Как победить Дель Лаго: Пошаговая инструкция

Начните свое приключение в Resident Evil 4 Remake! После просмотра захватывающей вступительной кат-сцены, вы окажетесь в роли Леона С. Кеннеди.

Основные моменты главы 1:

  • Освоитесь с управлением.
  • Пройдите по начальной локации, сражаясь с врагами и собирая ресурсы.
  • Найдите ключ от хижины охотника.
  • Осмотрите дом и подвал.
  • Пройдите напряженный бой с безумцами, чтобы выжить.
  • Узнайте, что вам нужно найти Эшли Грэм.
  • Продолжайте путь к озеру, сражаясь с врагами и собирая ресурсы.
  • Используйте ресурсы для крафта.
  • Найдите синий медальон и другие предметы.
  • Используйте шестерню, чтобы открыть решетку.
  • Пересеките ферму и боритесь с врагами.
  • Уничтожьте первого заводного смотрителя.
  • Найдите песеты и ресурсы.
  • Осмотрите дом, где доносится стук.
  • Изучите подвал и завершите первую главу.

Эта глава познакомит вас с основными механиками Resident Evil 4 Remake. Подготовьтесь к захватывающим сражениям, решению головоломок и поиску ресурсов!

Хотите узнать больше? Подробнее о прохождении игры вы можете узнать на StopGame.Ru.

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

После событий первой главы Леон повстречал таинственного незнакомца по имени Луис. Во время вступительной кат-сцены второго раздела обоим героям удаётся сбежать, а Леон узнаёт, что Эшли может находиться в церкви. Хотя церковь — следующая цель Леона, для начала мужчине придётся вернуть своё снаряжение.

Выйдите из комнаты, возьмите зелёную траву из разрушаемого ящика в коридоре и покиньте здание. Следуя по линейному пути, вытащите из трупа кухонный нож; он понадобится в ближайшее время. Вы встретите нескольких жителей, патрулирующих здание, так что действуйте скрытно и подкрадитесь сзади, чтобы мгновенно убить при помощи ножа. Снаряжение Леона находится в центральной комнате заброшенной фабрики, так что идите мимо, продолжая убивать врагов.

Когда доберётесь до двери, ведущей к снаряжению, обнаружите, что она заперта, но может быть открыта ближайшей рукояткой. Взаимодействуйте с ней и поверните до упора. В результате откроется дверной проем, но в одном из предыдущих помещений. Бегите обратно и проберитесь в помещение, пока не закрылся проход. Заберите своё снаряжение. Не забудьте взять зелёную траву и кухонный нож.

Выйдите через дверь в помещение, где находится рукоятка, и подойдите ближе к следующей. Если вернули снаряжение, торговец откроет эту дверь для вас. Это будет ваша первая встреча! Повернув данный вентиль, сразу же бегите обратно за снаряжением.

Торговец и его услуги

У этого NPC вы можете купить новое снаряжение и предметы, улучшить оружие, продать ненужные вещи и обменять шпинели на какие-то более уникальные товары. Если вы выполнили поручение на ферме в первой главе, получите в награду 3 шпинели, и сможете их прямо сейчас потратить. Рекомендую купить карту сокровищ деревни, чуть позже — винтовку SR M1903 (вместе с винтовкой вы получите бесплатно оптический прицел).

Поблизости есть ещё одна синяя записка с поручением торговца «Борьба с вредителями». По заданию вам нужно убить трёх крыс на заброшенной фабрике — вернитесь обратно и отыщите грызунов. В настройках есть показ скрытых субтитров. Если включите, увидите на экране оповещение о крысином писке — значит, поблизости есть грызун.

В поисках шестигранной эмблемы

Как только разберетесь с заданием и торговцем, возьмите патроны для винтовки рядом с печатной машинкой и осмотрите дверь, которая ведёт на север. Она заперта, и для её разблокировки нужно отыскать шестигранную эмблему. Поэтому для начала двигайтесь на юг и вскоре попадёте в долину с несколькими домами над пропастью.

Эта тупиковая область, но в ней есть сюжетный предмет — шестигранная эмблема. Поднявшись по лестнице, вы сможете осмотреть долину сверху. В центре есть вращающийся флюгер. К нему вам и нужно подобраться, но на пути к цели придётся убить нескольких врагов. Разберитесь с ними. Обыщите дома в поисках припасов. Есть красные бочки — заманите к ним врагов и взорвите.

