Как пройти туннель с крысами

Центральный бункер

Если вы подойдете к дыре, а монстр вытащит свою лапу, он может поймать и затянуть Анри за стену. Это приведет к немедленной гибели.

Обратите внимание: некоторые аспекты в Amnesia: The Bunker имеют рандомный эффект. Например, типы ловушек, расположение расходников и боеприпасов, кодов, с помощью которых вы открываете замки на шкафчиках в раздевалке, и даже дыр, из которых может вылезти монстр. Другие, особенно сюжетные или более важные предметы, такие как жетоны, записки, фотографии, ключевые вещи вроде гаечного ключа, болтореза, кодов, для их получения, как и сам план бункера — исключение из правила рандома, и появляются всегда в одних и тех же местах.

Чтобы не показаться странным, сразу объясню: жетонов в игре больше, чем шкафчиков. Соответственно на обороте некоторых из них кодовые комбинации будут, других — нет. И здесь действует рандом (за некоторыми исключениями, такими как коды от шкафчиков с красным вентилем, гаечным ключом, болторезом, а при первом прохождении — зажигалкой и противогазом; при последующих забегах жетоны с кодами к шкафчикам с зажигалкой и противогазом будут рандомными).

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Вы очнетесь на больничной койке, в лазарете, расположенном в северной части центрального бункера. Пройдите во вторую половину комнаты, чтобы подобрать записку доктора Йосински «Причина амнезии», лежащую на столе. Продолжите движение по коридору, открыв ближайшую дверь. В следующей открытой комнате по левую руку стоят два шкафа. На одном из них будет цепь, и её можно перерезать только при наличии болтореза. А вот правый шкаф открыт. Сдвиньте двери, после чего заберите фонарик и первый дневник Анри Клемана под названием «Агония».

🔦 Как не стать закуской для чудовища: Мастер-класс по

использованию фонарика в Amnesia: The Bunker Не дайте тьме вас

поглотить! Фонарь — ваш верный щит в этом мрачном бункере, вашем единственном союзнике в борьбе с ужасами, таящимися в его темных углах. Но помните, свет — это не только спасение, но и сигнал опасности. Два лица фонаря: * Свет в темноте: Удерживайте клавишу F, чтобы зарядить фонарь. Анри, словно заведенный, будет тянуть за тросик, заставляя динамо-машину трудиться. Но будьте осторожны! Этот механический вой может привлечь внимание чудовища, которое бродит по коридорам. * Приманка для монстра: Звук работающего фонаря — ваш козырь, если нужно заманить монстра в ловушку. После того, как вы отгоните его выстрелом или гранатой, он на несколько

минут потеряет интерес к шуму. Не забывайте о деталях! Помните,

что в бункере нет ничего лишнего. Каждый предмет может оказаться полезным. Во второй комнате: * На стене над столом висит фотография — это ключ к разгадке. * В выдвижном ящике стола — записка доктора Йосински «Вскрытие Рейнара». * В соседней комнате — сгоревшие тела и первая канистра с топливом. В офицерской столовой: * Не пропустите дыры в стенах. Именно через них монстр может пробраться в ваш мир. * Не забывайте про топливо! Разлейте его и подожгите, чтобы отпугнуть чудовище. На кухне: * Выживший солдат вручит вам револьвер, но в нем нет патронов. * Найдите боеприпасы в прачечной, в настенном шкафчике. * Не пытайтесь остановить чудовище, утаскивающее солдата за стены. * Кирпич — ваш лучший друг для разрушения деревянных дверей. Административная комната: * Это самое безопасное место в бункере, но не забывайте запирать дверь! * Ближе к концу игры чудовище может пробить стену и проникнуть в это помещение. * Внутри висит карта, которая поможет вам ориентироваться в бункере. * Сохраняйте прогресс, взаимодействуя с лампой над столом. * Не забудьте про сундук для хранения дополнительных предметов. * Осмотрите стол, чтобы найти жетон и записку старшего клерка Фрилу. * Сжигайте трупы, чтобы избежать нашествия крыс. * Карманные часы помогут вам отслеживать время работы генератора. В комнате с генератором: * Зарядите генератор, используя канистры с топливом. * Запустите генератор, потянув за рычаг. * На обратной стороне жетона, найденного рядом с генератором, вы найдете кодовую комбинацию. * Запишите код в журнал. * Не забывайте про записку «Не выключайте свет!», которую вы найдете в комнате с генератором. * В проходе на огороженную территорию висит записка «Топливо и огонь» — держите ее в уме! В длинном коридоре: * В тупике с правой стороны — завал, который нужно разрушить, чтобы выбраться из бункера. * В коридоре с комнатами офицеров находятся щитки — опускайте их, чтобы осветить комнаты. Не забывайте: * Чудовище может проникнуть в бункер через дыры в стенах. * Крысы опасны и нападают при приближении. * Помните о времени работы генератора. * Собирайте все предметы, которые вам могут пригодиться. * Будьте осторожны и внимательны! Удачи, и не давайте тьме вас поглотить!Как пройти туннель с крысами

