## Локация: Изумрудная роща

Бежать с Наутилоида

После захватывающего вступительного видеоролика вы окажетесь на борту наутилоида, инопланетного корабля, который вам необходимо покинуть. Используйте левую кнопку мыши (ЛКМ) для передвижения, а клавиша ALT позволит вам подсветить важные интерактивные объекты, с которыми можно взаимодействовать.

Не спешите бросаться в бой! Первым делом обратите внимание на окружающую среду. Обыщите труп иллитида — вы можете найти полезные предметы. Затем поднимитесь на возвышенность справа, к северу, и откройте сундук с золотом. Это поможет вам начать игру с небольшим запасом ресурсов.

Продолжайте движение по кораблю. В следующем помещении вы обнаружите Мирната, плененного иллитидами, и говорящий мозг. Вы можете извлечь мозг, уничтожить его или оставить в покое. Если вы решите извлечь мозг, не торопитесь его убивать — он может стать вашим временным спутником, а его способности окажутся полезными в бою.

Пример 3: Захвати 1000 бонусных баллов за покупку X и Y вместе!

Пример 3: Захвати 1000 бонусных баллов за покупку X и Y вместе!

Вскоре вы столкнетесь с Лаэзель, гитьянкой, попавшей в ловушку иллитидов. После короткого диалога начнется ваше первое сражение. Используйте подсказки в игре, чтобы разобраться с боевой системой. Не забывайте о бонусных действиях, которые не расходуют очки атаки. Например, вы можете выполнить два действия за ход, например, атаковать врага и использовать заклинание. После победы не забудьте обыскать трупы — они могут содержать ценные предметы и опыт.

Рядом с местом битвы вы найдете капсулу «Восстановление». Используйте ее, чтобы восстановить здоровье вашим героям. Затем поднимитесь вверх по сетке, чтобы продолжить свое путешествие по наутилоиду.

Полезный совет: не спешите. Исследуйте каждый уголок наутилоида, чтобы найти ценные предметы, тайные проходы и скрытые секреты.

Интересный факт: наутилоиды в игре — это не просто корабли, а живые организмы, управляемые коллективным разумом иллитидов.

Вскоре вы окажетесь в комнате с иллитидской капсулой, где заперта Шэдоухарт, еще одна потенциальная спутница. Взаимодействуйте с ней, попытайтесь пройти проверки. В случае неудачи вы можете проходить проверки другими персонажами, так что провал не означает конец.

Затем осмотрите консоль при помощи магии, прикоснитесь и попытайтесь открыть. Если получится, вы сможете побеседовать с Шэдоухарт. Общаться нужно вашим аватаром, поскольку следовать за Лаэзель она откажется (нужен лидер).

После объединения на столе неподалеку ищите замысловатый реликварий. В помещении к востоку, с трупа можно подобрать ключ от этого сундука. Откройте его, чтобы получить награду.

Двигайтесь в рубку, где начнется сражение. Все, что вам нужно сделать — активировать передатчик в конце зала. Но для начала в обязательном порядке убейте двух бесов и зверя. Иллитид сражается с Капитаном Жалком. Можете подключиться к битве, если собрали полный отряд.

Попасть по Жалку трудно, но, к примеру, у колдуна есть заклинание «Верный удар», дающий преимущество на следующий ход (и практически 100%-ную гарантию попадания). Если победите Жалка, что необязательно, получите дополнительную добычу. Но учтите, что после этого иллитид станет враждебным (или после того, как вы обыщите хотя бы один труп иллитида).

В общем, как только воспользуетесь передатчиком, а это нужно сделать за 15 ходов, запустится кат-сцена, и пролог завершится.

Спасение пленницы иллитидов

Освободить Лаэзель: Невероятное приключение с драконом в клетке!

Ну, привет, искатель приключений! Ты уже погрузился в мир Baldur’s Gate 3? Если да, то ты точно знаешь, что там полно невероятных моментов, которые заставят тебя нервничать, смеяться и, возможно, даже пролить слезу!

