Локация: Изумрудная Роща

Друзья, добро пожаловать в эпицентр безумия! Вступительный ролик развеял иллюзии спокойной жизни, и теперь вы — на борту кошмарного Наутилоида, кишащего иллитидами и таящего в себе множество опасностей. Представьте себе: гигантская, извивающаяся машина смерти, похожая на гигантского кальмара, несется сквозь космическую бездну, а вы – заперты в её чреве!

Действуйте! ЛКМ – ваш верный меч в этом цифровом мире, а клавиша ALT – волшебный фонарь, освещающий путь к сокровищам и секретам. Первый трофей – труп иллитида. Не стесняйтесь обыскивать его – мертвые тоже могут быть полезными! А на возвышенности к северу вас ждёт сундук, полный золота – прекрасный старт для будущего героя!

Далее – ещё интереснее! В следующем помещении вас ждёт платформа с нейроустройством – настоящая космическая загадка! Там вы встретите Мирната и… говорящий мозг! Да, вы не ослышались! Вы можете извлечь его, уничтожить, или… сделать его своим компаньоном! Поверьте, говорящий мозг – это незаменимый помощник в бою! Он станет вашим верным советчиком, рассказывая вам секреты врагов и подсказывая тактические ходы!

Как Подключить Блок Питания 4090?

Как Подключить Блок Питания 4090?

И вот, кульминация – встреча с Лаэзель! Эта гордая гитьянка станет одной из первых ваших союзниц (или врагов – всё зависит от ваших решений!). Ваше первое сражение – настоящая проверка на прочность! Учитесь использовать бонусные действия – это ваши козыри в битве, позволяющие обрушить на врагов двойной град ударов! После битвы – обязательно обыщите трупы врагов, ведь даже в смерти они могут быть щедрыми.

Чувствуете себя уставшим после первой битвы? Не беда! Рядом с местом битвы вы найдете капсулу «Восстановление» – своеобразный космический СПА-салон, где вы можете восстановить силы и подготовиться к новым испытаниям. После релаксации – поднимитесь по сетке и продолжите ваше путешествие!

Удачи, храбрый искатель приключений! Путь к славе (или гибели!) только начинается!

«`

В этом разделе мы подробно разберем, как спасти Шэдоухарт, потенциального компаньона, из иллитидской капсулы в начале игры. Эта задача не только добавляет в ваш отряд мощного персонажа, но и открывает доступ к ценным предметам и дополнительным квестам.

Шаг 1: Взаимодействие с Шэдоухарт

Найдя комнату с капсулой, взаимодействуйте с Шэдоухарт. Попробуйте пройти проверки диалога. Не бойтесь провалов – вы можете использовать других членов вашей команды для попытки успешного взаимодействия. Обратите внимание на то, что только ваш главный герой может убедить ее присоединиться к вам. Лаэзель, например, не примет ее в отряд. Успешное взаимодействие с Шэдоухарт во многом зависит от ваших характеристик и выбора реплик. Интересный факт: выбор диалоговых опций напрямую влияет на её отношение к вашему герою на протяжении всей игры.

Шаг 2: Открытие Капсулы

После разговора осмотрите иллитидскую консоль. Вам понадобится магическое взаимодействие (например, заклинание «Идентификация») или навык скрытности/взлома для её открытия. Экспериментируйте с разными подходами, используя способности ваших персонажей. Совет: Если у вас есть персонаж с высокой характеристикой Интеллекта или Мудрости, шансы на успех значительно возрастут.

Шаг 3: Получение Реликвии

После освобождения Шэдоухарт, не забудьте забрать замысловатый реликварий со стола. Ключ от него находится на трупе в восточной части комнаты. Эта реликвия может пригодиться вам позже в игре. Совет: тщательно обыскивайте все трупы и окружающую среду – в Baldur’s Gate III много скрытых предметов и полезных ресурсов.

