Как попасть в комнату с картой

Глава 1: Погружение в мир Голлума

Первая глава The Lord of the Rings: Gollum – это полноценное учебное пособие. Вы познакомитесь с элементами управления, освоите основы скрытности и лазания по скалам.

Следуйте по тропинке, перепрыгивая через препятствия и ямы, пока не достигнете пещеры. Поднимитесь на платформу впереди и запрыгните на уступ у дальней стены. Двигайтесь вдоль стены вправо, пока не сможете перебраться на другую сторону. Разбегитесь и перепрыгните через большую яму, чтобы добраться до уступа справа.

Поднимитесь по мху на стене. Если он прерывается, просто подпрыгивайте к другому участку. Поднявшись по стене, вы обнаружите два пути. Один ведёт прямо, другой – чуть левее, вверх по склону.

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Следуйте по верхнему маршруту, чтобы найти небольшую дыру, через которую можно пролезть. Здесь спрятан точильный камень – единственный коллекционный предмет в этом районе.

Вернитесь вниз и идите прямо к другой стене. Преодолейте этот участок и смотрите кат-сцену. Вскоре вы доберетесь до пещеры Голлума.

Поймать птицу: Прохождение в стиле Gollum 🐦

Приготовьтесь, юные искатели приключений! Ведь перед нами стоит задача не из легких — поймать птицу, которая, словно призрак, скользит сквозь время и пространство. В этой головокружительной погоне мы используем все наши хитрости, ловкость и, конечно же, природные инстинкты Gollum!

Шаг 1: Найти укрытие

Сначала, нужно отыскать тихое убежище, где Голлум сможет подготовиться к охоте. Изучите рисунок на камне посреди водоема. Но помните, в пещере вас может ждать неприятный сюрприз – внимательно слушайте звуки, и будьте готовы к неожиданностям.

Когда Gollum услышит тревожный шум, немедленно направляйтесь к туннелю слева от святилища Шелоб. Проползите по узкому проходу и вскарабкайтесь на отвесную стену. Дорога будет трудной: вперед, по неумолимому пути, вверх, по стенам, окрашенным в белые цвета, словно призрачные облака.

И вот, вы достигаете края обрыва. Поверните вправо и готовьтесь к новому испытанию. Прыгайте в противоположную сторону, чтобы добраться до уступа. Будьте осторожны! Незадолго до того, как достигнете вершины, вы услышите разговор пары орков. Спрячьтесь в траве, как хищный зверь, ждущий своей жертвы.

Шаг 2: Прыжок Веры

Медленно пробирайтесь вправо, к паутине, и прыгайте с разбега. Но будьте настороже! На уступе стоит орка. Чтобы пройти мимо, перепрыгните его, следуя за птицей. Враг бросится в погоню! Бегите вперед и прыгайте через яму, словно невесомая тень. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите птиц.

После заключительной сцены, следуйте за орками, не теряя их из виду. Используйте CTRL, чтобы ползти и издавать минимальное количество шума. Оставайтесь в высокой траве. Главное – не шуметь и не попадаться им на глаза. Когда враги дойдут до ворот, вскарабкайтесь на башню справа, используя выступы. Пройдите по крыше к скале, на которую можно подняться. Карабкайтесь по ней и следите за орками. Позвольте им пройти мимо, а затем с прыгните вниз, на уровень земли.

Шаг 3: Последний удар

Когда орки подойдут к туннелю с паучихой, спрячьтесь в траве справа. Один из них пойдёт за факелом. Подкрадитесь со спины к другому и зажмите Q, чтобы удушить противника.

После того, как Gollum и Smeagol закончат общение, подберите камни около моста и бросьте их в горящую лампу на его середине. Вы поймете, что целитесь верно, когда траектория полёта будет отображаться не белым, а зеленым цветом. Одновременно можно иметь при себе не более 5 камней.

И вот, финальная сцена! В глубинах души Gollum рождается надежда! Птица в ваших руках!

Поздравляем! Вы прошли этот непростой путь и доказали свою ловкость и хитрость. Теперь вы можете с гордостью назвать себя истинным мастером охоты!

Как попасть в комнату с картой

В этом эпизоде Голлум получил травму. Необходимо продолжить движение вперед, пока вы не увидите три гриба. Собирайте и ешьте их, чтобы восстановить очки здоровья. После этого Голлум вернет свою былую подвижность.