И вот, мы подходим к одному из самых запоминающихся моментов Акт 1 — освобождению Лаэзель! Эта драконица, заточенная в клетке, словно птица в золотой клетке, жаждет свободы. И ты, мой друг, можешь ей помочь.

Сперва, отправляйся на запад от часовни и найди эту клетку. Так ты запустишь задание «Освободить Лаэзель». Но здесь начинается настоящее приключение! Ты можешь попытаться убедить или обмануть тифлингов, чтобы получить одобрение Шэдоухарт. Но будь осторожен, этот шаг может иметь серьезные последствия!

И вот, ты стоишь перед выбором:

  • Свобода для дракона! Освободи Лаэзель и завоюй ее доверие. Астарион и Лаэзель будут в восторге! Но Шэдоухарт, возможно, не разделит твоих чувств.
  • Лояльность к тифлингам? Останься на стороне тифлингов и получи одобрение Шэдоухарт. Но помни, что Лаэзель останется в клетке.

Не забывай, что твои поступки влияют на судьбу твоих спутников! И, конечно же, завоевать Лаэзель на свою сторону — это настоящее испытание!

И, конечно же, после освобождения Лаэзель, ты можешь принять ее в свой отряд! Но Шэдоухарт, скорее всего, не обрадуется такому повороту событий.

Не забывай, что Baldur’s Gate 3 — это игра, где каждый твой выбор имеет значение! И помни, что ты можешь найти много полезной информации о прохождении на сайте StopGame.Ru!

## Локация: Изумрудная роща

В Baldur’s Gate III, даже необязательные квесты могут принести вам незабываемые моменты и ценные награды. Квест «Найти лекарство» – один из таких. Несмотря на то, что ни один из вариантов не приводит к успеху в поисках лекарства, этот квест открывает множество возможностей, которые нельзя упускать.

Что ждет вас в этом квесте?

  • Взаимодействие с очаровательной Шэдоухарт.
  • Поиск ресурсов и исследование нового локации.
  • Встреча с Астарионом, новым потенциальным спутником.
  • Увлекательная битва с похитителями интеллекта.
  • И многое другое!

Не упускайте возможность познакомиться ближе с Шэдоухарт, узнать ее тайны и даже получить ее одобрение. В этом квесте вы также встретите Астариона, загадочного персонажа с уникальными способностями.

И помните, даже если вы не найдете лекарство, квест «Найти лекарство» подарит вам незабываемые впечатления и valuable experience!

Найти лекарство: Не пропустите этот квест!

Baldur’s Gate III: Прохождение Акта 1 — Поиск Яслей Гитьянки

Добро пожаловать, искатели приключений, в мир Baldur’s Gate III! Наша цель сегодня — найти ясли гитьянки, а заодно разобраться с несколькими побочными заданиями.

Найти Ясли Гитьянки:

Имейте в виду, что гитьянки — это отдельный народ в D&D, который отличается от эльфов. Они являются независимым народом, живущим по своим законам и традициям.

  • Первый шаг: двигайтесь на север от места крушения наутилоида. Там вы найдете рунный круг под названием «Утесы у дороги».
  • Спасите Гейла: взаимодействуйте с рунными кругами, пройдите проверки и освободите Гейла, который станет вашим спутником.
  • В руинах наутилоида: вы можете встретить раненного иллитида. Взаимодействие с ним потребует проверки, но провал может привести к гибели вашего героя.
  • Продолжайте движение на север: там, где большая ветка, вы найдете земляную насыпь с лопатой. Заберите ее, ведь она позволит вам откапывать различные предметы!
  • Сундук: Используйте лопату, чтобы обыскать сундук, спрятанный в ближайшей земляной насыпи. Еще одна насыпь находится справа от часовни.
  • Рунный круг: На востоке вы найдете рунный круг под названием «Окрестности Изумрудной рощи».
  • Изумрудная роща: продолжайте движение на север к воротам Изумрудной рощи. Здесь вы столкнетесь с группой NPC, атакованной отрядом гоблинов.
  • Тактика: Займите холм с большой веткой, где также появятся враги. Используйте высоту, чтобы стрелять сверху и получить преимущество.
  • Лаэзель: если вы сможете перебить всех врагов и спасти жизнь каждому защитнику рощи, Лаэзель получит вдохновение.
  • Финал: как только вы выполните задание (убедите гитьянки с помощью Лаэзель или победите их в бою), на западе появится точка перехода «Горный перевал».