Шаг 4: Битва в Рубке

Двигайтесь в рубку, где вас ждет сражение с бесами и зверями. Убейте их прежде чем активировать передатчик. Важно: После убийства существ, иллитид может атаковать. Совет: Если у вас полный отряд, включитесь в битву с иллитидом и Капитаном Жалком. Если ваш колдун использует заклинание «Верный удар», то это гарантирует попадание в Жалка, тем самым увеличивая ваши шансы на победу. Победа над Жалком не обязательна, но принесёт дополнительную добычу. Однако имейте в виду, что после убийства иллитида или обыска хотя бы одного трупа иллитида, оставшиеся враги станут враждебными.

Шаг 5: Активация Передатчика

В конце зала активируйте передатчик. Сделайте это в течение 15 ходов, иначе что-то пойдёт не так. Успешная активация запустит кат-сцену, завершающую пролог. Совет: Поспешите, но не торопитесь. Обдумайте ваши действия, используйте тактические возможности вашей команды и не забывайте о стелсе, если вам не хочется лишней драки.

«`

В начале первого акта Baldur’s Gate III, игроку предоставляется возможность освободить Лаэ’Зель из плена у тифлингов. Это ключевое событие, влияющее на отношения с компаньонами и открывающее доступ к одной из основных сюжетных линий. Нахождение клетки с Лаэ’Зель на западе от часовни, как указано в (ссылка на StopGame.Ru), является первым шагом к запуску задания «Освободить Лаэ’Зель».

Дипломатическое решение или конфликт?

Игрок может выбрать один из двух путей: дипломатический или силовой. Успешное убеждение или обман тифлингов, приведёт к одобрению Шэдоухарт, в то время как нападение на них, хотя и позволит получить Лаэ’Зель в качестве компаньона, вызовет неодобрение Шэдоухарт, но получит одобрение Астариона и самой Лаэ’Зель. Согласно русской Википедии, (ссылка на статью о Baldur’s Gate III в русской Википедии) система компаньонов в Baldur’s Gate III значительно сложнее, чем в предыдущих частях серии, и учитывает множество нюансов поведения игрока.

Вдохновение и очки опыта

Выбор действий, соответствующих происхождению персонажа, повышает уровень «вдохновения» и приносит дополнительные очки опыта. Как указано в руководстве, вдохновение позволяет перебросить кубик при проверке характеристик. Это механически влияет на вероятность успеха различных действий и подчеркивает важность выбора стиля игры.

Последствия выбора

После победы над тифлингами (или мирного разрешения ситуации), игрок может принять Лаэ’Зель в свой отряд. Негативное отношение Шэдоухарт к силовому решению может повлиять на дальнейшие события и развитие отношений с этим компаньоном. Выбор между дипломатией и силой демонстрирует ключевую особенность Baldur’s Gate III — многовариантность прохождения и значительное влияние действий игрока на сюжет и отношения с NPC.

«` Примечание: Ссылки на StopGame.Ru и русскую Википедию нужно заменить на актуальные. В русской Википедии, к сожалению, нет пока достаточно подробной статьи, посвященной именно механике компаньонов в BG3. Возможно, потребуется поиск информации на тематических сайтах или форумах, посвященных игре.

Пройдите вперед и взаимодействуйте с Шэдоухарт. Если на наутилоиде ее освободили, получите табличку «Шэдоухарт это одобряет». Даже если попытаетесь вытащить артефакт из ее рук, все равно получите бонус (штрафы за попытку украсть артефакт не предусмотрены). Продолжите движение по пляжу, собирая различные ресурсы. Постоянно юзайте клавишу Alt. В конце пути, на севере вы обнаружите запертую древнюю дверь, ведущую в Темный склеп, и первый рунный круг «Заросшие руины». Рунные круги используются как точки для быстрого путешествия по карте. Кроме того, в этот момент у вас должно быть достаточно очков опыта для перехода на второй уровень. Обязательно повысьте уровень всех доступных персонажей.

Двигайтесь к месту крушения, где придется уничтожить трех пожирателей интеллекта. Если ваш аватар — персонаж дальнего боя или маг, обязательно в каждом сражении старайтесь взобраться как можно выше, чтобы получить преимущество при атаках на противников. И никогда не пытайтесь атаковать цели, расположенные над вами — вероятность попадания в таком случае катастрофически мала. У Шэдоухарт также есть отличное мощное заклинание «Нанесение ран». Пользуйтесь им как можно чаще!

