Little Nightmares II: Путеводитель по Пустоши
Глава 1: Пустошь – Где страх шепчет на ветру!
Друзья, приготовьтесь к захватывающему путешествию в мир Little Nightmares II! Вступительная кат-сцена завершилась, и вы – в сердце жуткого леса, который, несмотря на название, больше похож на кошмарный фильм ужасов, чем на обыкновенную Пустошь. Наш герой – смелый, но хрупкий малыш – окажется в 2.5D-мире, где передвижение напоминает танец между реальностью и иллюзией. Направо, друзья, направо! И не забудьте о прыжке – пробел ваш верный спутник!
Перед нами открывается сказочный, но жуткий ландшафт. Прыжки с выступа на выступ – это не просто акробатика, это тест на ловкость и выдержку. Упали? Ничего страшного! Поднимитесь по склону на переднем плане – наш герой – настоящий боец!
Дерево! Вот он, вход в вентиляционный канал. Зажмите ЛКМ – ваш новый лучший друг! Эта кнопка – ключ к выживанию, верный помощник в 90% случаев. Без нее вы – как корабль без паруса в бушующем море кошмаров!
Дальше – еще страшнее! Подвешенный мешок, трупы… Два выступа, один простой, второй… заставляет попотеть. Но не забываем – ЛКМ! Спрыгиваем с бревна, идем дальше. А вот и ловушка! Веревка, готовая сбросить нас в клетку. Но мы хитрее! Перепрыгиваем веревку, срываем ее слева – ловушка сработала, а мы остались целы. Толкаем клетку, удерживая ЛКМ, поднимаемся наверх, проползаем под камнями (Ctrl!), и бежим вниз (Shift!).
Полое бревно – наш новый трамплин. Разбег, прыжок – и мы на другой стороне! Веревка с петлей? Можно изучить, можно пропустить – наше время ценно. ЛКМ, конечно же! Опускаем блок, прыгаем на него и ждем. Поднимается? Прыжок направо!
Разрушенный мост! Не спешим, друзья. Прыжок на выступ на переднем плане – это единственный путь к выживанию. А теперь – лазаем по деревянным доскам, удерживая ЛКМ. Вниз!
В листве – веревки. Ловушка. Что же нужно? Туфли! ЛКМ + Пробел – и обувь летит в цель. Ловушка сработала! Бревно – наш новый путь наверх! Поляна с капканами. Обходим аккуратно. Палки – наше оружие против коварных ловушек. Бьем по листьям, активируем ловушки, прыгаем, бросаем шишки… и снова вверх!
Дом! Наше убежище. Ящик, окно… и мы внутри! Первый головной убор ждет! Проходим в комнату слева. А справа – приоткрытая дверь. Вниз по ступенькам, разбиваем ветхие доски топором (помните, мы его нашли?). И вот он – наш новый друг!
- Бежим за девчонкой! Вверх, на передний план, дверь справа открыта!
- Вентиляция! Комод, вентиляция… и вот она – наша помощница!
- Рычаг! Она подбросит нас к рычагу, опускающему лестницу! Чердак!
- Ручка! Забираем ее у старушки, устанавливаем, поднимаемся!
- Ключ! Прыжок влево – и ключ наш!
Охотник! Ключ в руке. Открываем дверь, и вот он – наш кошмарный враг! Прячемся, убегаем, ныряем… все средства хороши! Поднимаемся по стене, прыжок к девочке, вода… и опять прятки!
Двигаемся под водой, прячемся за пнями, выбираемся на поляну… бревно, открытый участок… и вот он – дробовик! Выстрел – и охотник повержен! Свобода!
«`