Когда локация будет зачищена, заберите шестиугольную эмблему с флюгера и не забудьте взять маленький ключ из ящика в доме снизу. С его помощью вы сможете разблокировать любой запертый комод, но после применения ключ ломается.

Открывая ворота

Получив эмблему, можете покинуть долину, подняв ворота с помощью рукояти сверху, в северо-восточного пути, где также находится сокровище. Вернитесь к запертым воротам и панели управления в форме шестиугольника, чтобы вставить эмблему.

На всякий случай загляните в лавку торговца. Возможно, у вас теперь достаточно песет для покупки улучшений оружия. Если можете себе это позволить, рекомендую купить улучшение кейса (7×12), чтобы можно было носить больше предметов.

Чтобы применить шестиугольную эмблему и вставить её в слот, разверните предмет один раз влево, после чего поверните лицевой стороной вперёд и вставьте в отверстие. Появится рукоятка. Поверните, чтобы открыть ворота и пройти дальше. Подкрадитесь к врагам и убейте их скрытно. Обязательно возьмите песеты и шпинель из бьющихся бочек, а также ресурсы (L) на ящиках. Затем поднимитесь по лестнице.

Особняк деревенского старосты

В области с алтарем находятся два сокровища и заводной смотритель. На пути к цели вы встретите ещё одного мужика с бензопилой, и на этот раз его придётся точно убить. Используйте дробовик W-870 и винтовку SR M1903, чтобы стрелять в мешок на голове. Можете заманить его на растяжку позади места появления моба, нанеся ему урон и сэкономив часть боеприпасов.

Как только враг будет мёртв, войдите в особняк деревенского старосты, пройдя по тропинке влево. Обойдите дом и воспользуйтесь задним входом, но опасайтесь нескольких капканов, лежащих в траве. Оказавшись внутри, убейте врага, сидящего на унитазе слева, в подсобке под лестницей, и соберите песеты, ручную гранату, маленький ключ, куриное яйцо и красную траву, разбросанные в разных частях дома.

Вам нужно попасть в комнату на втором этаже, но она заперта. Чтобы получить ключ, нужно решить головоломку со шкафом на первом этаже, в небольшом помещении за гостиной. Поднимитесь наверх и прочитайте записку, после чего вернитесь к шкафу и установите слева направо изображения пшеницы (урожая), свиньи и ребёнка. Достаньте из шкафа хрустальный шар, вставьте его в запертую дверь на втором этаже и разверните пузырьки так, чтобы они повторили логотип. На стандартной сложности нужно наклонить сферу вверх, а затем повернуть влево или вправо, пока не выровняются все края. Оказавшись внутри, подойдите к столу и взаимодействуйте с ящиком, чтобы взять ключ с символом и завершить вторую главу.

Глава 2: В поисках снаряжения и эмблемы

После очередной встречи с старостой Мендесом и таинственной женщиной в красном, вы автоматически восстанавливаете контроль над Леоном. Связавшись с Ингрид, вы продолжаете находиться в особняке деревенского старосты. Ваша цель остаётся прежней — попасть в церковь и найти Эшли.

Прежде чем покинуть спальню, возьмите патроны для пистолета. За картиной спрятан рычаг, открывающий доступ на чердак. Тем не менее, попасть на чердак получится позже, уже вместе с Эшли — это необязательная часть прохождения, но там спрятан заводной смотритель.

Выйдите наружу и сверните за угол справа, чтобы обнаружить собаку, попавшую в капкан. Спасите её! В будущем она поможет вам во время битвы против Эль Гиганте. Как и в оригинале игры.

Теперь вы можете использовать ключ с символом на запертых воротах за пределами особняка старосты и вернуться на деревенскую площадь.

  • Когда доберетесь до центра:
    • — внезапно рухнет башня слева;
    • — двигайтесь через здание справа;
    • — выберитесь из окна;
    • — примените ключ с символом на входную дверь ратуши;

    На пути к цели:

    — уничтожьте стаю агрессивных собак; — прежде чем войти в ратушу: — идите по тропинке налево от входа; — спуститесь по лестнице; — найдите песеты и патроны для пистолета.

    «Охота на гадюк» — задание торговца

    — Встретите несколько гадюк: — одна есть в ратуше (разбиваемый ящик); — ещё две — рыбопитомник (полузатопленная область).