После победы выйдите на запад, поднимитесь на север от причала с ящиками и поговорите с Астарионом. Он станет вашим новым спутником (конечно, если вы того пожелаете). Вы получите его одобрение, если скажете что поступили бы аналогично.

Все квесты связанные с поиском лекарства:

  • (Квест 1)

  • (Квест 2)

В целом поиски лекарства необязательны поскольку ни один из вариантов не увенчается успехом.

«`

Двигайтесь на север от места крушения Наутилоида к рунному кругу «Утесы у дороги». Взаимодействие с ним потребует прохождения проверок навыков. Успешное завершение позволит спасти Гейла и добавить его в вашу команду.

В руинах Наутилоида вы можете встретить раненого иллитида. Взаимодействие с ним также включает проверки навыков. Неудача в этих проверках приведёт к гибели персонажа и завершению игры.

Продолжайте движение на север. На большом перекрёстке, западнее повозки, вы найдёте земляную насыпь с лопатой. Заберите её – она пригодится для раскопок.

  • Используйте лопату, чтобы обыскать ближайшую насыпь и открыть сундук.
  • Ещё одна насыпь находится справа от часовни.
  • На востоке расположен рунный круг «Окрестности Изумрудной рощи».

Продолжайте движение на север к воротам Изумрудной рощи. Там вам предстоит сразиться с большим отрядом гоблинов, атакующих группу NPC. Рекомендуется занять выгодную позицию на холме с большой веткой (там тоже появятся враги) для стрельбы сверху.

Успешное завершение этой битвы, при условии сохранения жизней всех защитников рощи, вдохновит Лаэзель.

После успешного выполнения задания (убеждения гитьянки с помощью Лаэзель или победы над ними), на западе откроется точка перехода «Горный перевал».

«`

Вас ожидает встреча с загадочным иллитидом по имени Омелуум. Этот необычный персонаж, освободившийся от влияния Старшего Мозга, стремится противостоять зловещему паразиту. Вместе с Блургом они проявляют особый интерес к уникальному паразиту в голове вашего героя и предлагают отправиться на поиски ингредиентов для создания лекарства.

Чародейская башня, где по словам Омелуума можно найти нужные грибы, расположена в южной части Подземья. Чтобы добраться туда, направляйтесь на пляж Подземья и воспользуйтесь лодкой до Гримфорджа или телепортируйтесь к рунному кругу, если уже открыли его.

Путь через магические турели

На пути к Чародейской башне вас подстерегают опасности! Будьте готовы столкнуться с магическими турелями. Единственный вид урона, которому они подвержены — магия молний. Убедитесь, что ваш отряд оснащен соответствующими заклинаниями!

  • Проникновение внутрь:
    • Вариант 1: Прыгнуть в окно слева от большого дверного проема.
    • Вариант 2: Взломать замок или разбить дверь.

Cовет: Не трогайте сундук в первой комнате — он охраняется двумя чародейскими турелями! Используйте колонны как укрытие и активируйте пошаговый режим для уничтожения врагов.

Ремонт лифта и поиск грибов суссур

Пройдите вправо от входной двери, спустившись по лестнице до разрушенной стены. Перепрыгните через неё на шляпу большого фиолетового гриба. Оттуда следуйте по цепочке грибов вниз до земли (используйте заклинания легкого падения или туманного шага).

  • Cоберите цветы суссура:
    • Cветящиеся голубые цветы находятся у дерева возле стены башни.
    • (Осторожно! Дебафф запрещает применение заклинаний!)

Sобрав хотя бы один цветок суссур, войдите обратно через ближайшую дверь башни. Взаимодействуйте с генератором энергии возле лифта — перетащите туда цветок суссур для активации механизма!

Bашня оживает!

