Микротранзакции портят игры?

Влияние микротранзакций на игровую индустрию неоднозначно и требует детального анализа. С одной стороны, они являются мощным инструментом монетизации, позволяющим студиям поддерживать бесплатные игры и обеспечивать пост-релизную поддержку платных проектов, включая развитие контента и борьбу с читерством. Многие успешные киберспортивные дисциплины, например, мобильные MOBA, существуют именно благодаря этой модели.

Однако, негативное влияние микротранзакций на игровой опыт очевидно:

  • Нарушение баланса: «Pay-to-win» механики, где игроки могут купить преимущество, напрямую влияющее на исход матча, разрушают соревновательную составляющую и справедливость, что крайне критично для киберспорта. В таких условиях, skill gap заменяется «wallet gap».
  • Избыточная монетизация: Агрессивное внедрение микротранзакций, прерывающих игровой процесс, и искусственное усложнение прогрессии без них отталкивают игроков и негативно влияют на лояльность аудитории. Это особенно заметно в играх, изначально позиционирующихся как премиум-продукты.
  • Экономический дисбаланс в киберспорте: Разница в финансовых возможностях игроков напрямую влияет на их успех, создавая неравные условия для профессионалов. Это потенциально может приводить к искажению результатов соревнований и снижению интереса к ним.

Оптимальный подход предполагает баланс:

Sonic.Exe Одержим Соником?

Sonic.Exe Одержим Соником?

  • Микротранзакции должны быть косметическими, не влияющими на геймплей. Это позволяет студиям получать доход и не портить соревновательный аспект.
  • Прозрачная и честная система прогрессии, где игроки могут достигать высоких результатов без финансовых вложений.
  • Строгий контроль со стороны организаторов киберспортивных соревнований, исключающий «pay-to-win» механики.

Таким образом, успех применения микротранзакций напрямую зависит от их внимательной интеграции в игровую экономику и соблюдения баланса между коммерческой выгодой и игровым опытом, особенно в киберспортивной среде.

Есть ли в ФИФА микротранзакции?

Да, в FIFA есть микротранзакции, и это серьезно влияет на игровой процесс. Не стоит обольщаться – система построена так, чтобы подталкивать к постоянным тратам.

Лутбоксы – это лотерея, где вероятность выпадения действительно крутых предметов крайне низка. Запомните: шанс получить топ-игрока из пакета за реальные деньги примерно такой же, как выиграть в лотерею. Разработчики мастерски используют психологию, заставляя игроков тратить всё больше и больше в надежде на удачу.

Система «плати, чтобы побеждать» здесь не просто работает – она процветает. Игроки, вкладывающие реальные деньги, получают существенное преимущество: лучшие игроки, более мощные составы, что приводит к несправедливому балансу на поле.

Что я могу посоветовать, как опытный игрок?

  • Забудьте о лутбоксах. Экономически это крайне невыгодно. Ваши деньги лучше потратить на что-нибудь другое.
  • Сосредоточьтесь на стратегии и тактике. Хорошая игра важнее, чем состав, набитый звездами.
  • Учитесь управлять имеющимися ресурсами. Вы можете добиться отличных результатов и без микротранзакций.
  • Ищите бесплатные альтернативы. Есть множество футбольных игр, где микротранзакции не играют решающей роли.

В итоге, FIFA – это качественный футбольный симулятор, но его экономика нацелена на извлечение прибыли, часто за счёт честной игры. Будьте осторожны и не поддавайтесь искушению.

Насколько прибыльны микротранзакции?

Ребята, микротранзакции – это настоящая золотая жила в игровой индустрии! 58% всего дохода игровых компаний – это именно они! Думаете, это только скины в Fortnite и Roblox? Нет, это куда шире. Это и косметические предметы, и ускорители, и всякие плюшки, которые мы покупаем за небольшие суммы.

Newzoo, серьезная аналитическая контора, подтверждает эти цифры. Так что если вы разработчик, то серьезно подумайте о грамотной системе микротранзакций в своей игре. Важно понимать, что успех зависит не от количества, а от качества и востребованности предлагаемых предметов. Не надо заваливать игроков бесполезным мусором. Ключ к успеху – баланс между интересными предложениями и нежеланием игроков чувствовать себя обманутыми.

Важно помнить: прозрачность и справедливая ценовая политика – залог успеха ваших микротранзакций. Если игроки будут чувствовать себя обманутыми, они быстро потеряют интерес к вашей игре.

В каких странах запрещены микротранзакции?

