вы найдете записку, которая продолжит побочный квест «Гниль», полученный в Теневых кварталах. Вернитесь на корабль, чтобы завершить задание и начать новый квест «Вернуть то, что было утрачено».

И вот, перед нами открывается безграничный космос — поле битвы, полное загадок, опасностей и неизведанных сокровищ. Мы, искатели приключений, должны исследовать близлежащие солнечные системы, прокладывая путь через бурные просторы Простора Коронус.

Словно опытный штурман, мы заглядываем в глубины космической карты — наша путеводная звезда. В правом нижнем углу, словно маяк надежды, блестит иконка, открывающая доступ к глобальной карте.

Изучаем маршруты, словно морские карты, покрытые хитросплетением линий. Но не просто линии, а судьбы! Зеленый цвет — спокойные воды, желтый — волны, требующие осторожности, оранжевый — штормовые бури, а красный — беспощадные тайфуны!

Вперед, к новым горизонтам! Нас ждут сокровища, непостижимые тайны и великие битвы!

Как не попасть в переделку: хитрости перемещения по опасным маршрутам

В системе Фурибундус мы находимся. Чтобы открыть новые системы, используйте кнопку в нижней части экрана для прокладывания маршрутов. Она позволит вам сканировать окрестности и обнаружить другие системы. Цвет маршрута, ведущего к каждой системе, указывает на уровень угрозы (вероятность того, что во время путешествия к этой системе на вашем корабле произойдут какие-то события, которые приведут к сражению с мутантами, силами Хаоса и так далее).

Прежде чем достичь нашей цели – системы Теликос Эпсилон и планеты Янус – предстоит изучить другие системы. Также вы будете получать Интуицию Навигатора за прокладывание новых маршрутов (и редкие случайные события). Её можно расходовать для понижения уровня угрозы на маршрутах или для прокладывания прямых маршрутов из одной системы в другую (3 Интуиции).

Логично избегать последнего варианта, расходуя деньги на уменьшение сложности маршрутов (поскольку при прокладывании нового маршрута вы расходуете 3 Интуиции и получаете «красный путь», и не его облегчение придется потратить дополнительные 1-3 Интуиции в зависимости от конечного результата). Однако, в игре есть хитрость. Перемещайтесь по любому красному или менее опасному маршруту, и в момент вашей телепортации жмите F5 для быстрого сохранения. Если начнется событие на корабле, прежде чем вы туда попадёте, увидите экран выбора героев для отряда. Так вот жмите на нём F8 для быстрой перезагрузки. Вы окажетесь в той системе, куда и хотели переместиться, и избежите сражения!

Путешествие по системам

В системе «Могила Сотто» направляемся влево и разбираемся с пиратами, уничтожение которых принесет дополнительную добычу. В системе видим планету «Ледяной мир», где возможно развернуть экстрактум для получения Пасталя, а также пару зон «Космической пыли» для сбора груза и область «Остов корабля». Здесь завершится слух «Неотвратимость торжества», полученный от Октавианы, и будем найден «Монокль чартиста», улучшающий Коммерцию на 15 единиц.

В системе Авориус можно посетить четыре планеты. Сканируем остатки неизвестного корабля и взаимодействуем с дрейфующим кораблем, что приведет к поручению «Войдите в главный Вычислительный собор» (описано ниже). Важно отсканировать все четыре планеты для поиска ресурсов и установки экстрактумов для добычи Адамантиума и Провизии.

В системе Триннитос обнаруживаем «Неопознанные корабли» у точки входа и на западе. Вступаем в космические сражения. Также здесь четыре планеты для сканирования. На планете Фолстоун в северо-западном углу находим «Монастырь Ордена Молота», куда можно отправить шаттл для основания колонии, продвигая задания «Новая владычица» или «Новый владыка» в зависимости от пола Вольного Торговца.

В системе Омикрон обнаруживаем космическую пыль с ресурсами и три планеты. На планете Мир-саванна натыкаемся на магнитный шторм, из-за чего посетить её прямо сейчас не получится. Здесь же получаем слух «Око магнитного шторма». На планете Мёртвый мир выполняем текстовые задачи: исследование дворца принесёт Призрачный меч и увеличит фактор прибыли на «1», в храмовом квартале находим Святые Дары и благословенную болтерную гильзу. На третьей планете устанавливаем экстрактум.

В Зеркальной системе выбираем между уничтожением вражеских кораблей на севере или избегаем сражения, обойдя противников. Сканируем три планеты. На одной из планет обнаруживаем аномалию, позволяющую высадиться на локацию «Бездонный провал», где есть припасы. Собрав всё, что можно, покидаем поверхность планеты.

Как только попадём в систему Теликос Эпсилон, автоматически активируется новая сюжетная миссия «Ваятели миров». В рамках квеста «Вернуть то, что было утрачено» нужно отправиться на планеты Янус в той же системе, Кьява Гамму в Кранах и Даргонус в Мундус Валанциус. На каждой планете начнётся отдельная сюжетная миссия. В частности, на планете Янус предстоит выполнить задание «Ваятели миров». Подробнее о нём я рассказываю в этом гайде, но ниже.

