Assassin’s Creed Valhalla: Прохождение Широпшира
- Широпшир: Полное руководство по прохождению
- Утомленные войной
- Ценные припасы
- Разграбление Уэнлокана
- К миру по крови
- Вёльва Валка. Убийца королей
- Уловка аббата: Игра в кошки-мышки с судьбой
- Куклы и пленники: Танго смерти в сердце вражеского логова
- Настоящий элдормен: Лабиринт загадок и смертельных ловушек
- Кровавый прием: Путь к истине пролегает через море крови
- Надвигающаяся буря: Выбор, который изменит все
- Гроза южных земель
- Как гром среди ясного неба
- Выжженная земля
- Сломить защитников
- Зола вместо пищи
- Осада
- Вспомнить о прошлом…
- Эссекс: Полное Прохождение Квестовой Линии
- Необычное Предложение
- Старые Раны
- Детская Любовь
- Похищение
- Перипетии
- Сопровождение лорда
- В отсутствие элдормена
- Мазь для свежей раны
- Тэн Линкольна
- Куда упадет камень
- Дождь из мечей в Анкастере
- Спор о парусине
- Йорвик: Город, где кипят страсти!
- Старые Друзья – новые проблемы!
- Сжечь Головню – задание на уничтожение!
- Проткнуть Иглу – охота на смертельно опасную цель!
- Прикрыть Тайник – финальный аккорд!
Широпшир: Полное руководство по прохождению
Утомленные войной
В этой части квеста вам предстоит встретиться с Келбертом и Иваром у собора. Выбор, кому отдать серебро, не влияет на дальнейшее развитие событий, так что смело оставляйте его себе. Будьте готовы к волнам врагов, как внутри, так и снаружи собора. Важно помнить: обычные враги будут появляться бесконечно, пока жив их лидер. Сконцентрируйтесь на устранении элитного противника у реки – это значительно облегчит задачу.
Совет: Используйте окружающую среду в своих интересах. Укрытия, высотные точки и элементы окружения могут помочь вам эффективно уничтожать противников, минимизируя получаемый урон.
Ценные припасы
Следуйте указателям к Холмовым воротам, поговорите с местными жителями и активируйте точку синхронизации. Затем отправляйтесь к Дхустонскому карьеру, где вам предстоит уничтожить всех врагов и сжечь четыре повозки. Одна находится рядом с пленниками, другая – на противоположной стороне каньона, а ещё две – на возвышенности. Не забудьте: тщательно обыщите территорию, чтобы найти все ценные предметы и ресурсы.
Интересный факт: Дизайн Дхустонского карьера вдохновлен реальными средневековыми каменоломнями, которые использовались для добычи камня для строительства.
Разграбление Уэнлокана
Отправляйтесь к обозначенному на карте маркеру и войдите в пещеру, чтобы освободить захваченного в плен викинга. Вместе с ним очистите лагерь от врагов и тщательно обыщите все сундуки. Некоторые из них находятся в скрытых местах – например, на платформах на деревьях. Непременно используйте зрение Одина! Оно значительно упростит поиск скрытых предметов.
К миру по крови
На западе региона, у Ивара, вам предстоит сделать выбор, а затем атаковать поселение. Ваша задача – сжечь дома, уничтожить всех противников и в финале сразиться с Имиром и его людьми. После этого следуйте за Иваром, выслушайте его и отправляйтесь с Келбертом на рыбалку. Поймайте необходимое количество угрей, используя лук или оружие ближнего боя. По завершении рыбалки вернитесь к Ивару и епископу.
Совет: Рыбалка – это не только способ выполнения задания, но и возможность отдохнуть и оценить красоту мира Assassin’s Creed Valhalla.
Вёльва Валка. Убийца королей
Следуйте за Иваром к замку Кастлоу, где скрывается король Родри. Подготовьтесь к осаде. Ваша стратегия должна включать разрушение ворот, используя катапульты и взрывчатку. Разрушайте вражеские укрепления, используя тактику и окружение. После победы над Родри, проведите его казнь, указанную Иваром, чтобы раскрыть тайну убийства Келберта и подготовиться к финальному противостоянию с Иваром.
Важно: Финальный выбор относительно топора – значительно повлияет на финальную сцену игры и отношение Уббе к вашим действиям.
«`
Добро пожаловать в Кент, где вас ждет водоворот событий, способных закружить голову даже самому опытному ассассину! Эта глава вашей саги в Valhalla — настоящий коктейль из хитроумных заговоров, смертельно опасных перестрелок и неожиданных поворотов сюжета. Приготовьтесь к незабываемому приключению!
