Kingdom Come: Deliverance: Прохождение

Глава 1: Мой друг Пето

Квест начинается с нападения трех разбойников. Вонючка привлечет их внимание, чтобы вы могли обойти головорезов с правой стороны и напасть с тыла.

Совет: Чтобы получить достижение «Милосердный» (прохождение игры без убийств), обезвредьте одного из разбойников нападением сзади или используйте тупое оружие для оглушения. Оглушение лучника справа достаточно, чтобы остальные враги убежали.

Отправляйтесь на мельницу, отмеченную на карте, расположенную между Ледечко и Мрхоедами. Поговорите с женщиной по имени Мирка. У нее низкие требования к речевой проверке красноречием, поэтому выберите диалоговую опцию «Кто-то хочет его убить», чтобы получить необходимую информацию.

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

Следуйте за Миркой за ветряную мельницу и пообщайтесь с девушкой повторно. Она расскажет о Пето, но вскоре появятся головорезы вашего главного врага, которые попытаются узнать информацию о Пето уже от вас.

Важно: Не пытайтесь сражаться с врагами! Если у вас высокий уровень красноречия, избегите конфронтации, выбрав вариант диалога «Он в Ратае». Они оставят одного бандита, чтобы тот наблюдал за Индро. Расправьтесь с ним скрытным убийством или оглушением.

Сбив с толку врагов, перейдите к следующему маркеру около Мрхоедов. Пообщайтесь с Пето, чтобы узнать о расположении лагеря разбойников. Здесь отлично работает проверка красноречием.

Совет: Чтобы получить достижение «Милосердный», выберите опцию «Я не скажу» в конце беседы с Пето. Вам не нужно будет убивать его за преступления.

Перейдите к следующей цели, указывающей на лагерь пана Радцига возле Мрхоедов. Расскажите, что узнали о лагере разбойников, чтобы перейти к новому сюжетному квесту.

Глава 2: Змеиное гнездо

На карте появится новая контрольная точка. Идите туда и выполните инструкции, которые описаны в квестовом журнале.

Интересный факт: На каждой развилке нужно будет выбирать левый маршрут.

Добравшись до укрепленных ворот лагеря, запустится новая задача.

Совет: Загляните в один из разрушенных деревянных домов, чтобы выполнить задание и вернуться к пану Радцигу, которому нужно доложить о лагере.

Можете посетить лагерь и собрать дополнительную информацию, побегав внутри и за пределами лагеря.

Важно: Не нужно сражаться с противниками! Пока вы бегаете, они пытаются вас рассмотреть, но не атакуют.

Совет: Проверьте мосты, ведущие в лагерь – это важная информация.

Дополнительно: Вам будет предложено выполнить несколько дополнительных задач по саботажу: уничтожение стрел и отравление пищи.

Важно: Проникнуть в лагерь очень трудно, но если вы сожжете стрелы, то лучников во время боя будет гораздо меньше.

Совет: Купите у любого травника или аптекаря из Ратае отраву или яд и примените их на котелки, чтобы отравить пищу.

После осмотра лагеря вернитесь к пану Радцигу.

Важно: Выберите следующие варианты диалога, чтобы лучше подготовиться к бою:

  • Я вернулся с разведки.
  • Заросшие руины.
  • Я попытался их подсчитать – их много.
  • Там есть разбойники.
  • Там есть половцы.
  • У них хорошие оружие и доспехи.
  • В лагере есть несколько лестниц.

Пан Радциг отправит вас в Тальмберг, где нужно попросить помощи от Дивиша.

Двигайтесь в Тальмберг и поговорите с паном Дивишем.

Важно: Он находится внутри замка на первом или втором ярусе.

Если готовы отправиться в бой, сообщите об этом. В противном случае, потратьте время на побочные задания, подготовить броню, оружие.

Совет: Настоятельно рекомендую взять с собой лук и несколько десятков стрел – чем выше урон, тем лучше.

Глава 3: Крещение огнем

Просто двигайтесь за своими союзниками. Они будут убивать всех врагов за вас.

Совет: Собирайте добычу с трупов и переносите ее в суму на лошади (между сражениями, когда нет значка «перекрещенных мечей»).

Достижение «Милосердный»: Позвольте своим союзникам убить всех врагов. Не вступайте в битву с половцами или разбойниками.