После успешного выполнения задания, возвращаемся к глобальной карте галактики и сканируем новые маршруты для дальнейшего путешествия. В процессе движения к системе Кранах, которая является следующим пунктом в рамках этого квеста, есть возможность исследовать дополнительные звёздные системы. Это позволит обнаружить новые ресурсы, интересных персонажей или столкнуться с непредвиденными событиями, расширяющими опыт исследования галактики.

В системе Провидение Орселлио собираем космическую пыль и на планете джунглей спасаем животных, расчищая дамбу, что принесёт слух «Эксцентричный любитель животных». Также в системе присутствуют пираты, охраняющие одну из планет.

В системе Перекрёсток Сотни Снов исследуем пять планет. Одна из них защищена вражескими кораблями, представляющими собой сложный бой из-за наличия фрегата с истребителями и способности наносить значительный урон на расстоянии.

В системе Столпы Виридики на одной из планет находим Руины корабля Инквизиции, где проводим бой, в ходе которого важно уничтожить Сферу ограждения, получающую урон только при гибели других врагов. После битвы обыскиваем солдат для получения печати мастера-оружейника. На месте первой битвы находим ключ к сундуку, содержащему пистолет «Инферно» и броню «Панцирь Темпестус». Уничтожение корабля принесёт +5 к пути Догматика. На другой планете находим и устанавливаем экстракциум.

В системе Агатус Архидес осматриваем останки корабля и другие планеты. Ничего необычного.

В системе Ардемат-II высаживаемся в делянке реколлигеров, собираем припасы и разговариваем с Ретой. Можно поторговать или атаковать корабль паломника для увеличения фактора прибыли.

В системе Врата Септента находим три планеты и корабли Врагов Человечества. Важно продержаться указанное количество раундов или быстрее уничтожить всех врагов.

В системе Тенебриз Акваз выполняем часть личного квеста Ирлиэт «Эльдары в беде». На одной из планет находим зеркало, которое не рекомендуется брать на борт. Там же сталкиваемся с неопознанными кораблями, которые придётся уничтожить.

В системе Нолла Септум осматриваем три планеты без особых событий.

Затем отправляемся в систему Кранах для выполнения сюжетного задания «Пламя во мраке». После его завершения продолжаем исследование галактики, направляясь на север.

В системе Пульвис Платинум собираем ресурсы из космической пыли, исследуем разоренный корабль, уничтожаем мутантов и решаем, что делать с Ханном и его командой. На единственной планете добываем Пласталь.

В системе Молчание Мер-Сергит исследуем четыре планеты, на одной из которых находим часть архетипичного механизма, что приводит к слуху «Неопознанный механизм». На других планетах устанавливаем экстракциумы.

В системе Пояс Лангренна уничтожаем эскадрилью пиратов, устанавливаем экстракциумы на трёх планетах, подбираем утерянный груз и уничтожаем пиратов на разорённой станции, завершая слух «Гнездовые ксеноереси».

В системе Безымянная звезда сталкиваемся с проекциями варпа, представляющими собой что-то вроде текстового квеста. На планете Оазис-V находим древний бункер, связанный со слухом «Нескончаемая война». Необходимо вскрыть дверь бункера любыми доступными средствами и срочно запустить вентиляцию. Для этого двигаемся по левому коридору, пока не увидим справа комнату с цистерной воды. Затем идём в следующее помещение и справа от когитатора ищем вентиль. После получения клапана возвращаемся к цистерне, где напротив есть труба без вентиля. Устанавливаем клапан, поворачиваем его и возвращаемся к когитатору, выбирая второй вариант для очистки бункера. Далее осматриваем все комнаты и собираем припасы. В душевой находим труп с ключом от архивов, а в столовой — три трупа, один из которых имеет ключ от склада. Эти ключи используем для открытия терминалов у невозможных для вскрытия иным способом дверей. При выходе из бункера встречаем четыре турели. Рекомендую запастись аптечками и атаковать их в ближнем бою.

В системе Забытые Близнецы выполняем личный квест Ирлиэт «Эльдары в беде». Сначала осматриваем обломки корабля в космосе для получения ресурсов, а на верхней правой планете посещаем аванпост, где можем отдать провизию в обмен на припасы и игольную винтовку.

В системе Мю-Ро 79 исследуем две планеты и Пустотную станцию Эксплораторов, передавая доступные артефакты Эксплораторам.

В Ничейных мирах осматриваем планеты и обломки кораблей, но не ожидаем обнаружить что-то необычное.

В системе Пролив Латоти на ближайшей планете высаживаемся в неизвестных руинах. Расчищаем завал мельта-зарядом или обходим руины, проходя проверку Атлетикой. Затем убираем камни с узора у большой башни и взаимодействуем с ней, чтобы повторить узор в виде звезды у входа и открыть сундук в пасти, из которого получаем древний психосиловой меч. Также в системе встречаем неопознанные корабли — пиратов, от которых можно откупиться, пройти проверки навыками или атаковать. Бой с пиратами будет сложным, поэтому лишний раз подумайте, стоит ли в него вступать.

В системе Мундус Валанциус выполняем третий, последний сюжетный квест «Пауки в банке», который является частью основной миссии. После серии разговоров, если мы разобрались с заданиями на Кьява Гамме и Янусе, текущая миссия завершится.

Как не попасть в переделку: хитрости перемещения по опасным маршрутам

nopixels.ru
Добавить комментарий