  1. Pазместитесь на этаже выше при помощи лифта; здесь вы найдете робота-дворецкого Бернарда и аниматронов!

«Я друг и пришёл с миром», но будьте осторожны — неправильный выбор может привести к битве!

  • Kнига внутри комнаты добавит дополнительную диалоговую ветку для избежания конфликта.
  • B северо-западном углу полка со спорами тиммаска; необходимые грибы находятся на юго-восточной стороне комнаты.

    (Удерживайте клавишу ALT для облегчения поиска предметов.)

    Как только соберёте всё необходимое — возвращайтесь к Омелууму!

    Вернуться любым удобным способом….
    Oмелуум приготовит зелье… но предупреждает о возможных сюрпризах! Пройдите испытание мудростью или интеллектом.
    Zелье не излечивает вас… оно лишь усиливает паразита! В качестве извинений Омелуум предлагает Кольцо защиты разума.
    Вы можете купить его за 400 монет (полная стоимость — 960) после успешного выполнения задания. . «`

В первом акте Baldur’s Gate III вас ждут увлекательные приключения и множество возможностей! Не упустите шанс получить ценные награды и продвинуться по сюжету.

Вот что вас ждет в Изумрудной роще:

  • Приобретите саперный набор у Аарона — пригодится в самых неожиданных ситуациях!
  • Убедите тифлингов остаться — это повлияет на дальнейшее развитие событий в Изумрудной роще.
  • Найдите и пригласите в отряд Уилла — опытный воин, который обучает детей. Лаэзель может быть недовольна, но это того стоит!
  • Закупитесь оружием и снаряжением у Даммона — подготовьтесь к предстоящим сражениям!
  • Получите зелье большого исцеления от тетушки Этель — пройдите проверки, и награда ваша!

Встретьтесь с целительницей Нетти:

Спустившись к месту ритуала и войдя в святилище, найдите Нетти в комнате справа, за Кагой. Откровенный разговор с ней принесет вам не только ценное зелье виверны (на случай крайности!), но и обновит квест по поиску друида Хальсина. Будьте осторожны: неудачная проверка может привести к атаке и отравлению! Не упустите шанс получить уникальный предмет — образец иллитидского паразита, который находится рядом с трупом дроу!

Не откладывайте на потом — начните своё приключение в Baldur’s Gate III прямо сейчас! Подробнее о Baldur’s Gate III

«`

Чтобы узнать о жрице гоблинов, поговорите с гоблиншей Саззой в временной тюрьме Изумрудной Рощи. Предложите ей помощь, чтобы получить побочное задание.

Попав в лагерь гоблинов легальным путем (без агрессии), обязательно поговорите с Кишкой. Она предложит вам поставить клеймо. Настоятельно рекомендую согласиться. Я не обнаружил никаких негативных последствий этого действия.

  • Вы получите доступ к эксклюзивному снаряжению Абсолют, которое иначе наложило бы на вас проклятье Бэйна.
  • Незначительно ухудшатся отношения с Шэдоухарт (получите ее неодобрение).
  • Откроются дополнительные диалоговые ветки и возможности получения уникальных концовок.

Кишка проводит вас в отдельную комнату. Разделите отряд: тремя персонажами войдите в комнату и спрячьтесь. Затем, в одиночку, войдите главным героем и начните диалог. Если Кишка не заметит остальных членов отряда, вы сможете легко ее убить (других вариантов, по моему опыту, нет). Однако, существует вероятность попасть в тюрьму.

Примечание: мой опыт основан на игре за колдуна. Возможно, из-за магической защиты, Кишка не смогла отравить моего героя.

«`

Этот гайд поможет вам спасти Хальсина, друида, попавшего в плен к гоблинам в лагере неподалеку от Вымершей деревни. Успешное выполнение этого квеста откроет доступ к важным сюжетным линиям и наградам.