Важно: Если вы не саботировали лагерь, без вашей помощи войска могут потерпеть поражение.

Совет: Защищайте область, пока союзники ломают ворота, или продолжайте прятаться за палаткой.

Предстоящая битва с боссом будет сложной.

Совет: Используйте лук вместо оружия ближнего боя в бою с лидером разбойников. Стреляйте в голову врага.

Важно: У него сумасшедшие комбо из пяти ударов, которые быстро истощают запас выносливости Индро.

Совет: Перемещайтесь по кругу помещения, с одного конца дома в другой, чтобы уклониться от его ударов.

Достижение «Милосердный»: Сражение с лидером головорезов повлечет за собой убийство, связанное с сюжетной линией, и обойти это действие невозможно.

Глава 4: Вопросы и ответы

Перед выполнением задания, возьмите с собой:

  • Одна горсть валерианы
  • Две горсти чертополоха
  • Одна горсть угля

Совет: Травы можно купить у аптекаря в Ратае, а уголь – у любого кузнеца или оружейника.

Важно: Изучите навык чтения в квесте «Простых путей в учебе не существует».

Совет: Вам понадобится чтение, чтобы побороть смертельную болезнь в Мрхоедах. Если у вас нет навыка чтения, некоторые люди могут умереть, а вы не сможете получить достижение «Чумной доктор».

Двигайтесь по путевому маркеру в верхний замок Ратае.

Отправляйтесь в Мрхоеды и поговорите с любым жителем деревни на улице.

Совет: Поговорите с Матеем, он лежит в конюшне (самое северное здание).

Ваша следующая остановка – рихтарж Мелихар, проживающий в здании к югу от конюшен. Он будет отмечен на карте.

Важно: В беседе с Мелихаром разблокируется побочное задание «Мор», которое связано с основным сюжетом.

Совет: После доставки лекарства (причина болезни – отравленная вода) вновь поговорите с Мелихаром.

Важно: Мелихар будет благодарен за то, что вы своевременно доставили верное лекарство и предоставит доступ к пленнику, расположенному внутри сарая за домом Мелихара.

Совет: Дайте пленнику лекарство, поспите или подождите не менее шести часов, а затем вернитесь в сарай – он выздоровеет.

Важно: Обязательно допросите пленника и исчерпайте все диалоговые ветки. Узнайте о фальшивых грошах.

Совет: После допроса в сарай ворвется рассерженный житель Мрхоедов, пытающийся убить пленника. Выберите диалоговую опцию «Давай поговорим об этом», после чего используйте проверку красноречием «Ты не должен становиться убийцей». У этого жителя красноречие на «нуле», поэтому при любом раскладе выбранный вариант будет успешным.

Поговорите с пленником и скажите, что доставите его в тюрьму Ратае.

Совет: После быстрого перемещения в город выходите из тюрьмы, чтобы получить точку автосохранения и новую цель.

Быстро отправляйтесь к пану Радцигу в его лагерь, чтобы завершить задание и начать новое сюжетное.

Глава 5: Все то, что блестит

Важно: В этом прохождении предполагается, что вы исцелили всех жителей в Мрхоедах и допросили пленника во время предшествующего сюжетного задания «Вопросы и ответы». Если он умер, то обыщите его тело и найдите письмо, которое следует доставить пану Радцигу. В этом случае первая главная цель будет немного отличаться – вам придется отправиться в корчму Сазавы и поговорить с ее владельцем.

Совет: Если вы допросили пленника, то пропустите следующий абзац.

Важно: Если в квесте «Вопросы и ответы» вы позволили пленнику погибнуть, после беседы с паном Радцигом появится маркер, указывающий на корчму Сазавы. Идите туда и поговорите обо всем с хозяином, чтобы получить новую задачу.

Теперь отправляйтесь на перекресток в лесу к северу от Ровны.

Совет: По серди перекрестка вы обнаружите повозку с трупами и кровью. Осмотрите следы крови и двигайтесь по дороге дальше, чтобы добраться до лагеря угольщиков.

Важно: Пообщайтесь с одним из угольщиков. У одного из персонажей в центре лагеря красноречие равно «нулю», поэтому используйте соответствующую опцию («Нетрудно догадаться, что произошло»). Он скажет, что вы должны побеседовать с Борей, который также находится в лагере. Появится маркер на карте.

Совет: Пообщайтесь с Борей. Для успешной проверки красноречием потребуется 8 баллов, силой – 11.

