Lost Judgment: Битэмап, который похищает сердце!

Lost Judgment: Битэмап с лучшим сюжетом

Спин-офф Judgment и его сиквел Lost Judgment остаются верны жанру Beat ’em up

16 сентября 2024 16.09.21 37 15K Играл на Sony PlayStation 5 Последняя часть Yakuza: Like a Dragon перевела серию на jRPG-шные рельсы. Разработчики заявили, что и в дальнейшем будут придерживаться данного жанра. Такие новости могут огорчить часть поклонников, но сильно печалиться им не стоит, ведь спин-офф Judgment и его сиквел Lost Judgment продолжают придерживаться механики Beat ’em up. Давайте же узнаем, хорошая ли эта замена ушедшему на покой Казума Кирью.

Лучшие комментарии

  • IamAcio >Василий, который прошёл все переведённые на английский части Якузы>Также Василий — до сих пор не знает что по нажатию L2 можно запретить герою делать добивания
    Ну а по существу:
    1. Мне кажется неправильным, что в рецензии на игру, которая процентов на 60% состоит из сайд-контента, это самый контент вообще никак не был затронут — понятно, что желание успеть к эмбарго, но хотя бы ОДИН РАЗ потрогать все эти механики, а не пустить в обзор «трейлер вот смотрите кому надо», всё-таки считают важным.
    2. Грустно, что Вася видно что не сильно углубляется в боевые системы в играх RGG, потому что они очень часто сильно меняются в мелочах и уже по одной демке Lost Judgment я заметил достаточно точечных иземенений, которые дают гораздо больше свободы в битвах по сравнению с первой частью

    В итоге, на мой взгляд, один из самых слабых обзоров на игры RGG на этом сайте, если не самый слабый.