В коридоре с офицерскими апартаментами есть несколько комнат, которые можно исследовать, чтобы собрать дополнительные записки, жетоны и расходуемые предметы.

Первая комната слева

Первая комната с левой стороны принадлежит Жуберу. Внутри нее можно отыскать вторую фотографию и две записки: «Дневник Жубера — Странные звуки» и «Последний дневник Жубера».

Вторая комната справа

Следующая комната, но уже по правую руку, ведет в зал стратегических операций. Пройдите туда и обыщите огромный стол, на котором лежат фотография № 3 и записка «Новые сведения о римском туннеле». В правой части помещения, внутри выдвижного ящика стола можно найти другую записку (Военнопленный под стражей).

Третья комната слева (заминированная)

Дверь во вторую комнату по левую руку (принадлежит Бланше) всегда будет заминирована. Совершенно необязательно ее открывать, поскольку внутри лежит один рандомный расходник (скорее всего, какая-то бутылка).

Четвертая комната слева (комната Делиля)

Прежде чем проверить третье помещение по левую руку, гостиную, изучите остальные комнаты, расположенные по коридору с правой стороны. Четвертая дверь слева ведет в комнату Делиля, но дверь заперта, и попасть туда вы сможете как раз через гостиную.

Дополнительные комнаты справа

Сверните вправо и увидите здесь три дополнительные двери. Дверь справа ведет в зал стратегических операций, где вы уже успели побывать (дверь открывается изнутри).

Комната Фурнье

Первая комната по левую руку принадлежит Фурнье. Войдите внутрь и обыщите шкаф справа, чтобы получить фотографию № 4. На столе и внутри выдвижных ящиков того же стола ищите две записки — «Охота на зверя» и «Укрепление защиты арсенала».

Комната Рейнара

Последняя комната по левую руку принадлежит Рейнару. Дверь будет заперта, и вы можете ее взломать, бросив гранату или кирпич. Либо перекатив взрывоопасную бочку и выстрелив в нее из пистолета. Все эти действия наверняка привлекут внимание зверя, так что после них сделайте паузу и сбегайте в административное помещение, чтобы пережить появление зверя. Внутри комнаты Рейнара найдите еще две записки — «В ответе за безопасность» и заметка «Предположение насчёт мотива».

Комната отдыха и вентиляционная шахта

Отправляйтесь в комнату отдыха в том же коридоре. Мимо нее вы прошли ранее. Попав в комнату отдыха, осмотрите правый дальний угол, чтобы обнаружить у стены несколько бочек, которые нужно сдвинуть в сторону. Вы увидите вентиляционное отверстие. Благо решетка не прикручена на болты, так что сдвиньте и ее в сторону, пригнитесь и проберитесь по вентиляционной шахте в комнату Делиля.