Помните, что гитьянки — это не просто враги в Baldur’s Gate III. Их культура, история и мотивы — это важные элементы игрового мира. Постарайтесь изучить их традиции, чтобы получить больше информации о том, кто они и что приводит их в конфликт с другими расами.

Удачи в приключениях, искатели приключений!

Найти Ясли Гитьянки:

После разговора с Блургом, вы познакомитесь с иллитидом Омелуумом. Он освободился от влияния Старшего Мозга и пытается противостоять паразиту. Омелуум и Блург заинтересуются уникальным паразитом в голове главного героя и предложат найти несколько реагентов в Чародейской башне, которые помогут им в поисках лекарства.

Поиск необходимых грибов

Таинственная башня, где, по словам Омелуума, находятся нужные грибы, находится в южной части Подземья. Чтобы добраться до нее, отправляйтесь на пляж Подземья, где есть лодка для путешествия в Гримфордж. Если вы уже посещали это место, можете телепортироваться к рунному кругу.

Идите на юг, но будьте осторожны, приближаясь к Чародейской башне, так как ваш путь будут преграждать магические турели. Они уязвимы только к магии молний. Убедитесь, что в вашей команде есть маг с соответствующими заклинаниями.

Проникновение в Чародейскую башню

В вестибюль башни можно попасть двумя способами:

  • Прыгнуть в окно слева от большого дверного проема.
  • Взломать замок на двери или разбить ее.

В первой комнате не стоит осматривать сундук, так как он находится в зоне действия турелей. Используйте колонны как укрытие и активируйте пошаговый режим. После уничтожения турелей и исследования этажа вы обнаружите лифт в центре комнаты. К сожалению, он не работает.

Ремонт лифта

На юге есть балкон со сломанными перилами, но лучше отремонтировать лифт. Пройдите вправо от выходной двери, спустившись по первой лестнице. Здесь была вторая турель. Перепрыгните через разрушенную стену на шляпу большого фиолетового гриба. Не всем персонажам нужно это делать (если только вы не играете в кооперативе). С фиолетового гриба перепрыгните на ближайший синий, а затем на светящийся красный. Наконец, запрыгните на коричневый гриб.

Расположитесь как можно ближе к башне, где находится синий гриб. После прыжка на синий гриб останется спрыгнуть на землю. Чтобы избежать урона при падении, используйте заклинания «Легкого падения» или «Туманного шага».

Поиск цветов сусссур

Продолжайте идти вдоль стены башни, пока не найдете дерево со светящимися голубыми цветами сусссур. Приближаясь к ним, вы получите дебафф, который запрещает применение заклинаний. Хотя для ремонта лифта нужен только один цветок суссур, рекомендуется взять столько, сколько захотите. Но помните, что вне Подземья они завянут.

Активация генератора

Сорвав хотя бы один цветок, пройдите в разрушенную башню через ближайшую дверь. Взломайте замок или выбейте дверь. После входа ищите несколько ценных кристаллов возле двери. Идите в заднюю часть помещения, где к нижней части лифта прикреплен генератор энергии. Рядом с ним должен быть источник света.

Взаимодействуйте с генератором энергии, чтобы открыть инвентарь и окошко для перетаскивания цветка сусссур. После включения генератора запустится кат-сцена, в которой вы увидите, как Чародейская башня оживает.

Подъем на верхний этаж

После активации генератора поднимитесь по деревянной лестнице на этаж выше. Можете вернуться к остальной части отряда на лифте. Кнопки лифта находятся на полу возле его передней части.

