Как пройти туннель с крысами в Amnesia: The Bunker?

Добро пожаловать в центральный бункер, самое сердце этого безумного лабиринта, где каждый шаг может стать последним. Здесь стены дышат ужасом, а тени шепчут о страшных секретах.

Будьте осторожны, подходя к дырам в стенах, ибо монстр может выскочить из них в любой момент. Его лапа, как щупальце из глубины кошмара, может схватить и утащить Анри в безжалостную тьму. В таком случае прощайте надежду.

Рандом – игра судьбы

Помните, что в Amnesia: The Bunker все непредсказуемо. Словно рулетка судьбы, монстр подбрасывает кости, решая, где появится следующая ловушка, где прячется боеприпас или как будет расположен ключ к тайне.

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Эта игра — безудержный вихорь хаоса, где только самые стойкие могут выжить. Но не все подвластно случаю. Некоторые предметы, такие как жетоны с кодами, записки и картинки, а также ключевые инструменты, такие как гаечный ключ и болторез, появляются всегда в одних и тех же местах. Они — маяки среди бурного моря неизвестности.

Обратите внимание: в игре больше жетонов, чем шкафчиков. Некоторые из них хранят кодовые комбинации, а другие — пустые. В этом и проявляется рандом. Однако жетоны с кодами для шкафчиков с красным вентилем, гаечным ключом и болторезом, а при первом прохождении — с зажигалкой и противогазом, являются исключением из этого правила.

Пробуждение в лазарете

Вы очнётесь в лазарете, как в чреве корабля «Титаник», потерянный и дезориентированный. Этот лазарет находится в северной части центрального бункера.

Пройдите к столу и возьмите записку доктора Йосински «Причина амнезии». Эта записка — ключ к разгадке вашего прошлого и вашей судьбы.

Затем пройдите по коридору и откройте ближайшую дверь. В следующей комнате вы увидите два шкафа.

Один из них заперт цепью, которую можно перерезать только с помощью болтореза. А вот правый шкаф открыт. Сдвиньте его двери и возьмите фонарик. Это ваш путеводитель в этом темном и страшном мире.

В этом шкафу вы также найдете первый дневник Анри Клемана «Агония». Он поможет вам понять, что произошло и что вас ждет.

Будьте готовы, Анри. Вас ждет долгий и опасный путь. И помните, что в этом бункере каждый шаг может стать последним.

Фонарь — один из самых важных инструментов в игре. Он имеет два основных применения.

Рассеивание тьмы

Удерживайте клавишу F, чтобы зарядить фонарик. Анри будет тянуть за маленький тросик, поскольку фонарь функционирует за счет динамо-машины. Это создаст шум, который может привлечь внимание монстра.

В игре Amnesia: The Bunker вам предстоит столкнуться с ужасающим монстром, который скрывается в мрачных коридорах бункера.

Привлечение внимания монстра

Звук работающего фонаря может использоваться для привлечения монстра. После того, как вы его прогоните выстрелом из оружия или броском гранаты, он не будет реагировать на шум в течение нескольких минут.

В игре Amnesia: The Bunker, действие которой происходит во время Первой мировой войны, вы будете искать пути выхода из бункера и сталкиваться с различными препятствиями и опасностями.

Помните, что шум фонарика может привлечь не только монстра, но и крыс, которые также представляют опасность.

Как пользоваться фонариком

Офицерские комнаты, жетон Делиля (вентиль)

В коридоре с офицерскими апартаментами вас ждет масса интересных вещей! В каждой комнате можно найти ценные записки, жетоны, расходники и даже секретные фотографии.

Записки и фотографии

Начнем с комнаты Жубера (первая слева). Внутри вы найдете вторую фотографию, «Дневник Жубера — Странные звуки» и «Последний дневник Жубера». Двигаясь дальше, загляните в зал стратегических операций (комната справа). На огромном столе лежат фотография № 3 и записка «Новые сведения о римском туннеле». Не забудьте проверить ящик стола, там вы найдете записку «Военнопленный под стражей».