    «Путешествие к церкви»

    Следуйте по единственному пути за торговцем: — добраться до церкви; — обыскать маленький дом справа (песеты/ресурсы/патроны); — пройти к церкви;

    1. просмотреть кат-сцену;
    2. вход внутрь заперт;
    3. идти направо вдоль церкви;
    4. (по пути разбейте ящик);
    5. (заберите кухонный нож);

      Маленький сарай позади церкви:

      — синяя записка «Расхититель могил»; — центр кладбища ищем два надгробия со знаками. Уничтожаем эти символы. Вернитесь к церкви:
      — вход внутрь через дверь вправо. Изучаем документы/карту; Обновляем задачу. Нужно пересечь озеро! Сохраняемся у печатной машинки. Пройдя туннель:
      идем вправо;
      откройте ворота к церкви;
      обратно;
      движение по мосту.
      Убейте врагов:(динамитчики);; Разбейте ящики/бочки:(припасы);; Первое здание:[крыша]: разрушаемый ящик [гадюка]; Проходим пещеру:[растяжка]; Песеты + патроны из бочки; Синяя записка «Уничтожить медальоны»; Каменоломня [убийство собак]; Торговец + лифт [стрельбище]; Спуститесь вниз; Заводной смотритель; Поднимитесь вверх [на север]. Другой берег озера: Лодка без топлива! Навесы + дома напротив лодки [жёлтая трава / кухонный нож / песеты]; Западное направление -> бензин Рыбопитомник -> канистра топлива Жители -> убиваем Возвращайтесь -> припасы Новая группа врагов-> убиваем! «`

Как победить Дель Лаго: Пошаговая инструкция

Добро пожаловать, выживший! Вы добрались до третьей главы Resident Evil 4 Remake, где вам предстоит столкнуться с устрашающим Дель Лаго, гигантским озёрным монстром, обитающим в зловещих водах.

Стратегия победы

К счастью, у вас есть всё необходимое для победы над этой угрозой:

  • Бесконечные гарпуны: Ваше главное оружие. Цельтесь в Дель Лаго, пока он тащит ваш катер, и не бойтесь тратить гарпуны.
  • Открытая пасть: Когда Дель Лаго попытается атаковать ваш катер, у вас будет шанс нанести решающий удар. Цельтесь гарпуном прямо в пасть монстра.

Помните, что Дель Лаго – это не просто очередной враг. Это древнее пресноводное чудовище, которое, согласно легенде, появилось ещё до испанского завоевания. В некоторых версиях мифа, Дель Лаго – это гигантский сом, известный как «Паку».

Следуйте этому плану, и вы вскоре сможете преодолеть эту опасность:

  1. Вернитесь на берег: После того, как вы вернётесь на берег, заправьте лодку топливом.
  2. Наблюдайте за кат-сценой: После заправки топливом, вы увидите кат-сцену, которая ознаменует начало битвы.
  3. Запускайте гарпуны: Дель Лаго появится, и вы должны будете целить гарпунами в его гигантское тело, пока он тащит катер.
  4. Атакуйте пасть: Когда Дель Лаго попытается атаковать, стреляйте гарпуном в его открытую пасть.
  5. Повторяйте действия: Продолжайте атаковать Дель Лаго, пока он не будет побеждён.

Ваше терпение и меткость будут вознаграждены! Победа над Дель Лаго приблизит вас к завершению третьей главы и откроет путь к новым вызовам.

Как победить Дель Лаго: Пошаговая инструкция

Глава 4: Озеро и тайны

Поиск ключа от церкви

После победы над Дель Лаго и потери сознания в конце третьей главы вы очнетесь на суше и свяжитесь с Ингрид. Леон по-прежнему должен найти способ проникнуть в церковь, чтобы спасти Эшли, но прежде придется исследовать озеро и отыскать ключ от храма.

Возьмите патроны для пистолета из разрушаемой бочки, пройдите через эллинг и выберитесь на другую сторону. По обеим сторонам ищите патроны, затем двигайтесь через пещеру к врагам (некоторые люди мутировали, и вместо головы из их шеи выросли паразиты с щупальцами). У входа в пещеру с фреской есть песеты и трава. В самой пещере находится ключ от церкви.

Совет: В этой главе вас ждет множество врагов, поэтому не забывайте использовать окружение в своих интересах. Укрывайтесь за камнями и бочками, используйте гранаты для быстрого уничтожения противников.

Тайны озера

Следуйте вправо и взаимодействуйте с настенным изображением, чтобы узнать расположение двух объектов, необходимых для получения ключа. Выберитесь на берег и осмотрите алтарь справа. В кейсе спрятан ключ от старой часовни — именно он нужен для открытия уличных святилищ. Здесь же стоит лодка, при помощи которой вы сможете исследовать разные части озера.