Поиск грибов

Этажом ниже основного есть грибы, необходимые Омелууму. Будьте осторожны, поднимаясь на верхний этаж, так как здесь находится робот-дворецкий, который может напасть после диалога. Бернард и несколько аниматронов поблизости попытаются выяснить, действительно ли вы дружелюбны.

Чтобы избежать сражения, можно прочитать книгу в башне, которая откроет дополнительную диалоговую ветку. Спуститесь на этаж ниже основного. В северо-западном углу на полке лежат споры тиммаска. На юго-восточной стороне комнаты, освещённой красным светом, есть нужные вам грибы. Удерживание клавиши ALT облегчит поиск этих предметов.

Возвращение к Омелууму

Собрав грибы, необходимые Омелууму, вернитесь к нему в колонию миконидов любым удобным способом. Сообщите, что вы нашли грибы, чтобы перейти к следующему этапу квеста. Он приготовит зелье для борьбы с паразитом и попросит вас его выпить. Омелуум предупредит, что последствия могут быть необычными.

Последствия принятия зелья

Пройдите испытания мудростью или интеллектом. Наводите курсор на указанную способность проверки, чтобы понять, где у вас больше шансов на успех. Пройдите ещё одно испытание Мудрости или Интеллекта.

Омелууму не удастся излечить вас от паразита. Вместо того, чтобы помочь, зелье только усилило его. В качестве извинения Омелуум предложит Кольцо защиты разума, которое помогает ему избегать влияния других иллитидов. Вы можете купить у него кольцо или пройти проверку запугиванием, чтобы забрать его бесплатно. Если вы решите купить кольцо, ищите предмет под названием «Кольцо псионической защиты» за 400 монет. Полная стоимость составляет 960 монет, но после того, как вы принесёте ингредиенты и выпьете зелье, вам будет предоставлена скидка.

Как только вы получите кольцо, задание завершится.

Помочь Омелууму исследовать паразита

В Изумрудной Роще вас ждут множество интересных встреч и приключений. Не забудьте купить саперный набор у Аарона, а затем постарайтесь убедить тифлингов остаться в Роще.

Встретьте Уилла, который тренирует детей, и пригласите его в ваш отряд (Лаэзель может быть недовольна этим). Даммон, находящийся в глубине рощи, предложит вам более широкий выбор оружия и снаряжения.

Поговорите с тетушкой Этель и пройдите проверки, чтобы получить зелье большого исцеления. Затем спуститесь к месту проведения ритуала в роще и войдите в святилище.

Нетти — ваш путь к спасению

В комнате справа, за Кагой, находится целительница Нетти. Побеседуйте с ней и пройдите в соседнюю комнату. Будьте откровенны, и она не станет вас травить, но передаст зелье виверны, которое позволит вам покончить с собой в случае необходимости. Если не пройдете проверку, Нетти может напасть на вас и даже отравить.

В результате вы обновите квест по поиску друида Хальсина. Не забудьте заглянуть в это помещение и забрать образец иллитидского паразита рядом с трупом дроу!

Обратитесь к целительнице Нетти за помощью!

В этом разделе мы рассмотрим один из возможных путей решения задания по спасению жрицы гоблинов, которая находится в плену у друидов в Изумрудной Роще.

Попросить гоблинскую жрицу о помощи

Ваша задача — найти жрицу гоблинов, которая может стать союзником в вашей битве против друидов.