Тема регулирования микротранзакций, особенно лутбоксов, в видеоиграх, активно обсуждается и на законодательном уровне. Не существует полного, всеобъемлющего запрета на микротранзакции в глобальном масштабе, однако ряд стран ввели существенные ограничения.

Бельгия и Нидерланды, например, рассматривают лутбоксы как форму азартных игр, что привело к запрету или серьезным ограничениям на их использование в играх, доступных на их рынках. Это оказывает значительное влияние на издателей, вынуждая их адаптировать свои модели монетизации или вовсе исключать игры с лутбоксами из продажи в этих странах.

Китай ввел жесткий контроль над микротранзакциями, ориентируясь на защиту несовершеннолетних игроков и предотвращение чрезмерных расходов. Регулятивные меры включают в себя лимиты на ежедневные траты и строгие проверки возраста. Это существенно повлияло на рынок мобильных игр и стратегию многих компаний, работающих в Китае.

Южная Корея также активно регулирует микротранзакции, вводя ограничения, направленные на предотвращение игровой зависимости. Законодательство требует большей прозрачности в отношении вероятности получения предметов в лутбоксах, что позволяет игрокам принимать более осознанные решения о своих покупках.

Важно отметить, что FC 25 (предположительно, FIFA 25) упомянута лишь как пример игры, затрагиваемой этими регулированиями. Многие другие игры с лутбоксами также подверглись ограничениям в этих странах. Это показывает тенденцию к усилению регулирования микротранзакций во многих юрисдикциях по всему миру, что может привести к значительным изменениям в игровой индустрии в ближайшие годы.

Законодательство в этой сфере продолжает развиваться, и следует ожидать дальнейших изменений и новых инициатив в различных странах.

Каковы угрозы микротранзакций?

Слушайте, ребят, микротранзакции – это серьёзная тема. Зависимость – вот что реально пугает. И особенно – лутбоксы. Это чистой воды лотерея, и чем больше ты в них вкладываешь, тем выше шанс скатиться в игроманию. Я сам видел, как люди спускали кучу бабок на эти «счастливые» коробочки, и потом страдали из-за этого. Да, другие микротранзакции тоже опасны, но лутбоксы – это прямая дорога к проблемам.

Связь между микротранзакциями и игроманией неоспорима. Чем больше ты тратишь внутри игры, тем выше риск. Статистика, конечно, разная, но факт остается фактом – это реально серьезная проблема. И не думайте, что это касается только «слабаков». Даже у опытных игроков может сорвать крышу от бесконечной погони за виртуальными плюшками.

Важно понимать, что любые микротранзакции – это всего лишь способ разработчиков заработать денег. Не стоит забывать об этом, когда очередной блестящий скин или мощное оружие манит вас потратить свои кровные. Установите себе лимиты на расходы, не гонитесь за «must-have» предметами и включайте голову. Помните, это всего лишь игра, а ваша реальная жизнь гораздо важнее.

Каковы недостатки микротранзакций?

Микротранзакции – это зло, отравляющее игровой процесс. Зависимость – это лишь верхушка айсберга. Лутбоксы – чистейший гэмблинг, замаскированный под «косметику» или «улучшения». Прошел я игр сотни, и знаю, как эти «случайные» шансы высасывают деньги. Они хитро устроены, заставляя тебя верить в «близкий» выигрыш, а потом лишь глубже затягивают в трясину. Это не просто покупка скинов, это целенаправленное манипулирование твоим желанием получить «что-то особенное». И фишка не в том, что потратишь ты пару сотен, а в том, как легко можно увязнуть в этом, теряя тысячи, а потом и сотни тысяч. Зависимость возникает незаметно, постепенно растут ставки, и ты уже не контролируешь свои расходы. Это не просто «проблема некоторых людей», это продуманная система, и разработчики это прекрасно знают. Избегайте игр с агрессивной монетизацией, иначе рискуете проиграть не только деньги, но и любовь к играм.

Вспомните, сколько крутых игр убито жадностью издателей. Раньше мы платили один раз за качественную игру, а теперь зарабатывают на наших психологических слабостях. Ирония в том, что часто то, что продают за реальные деньги, даже не улучшает игровой процесс, а лишь дает косметические изменения, которые не имеют никакого влияния на баланс.

Запомните: качество игры не зависит от вашего кошелька. Не дайте себя обмануть.

Что такое микротранзакции в игре?

