Добро пожаловать в увлекательное приключение по уровню «Сарай» в нашумевшей игре It Takes Two! Это руководство поможет вам пройти все этапы этого сложного, но невероятно захватывающего уровня.
- Активация генератора и поиск пробок
- Прохождение лабиринта с шестернями и трубами
- Ремонт кабеля и работа с клапаном
- Камера с вентиляторами и финальный этап
- Башня-пылесос
- Тактика боя с пылесосом
- Прохождение после победы над пылесосом
- В логове белок
- Финальная битва с Королевой ос
- Уникальные способности Мэй и Коди
- Активация игрушечных роботов и порталы
- Три первые головоломки
- Следующие три головоломки
Активация генератора и поиск пробок
Для начала, вам нужно вдвоем повиснув на рычагах, активировать генератор. После этого три пробки вылетят из своих мест. Не переживайте, две из них лежат рядом. Подберите их и установите на место. Третья пробка находится сверху, под банкой. Поднимитесь на банку, подпрыгните и разбейте ее, чтобы достать последнюю пробку.
Прохождение лабиринта с шестернями и трубами
Далее откройте люк и пройдите через отверстие в стене. Активируйте одновременно две красные кнопки. Используйте вращающиеся шестерни, чтобы подняться выше. Зацепитесь за кусок металла и совершите двойной прыжок, используя ускорение. (Этот трюк напомнит вам трюки Палача из DOOM Eternal!)
Один из игроков должен залезть в консервную банку и подвинуть ее вправо, чтобы второй смог подняться. Вставьте вилку в розетку и ухватитесь за циркулярную пилу. После того, как вы заберете третью пробку, установите ее на место и активируйте генератор, чтобы опустить лестницу.
Спускайтесь по трубе, избегая воды. Используйте трубу пылесоса, чтобы переместиться на другую сторону. Один игрок поднимает трубу, а другой забирается внутрь и поднимается наверх.
- Активируйте красную кнопку, чтобы изменить направление воздушного потока.
- Повторите действия чуть дальше, используя трубу.
- Активируйте красную кнопку на возвышенности, чтобы изменить направление воздушного потока.
- Прыгайте в пылесос, пройдите через три трубы и доберитесь до вращающегося винта.
Один игрок сдвигает стену, а другой переходит на другую сторону. Отодвиньте трубу, чтобы остановить вращение винта. Теперь вы можете воссоединиться!
Ремонт кабеля и работа с клапаном
Вам нужно устранить три обрыва на кабеле. Один игрок стоит на первом обрыве, второй подает заряд и бежит ко второму. Первый игрок, после оглушения, должен быстро добраться к третьему обрыву. Если успеете, то пройдете через трубу с воздухом.
Поверните желтый клапан, пока второй игрок ухватится за вращающийся винт. Продолжайте поворачивать клапан, чтобы второй игрок смог перебраться на другую сторону. Активируйте зеленую кнопку, заберитесь на выступ и прыгайте дальше.
Камера с вентиляторами и финальный этап
Перед вами камера с тремя вентиляторами. Используйте рычаг, чтобы переключать потоки воздуха, а второй игрок должен прыгать по ним. Повторите действия, поменяв роли. Один игрок поднимает трубу, другой входит в нее. Активируйте красную кнопку, чтобы второй игрок смог подняться.
Используйте воздушный поток, чтобы вращать железяку с чашами. Один игрок вращает, другой прыгает на платформу. Продолжайте вращение и переберитесь на другую сторону. Один игрок давит на красную кнопку, другой стоит на поднимающемся блоке. Прыгайте к трубе слева, перебегите к другому концу и направьте воздух вверх, чтобы ваш напарник перелетел на другую сторону.
Ударьте по красной кнопке, пройдите через трубы и окажетесь по разные стороны. Один игрок целится трубой в мешочек, другой загоняет шарики (после нажатия зеленой кнопки). Когда мешок полон, платформа опустится, и вы сможете перепрыгнуть вперед. И, наконец, вы доберетесь до пылесоса!