Обучение интуиции

Войдите в заброшенные туннели. Начнется обучение, и вы узнаете, как использовать интуицию (чутьё) Голлума. В этом режиме картинка станет чёрно-белой, но все важные объекты будут выделены более красочно — синим, красным, оранжевыми цветами. Вам нужно двигаться вправо, влево и вправо, но все это тщетно.

Назгулы — это всадники-призраки, которые служат Саурону, Темному Владыке Мордора. Они известны как «Девять», так как изначально их было девять, но один из них пал жертвой хоббита Фродо. (см. Википедия)

Назгулы все равно поймают Голлума, так что можете сразу бежать в их лапы. На протяжении всей игры придётся страдать от шизофрении героя — принимать предложения Голлума или Смеагола.

Как попасть в комнату с картой

Глава 2: Повелитель зверей

В конце первой главы Смеагол был схвачен Назгулами и доставлен в ямы рабов под Барад-Дуром. Следующие несколько глав пройдут именно здесь, и герою предстоит научиться выживать в этом суровом мире.

Вторая глава будет намного длиннее первой. Когда вы снова возьмете управление над Голлумом в его камере, подберите жетон, выброшенный охранником, и прилягте у окна.

Если желаете, можете общаться с разными персонажами, но это не повлияет на ход игры. После видеоролика следуйте за охранником. Во дворе поверните направо и войдите в кабинку с другими рабами.

Продолжайте идти за группой по длинному коридору. Затем, после беседы с Мастером, Хрупкий человек уведёт вас в левую сторону.

Испытание

Поднимитесь по лестнице слева от ворот, чтобы начать испытание. Спуститесь на закрытую территорию и привлеките внимание зверя. Как только он погонится за вами, бегите в загон слева и поднимитесь по дальней стене.

Потяните рычаг над воротами, чтобы поймать монстра. Орки выпустят еще двух зверей. Двигайтесь через арену в другую сторону, пока мобы вас не заметят.

Затем бегите вперед, перепрыгивайте через деревянные барьеры и ухабы, на которых можно переждать восстановление выносливости. Идите к следующему камню; звери продолжат преследовать Голлума, разрушая деревянные ограды.

После второго камня бегите вправо, чтобы добраться до загона. Перепрыгните через забор и заберитесь на дальнюю стену. Наверху нужно пройти по стропилам и добраться до рычага.

Передвигаться по балкам легче с зажатым CTRL (ползком), поскольку в таком положении Голлум более маневренный.

Как только потянете рычаг, автоматически вернетесь к Мастеру зверей. Сядьте в кабинку, чтобы отправиться в шахты.

Шахты

На месте можете пообщаться с ведьмой в угловой клетке, затем следуйте за Хрупким человеком через туннели. Поговорите с начальником шахт справа, затем вернитесь к Хрупкому человеку.

В этом задании Голлуму поручено найти жетоны погибших рабочих в шахтах. Это не простое задание, ведь в шахтах полно опасностей, и Голлум должен быть очень осторожен.

Советы для Голлума:

  • Будьте внимательны! В шахтах полно орков, которые могут атаковать.
  • Используйте свою ловкость, чтобы преодолевать препятствия.
  • Не забывайте про червей, их можно съесть, чтобы восстановить здоровье.

Когда Хрупкий Человек остановится, продолжайте идти по уступу, чтобы спуститься в шахты. Поднимитесь по стене и спрыгните на платформу в центре. Повиснув на краю, прыгните вниз, на выступ под тем местом, откуда только что пришли.

После приземления вы увидите перед собой двух рабочих; слева, в траве, находится червь, которого можно съесть для исцеления. Позади вас — первое тело; возьмите жетон, затем спуститесь по лестнице.

Столкнувшись с потоком лавы, идите вправо, чтобы отыскать второй труп. Вернитесь к лестнице и идите по левой дорожке, пока не обнаружите лифт с рычагом. Потяните за рычаг и езжайте наверх.

Следуйте по часовой стрелке, чтобы найти третье тело, затем поднимитесь на столб за спиной Голлума. Прыгайте по выступам на столбах, цепляйтесь за висящие валуны, чтобы попасть на выступ сверху. За орком, притаившимся на уступе, есть ещё один червь; возьмите его и идите вниз по туннелю.