Убедив его, вы узнаете о раненных, которые были спасены при происшествии у повозки.

Важно: Боря передаст ключ от сарая, в котором находится один из разбойников. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь и пообщаться с головорезом. Выберите все диалоговые ветви.

Совет: Запустится кат-сцена, в рамках которой вы увидите рыцаря, нагрянувшего в лагерь. Здесь произойдет автосохранение.

Важно: Немедленно запрыгивайте на лошадь и скачите вслед за солдатом. Чтобы его догнать и остановить, просто ударьте по вражеской лошади. Он сразу же спрыгнет с нее, чтобы сразиться с Индро.

Совет: Самая легкая стратегия битвы – атаковать его стрелами.

Важно: Не убивайте рыцаря!!! Выберите все опции, чтобы получить новые цели.

Достижение «Милосердный»: Когда запас его ХП будет минимален, то оппонент сдастся.

Совет: Если позволите рыцарю уйти, то получите цель «Дождаться рыцаря в корчме Сазавы».

Важно: Отправляйтесь туда и ждите следующего дня, чтобы увидеть рыцаря, сидящего за одним из столов.

Совет: Или он может подняться по лестнице наверх. Вновь побеседуйте с персонажем, после чего появится задача «Познакомиться с таинственным рыцарем у пруда в Сазаве».

Важно: Сразиться с рыцарем нужно будет в любом случае!

Быстро переместитесь в Ратае и поговорите с Тобиашем Фейфаром, расположенном в нижнем замке. Он отмечен на карте. Выберите все диалоговые опции.

Отправляйтесь в корчму Сазавы и поговорите с Ульрихом.

Совет: Днем он обычно сидит внутри пивнушки.

Важно: Он расскажет вам о том, что узнал о фальшивых грошах, и предложит поговорить с художником. Мастер по фрескам находится в той же гостинице, где вы беседуете с рыцарем Ульрихом.

Совет: Возможно, понадобится дождаться семи часов вечера, чтобы появился персонаж. Сделав это, поговорите с мастером.

После беседы с ним на карте появится маркер, указывающий на офис смотрителя.

Совет: Идите туда и поговорите со смотрителем монастыря, сидящим на втором этаже в углу. Затем поговорите с помощником смотрителя. Чтобы получить нужную информацию, придется убедить его в диалоге.

Важно: Для красноречия нужно 10 единиц, харизмы (обаяния) – 12, силы – 5. Как видно, последний вариант является лучшим. Цель обновится.

Совет: Если выполнили предыдущую цель, то можете пропустить текущую. Если есть информация от смотрителя, то нет необходимости выполнять действия, описанные в данном абзаце. Любой из методов приводит к одному и тому же результату.

Альтернатива: Поговорите с кузнецом по имени Зак, кузня которого находится под монастырем.

Совет: Ищите его на рабочем месте в дневное время. Далее проверьте сарай за кузней, чтобы отыскать украденную медь и поговорите с Заком. Для речевой проверки требуется 8 единиц харизмы (зависит от одежды) или 9 силы. Если не сможете его убедить, то начнется побочное задание. Выполнив этот квест, вернитесь к Заку, чтобы получить нужную информацию.

Следуйте на юг в Сазаву и поговорите с мастером Фейфаром в месте, отмеченном на карте.

Важно: Независимо от того, где вы получили информацию (смотритель или кузнец), вы доберетесь до этой цели. Фейфар отправит вас в мастерскую на севере Сазавы (появится маркер). Идите туда и поговорите с парнем, сидящим наверху (днем). Выберите все варианты диалога, поскольку не имеет значения, что вы ему скажете.

Необязательно: Мужчина из граверной мастерской сообщит вам место проживания Флориана, а также расскажет о девушке из купальни, с которой он встречался. Вы можете отправиться в купальни, чтобы пообщаться с хозяйкой.

Важно: Независимо от того, как вы поступите, хозяйка расскажет о том, что произошло с одной из ее девушек.

Идите в дом Флориана (маркер на карте) и поговорите с ним.

Совет: Попытайтесь убедить его в том, что он должен обо всем рассказать. Потребуется 9 единиц харизмы или 8 красноречия.

Важно: Если сможете убедить парня, то он расскажет о парне по имени Рапота, который следит за ним.

nopixels.ru
Добавить комментарий