  • Шаг 1: Беседа с Саззой. Временная тюрьма Изумрудной Рощи станет вашим первым пунктом назначения. Там вы встретитесь с Саззой, гоблиншей, которая сможет дать вам информацию о жрице.
  • Шаг 2: Предложение помощи. Не стесняйтесь пообещать Саззе помощь в освобождении жрицы. Это активирует побочную миссию и откроет вам доступ к новым возможностям.
  • Шаг 3: Проникновение в лагерь гоблинов. После того, как вы окажетесь в лагере гоблинов, вас встретит Кишка. Если вы смогли проникнуть в лагерь без конфликтов, Кишка предложит вам поставить клеймо.
  • Шаг 4: Клеймо Абсолюта. Не отказывайтесь от клейма Абсолюта, оно не имеет негативных последствий. Клеймо дает вам доступ к эксклюзивному снаряжению, которое иначе будет проклято Бэйна, согласно легендам из википедии. Однако, помните, что клеймо может вызвать неодобрение Шэдоухарт.

Важно: Клеймо Абсолюта даст вам доступ к новым диалоговым веткам и даже к некоторым уникальным концовкам.

Убийство Кишки

Следуя инструкции, вы можете убить Кишку, чтобы получить доступ к жрице.

  • Шаг 1: Разделение отряда. Кишка проводит вас в отдельную комнату.
  • Шаг 2: Скрытность. Попросите трех членов вашего отряда спрятаться в комнате, оставив главного героя одного.
  • Шаг 3: Убийство. Когда вы войдете в комнату, начните диалог с Кишкой. Если она не заметит ваших товарищей, вы сможете ее убить.

Важно: Существует риск попасть в тюрьму, если вы не будете действовать достаточно осторожно.

В этом разделе мы рассмотрели один из множества способов решения задачи по спасению жрицы гоблинов. Экспериментируйте с различными вариантами и найдите свой путь к успеху!

Прохождение Baldur’s Gate III: Акт 1: Помощь Жрицы Гоблинов

Итак, мы уже спасли храброго Арадина, который, к слову, выглядит как будто только что вылез из колодца, и теперь он поведал нам о печальной судьбе друида Хальсина, попавшего в лапы к кровожадным гоблинам. Неужели мы позволим этому добродушному гиганту пропасть? Да ни за что!

Наши ноги несут нас прямиком к месту проведения страшного ритуала, где мы встречаем мрачного Ратха. Он подтверждает наши страхи – Хальсин заточён в клетке в лагере гоблинов. Да, друид Хальсин – пленник, но мы его вызволим, даже если придется перевернуть гоблинский лагерь вверх дном!

Два пути к свободе

У нас есть два варианта: сражаться за Хальсина в открытую или подождать, пока он сам не вырвется из плена. Вот только, если мы не уничтожим троих главарей гоблинов до того, как доберемся до его клетки, то придется устроить настоящий кошмар в гоблинском лагере. Но мы не робкого десятка, верно?

Отправляемся на запад от Изумрудной Рощи, переходим жуткий мост и попадаем в Вымершую Деревню. Гоблины уже поджидают нас в засаде, но если мы играем за дроу или полуорка, то нас пропустят без лишних вопросов. А вот остальные должны быть готова к жестокому бою.

Пробираемся сквозь разрушенную деревню, и вот он – лагерь гоблинов! Можно использовать убеждение, чтобы проникнуть в него незаметно, либо спасти гоблиншу Саззу в Изумрудной Роще – она поможет нам добраться до лагеря без боя. Но не будем отвлекаться, у нас дело есть!

Хальсин в беде, но мы ему поможем

Пробираемся к Разрушенному святилищу, где укрылись главари гоблинов. Поднимаемся по лестнице, минуем клетку с Воло и культистом Боли, и находим деревянную дорожку к другой двери. Сквозь нее мы попадаем в загоны воргов, где гоблины устраивают «шоу» с медведем в клетке. Аха, ничего себе «шоу»! И тут начинается настоящая резня!

Мы вступаем в конфликт, и медведь вырывается на свободу, устраивая гоблинам настоящий ад. Но главное – мы должны не дать гоблинам убежать из этого загона, иначе они закричат о нашем появлении на весь лагерь. Уничтожаем всех врагов и наконец-то видим Хальсина в своей истинной форме!