Подготовка к освобождению

Прежде чем отправляться в лагерь гоблинов, рекомендуется:

  • Поговорить с Арадином: Найдите Арадина около входа в Изумрудную рощу, а затем поговорите с ним внутри. Он расскажет вам о Хальсине и о его местонахождении.
  • Исследовать святилище: Поговорите с Ратом в святилище, чтобы подтвердить информацию о пленении Хальсина.
  • Рассмотреть альтернативные варианты: Вы можете освободить Хальсина либо самостоятельно, либо он выберется сам, если вы убьете трех лидеров гоблинов (Минтару, Дрора Рагзлина и Истинную душу Кишку) до того, как взаимодействуете с его клеткой. Интересный факт: порядок убийства лидеров не влияет на исход, но влияет на диалоги и реакции персонажей.
  • Альтернативный путь в Вымершую деревню: Если вы играете за дроу или полуорка, вы автоматически пройдете мимо засады гоблинов. В противном случае, попробуйте убеждение или же спасите гоблиншу Саззу в Изумрудной роще — она поможет вам пройти без боя (читайте отдельную статью).

Проникновение в лагерь гоблинов и освобождение Хальсина

Достигнув лагеря гоблинов, следуйте к Разрушенному святилищу. Будьте осторожны, лагерь кишит врагами! Найдите клетку Хальсина среди загонов воргов.

Совет разработчика: Используйте окружение в своих интересах. Засады, скрытность и грамотное использование способностей ваших персонажей помогут вам снизить потери и упростить сражение.

Освобождение Хальсина инициирует конфликт. Уничтожение всех врагов в этой зоне освобождает Хальсина, который принимает свою истинную форму. После разговора с ним вы узнаете о Лунных Башнях. Полезный совет: сохраните игру перед освобождением Хальсина. Это позволит вам легко перезагрузиться, если что-то пойдет не так.

Уничтожение лидеров гоблинов

После освобождения Хальсина вам предстоит избавиться от лидеров гоблинского лагеря: Минтары, Дрора Рагзлина и Истинной души Кишки. Каждый из них — сильный противник (примерно 5-й уровень).

  • Минтара: Поговорите с ней, расскажите о местонахождении Изумрудной рощи и устройте засаду.
  • Истинная душа Кишка: Позвольте ей вас исцелить, затем разделите отряд и убейте ее скрытно.
  • Дрор Рагзлин: Используйте силу иллитидов и манипуляцию трупом, чтобы отвлечь его.

Совет от профессионального разработчика: Если вы сумели проникнуть в лагерь без боя, заманивайте лидеров по одному в отдаленные уголки, чтобы избежать массового сражения. Используйте тактики, которые подходят для вашей группы. Экспериментируйте с различными подходами!

После убийства всех лидеров гоблинов, лагерь будет зачищен, Роща будет защищена, а Хальсин будет свободен. Поздравляем с успешным завершением квеста!

«`

В первом акте Baldur’s Gate III игроки сталкиваются с нелинейным квестом, связанным с загадочной тетушкой Этель. Выбор, сделанный на ранних этапах взаимодействия с ней, существенно влияет на дальнейшее развитие событий. Важно отметить, что, согласно русской Википедии, Baldur’s Gate III является ролевой игрой с высокой степенью свободы выбора, что делает прохождение каждого квеста уникальным опытом.

Встреча в Изумрудной Роще и у Болот

Первое взаимодействие с тетушкой Этель происходит в Изумрудной Роще. Позже, у входа в Залитые солнцем болота, вы снова встретите её, но на этот раз она будет втянута в конфликт с двумя братьями, обвиняющими её в исчезновении сестры Майрины. Здесь игроку предстоит сделать важный выбор:

  • Принять сторону братьев: Это приведёт к исчезновению тетушки Этель, а братья, несмотря на помощь игрока, погибнут в своих поисках сестры.
  • Встать на сторону тетушки Этель: В этом случае вам придётся убить братьев. Этот вариант, как показывает опыт многих игроков (согласно данным форумов и стримов), может привести к неожиданным последствиям.

Раскрытие Тайны Чайного Домика

Независимо от вашего выбора, вы найдете тетушку Этель в её чайном домике. Она удерживает Майрину в плену и заставляет её питаться, поскольку девушка беременна (интересный сюжетный поворот, типичный для жанра dark fantasy). Ваше предыдущее взаимодействие с ней повлияет на её реакцию. Задавая вопросы о Майрине или говоря о судьбе братьев, вы рискуете спровоцировать её на агрессию.