В следующей комнате, в правом углу находится что-то вроде туннеля; на деле пробраться в такие туннели не выйдет. Вместо этого поверните в левую сторону.

Когда доберетесь до лесов, обнаружите два маршрута. Для начала идите влево. Бегите вдоль стены и прыгайте в самом конце, чтобы добраться до уступа и подобрать коллекционку — крыло летучей мыши. Вернитесь к развилке и идите вправо, перебежав по стене над пропастью, чтобы найти четвертое тело.

Вы можете найти ещё двух червей, спрятанных в нише слева. Спуститесь по двум лестницам рядом с трупом и идите вправо, мимо пары орков, стоящих снизу. Поднимите пятый жетон в нише справа, на полпути вниз по дорожке, затем спуститесь по другой паре лестниц. Между третьей и четвертой лестницами будет просторная площадка, но здесь ничего нет. Найдите четвертую, последнюю лестницу около входа. Справа — живой рабочий, но это ненадолго. Заберите его жетон, чтобы не пришлось двигаться за последним, либо игнорируйте. После принятия решения двигайтесь по левому пути.

Когда дойдёте до самого конца, бегите вверх по стене и цепляйтесь за стены. Прыгните влево, мимо пары болтающих орков. Поднимитесь и идите вперёд, чтобы найти жетон возле обвала справа. Прыгните на уступ за пропастью, чтобы найти седьмой труп. Если ранее подобрали жетон у умершего на ваших глазах раба, автоматически вернётесь к начальнику шахты. В противном случае придется найти восьмой труп.

Интересные факты:

  • Голлум — это один из самых популярных персонажей во вселенной «Властелина колец».
  • Разработчики игры постарались сделать Голлума максимально реалистичным, используя анимацию захвата движения.
  • Игра «The Lord of the Rings: Gollum» разработана компанией Daedalic Entertainment.

Не забывайте, что Голлум — не просто персонаж игры, он — часть мира «Властелина колец», и каждый его шаг имеет значение. Желаю вам удачи в поисках жетонов!

В игре «Властелин колец: Голлум» вас ждет захватывающее приключение, полное опасностей и неожиданных поворотов. Одним из ключевых моментов станет задание по поджиганию бочек, которое потребует от вас смекалки, ловкости и умения ориентироваться в сложных условиях.

Что вас ждет?

  • Встаньте в очередь зачеловеком в синем и подождите, пока вас позовёт охранник.
  • Идите вправо и сдайте жетоны.
  • Можете послушать Повелителя зверей, который обсуждает судьбу больного паука.
  • Как только закончите, поднимитесь по пандусу в камеру Голлума.
  • Пройдите в открытую камеру с правой стороны и возьмите старую металлическую ложку (коллекционный предмет).
  • Можете поговорить с Хрупким Человеком и жестоким орком, чтобы узнать их предысторию.
  • Когда будете готовы, ложитесь спать у окна.

Во втором дне вас ждут новые испытания:

  • Садитесь в кабинку справа и идите к шахтам.
  • Если слышали, как Повелитель зверей говорил о пауке, можете рассказать об этом ведьме в клетке. Она передаст сообщение для Повелителя!
  • Поговорите с Бригадиром уподножия, следуйте за Хрупким Человеком к рычагам и тоннелям.
  • Подберите красный камень из кучи справа и ползите через туннель, который откроет Хрупкий Человек.
  • Если нужно пополнить запасы еды, в конце туннеля справа будет червяк.
  • Спуститесь по выпуклой стене справа и проползите через туннель.
  • Повторите процесс в следующей шахте, и в конце второго туннеля найдёте красную бочку; вставьте красный камень и тем же путём вернитесь к Хрупкому человеку.
  • Дым от взрывчатки токсичен, поэтому чем дольше вы будете оставаться в этих тоннелях, тем больше урона получите.
  • После разговора с Хрупким человеком он откроет еще одни ворота; ползите через следующий туннель.
  • Обходите ямы на пути к следующей бочке; подожгите её, затем вернитесь к Хрупкому человеку.
  • Он отведёт Голлума ниже и откроет третий туннель.
  • Если нужно пополнить здоровье, прямо перед последним рычагом ищите червяка.
  • Разбегитесь и перепрыгните пропасть, затем прыгните к красной бочке в конце пути.
  • Сразу прыгайте обратно на платформу, чтобы избежать взрыва после активации бочки.
  • Ползите через туннель справа, чтобы вернуться в основную зону.
  • Идите к начальнику шахты и попытайтесь сесть в кабинку, чтобы вернуться в казармы. Жестокий орк остановит Голлума.
  • Выберите любой вариант, поскольку в любом случае окажетесь в своей камере.