Уловка аббата: Игра в кошки-мышки с судьбой
Начните с беседы с Басимом – его проницательный взгляд уже сам по себе захватывает дух. Следуйте за ним, как за призраком, в мир, где каждый шаг может стать последним. Раскройте тайны, допрашивая местных жителей, словно выжимаете сок из сухих листьев, получая каждую кроху информации. Найдите пьяного барда, его песни – это ключи к разгадке, и помогите ему протрезветь, затем смело отправляйтесь в крепость. Эта твердыня, словно скала в бушующем море, хранит в себе секреты, и ваша задача – выкрасть письмо, проскользнув в тень, словно призрак.
Куклы и пленники: Танго смерти в сердце вражеского логова
Кинеберт ждет вас, его слова — маршрут к следующей цели. Фолкенстен — место, где затаились опасности, словно скорпионы в песках. Вам предстоит проникнуть в здание и похитить элдормена, ловко обойдя сторожей, словно призрак. Его похищение — это только начало вашего триумфа! После захватывающего видеоролика, в лагере данов ожидает жестокая схватка. Уничтожьте врагов, словно снежинки на острие ледяного ветра!
Настоящий элдормен: Лабиринт загадок и смертельных ловушек
Разрушьте цепи, освободив путь кораблям, словно вы разрываете путы судьбы. Перед вами загадка запертой крепости! Ломайте засовы, взламывайте замки, используйте лук — ваша ловкость и смекалка помогут вам пробраться внутрь, к сокровищам, словно Аладдин в пещере чудес. И, конечно, не забудьте о сундуке! В финальной битве вы должны свалить врата, словно великан, пробив их на куски.
- Запомните: в этом лабиринте нет места для страха!
Кровавый прием: Путь к истине пролегает через море крови
Монастырь… место, где свет и тьма переплетаются в смертельном танце. Поговорите с Фулке, его слова — ключ к следующей главе. Сражайтесь с врагами, и пусть ваши мечи зальются кровью врагов! Кентербери ждет вас, и подвал хранит тайну, заключенную в записках, словно сокровища на дне морском.
Надвигающаяся буря: Выбор, который изменит все
Столкновение с Дагом – кульминация всей этой истории. Вас ждет битва — сложная и решающая. В ваших руках — судьба Дага, и ваше решение определит дальнейший ход событий. Помните: Сигурд не простит вам ошибок!
Удачи, ассасин! Кент ждет своих героев!
«`
В этом разделе мы подробно рассмотрим прохождение квестов в Суссексе в игре Assassin’s Creed: Valhalla. Будьте готовы к захватывающим приключениям, полным опасностей и неожиданных поворотов!
Гроза южных земель
Начните с посещения указанной точки на карте. Зайдите в здание и поговорите со своими союзниками, в частности, с Басимом. Ваша задача – устранить трёх лазутчиков.
- Первый лазутчик уже мёртв. Убейте волков, охраняющих его тело, и изучите его талон.
- Следуйте к монастырю и совершите на него набег. Здесь вы найдёте второго лазутчика. Для его устранения используйте окружение: стреляйте в красные кувшины на повозке рядом с врагами.
- Третий лазутчик находится на берегу реки. После его устранения вернитесь к Басиму и посмотрите видеоролик.
После просмотра видеоролика вам предстоит сражение. Продолжайте уничтожать противников, пока не появится защитник Фулке. Решение о его жизни или смерти не повлияет на дальнейшее развитие сюжета. После завершения боя отнесите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом.
Как гром среди ясного неба
Отправляйтесь к Стоу и Эрке и уничтожьте вражеский лагерь. Завершение этого этапа откроет три новые миссии.
Выжженная земля
Встретьтесь с Сомой и выберите любой вариант диалога. Затем вам нужно поджечь дома, заполнив шкалу поджогов. Не забудьте использовать красные кувшины на тележках для ускорения процесса.
Сломить защитников
Убейте командира на пристани и взорвите лодки с красными кувшинами. Для облегчения задачи можно подняться на стену и уничтожить орудия врага.
Зола вместо пищи
Поговорите с Уббой, затем отправляйтесь в поселение и найдите башни с красной крышей. Ваша цель – поджечь их. Для этого используйте куски соломы на боковых стенах башен и факелы. Зрение Одина поможет вам обнаружить все башни.