Жетоны и записки в комнате Делиля

Снимите с вешалки карманную сумку, которая увеличит вместимость инвентаря на 1-2 ячейки. Около трупа валяется жетон Делиля. Подберите и разверните, чтобы увидеть код от его шкафчика. Откройте выдвижной ящик стола, чтобы забрать «Отчёт Лярю». Можете открыть дверь изнутри, чтобы вернуться в коридор с офицерскими помещениями.

Дополнительные жетоны и записки

Не торопитесь и идите влевую сторону, мимо коридора с комнатами Фурнье и Рейнара. Этот путь ведет в начало бункера. Откройте дверь, чтобы создать короткий путь к офицерской столовой и лазарету.

Кроме того, в коридоре с офицерскими помещениями есть еще один поворот (если идти со стороны административного помещения, то второй справа). Спустившись вниз, вы обнаружите труп с жетоном (возможно появление кода на обратной стороне). Слева от трупа — спуск в винный погреб, где можно отыскать записку «Где наше вино?». Клетка в винном погребе закрыта, и попасть в нее можно с помощью болтореза или гаечного ключа.

Важно! В игре «Amnesia: The Bunker» вы можете найти различное количество записок, жетонов и расходуемых предметов. Количество найденных предметов зависит от ваших действий и выбора в игре.

Дополнительная информация: В бункере есть 3 типа жетонов: жетоны с кодами (обычно на обратной стороне), жетоны с именами и жетоны, которые можно использовать в качестве ключей для отмычки. Используйте жетоны с кодами, чтобы открывать шкафчики, сейфы и другие запертые объекты.

Офицерские комнаты, жетон Делиля (вентиль)

После изучения офицерских апартаментов, вернитесь к административному помещению. Не доходя до него, сверните из длинного коридора в более узкий, расположенный слева. Справа вы увидите две двери хранилища, а впереди — двери, ведущие в тюрьму и солдатские казармы. Все эти двери будут закрыты.

Вдоль левой стены вы заметите красный вентиль. Поверните его, но он сломается, и отключить аварийную блокировку не получится. Вам понадобится запасное колесо, которое спрятано в шкафчике Делиля.

Как попасть в хранилище?

  • Разбейте или взорвите двери хранилища.
  • Найдите ящики справа от дверей и поднимитесь по ним к вентиляционной шахте.
  • Сдвиньте решетку, которая не прикручена, и заберитесь в хранилище.
  • Откройте двери изнутри, чтобы облегчить доступ.

Внутри хранилища вы увидите несколько стеллажей и шкафчиков с кодовыми замками. Сначала обыщите стеллажи и соберите припасы. Затем обратите внимание на запертые шкафчики.

На всех шкафчиках есть кодовые замки, и чтобы их открыть, вам придется искать жетоны по всему бункеру. Жетоны иногда лежат на столах, а иногда валяются рядом с трупами.

На полу около шкафчиков валяется «Дневник Клемана — Вестей нет». В одном из шкафчиков есть карманная сумка, но скорее всего, у вас еще нет кода доступа к нему.

В углу есть труп. Подберите жетон, разверните его и увидите код. Откройте соответствующий шкафчик, используя этот код, чтобы получить расходники.

После этого найдите шкафчик Делиля и введите код, найденный на жетоне в его помещении. Так вы получите запасное колесо.

Затем используйте колесо на механизме в коридоре, чтобы снять аварийную блокировку и получить доступ в оставшиеся части бункера: ремонтный цех, арсенал, тюрьму и солдатские казармы.

Если вы ранее не встретили монстра, то с этого момента он станет вашим постоянным спутником.

Ваши главные цели:

  • Ручка детонатора: спрятана за арсеналом, в римских туннелях.
  • Динамит: находится в самом арсенале.

Чтобы получить доступ к ручке детонатора и динамиту, вам придется найти дополнительные предметы:

  • Гаечный ключ
  • Болторез
  • Код от арсенала (информацию о коде можно найти в одной из многочисленных записок)

Как снять аварийную блокировку?