Комната Бланше (вторая слева) заминирована, поэтому ее лучше не трогать. Внутри лежит рандомный расходник, скорее всего, бутылка воды.

Изучив комнаты по правую сторону, переходите к комнате отдыха. В ней, в дальнем углу, вы обнаружите вентиляционное отверстие. Сдвиньте решетку и пройдите по шахте в комнату Делиля.

Комната Делиля

В комнате Делиля вас ждет карманная сумка, которую можно использовать для увеличения инвентаря. Обязательно подберите жетон Делиля, лежащий рядом с трупом. На обратной стороне вы увидите код от его шкафчика.

Из комнаты Делиля можно вернуться в коридор с офицерскими помещениями. Идите влево, мимо комнат Фурнье и Рейнара, до начала бункера. Откройте дверь, чтобы создать короткий путь к офицерской столовой и лазарету.

Дополнительные советы

  • В комнате Рейнара, чтобы открыть дверь, можно использовать гранату, кирпич или бочку со взрывчаткой. Но будьте осторожны, это может привлечь внимание зверя!
  • В коридоре с офицерскими помещениями, слева от трупа с жетоном, находится спуск в винный погреб. Там вы найдете записку «Где наше вино?».
  • Клетка в винном погребе заперта. Чтобы ее открыть, вам понадобится болторез или гаечный ключ.

Помните, что записки и жетоны играют важную роль в понимании истории бункера и его обитателей. Обязательно собирайте все, что может вам встретиться. Удачной игры!

 Записки и фотографии

Как только закончите осматривать офицерские апартаменты, вернитесь обратно в административное помещение. Не доходя до него, сверните из длинного коридора в тот, что меньше, с левой стороны. Справа есть две двери хранилища, впереди — двери, ведущие в тюрьму и солдатские казармы. Все эти двери будут закрыты.

Вдоль левой стены вы заметите красный вентиль. Поверните его, но тот сломается, и отключить аварийную блокировку не выйдет. Требуется запасное колесо, которое спрятан в шкафчике Делиля.

Чтобы попасть в хранилище, либо разбейте, либо взорвите двери, но ещё лучше — найдите справа от дверей ящики, по которым можно подняться к вентиляционной шахте. Решётка не прикручена, так что сдвиньте её в сторону и заберитесь в хранилище.

Откройте двери изнутри, чтобы облегчить доступ в данное помещение. Внутри комнаты есть несколько стеллажей и шкафчики с кодовыми замками.

  • Сначала обыщите стеллажи и соберите припасы.
  • Затем обратите внимание на запертые шкафчики. На всех есть кодовые замки, и чтобы их открыть, придётся искать жетоны по всему бункеру.

Жетоны изредка лежат на столах, но иногда валяются рядом с трупами. На полу около шкафчиков валяется «Дневник Клемана — Вестей нет». В одном из шкафчиков есть карманная сумка, но наверняка кода доступа к нему у вас ещё нет.

В углу есть труп. Подберите жетон, разверните и увидите код. Откройте соответствующий шкафчик, используя тот самый код, чтобы получить расходники.

После этого найдите шкафчик Делиля и введите код, найденный на жетоне в его помещении. Так вы получите запасное колесо.

Затем используйте колесо на механизме в коридоре, чтобы снять аварийную блокировку и получить доступ в оставшиеся части бункера — ремонтный цех, арсенал, тюрьму и солдатские казармы. Если ранее не встретили монстра, то с этого момента он станет вашим постоянным спутником.

На текущий момент у вас есть две основные цели — ручка детонатора и динамит. Ручка детонатора спрятана за арсеналом, в римских туннелях, а динамит — в самом арсенале. Но чтобы получить доступ к ним, придётся найти дополнительные предметы — гаечный ключ, болторез и код от арсенала, о котором вы могли узнать при помощи одной из многочисленных записок.

Как снять аварийную блокировку?