Не упустите шанс стать частью этого захватывающего приключения!

Прохождение The Lord of the Rings: Gollum: Следующий день

В этом разделе мы продолжим наше путешествие по миру Голлума, а именно, рассмотрим прохождение «Следующий день» из игры «The Lord of the Rings: Gollum».

Следуйте за Хрупким человеком в канализацию

Наш путь лежит через туннели в главную зону, где нас ждёт встреча с Мастером зверей. Важно рассказать ему о ведьме, чтобы получить дальнейшие инструкции. После этого мы должны следовать за Хрупким человеком в канализацию, пробираясь по туннелю, который он откроет. Прыжок в водоём снизу и плавание к дальней стороне позволят нам выбраться на сушу.

И тут нас подстерегают дикие звери, от которых придётся убегать. Перепрыгивайте препятствия, стойте на камнях, чтобы восстановить выносливость, а если упадёте в воду, то сможете выбраться на дальней стороне. И, конечно же, не забывайте о своих способностях: «The Lord of the Rings: Gollum» — это игра, где нужно максимально использовать стелс, а также умение лазить по стенам и прыгать.

Преодолейте загоны и найдите путь в шахту

Бегите через загоны, пока не доберётесь до возвышенности на другом конце. Поднимитесь по стене на платформу слева и войдите в канализационную трубу. Вас ждёт огромная и высокая шахта. Не забывайте о том, что в этой игре «The Lord of the Rings: Gollum» есть система здоровья, и если вам нужно исцелиться, ищите на полпути червя.

Попав наверх, прыгайте в обратную сторону и доберитесь до запретной зоны. Во время кат-сцены вы увидите нескольких охранников и путь, по которому нужно пройти.

Скрытность и тактика

Спрыгните в правую сторону и спуститесь по стене, чтобы достичь уровня земли. Спрячьтесь за ящиком в центре коридора, чтобы вас не заметили, затем бегите вправо. Если будете быстры, сможете незаметно пробраться по туннелю в следующую комнату.

Даже если орк вас обнаружит, преследовать уже не сможет (он слишком большой для этого лаза; но может выстрелить из арбалета). Спрячьтесь за бочками рядом с патрульным; дождитесь, когда он отвернётся, подкрадитесь сзади и удушите, чтобы облегчить прохождение.

Справа есть комната с едой и камнем; возьмите оба предмета, затем перепрыгните через ящики в середине комнаты с бочками. Если повернёте влево, сможете оглушить ещё двух орков, в том числе того, который охраняет главный вход. Это не обязательно, но так вы подготовите путь к экстренному отступлению, если будете обнаружены позже.

Бронированные орки и скрытное движение

В проходе справа стоит орк в броне. Таких врагов оглушить не получится! Ползите вдоль стены против часовой стрелки и бросьте камень в фонарь на ящике; так вы отвлечёте врага. Продолжите движение по внешней стороне комнаты и незаметно проберитесь к выходу.

Следуйте по туннелю в левую сторону. Вы попадёте в коридор с другим бронированным орком. Двигайтесь вперёд, когда тот повернётся к вам спиной, и держитесь тени у левой стены. Орка можно обойти слева, но выждать момент, когда он вновь отвернётся.

Дождитесь момента, когда орк осмотрит коридор, затем ползите к выходу через дорогу. Он может мельком увидеть вас, но не настолько, чтобы спровоцировать погоню.

Новые препятствия и встреча с Гендальфом

Поверните в левую сторону, чтобы получить ещё один исцеляющий предмет и камень, а затем идите направо. Спрячьтесь за ящиками, подберите два камня и отвлеките орков: бросьте камень в металлический объект посреди комнаты. Когда орк слева уйдёт на разведку, заберитесь на стену, у которой он стоял. Прыгните на платформу справа и перейдите в следующую комнату; спуститесь и идите вправо, чтобы спрятаться за ящиками.