  • Николай Алексеев Хоть убейте, но не понимаю, зачем так делать обзоры. Ладно я, который с серией знаком, но ведь обзор может смотреть человек, который в серию влился с условной LAD и не в курсе как там и что было, а вы его отправляете смотреть какие то там другие обзоры. Зачем вот это перечисление одних минусов, в конце «но сюжет отличный» и похвально? Почему про плюсы то рассказать нормально нельзя? С минииграми вообще какой то позор, одну из отличительных черт серии обойти стороной и отправить смотреть трейлер (!!) с ними… Могли бы не делать обзор вообще с таким подходом, а просто дать ссылки на трейлеры различные и оценку в конце выставить. Про боевой стиль новый почти не рассказали, про побочки не рассказали, про клубы почти не рассказали… Но зато рассказали, как не могли зажать L2, чтобы не выполнять нежелаемый хит экшн, хотя это возможность есть с 5 части. «Фанат серии» вроде, а не знаете такой простейший мув… В общем, очень разочаровал подход к обзору, пожалуйста, не делайте так больше
  • Screamik Составлю список того, что Вася не упомянул в «обзоре»:
    1. Для перемещения появился скейтборд — и миниигры связанные с ним
    2. Собака не только няшка, но ещё и улики с помощью неё надо искать порой.
    3. Миниигры из первой части на месте — свидания, гонки дронов, ВР и т.п.
    4. Боевых стилей теперь 3: тигр — против одного оппонента, журавль — против группы, змея — контратаки и обезоруживание (отсылка к Танимуре из Якудзы 4?)
    5. Побочки хороши, в основном в духе абсурда.
    6. Можно сёрчить по твитам информацию и людей, что их постят в специальной системе 😉
  • pda898 Ну де-факто это творческое объединение авторов, которые попутно занимаются игровой журналистикой
  • Micrag Надо было Якудзу 0 брать. Вот это пушка так пушка.
  • Sprandik Не переживай, Вася, можно было не повторять про первую часть, этот обзор смотрят все те-же, что смотрели и обзор первой части )
  • Алексей Лихачев В вальгалле все противники убиваются скрытым клинком, хоть на 200 уровней выше
  • Takei А теперь назови хоть одну цитату, где СГ называет себя игровой журналистикой. Это творческое объединение авторов, а не игрожур аля бывшая Игромания.Чел, про творческое объединение в своё время орал только Кулаков, Кунгур же постоянно орёт что они игрожур, да и остальные не редко на стримах это говорили.
  • Zetok777 Прямо в обучении говорят, как отменить приёмы, а это первые полчаса игры. https://images.stopgame.ru/uploads/images/436194/form/2021/09/21/1632199184.jpg
  • Screamik Да, Вася что-то обленился с обзорами больших игр — Вальгаллу до конца не прошёл, тут пробежался по сюжетке и лапкой пару побочек потрогал…
  • SkaarjD Отмена ударов — обычное дело для файтингов слэшеров. Прерываешь удар, уходишь в уклонение или в другой удар. И да, выходит, что в этом случае ты реально «жмешь кнопки, чтобы не бить». Ну и да, в «Якудзе» этому приему уж лет десять минимум. Ничто не ново, короче.
  • Sprandik Я вижу среди вас новые лица, значит вы нарушили первое и второе правило клуба.
  • wintermute Нет. И в Истоках его тоже не особо много было (хотя там качать клинок таки надо было). Прошел всю игру через стелс, выбил платину и только один раз мне встретился враг которого я не смог сразу скрытно убить (да и тот в каком-то несюжетном аванпосте когда я уже просто карту чистил). Вот одиссея в этом деле сильно напортачила, да. Там под клинок специально надо было целый билд собирать да и то не факт что поможет. Но это ж квебеки делали, а они вообще «особенные». А Вальгалла много косяков одиссеи (да и истоков) исправила.
  • nickanvar Понял, спасибо за пояснение) К сожалению, с серией не знаком, поэтому не знал об этой особенности Большинство боевок, с которыми я сталкивался, работают обычно так, что пока не пройдет анимация, игрок ничего не может сделать
  • shadowlordm Ждем все же на ПК
  • Иван Киселев И вы дождались )
  • SkaarjD Не пойму накой ляд они все в рпг уходят, что Якудза что Ассасин.«Якудза», по сути, всегда была JRPG. Там всегда была прокачка, которая открывала новые умения. Там всегда был эквип, который поднимал параметры и «тюнил» перса под те или иные ситуации. Там всегда были случайные битвы и типичная JRPG-структура с «пройди пять метров — смотри катсцену, а в последнем акте свободное исследование мира». Плюс игровой мир, пускай компактный, но зато насыщенный активностями и приключениями, с мини-играми, многие из которых с собственной прокачкой, и т.д., и т.п. Грубо говоря, не каждая «RPG» настолько «RPG» как «Якудза». Можно также отметить, что в Y7 они сделали пошаговые битвы… и не поменялось ровным счетом ничего, «Якудза» осталась «Якудзой».
  • SkaarjD Еще из важного: Квесты с подружками вынесли в DLC (в игре осталась только одна из четырех, самая унылая). Это плохая тенденция, так как там полноценные сюжетные квесты, за которые любят данную франшизу. Но они реально вырезали их и отдали только владельцам расширенных изданий (ну и отдельно потом продадут, понятное дело, всем остальным). Понятно, что контента в игре по-прежнему до черта, потеря небольшая, но поощрять такое нельзя. Весной также обещают DLC про Кайто. Еще в DLC ушел целый боевой стиль и босс СуперАмон. В общем, после Y7 пустились во все тяжкие.
  • Panaka Если говорить по сути, 90% всех японский игр относятся или можно отнести к JRPG. RPG как и JRPG сегодня понятие растяжимое, границы размыты и так, а если нарвешься на «знатока» так вообще — пиши пропало)С серией (и «японщиной» в целом) знаком со времен пс2 знаком, поэтому представляю что такое Якудза. Я не зря Ассасина упомянул, но изменения слишком резкие.
  • shadowlordm Зачем это сказал».

nopixels.ru
Добавить комментарий