Отказ от вмешательства и расспросы о процедуре удаления паразита приведут к предложению сделки: тетушка Этель готова удалить паразита из головы игрока, но за это потребует глаз. Это решение, как правило, осуждается спутниками, и потеря глаза приведёт к негативному эффекту, несмотря на то, что сама процедура окажется неэффективной.

Финальное Сражение и Последствия

После того, как тетушка Этель откроет свою истинную сущность, боестолкновение неизбежно. Эффективная тактика в бою предполагает нанесение максимального урона до её побега. Успешная атака позволит вам убить её до того, как она успеет скрыться, что приведёт к изменениям в её логове.

В логове вы столкнётесь с тремя копиями тетушки Этель – только одна настоящая. Уничтожение иллюзий – важная тактика, позволяющая уменьшить получаемый урон. Если вы нанесете значительный урон, она предложит сделку; в противном случае, после победы, вы получите постоянный бонус к характеристике, но она уйдёт с Майриной.

Наконец, после всех событий, вы встретитесь с Майриной. В логове тетушки вы также обнаружите посох, позволяющий оживить её мужа. Отпустите их во Врата Балдура — это, вероятно, оптимальный вариант, поскольку повторная встреча произойдет только в третьем акте, предоставляя игроку возможность сосредоточиться на других событиях.

Прохождение данного квеста подчеркивает важность выбора и последствия в Baldur’s Gate III, что, по мнению многих критиков (как указано на ресурсах, посвященных обзорам игр), делает игру уникальной и захватывающей.

«`

Добро пожаловать в Изумрудную Рощу, один из ключевых хабов первого акта Baldur’s Gate III! Эта локация кишит интересными персонажами, квестами и секретами. Успешное прохождение этого района значительно повлияет на дальнейшее развитие сюжета и ваших отношений с компаньонами.

Основные задачи и взаимодействия:

  • Лагерь беженцев: Вступите в контакт с Зевлором и Арадином. Постарайтесь предотвратить драку между ними. Успешная проверка навыков убеждения или силы гарантирует вам одобрение Гейла и Шэдоухарт. Совет разработчика: Перед началом диалога сохранитесь! Это позволит перепробовать разные варианты решения конфликта. В зависимости от выбора, вы можете получить различные награды или изменить отношение персонажей к вашему герою.
  • Торговец Аарон: Посетите Каменный зал и поторгуйте с Аароном. Он предлагает широкий ассортимент товаров, которые могут оказаться полезными на ранних этапах игры. Интересный факт: Цены Аарона могут меняться в зависимости от ваших действий в игре. Попробуйте торговаться!
  • Зорра: Найдите Зорру в нижней части лагеря. Разговор с ним откроет новые возможности и, возможно, приведет к дополнительным квестам. Совет разработчика: Обратите внимание на детали окружения, некоторые подсказки могут быть спрятаны в описании предметов или диалогах NPC.
  • Маттис: В отдаленной части лагеря вы найдете Маттиса. Если вы играете персонажем с происхождением «Артист», попробуйте обмануть его. Успех принесет вам вдохновение. Интересный факт: Успешное прохождение данного задания открывает доступ к уникальным диалогам и возможностям в дальнейшем.
  • Альфира: Встретьте арфистку Альфиру слева от лагеря. Выберите правильные реплики в диалоге, чтобы вдохновить ее и получить вдохновение для всех персонажей с происхождением «Артист». Совет разработчика: Обращайте внимание на эмоции персонажей и контекст диалога, это поможет выбрать наиболее подходящие реплики. Не бойтесь экспериментировать!

Изумрудная Роща – это лишь начало вашего приключения. Тщательно исследуйте каждый уголок локации, общайтесь со всеми персонажами и не упускайте возможности для получения дополнительного опыта и ценных предметов! Удачи!

«`

nopixels.ru
Добавить комментарий