Ремонтный цех – это не просто очередная локация в игре «Amnesia: The Bunker». Это настоящий кладезь полезных предметов, а также место, где вас ждет множество испытаний.

Важная задача: код от шкафчика

Основная цель вашего визита в ремонтный цех – найти код от шкафчика, в котором хранится гаечный ключ, необходимый вам для взлома замка в другой части бункера.

  • Используйте подсказки, которые вы найдете в этой области, чтобы разгадать код.
  • Обратите внимание на записки и фотографии, которые могут содержать подсказки.

Как найти вход?

Вход в ремонтный цех находится в восточной части бункера, недалеко от спуска к винному погребу.

Совет: Если вы потерялись, внимательно изучите карту бункера, которую вы можете найти в административном помещении.

Что вас ждет в ремонтном цехе?

Внутри ремонтного цеха вас ждут несколько интересных мест:

  • Офис клерка Фрилу: Здесь вы найдете карту ремонтного цеха, а также фотографию № 5.
  • Склад припасов: Здесь вы найдете расходники, которые могут пригодиться вам в пути.
  • Комната бригадира: Здесь вы найдете фотографию № 6, жетон с кодом от шкафчика с зажигалкой, а также записку.
  • Раздевалка со шкафчиками: Используйте код, найденный в комнате бригадира, чтобы открыть шкафчик и получить зажигалку.
  • Комната отдыха: В этой комнате вы столкнетесь с крысами, которые поедают труп. Используйте факел, чтобы отпугнуть их.

Полезные советы:

  • Будьте осторожны с крысами! Они могут напасть на вас, и даже привести к появлению зверя. Используйте факел или другие методы, чтобы их отпугнуть.
  • Не бойтесь использовать взрывчатку! В некоторых случаях взрывчатка поможет вам открыть проходы или избавиться от препятствий.
  • Собирайте все, что вам попадется! Вам пригодится любой предмет: от зажигалки до гаечного ключа.
  • Используйте инвентарь! Не оставляйте предметы в инвентаре, если они могут пригодиться вам в будущем.

Ремонтный цех – это не просто локация, а настоящий вызов. Будьте осторожны, используйте подсказки и не забывайте, что ваши действия могут иметь серьезные последствия. Удачи!

Дверь в глубине раздевалки закрыта, поэтому вам придется вернуться наверх и двигаться в правую сторону, где вы еще не были (слева — завал). По правую руку будет еще одна комната. Это кладовка с продовольствием. Там же есть крысы, поедающие сыр. Прогоните их (по желанию) и соберите расходные материалы. После этого идите в конец коридора, чтобы оказаться в мастерской.

В правом дальнем углу, в стене будет огромная дыра. Это небольшой туннель, соединяющий мастерскую и основной склад. В туннеле есть три трупа, соответственно рядом с каждым — пара крыс и жетон. Всего вы можете найти три жетона.

Советы по прохождению

  • Можно, конечно, пробежать через крыс, если у вас есть аптечки, и восстановиться. Но на более высоком уровне сложности сделать это сложно.
  • К тому же вы не сможете осмотреть жетоны, чтобы получить (если они есть) коды от шкафчиков.
  • Вместо такого неразумного действия гораздо лучше использовать факел, о котором мы рассказывали выше (ткань + палка, затем взять в руки при условии, что есть зажигалка из шкафчика, код от которого найдете в офисе бригадира).

Интересный факт: Крысы в игре — это не просто враги, а часть экосистемы. Они реагируют на звук, свет и движение, поэтому будьте осторожны! Крысы могут быть опасны, особенно в большом количестве. Иногда они могут даже атаковать вас в группах, поэтому важно быть готовым к атаке. Используйте факел, чтобы отпугнуть их, или просто пробегайте мимо, если вы уверены в своих силах.

nopixels.ru
Добавить комментарий