Осада
После завершения трёх предыдущих квестов вы сможете начать осаду. Присоединитесь к союзникам, доберитесь до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы избежать поджога. Прорвите врата и уничтожьте следующее ограждение, выстрелив в красный кувшин. Найдите механизм, позволяющий поднять решётку, затем разбейте последние врата и доберитесь до крепости.
Дверь внизу заперта, поэтому поднимитесь по лестнице сбоку и найдите комнату, где пытали Сигурда. Выберитесь наружу через балкон, чтобы увидеть Фулке. Следуйте за ней в церковь, пройдите склеп и сразитесь с Фулке. Держитесь ближе к огню, чтобы получить преимущество в бою. Быстро атакуйте Фулке, если она готовится бросить бомбу.
Вспомнить о прошлом…
Поговорите с Сигурдом и посетите могилу Дага.
«`Assassin’s Creed: Valhalla — Прохождение Эссекса
Эссекс: Полное Прохождение Квестовой Линии
Необычное Предложение
Начните с посещения длинного дома в указанном городе и поговорите с Бирстаном. Поднимитесь наверх и выслушайте его жену, Эстриду. Затем исследуйте обозначенную область, обращая внимание на столы, трупы и другие улики. Следуйте за следами крови вглубь леса, чтобы помочь Бирстану убить двух медведей. Вернитесь в город вместе с ним и расправьтесь с оставшимися врагами. После этого, поднимитесь на второй этаж и снова поговорите с Эстридой.
Старые Раны
Пообщайтесь с Эстридой, а затем отправляйтесь в публичный дом и поговорите с Ролло. После разговора, расправьтесь с врагами и проникните в лагерь Ролло. Допросите двух данов, чтобы выяснить, кто из них предатель. Выбор Гредхильда в качестве верного человека предотвратит ранение Эстриды позже. Независимо от вашего выбора, после завершения заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом.
Детская Любовь
Найдите сарай, где находится брат Альфиды, в указанном поселении. Поговорите с ним, затем отправляйтесь в лагерь и устраните врагов. Ворон поможет вам определить нужное здание, которое будет заперто. Ключ находится у одного из сильных противников. В лагере есть и другие здания, ключи от которых можно найти: один у врага, а другой — на ящике рядом с волками в клетках. Освободите Альфиду и отведите её к дому у озера, чтобы завершить квест.
Похищение
После выполнения двух предыдущих квестов, отправьтесь в Колчестер и поговорите с Ролло. Выберите любой вариант диалога и отправляйтесь к Эстриде. Свяжите и похитите её, затем доставьте её к указанному месту.
Перипетии
Поговорите с Бирстаном, отправьтесь в указанное место и убейте кабанов. Следуйте за мужчиной в Колчестер и поговорите с олдерменом. Альфред отправит войска на спасение Эстриды. Найдите Ролло и отправьтесь к берегу, где вам предстоит сразиться с англосаксами. Уничтожьте все вражеские волны, чтобы завершить миссию и всю квестовую линию в Эссексе.
«`
В этом разделе руководства мы подробно рассмотрим квесты, связанные с Линкольнширом, графством на востоке Англии, известным с англосаксонских времен. Согласно Википедии, Линкольншир имеет богатую историю, связанную с викингами, что делает его особенно важным местом действия в Assassin’s Creed Valhalla.
Сопровождение лорда
Начните с общения с Хунвальдом в поселении. Последуйте за ним в другое поселение и снова поговорите. Вам предстоит сразиться с саксами и помочь союзнику. Затем, вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн верхом на лошадях. Необходимо скрытно добраться до его дома и проникнуть внутрь. После разговора сопроводите его до ратуши, чтобы получить дальнейшие инструкции.
В отсутствие элдормена
Следуйте за маркером на карте, перепрыгните через стены и осмотрите храм. Пообщайтесь с различными людьми, чтобы получить необходимую информацию – вас интересуют башни. Отправляйтесь к бане и проникните внутрь через дыру в крыше. Убейте врагов и найдите огороженную яму. Разбейте ограду и следуйте по канализации, устраняя противников на пути. Поднимитесь наверх и найдите проход, ведущий к следующему маркеру. Снаружи тщательно обыщите трупы, обратив особое внимание на плащ с лебедем справа и подсказку за дверью. Для доступа к ней вам потребуется спрыгнуть с моста и найти ключ на дне (здесь полезно зрение Одина). Обыщите трупы, в том числе тело элдормена, и сундук слева. Заберите брошь и отнесите её Хунвальду.
