В полицейском участке Раккун-Сити, где разворачиваются события игры (ссылка на статью в русской Википедии), на столе Леона Кеннеди находится записка с загадкой. В ней говорится, что коллеги заблокировали стол, используя код из первых букв своих имён. Загвоздка в том, что в полицейской среде принято обращаться друг к другу по фамилиям, что может сбить с толку. Однако, для решения головоломки необходимо использовать именно имена, а не фамилии, и именно заглавные буквы.
Замок справа: код MRG
Для открытия правого замка потребуется код MRG. Этот код можно получить, собрав информацию с именных карточек других офицеров, расположенных справа от стола Леона. Карточки принадлежат:
- Марвин Брэнаг (Marvin Branagh)
- Рита Филлипс (Rita Phillips)
- Джордж Скотт (George Scott) — его карточка лежит на полу.
Взяв первую букву каждого имени (M, R, G), получаем необходимый код.
Замок слева: код NED
Аналогичным образом, для левого замка потребуется код NED. В этом случае, имена офицеров на других карточках используются в обратном порядке:
- Дэвид Форд (David Ford)
- Эллиот Эдвард (Elliot Edward)
Обратный порядок букв их имён (D, E, N) даёт нам код NED. Стоит отметить, что расположение карточек и подсказки в игре тщательно продуманы разработчиками (ссылка на статью о Capcom в русской Википедии) для создания атмосферы исследования и детективной работы.
В награду за решение этой головоломки Леон получит расширенную обойму для своего стандартного пистолета, а Клэр — ускоритель перезарядки для револьвера. Это небольшое, но полезное улучшение, которое поможет игрокам в борьбе с зомби и другими ужасами Раккун-Сити.
«`
В Resident Evil 2 Remake встречаются шкафчики с буквенными замками, содержащие ценные предметы, от боеприпасов до улучшений оружия. Разгадывание этих головоломок – неотъемлемая часть игрового процесса. Ниже приведены решения для наиболее распространенных:
- Шкафчик на третьем этаже: Код – DCM. Совет: Обратите внимание на окружающую обстановку – часто подсказки к кодам зашифрованы в текстурах или предметах рядом со шкафчиком.
- Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла: Код – CAP. Интересный факт: Многие комбинации к замкам являются отсылками к именам разработчиков или внутренним шуткам команды Resident Evil.
- Шкафчик в комнате управления канализацией: Код – SZF. Совет: Сохраняйте игру перед вводом кода. Если вы ошибетесь, то не придется проходить весь уровень заново, чтобы попробовать ещё раз.
Дополнительные советы по поиску кодов
Поиск кодов в Resident Evil 2 Remake может быть сложной задачей. Вот несколько советов, которые помогут вам:
- Тщательно исследуйте окружение: Заметки, документы и даже граффити могут содержать ключи к разгадке.
- Используйте режим «фоторежим»: Он позволяет замедлить время и подробно изучить все детали.
- Обращайте внимание на звуки: Иногда звуки могут указывать на скрытые предметы или проходы.
- Экспериментируйте: Если вы застряли, попробуйте ввести различные комбинации букв. Некоторые коды могут быть основаны на последовательности событий в игре.
Удачи в ваших исследованиях полицейского участка Раккун-Сити! Ссылка на полное руководство
«`
В игре Resident Evil 2 Remake игроки сталкиваются с несколькими сейфами, требующими для открытия определенных комбинаций. Ниже приведены решения для всех обнаруженных сейфов. Пожалуйста, помните, что порядок вращения важен! «Влево» обозначает вращение против часовой стрелки, а «вправо» — по часовой стрелке.
- Сейф в западном офисе (первый этаж):
- Вращение: 9 влево, 15 вправо, 7 влево.
- Награда: Набедренная сумка.
- Сейф в комнате ожидания (восточное крыло):
- Вращение: 6 влево, 2 вправо, 11 влево.
- Награда: Дульный тормоз для пистолета Леона / Расширенная обойма для оружия Клэр.
- Сейф в помещении с очистным бассейном (канализация):
- Вращение: 2 влево, 12 вправо, 8 влево.
- Награда: Ложа для дробовика Леона / Усиленная коробка для пистолета SLS 60.
Надеемся, эта информация поможет вам в прохождении игры! Обратитесь к другим руководствам для получения дополнительной помощи.
«`