Поздравляем! Вы прошли уровень «Сарай»! Продолжение прохождения It Takes Two на StopGame.Ru
«`It Takes Two: Прохождение Башни-пылесоса
Башня-пылесос
Первый босс в It Takes Two – это настоящий вызов! Огромный пылесос заставит вас изрядно попотеть, но награда стоит усилий – ваш первый набор инструментов: молоток и гвозди. Главное – координированная работа Мэй и Коди. Совет: перед боем обязательно изучите механику каждого инструмента и попробуйте разные комбинации атак на тренировочном полигоне. Это поможет выработать стратегию.
Тактика боя с пылесосом
Бой с пылесосом проходит в три этапа:
- Засасывание бомб: Один игрок использует трубу, чтобы засасывать горящие бомбы, которые бросает босс, а второй направляет поток в пылесос, нанося урон. Важно: быстрота и точность – ваши лучшие союзники. Постарайтесь максимально быстро засасывать бомбы, чтобы минимизировать получаемый урон.
- Уклонение от атак: Пылесос будет атаковать кольцами пыли и минами. Перепрыгивайте кольца и уклоняйтесь от мин, наблюдая за их траекторией. Запомните, что в конце атаки начнут падать камни, следите за их тенью на полу. Совет: используйте окружающую среду для укрытия.
- Нанесение урона: Продолжайте засасывать бомбы и атаковать босса до его поражения.
Интересный факт: Анимация и дизайн пылесоса были вдохновлены реальными пылесосами 70-х годов. Разработчики стремились создать запоминающийся и немного гротескный образ босса.
Прохождение после победы над пылесосом
После победы над первым боссом вас ждет увлекательное приключение на платформе. Вам предстоит решить множество головоломок, используя молоток и гвозди.
- Вентиляция и кат-сцена: Пройдите через вентиляцию и посмотрите захватывающую кат-сцену.
- Платформы и механизмы: Вам предстоит использовать молоток для активации механизмов, гвозди Коди для фиксации платформ и создания новых путей. Совет: не забывайте, что гвозди Коди можно вытаскивать и использовать повторно! Это существенно упростит прохождение многих участков.
- Мини-игры: В этом разделе вас ждут 21 мини-игра. Их прохождение не только увлекательно, но и принесёт вам достижение. Совет: обращайте внимание на детали окружения, это подскажет вам, что делать дальше.
- Ловушки и маятники: Вам придется аккуратно маневрировать, уклоняясь от ловушек и маятников. Совет: координируйте действия Мэй и Коди. Мэй будет выполнять роль прыгуна, а Коди – закрепителя.
- Циркулярки и вертикальные панели: Используйте циркулярки для подъема на новые уровни. Совет: планируйте свои прыжки Мэй, используя выдвижные панели в качестве платформ.
- Ящик с инструментами: Под конец этого уровня вам нужно будет использовать ящик с инструментами, чтобы продвинуться дальше. Совет: хорошо изучите траекторию движения ящика, чтобы использовать её для своего продвижения.
- Второй босс: После преодоления всех препятствий вас ожидает бой со вторым боссом.
Интересный факт: Разработчики вдохновлялись классическими платформерами при создании уровня «Башня-пылесос». Многие элементы дизайна и геймплея отсылают к культовым играм прошлого.
«`
Друзья, приготовьтесь к настоящему безумию! Эта битва с Ящиком для инструментов – это не просто сражение, это эпическая баталия, где каждый гвоздь – это вызов, а каждый прыжок – шаг к победе!
Сначала – огромная, злобная клешня, пытающаяся превратить нас в фарш! Придется прыгать, уворачиваться от летящих гвоздей, словно от шальной пули из винтовки. А дальше – ловкость рук и точность глазом! Коди, меткий стрелок, запускает гвозди в желтые мишени, словно играя в космический дартс. Мэй, наша неутомимая героиня, цепляется за эти гвозди и атакует навесной замок – ключ к победе!
- Повторяем трюк до тех пор, пока оба замка не рухнут, как карточные домики!
- Внимание! Ящик не дремлет! Он начинает высверливать дырки в полу – нам придется не только уворачиваться от гвоздей, но и балансировать, как канатоходец на цирковой арене.
Ура! Правая рука механического чудовища падает! Но Ящик не сдается! Он начинает лупить нас огромной лопаткой, словно неистовый дрессировщик пытается приручить непокорных слонов!
- Пока лопата летит вниз, Коди карабкается на нее — акробатический номер мирового уровня!
- Мэй бьет по желтой мишени – и Коди взлетает, как ракета!