Мазь для свежей раны
Поговорите с Ахой, найдите нужное дерево и приготовьте мазь. После этого выпейте с Хунвальдом, отправьтесь в деревню и расправьтесь с врагами. Завершите квест, поговорив с девушкой.
Тэн Линкольна
Пообщайтесь с Эльфгаром, отправьтесь на охоту и встретьтесь с Гримом. Пройдите в пещеру и уничтожьте всех волков. На выходе вы обнаружите, что поселение атаковано. Очистите его от врагов и выслушайте Эльфгара, который попросит о вашей поддержке.
Куда упадет камень
Вернитесь в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех жителей, а затем выберите нового элдормена. Выбор Херефрита приведёт к раскрытию его принадлежности к Ордену Древних позже, в то время как отказ от его кандидатуры спровоцирует его нападение.
Дождь из мечей в Анкастере
Выслушайте нового элдормена и согласитесь участвовать в осаде. После прорыва первых ворот, перепрыгните через забор у частокола и найдите красный кувшин для взрыва преграды. Поднимитесь на стену возле моста и поразите два крепления на цепях. В соборе вас ждёт член Ордена Древних и другие враги. Дверь в собор заперта, поэтому вам придётся найти ключ в склепе рядом.
Спор о парусине
Важно: Этот раздел затрагивает сюжетную линию с участием Сигурда. Ваши действия повлияют на дальнейшее развитие событий. Вам предстоит принять решение, чью сторону занять в споре между Рандви и другим персонажем, а затем решить, поддержать Сигурда или бросить ему вызов. Выбор последнего варианта может повлиять на отношения с Сигурдом.
«`Йорвик: Сердце интриг и мести в Assassin’s Creed Valhalla!
Йорвик: Город, где кипят страсти!
Друзья мои, любители приключений! Йорвик встретил нас, как бушующий шторм, полный загадок, смертельных опасностей и… старых знакомых! Наше путешествие началось с мирного осмотра – ну, относительно мирного! Мы прошлись по причалу, как по минному полю, расспрашивая каждого встречного, будто выпытывая секреты у самого Локи! Поверьте, на каждом углу таилась опасность!
Старые Друзья – новые проблемы!
Следуя по кровавым следам, мы добрались до дома Григория – зловещее место, окутанное туманом подозрений. Затем, с помощью всевидящего взгляда Одина (спасибо, бог!), мы нашли дом Льюфвины, спрятанный среди цветов, словно драгоценный камень в оправе из лепестков. Труп внутри… даже представить не мог, насколько глубоко запутана паутина интриг!
Обследовав место преступления с тщательностью опытного детектива (каким я и являюсь, разумеется!), мы пообщались с Льюфвиной. Что там говорилось? Секреты, конечно! После чего, сердцебиение учащаясь, мы отправились в длинный дом к королю – эпицентру этой бури! Разговоры с королём и Хьером звучали как угроза, а не как дружеское приветствие.
Сжечь Головню – задание на уничтожение!
Следующая глава – это настоящий кошмар! Архивы, записки, всё закручивалось в смертельную спираль. Внезапно Аудун! Как вспышка молнии, появился он из ниоткуда. Обыскивая дома, мы чувствовали себя настоящими ворами, лазая по крышам и проникая в жилища. Чувство риска, адреналин! Поединок с Головней – это был настоящий танец смерти под светом луны. Я победил!
Проткнуть Иглу – охота на смертельно опасную цель!
Склады, крыши, проникновение – это было настоящее приключение! Записки, ключи, лабиринты улиц Йорвика – мы словно искали клад! Рынок – кипящий котел, полный сплетен и тайн. Каменная статуя, скрывающая ключ… а затем – подземный ход, похожий на вход в ад! Бой с Григорием был жесток и беспощаден. Наконец, Игла! Его смерть положила конец этому кровавому цирку!
Прикрыть Тайник – финальный аккорд!
Последний акт был наполнен напряжением, словно натянутая струна. Тайник в архивах, отравленное вино, подозреваемые… Я раскрыл все карты и обнаружил Аудуна. Финальная битва была не менее напряжённой, чем предыдущие. После расправы над всеми причастными, наступило долгожданное спокойствие. Расплата свершилась.
Награда – серебро. Кому отдать её? Этот выбор я оставлю за Вами, мои читатели!
«`