Ремонтный цех — это одна из областей, которую важно посетить, чтобы отыскать ручку детонатора. Основная задача в этой области — используя подсказки, найти код от шкафчика с гаечным ключом, который понадобится позже в другой области для получения болтореза. Пройдите к восточной части бункера, где расположен спуск к винному погребу, чтобы обнаружить вход в ремонтный цех.

Первая комната по правую руку — офис клерка Фрилу. Внутри на стене висит карта ремонтного цеха. Осмотрев её, вы также дополните основную карту в административном помещении (как и в случае с найденными предметами, если погибнете до сохранения, часть карты пропадёт). На ближайшем столе найдите записку «Крысы», а внутри шкафа — фотографию № 5.

Напротив этого помещения находится небольшой склад припасов, но там можно найти исключительно расходники. Вернувшись в коридор, двигайтесь дальше. Впереди скорее всего будет крыса. Своим приближением вы её спугнёте и она забежит в ловушку. Это приведёт к возгоранию, шуму и появлению зверя; рекомендую вернуться или спрятаться.

На обратном пути к административному помещению перед спуском в винный погреб наверняка появятся крысы обгладывающие труп. Можете постараться перепрыгнуть их с разбега.

Пути исследования

  • Комната бригадира:
    1. Поднимитесь по ступеням слева на развилке.
    2. Войдите внутрь помещения.
    3. Получите фотографию № 6 и жетон с кодом (при первом прохождении игры на этом жетоне всегда будет код от шкафчика с зажигалкой).
    4. Записка мёртвому другу.
  • Найдите время и обязательно вернитесь в раздевалку со шкафчиками. Откройте шкафчик кодом с жетона из офиса бригадира для получения важного предмета — зажигалки. Она пригодится для борьбы с крысами. Вернитесь обратно через коридор напротив ступеней ведущих вверх. Вы можете увидеть дыру через которую видна часть комнаты отдыха. На двери висит замок который можно сломать выстрелив или взорвав дверь если услышали рёв зверя спрячьтесь рядом лучший способ отпугнуть факел используйте его несколько раз убирая инвентарь пока не опустеет запас прочности. Сломав замок загляните внутрь комнаты отдыха где будут крысы пожирающие труп отпугнуть их можно огнём лучший способ создать факел из палки ткани затем зажечь его зажигалкой перетащив палку ткань выбрав инвентаре если есть экипируете подожгёте иначе взять руки не получится другие методы более шумные затратные например топливо гранату выстрелив разжигая его коктейли молотова нужны чтобы жечь трупы без них они вернутся избавившись осмотрите найдя жетон. Вернитесь развилке двигаясь глубже никуда сворачивая пока упёрлись решётку видна комната сверните вправо вниз ступеням избавившись обыщите внутри которой записка он меня слышит уже знаете как противостоять крЫсам

«`Как пройти туннель с крысами в Amnesia: The Bunker?

Не бойтесь крыс! В глубине раздевалки заперта дверь, поэтому вам придется вернуться наверх и двигаться вправо, где вы еще не были (слева — завал). По правую руку будет еще одна комната — кладовка с продовольствием. Там вы встретите крыс, поедающих сыр. Прогоните их (по желанию) и соберите расходные материалы. После этого идите в конец коридора, чтобы оказаться в мастерской.

В правом дальнем углу, в стене будет огромная дыра. Это небольшой туннель, соединяющий мастерскую и основной склад. В туннеле есть три трупа, соответственно рядом с каждым — пара крыс и жетон. Всего вы можете найти три жетона.

Конечно, вы можете попытаться пробежать через крыс, если у вас есть аптечки, и восстановиться. Но на более высоком уровне сложности сделать это сложно. К тому же вы не сможете осмотреть жетоны, чтобы получить (если они есть) коды от шкафчиков.

Лучше использовать факел!

Вместо такого неразумного действия гораздо лучше использовать факел, о котором мы рассказывали выше (ткань + палка, затем взять в руки при условии, что есть зажигалка из шкафчика, код от которого вы найдете в офисе бригадира).

Как пройти туннель с крысами в Amnesia: The Bunker?

nopixels.ru
Добавить комментарий