- Теперь – финальный аккорд! Метко бросаем гвозди в баллон с краской. Ба-бах! Взрыв! Ящик повержен!
После короткой передышки – новая головоломка! Нас ждут провода, похожие на канаты в стиле индианы Джонса, ямы, которые угрожают превратить нас в живой миксер, и вращающиеся винты. Нужно быстро бежать, вовремя нажимать кнопки, чтобы остановить безумное вращение. Только не забудьте ударить по лопате, чтобы выбраться из дома этого злобного металлического чудовища!
«`
Следуйте за муравьями, совершая прыжки по веткам и грибам. Достигнув цели, потяните за ручки, чтобы добраться до белок. После захватывающей кат-сцены вы получите оружие.
Тактика: Мэй должна стрелять в красные мишени, а Коди – в желтую стену, чтобы опустить её. Комбинация желтой слизи и снарядов Мэй вызывает мощный взрыв, который позволит вам пробить стену. Используйте эту тактику для преодоления препятствий.
- Опробуйте мишени слева, затем уничтожьте проход, используя комбинированные выстрелы Коди и Мэй.
- Стреляйте слизью в верхнюю часть моста, чтобы опустить его. После перехода на другую сторону, поднимите мост выстрелом из оружия Мэй.
- Повторите эту процедуру со вторым мостом.
- Уничтожьте заросли на доске, используя слизь Коди и снаряды Мэй.
- Опустите клетку, заберитесь на неё и разрушьте слизь, подняв клетку обратно. Повторите, но на этот раз поднимитесь на крышу клетки для дальнейшего подъема.
- Стреляйте слизью в желтую часть, зацепитесь за крюк и поднимите Коди выстрелом из оружия Мэй.
- Прыгайте на стенку красного объекта. Мэй должна стрелять в мишени, чтобы развернуть объект. Прыгайте на банку и опускайте её, открывая путь.
- Мэй должна расположиться на диске справа, а Коди стрелять в желтую часть справа, чтобы поднять панель.
- Мэй прыгает вперед, а Коди стреляет в лопасти, вращая объекты. В конце Мэй стреляет в мишень, пока Коди стоит на металлическом диске на цепи. Это приведет вас наверх.
- Уничтожьте ветви, разрушьте красные крепления слизью и оружием Мэй, чтобы спуститься вниз.
- Стреляйте по желтой мишени на первой ветви. Прыгайте в карету, стреляйте в слизь и следующие мишени, чтобы ветви опускались вниз.
Бой с осами: Сразитесь с первыми осами, используя слизь и оружие Мэй. После победы заполните две печи слизью из оружия Коди. Коди должен подняться на печь, а Мэй расстрелять слизь.
- Подлетев вверх, хватайтесь за кольцо и прыгайте на другую сторону.
- Выстрелите слизью так, чтобы она касалась сорняков, но была видна Мэй. Мэй должна подорвать слизь, уничтожив сорняки.
- Стреляйте Мэй в мишень позади решетки (рядом мини-игра).
- Уничтожьте заросли, воспользуйтесь рельсами и повторите действия.
- Стреляйте в желтые мишени Коди, чтобы повернуть механизм против часовой стрелки.
- Уничтожайте ос и сразитесь с большой осой: шпигуйте её спину слизью Коди и взрывайте оружием Мэй.
В логове белок
Уничтожьте заросли, взрывайте соты (чтобы не появлялись личинки), прыгайте дальше и поразите желтые бутылки. Сразитесь с Осой-мортирой, продолжая стрелять в неё слизью и взрывать её оружием Мэй.
После победы скачите по бутылкам и выстрелите в стену слизью, чтобы она опустилась. Толкните вниз третью бутылку, идите дальше и пощелкайте фотоаппаратом.
Разберитесь с осами, преодолейте динамичный участок (Коди стреляет слизью, а Мэй её взрывает). Перемещайтесь по воде: Коди управляет, а Мэй стреляет во врагов. Мэй должна открыть ворота.
Стреляйте в лампу слизью и взрывайте её, чтобы осветить помещения. Передвигайтесь на огромном соме, участвуйте в мини-игре и следуйте вглубь локации. Прыгайте на платформу, избегая ос. Вскоре вы сразитесь с жуком.