С Хальсином мы узнаем о Лунных Башнях – тайне, которая приводит нас в трепет. Но прежде, чем он уйдет, нам нужно зачистить лагерь от его лидеров. Минтара, Дрор Рагзлин, Истинная Душа Кишка – они должны быть уничтожены в корне, чтобы Роща была в безопасности!

Как уничтожить гоблинов? Это просто!

Конечно, можно сражаться с ними в открытую, но Хальсин предлагает нам помощь, либо остаться в загоне воргов, чтобы мы могли действовать скрытно. Заманчиво, правда?

Минтару нужно просто убедить в том, где находится Роща, а затем устроить засаду. Истинная Душа Кишка поддается на хитрость – мы даем ей васисцелить нас, а потом убиваем ее в ее собственной комнате. А что касается Дрора Рагзлина, то с помощью сил иллитидов мы просто манипулируем его трупом и отправляем его за оружием.

В целом, задача не из простых, ведь каждый из этих гоблинов имеет довольно высокий уровень. Но мы уверены в своих силах!

Итак, на пути к спасению Хальсина нас ждет много приключений и непростых выборов. Но мы не отступим! Мы доведем дело до конца и свобода друида Хальсина будет нашей главной победой!

Спасти друида Хальсина: миссия невыполнима? Да ну, ерунда!

Встреча с тётушкой Этель — один из ключевых моментов в первом акте Baldur’s Gate 3. Эта загадочная старушка таит в себе множество секретов и может предложить как помощь, так и опасные испытания. В этой статье мы разберем все возможные варианты взаимодействия с тётушкой Этель, включая советы по прохождению и интересные факты.

Первая встреча

Вы можете найти тётушку Этель в Изумрудной роще. Она предложит помощь с удалением паразита, но будьте осторожны! Ее предложения могут быть не такими безобидными, как кажутся. После первой встречи, вы можете вновь столкнуться с ней у входа в Залитые солнцем болота. На этот раз она окажется втянутой в конфликт с двумя молодыми людьми, обвиняющими ее в исчезновении их сестры Майрины.

Выбор: С кем встать?

  • Принять сторону братьев: Помощь братьям приведет к исчезновению тётушки Этель. Она переместится в свой чайный домик, а вы сможете продолжить диалог с братьями. Несмотря на вашу помощь, они продолжат поиски сестры, что, к сожалению, приведет к их гибели.
  • Встать на сторону тётушки Этель: Выбор в пользу тётушки Этель неизбежно приведет к сражению с братьями.

Какой бы выбор вы ни сделали, вы все равно встретитесь с тётушкой Этель в её чайном домике. Она держит Майрину в плену и заставляет её есть, так как девушка беременна.

Встреча в чайном домике

В зависимости от вашего предыдущего взаимодействия с тётушкой Этель, она будет приветствовать вас по-разному. Вы можете спросить ее о Майрине, но это может спровоцировать её агрессию. Если вы будете настаивать или скажете Майрине, что её братья мертвы, тётушка Этель телепортирует её, примет свою настоящую форму и исчезнет за печью, ведущей в тайное логово.

Сделка с тётушкой Этель

Если вы будете держаться подальше от Майрины и спросите о процедуре удаления паразита, тётушка Этель предложит сделку. Она потребует ваш глаз в обмен на удаление паразита. Будьте осторожны! Ваши спутники предупреждают вас об опасности этой сделки. Если вы все же согласитесь, вы потеряете глаз, но паразит останется в голове. Тетушка Этель объяснит, что паразит испорчен и пахнет грязной магией, поэтому она не хочет с ним иметь дело. Однако, она заявляет, что её часть сделки была выполнена, а значит, ваш глаз теперь принадлежит ей. Вы получите негативный эффект, который может помешать вам в дальнейшем прохождении.

Сражение с тётушкой Этель

В логове тётушки Этель вас ждет непростое сражение. Она превратится в могущественную ведьму и попытается сбежать. Если вы хорошо подготовлены, вы можете убить её до того, как ей это удастся. Убийство тётушки Этель приведет к изменениям в её логове: ядовитые облака исчезнут, а маскированные люди перестанут быть агрессивными. Вы даже сможете спасти одного из них.