К стене прикреплена синяя записка с очередным поручением «Охота за яйцами» (нужно отыскать и продать торговцу золотое яйцо).

Факт: В ремейке Resident Evil 4 множество скрытых деталей и интересных моментов, которые оживляют мир игры. Обязательно изучайте окружение и читайте все записки, чтобы лучше понять историю и атмосферу игры.

Пещеры и головоломки

Для начала посетите локацию на западе от текущей позиции. Садитесь в лодку и плывите к пирсу, у которого можно пришвартоваться, чтобы изучить пещеры. Путь в левую сторону заблокирован воротами. Поэтому идите направо и следуйте по линейному пути, разбираясь с врагами. Вы сможете отыскать разные предметы: порох, песеты, патроны для пистолета, зелёная трава, бархатный самоцвет и светошумовая граната. Спрятаны они в разрушаемых бочках и ящиках. На земле валяется жёлтая трава.

Независимо от того, каким путём пойдёте вглубь пещеры, в конечном счёте обнаружите панель рядом с запертыми воротами. На ней есть несколько символов. Вам нужно активировать три правильных символа, в произвольном порядке, чтобы открыть ворота. На стенах пещеры можно заметить нужные символы, нанесенные жёлтой краской.

Совет: Запомните символы, чтобы не пришлось каждый раз возвращаться к ним. Можно даже сделать скриншот для удобства.

Напротив панели находится первый символ. Второй можно найти чуть дальше по дорожке, на стене по левую руку. Последний символ ищите рядом с лестницей, ближайшей к панели с кнопками. Как только запомните символы, вернитесь к панели и нажмите на правильные кнопки. Опять же: вы можете нажимать их в любом порядке.

Помощь: Решение загадки святилища в пещере: смотрите изображение.

Войдите в комнату и заберите голову еретика. Вернитесь к лодке, убив по пути всех врагов. Не спешите плыть в обратную сторону. Вместо этого двигайтесь к небольшому острову, где находится святилище. Открыв его ключом от старой часовни, вы получите александрит.

Исследование озера

Продолжайте плыть по воде, чтобы вернуться на основное озеро. Не торопитесь двигаться к цели, а вместо этого исследуйте разбитую лодку в центре озера. Есть несколько небольших участков по бокам от озера. Кроме того, в Приозёрном поселении на северо-западе можно попасть в пещеру, открыв её ключом от старой часовни, чтобы отыскать синюю записку с заданием торговца «Поймайте мне большую рыбу».

В пещере есть лестница: если подняться по ней наверх к сносному алтарю, можно будет найти маленький ключ в повозке и заводного смотрителя. В разбитой лодке по центру есть припасы и новый пистолет Red9.

На правом, восточном берегу, если плыть по прямой от лодки в центре, будет курятник. Найдите здесь золотое яйцо, необходимое для побочного задания торговца. Одна из подсказок на стенах этого святилища.

Факт: В ремейке Resident Evil 4 оружие значительно разнообразнее, чем в оригинальной игре. Не забывайте исследовать и пробовать различные типы оружия, чтобы найти то, которое вам больше подходит.

Вторая головоломка

Когда будете готовы, плывите в северо-восточный угол озера, в маленькое святилище внутри пещеры. Здесь нужно решить такую же головоломку: запомните символы на стенах, а затем введите их на устройстве. Первый символ находится рядом с лестницей слева от панели с кнопками, второй — наверху, но он состоит из двух частей, поэтому нужно встать так, чтобы увидеть жёлтую краску на стенах деревянного здания и пещеры за окном. Последний символ ищите за углом справа.

Нажмите на три правильные кнопки, чтобы открыть дверь и забрать голову богохульника.

Помощь: Вторая головоломка с кнопками на озере: смотрите изображение.

Ключ от церкви

Прежде чем покинуть этот храм в пещере, поднимитесь наверх и возьмите рубин. Получив обе головы, вернитесь в пещеру с фреской и установите их на две руки. Вы получите ключ от церкви. С этим ключом можно попасть внутрь церкви: плывите на лодке на берег с пещерой, в которой находится торговец.

Используйте эту встречу, чтобы восполнить припасы, купить улучшения и получить награду за выполненные дополнительные задачи. К слову, чтобы поймать большого окуня, можете взглянуть на его фотографию в инвентаре. Он плавает около пристани с лодочным домиком или у причала, где была первая лодка. Не путайте с обычной рыбой!

Поиск ключа от церкви

nopixels.ru
Добавить комментарий