Двигайтесь по краю, пока не дойдёте до большой группы орков. Впереди — небольшой люк, через который можно попасть в подполье. Используйте дыру в стене, чтобы выйти к строительным лесам, и поднимитесь по стене вправо. Держитесь края платформы, пока не найдёте лестницу. Заберитесь наверх и прыгните влево, чтобы продолжать восхождение. А ещё нас ждёт встреча с Гендальфом.

Прыгайте обратно навершину стены, заберитесь по уступу с левой стороны, чтобы избежать столкновения с орками. Подождите, пока орк с фонарем уйдёт вправо, поднимитесь наверх и переместитесь в кабинку слева. Спрячьтесь в ящике. Лучше всего использовать CTRL, чтобы передвигаться бесшумно. Если привлечёте хоть малейшее внимание орков, взаимодействовать с ящиком уже не получится.

Голлум — персонаж, описанный в «The Lord of the Rings: Gollum». Он обладает необычайными способностями: он умеет лазить по стенам и прыгать, и это помогает ему преодолевать препятствия в игре.

В «The Lord of the Rings: Gollum» игрок может пройти по разным путям, и используя разные стратегии. Важно помнить, что в игре очень важна скрытность, и нужно максимально использовать способности Голлума для того, чтобы не быть замеченным орками.

В следующей области вам предстоит совершить «прыжок веры». Найдите доски, выступающие из платформы квадратной формы. Не переживайте, внизу будет водоем, так что Голлум не разобьется. Выберитесь на сушу и поднимитесь по лестнице с правой стороны. Держитесь тени и перемещайтесь вправо; если продвинетесь слишком далеко, вас обнаружат охранники. Заберитесь в небольшое отверстие в стене и отключите фонарь. Проберитесь мимо охранников ползком, оставаясь в тени. В следующей комнате ищите по левую руку камень.

Двигайтесь к дальней стене. Прячьтесь в тени и передвигайтесь прямо под носом у орка. В конце стены поверните вправо; вы можете спуститься под платформу с охранником или забраться на неё сбоку. Проползите под платформой, чтобы найти червяка, осторожно поднимитесь наверх и двигайтесь вдоль края в левую сторону. На полпути будет участок, где можно восстановить выносливость; сделав это, затем идите в конец моста. Спрячьтесь за кучей хлама и устройте засаду патрулирующему орку. Либо просто игнорируйте его и идите дальше. Войдите в маленькую темную комнату в правой стороне от моста; в углу лежит камень.

Подождите у входа в комнату с двумя орками; бросьте камень в фонарь справа, чтобы отвлечь бронированного врага впереди, а затем проберитесь позади него в другой конец помещения. Вам нужно рассчитать время так, чтобы патрульный орк повернулся к Голлуму спиной. Пробирайтесь за угол, подобрав жуков, на дальней стороне, так как патрулирующий орк может вас увидеть! Идите к концу платформы и спрыгните в область ниже. Прыгайте на платформу напротив, затем — на стену. Повторите прыжки несколько раз, отпрыгивая в обратную сторону (клавиша F), чтобы пройти через туннель.

Раскачайтесь и перепрыгните через пропасть. В конце пути разбегитесь и совершите прыжок влево, чтобы добраться до выступа возле верхней перекладины. Прыгните вверх, а затем — в обратную сторону, чтобы ухватиться за саму перекладину. Запрыгните на платформу над тем местом, откуда пришли. Поднимитесь по стене слева и прыгайте в обратную сторону, чтобы продолжить восхождение. Вы найдете вращающуюся шестерню с несколькими перекладинами. Хватайтесь за любую, рассчитайте время и прыгните вперед к стене для скалолазания. Бегите вверх по стене справа и карабкайтесь по балкам к следующей стене лазания; спрыгните вниз и пройдите влево.