Если вы нанесете ей значительный урон, она предложит вам сделку. Если вы оставите её в покое, то получите постоянный бонус +1 к одной из характеристик. Однако, в этом случае, она уйдет вместе с Майриной.

Спасение Майрины

Пройдя несколько проверок навыков, вы можете повысить свою характеристику и спасти Майрину. Во время сражения с тётушкой Этель в её логове, она создаст три копии самой себя. Только одна из них настоящая, в то время как остальные — иллюзии. Вы можете рассеять их, проведя любую атаку. Имейте в виду, что иллюзии могут нанести вам урон, пока они активны.

После сражения

После победы над тётушкой Этель, вы можете поговорить с Майриной. В её логове вы также можете найти особый посох, который позволит оживить её мужа. Согласитесь и отпустите их во Врата Балдура. Это, пожалуй, лучшее решение, так как вы все равно встретите их в третьем акте игры.

Интересные факты

  • Тётушка Этель — один из самых сложных и неоднозначных персонажей в игре.
  • Её имя — отсылка к богине Этель из скандинавской мифологии, которая считалась богиней смерти и болезней.
  • Её логово — это настоящий лабиринт, наполненный ловушками, загадками и опасными противниками.

Советы по прохождению

  • Не спешите принимать решения, связанные с тётушкой Этель. Внимательно изучите её предложения и взвесьте все «за» и «против».
  • Если вы решите сразиться с ней, подготовьтесь к битве. Она очень сильна и может использовать различные магические заклинания.
  • Не забывайте, что у вас есть возможность спасти Майрину, но это потребует от вас определенных действий.

Обращение к тётушке Этель за помощью

Добро пожаловать в Изумрудную рощу, ключевую локацию в Акте 1 Baldur’s Gate III. Здесь вы столкнетесь с первыми испытаниями и узнаете много нового о мире игры.

Встреча с Зевлором

При входе в лагерь вы встретитесь с Зевлором и Арадином, втянутыми в словесную перепалку. Постарайтесь остановить драку, успешно пройдя проверку. Это повысит одобрение Гейла и Шэдоухарт.

  • Совет: Если вы обладаете навыком «Общение» или «Убеждение», используйте их для того, чтобы разрядить обстановку.
  • Интересный факт: Зевлор — один из ключевых персонажей, с которым вы будете взаимодействовать на протяжении всей игры. Помните, что ваши решения в этом диалоге могут повлиять на его отношение к вам в будущем.

Торговец Аарон

В Каменном зале вы встретите торговца Аарона. Он предлагает широкий ассортимент товаров, которые могут вам пригодиться в путешествии.

  • Совет: Не стесняйтесь торговаться с Аароном. Вы можете получить лучшую цену, если обладаете навыком «Торговля».

Зорра

Глубоко в лагере вы найдете Зорру. Поговорите с ним, чтобы получить информацию о происходящих событиях и, возможно, ценные подсказки.

Маттис

В правой дальней части лагеря вы встретите Маттиса. Если вам удастся перехитрить его, герой с происхождением «Артист» получит вдохновение.

  • Совет: Попробуйте использовать свои навыки «Обмана» или «Убеждения», чтобы обмануть Маттиса. Это нелегкая задача, но вдохновение стоит того.
  • Интересный факт: Маттис — это яркий пример NPC, с которым можно взаимодействовать нестандартными способами, используя свои навыки и креативность. Не бойтесь экспериментировать и искать нестандартные решения.

Альфира

На выходе из лагеря вы найдете слева арфистку Альфиру. Вдохновите ее, выбирая первые диалоговые фразы, чтобы получить вдохновение для всех персонажей с происхождением «Артист».

  • Совет: Чтобы получить вдохновение, выбирайте диалоговые фразы, которые отражают творческий и артистичный характер вашего персонажа.
nopixels.ru
Добавить комментарий