Лепите слизь на канализационные решетки, заманивайте на них жука и взрывайте слизь оружием Мэй. Затем управляйте жуком, используя слизь для уничтожения ос.
Финальная битва с Королевой ос
Найдите уязвимые места на Королеве ос. Стреляйте по ним слизью и взрывайте при помощи оружия Мэй. Используйте рельсы по сторонам, избегайте огня, периодически прыгая на рельсы. Перепрыгивайте кольца ос, уничтожайте тех, которые преграждают путь к рельсам. Продолжайте уклоняться от ос, пока не появится возможность нанести урон Королеве, атаковав третью, последнюю уязвимую точку.
После этого вас ждут простые эпизоды, после которых вы окажетесь в комнате Роуз. Продолжение прохождения It Takes Two на сайте StopGame.Ru
«`
В этой главе игры «It Takes Two», вдохновленной, судя по всему, работами постмодернистских художников, игроков ожидает серия пространственных головоломок в уникальной игровой среде, стилизованной под детскую крепость из подушек. Сложность возрастает за счёт противодействия обезьяны-космонавта – архетипа враждебного внешнего мира, вторгающегося в мир детства. Игрокам предстоит преодолеть два ряда решеток, решение которых потребует освоения новых уникальных способностей Мэй и Коди. Это не только демонстрирует эволюцию геймплея, но и соответствует основной концепции игры – развитие взаимосвязи персонажей и навыков кооперативного прохождения. В русском языке, подобная механика часто описывается как «сотрудничество», подчеркивая важность взаимодействия.
Уникальные способности Мэй и Коди
Мэй получает способность примагничивания к определённым стенам (магнитная адгезия), визуально подсвечиваемым в игре. Коди же способен изменять свой размер, имея три варианта: малый, средний и большой. Эта механика напоминает систему «трансформеров» из других игр, но с учётом ограничений, что делает решения нетривиальными. Увеличенный Коди способен перемещать тяжелые предметы и нажимать большие кнопки, в то время как уменьшенный может проникать в узкие проходы. Данная механика поддерживает игровой баланс, придавая значение каждой из способностей.
Активация игрушечных роботов и порталы
Для продвижения по уровню необходимо активировать игрушечных роботов. Мэй должна потянуть за рычаг, а уменьшенный Коди – переместить батарею внутрь робота. Этот элемент геймплея отсылает к классическим загадкам с механизмами, типичным для жанра приключенческих игр. После активации первого робота игроки поднимаются на лифте к трем порталам, и подобных участков с тремя порталами будет два. За каждым порталом — сложная головоломка, требующая координации действий и использования специальных способностей героев, проверяя игроков на логику и способность решать проблемы в условиях времени.
Три первые головоломки
- Головоломка 1: Коди увеличивается, перемещает стеклянный шар, по которому взбирается Мэй, используя эффект равновесия для повышения уровня.
- Головоломка 2: Перемещение планет по рельсам. Мэй располагается на планетах, а увеличенный Коди перемещает их. Игроки используют способности Мэй для прохождения по стенам и активации кнопок.
- Головоломка 3: Сайд-скроллинговый участок, требующий использования способностей обоих персонажей.
После решения этих трех головоломок игроки используют вентиляторы, чтобы подняться на лифте к следующим трем порталам. Эта структура похожа на систему «уровней сложности», позволяющую игрокам постепенно осваивать новые механики.
Следующие три головоломки
- Головоломка 4: Уменьшенный Коди проникает в автомат, а Мэй запускает его как шарик для пинбола, управляя барьерами и избегая препятствий. Эта механика отсылает к классическим аркадным играм, добавляя элемент кооперации.
- Головоломка 5: Сбор статуэток молнии для создания электрической цепочки, ведущей к игрушечному роботу. Это типичная загадка на пространственное мышление.
- Головоломка 6: Прыжки по трамплинам, качелям и пружинным платформам, используя способности Коди для увеличения инерции Мэй. Эта механика напоминает платформерные игры, добавляя элемент физики.
Прохождение этих головоломок требует высокого уровня кооперации и умения использовать уникальные способности каждого персонажа. Это подтверждает принцип геймификации, где успех достигается только при сотрудничестве и взаимопомощи.
Продолжение прохождения It Takes Two см. на StopGame.Ru.
«`