В верхней точке вращения шестерни прыгните на стену, за которую может ухватиться Голлум. В следующем разделе бегите вверх по правой стене. Спрыгните и приземлитесь на платформу выше. Бегите по стене через следующую брешь и двигайтесь вдоль платформы по часовой стрелке, чтобы обнаружить еще одну стену для лазания. Наверху есть большая шестерня — слишком толстая, чтобы на ней можно было висеть. Прыгайте на платформу в центре шестерни, рассчитав время так, чтобы не удариться о жерди. Сделайте то же самое, прыгнув с другого края, и заберитесь на стену слева. Поднимитесь при помощи перекладин, вовремя оборачиваясь к центральной платформе, и прыгните на неё.

Можете прыгнуть к отверстию на стене с механизмами, чтобы отыскать проход к коллекционному предмету. С центральной платформы заберитесь на крышу. В левой части стены есть выступ с шестернями, который позволит забраться на неё. Спуститесь по стене, чтобы найти рычаг, управляющий подъемным краном. Потяните за него, затем пройдите на рампу позади вас и сверните влево.

Прыгайте по подвесным платформам, чтобы перебраться через пропасть к вращающимся столбам. Переместитесь на другую сторону первой колонны и спрыгните на диск под вами. Перепрыгните к следующей платформе и поднимитесь на стену. Вверху выполните прыжок в обратную сторону и найдите сверху другие шестерни. Заберитесь на гладкую шестерню; прыгать нужно с разбега, чтобы приземлиться как можно ближе к центру, поскольку с края легко свалиться. Запрыгните на шестерню выше. Пройдите в дальнюю часть, к другой шестерне, и прыгайте на закрепленные к ней перекладины. Развернитесь и прыгайте в обратную сторону, пока не попали на колья сверху. Продолжайте восхождение, используя выступы на больших дисках.

В верхней части стены для скалолазания разверните камеру так, чтобы увидеть столб, и прыгните к нему, когда появится выступ, за который можно ухватиться. Ждите и прыгайте на очередную стену для скалолазания (красного цвета), по которой нужно карабкаться вправо. Продолжайте двигаться вверх; на вершине наклонной стены нужно спрыгнуть и приземлиться на платформу. Убедитесь, что успели восстановить выносливость, затем разбегитесь и прыгните на уступ справа. Поднимитесь по левой стороне, пока не дойдете до места с опорами для ног, чтобы вновь восстановить выносливость.

Поднимитесь и совершите еще один прыжок с разбега, затем сразу же спрыгните вниз, чтобы войти в деревянную конструкцию. В конце туннеля раскачайтесь на перекладине и обязательно развернитесь, чтобы подняться на крышу. Поднимитесь по уступу и воспользуйтесь окном. Избегая орков внутри помещения, пройдите к лестнице справа и поднимитесь наверх. Используйте чутьё Голлума, чтобы видеть врагов и укрытия. Используйте стены для скалолазания, чтобы добраться до верхних уровней здания. Вы окажетесь на платформе над двумя бронированными орками; учтите, что они все равно могут вас обнаружить, но не смогут подойти. Если вас заметили, отступите на первый этаж и ждите, пока тревога пропадёт.

Когда спуститесь к этим оркам, сразу же лезьте под большой стол, чтобы вас не нашли. У стены справа есть другой стол; проберитесь под ним и дождитесь возможности прокрасться к металлическому объекту около орка, охраняющего выход. Взаимодействуйте с ним (если имеются камни, можете бросить издали), а затем вернитесь под стол. Когда орк повернётся к вам спиной, бегите мимо и поверните направо. Поднимитесь по рампе, чтобы найти еду, вернитесь вниз и переберитесь через уступ. Карабкайтесь по внешней стене. Если нужно, пригнитесь на CTRL, чтобы не издавать шума. В конце уступа подпрыгните и заберитесь на следующий этаж. Нужно прыгать с узких уступов, поэтому не торопитесь. Наверху ищите комнату с картой.

Изучите каждую карту, выделенную синим цветом при использовании чутья Голлума, пока не найдете нужную. В помещении есть враги, поэтому, в случае чего, прячьтесь под столом. Сбоку также есть окно, которое позволит выбраться наружу. Как только найдёте карту башни, выберитесь наружу через боковое окно. Подождите, когда орк уйдет с моста, и бегите в кабинку. После побега вы должны будете собрать новые жетоны. Здесь всё довольно просто — перемещайтесь от маркёра к маркёру, пока Голлум не потеряет сознание.

nopixels.ru
Добавить комментарий