Короче, микротранзакции, или микроплатежи – это когда в игре продают всякие плюшки за небольшие деньги, обычно до 10 баксов. В основном это в ММОРПГ используется, вместо обычной подписки. Думайте сами – это может быть всё что угодно: от косметических шмоток для вашего персонажа до мощных бустов опыта или игровой валюты. Главная фишка – заманивают небольшими тратами, но в итоге можно легко слить кучу бабла, если не следить за собой. Иногда это реально удобно – купил одну штуку, и кайфуешь. Но часто это выливается в систему «pay-to-win», где деньги решают всё, и бесплатные игроки чувствуют себя обделёнными. Так что будьте осторожны и помните: умеренность – ключ к успеху (и сохранению вашего кошелька).

Важный момент: есть разные типы микротранзакций. Бывает, что они действительно никак не влияют на баланс игры, а только меняют внешний вид. А бывает, что за реальные деньги можно купить серьезное преимущество, и тут уж как повезёт. Поэтому перед тем, как покупать что-то в игре, почитайте отзывы и посмотрите, как это влияет на геймплей.

Ещё один немаловажный фактор – это психологическая составляющая. Разработчики часто используют разные трюки, чтобы заставить вас тратить больше, чем планировали. Например, лимитированные по времени предложения или «лутбоксы» с рандомным содержимым. Будьте внимательны к своим тратам!

Что такое микротранзакции в играх?

Микротранзакции – это, по сути, жила, питающая многие бесплатные онлайн-игры. Забудьте про времена, когда игра стоила денег один раз – сейчас вы платите понемногу, за каждый кусочек удовольствия. Это покупки внутриигровых предметов за реальные деньги: от косметических улучшений внешнего вида вашего персонажа (скины, эмоции) до мощного оружия, ускорителей прокачки и прочих бонусов, влияющих на игровой процесс. Зачастую, эти покупки не обязательны для прохождения игры, но существенно ускоряют прогресс или добавляют визуального блеска. Многие F2P-проекты (free-to-play) используют сложную систему микротранзакций, искусно балансируя между возможностью «прокачки» за донат и интересным геймплеем для бесплатных игроков. Доход от микротранзакций – это вообще отдельная песня! Точные цифры держатся в секрете разработчиками, но можно с уверенностью сказать, что для многих студий это основной, а иногда и единственный источник прибыли. Поэтому, при анализе конкретной игры, обратите внимание на то, насколько агрессивно она навязывает вам микротранзакции, и насколько сбалансирована система прогресса для «бесплатных» и «платящих» игроков. Грамотно внедренные микротранзакции обеспечивают долголетие и развитие проекта, а неумело – лишь порождают негатив и отток игроков.

Важно понимать, что существуют разные модели микротранзакций: «pay-to-win» (где донат дает явное преимущество), «pay-to-progress» (ускорение прокачки), и «pay-to-look-good» (косметические предметы). Одни более спорны, другие – более приемлемы для большинства игроков. Изучение этих тонкостей поможет вам сделать информированный выбор и избежать ненужных расходов.

Помните, зачастую влияние микротранзакций на баланс игры завуалировано. Не всегда видно сразу, насколько сильно платящие игроки опережают бесплатных. Поэтому всегда будьте критичны и анализируйте ситуацию в конкретной игре.

Плохи ли игры с оплатой за победу?

Pay-to-win (P2W) – это бич многих, особенно мобильных, игр. Суть P2W в том, что игроки, вкладывающие деньги, получают неоправданно сильное преимущество над теми, кто играет бесплатно. Это не просто «легкий донат», а настоящая дисбалансировка игрового процесса. Представьте себе гонку, где за деньги можно купить болид Формулы-1, а остальные едут на велосипедах – вот пример P2W.

Чем же так вредны P2W-игры? Они убивают соревновательный дух. Зачем напрягаться и тренироваться, если достаточно просто купить победу? Это демотивирует игроков, лишая их чувства удовлетворения от достижений. Вместо удовольствия от игры остается чувство фрустрации и несправедливости. Более того, P2W-механики часто ведут к агрессивной монетизации, вынуждая игроков постоянно тратить деньги, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Как распознать P2W? Обращайте внимание на чрезмерную сложность бесплатного прохождения, на агрессивную рекламу внутриигровых покупок и на явно дисбалансированные предметы, доступные только за деньги. Если победа постоянно ускользает из-за нехватки ресурсов, которые легко купить, то перед вами, скорее всего, P2W-игра.

Важно понимать, что микротранзакции сами по себе не всегда означают P2W. Косметические предметы, ускорение прокачки или дополнительные слоты – это допустимые элементы монетизации. Однако, когда деньги напрямую влияют на исход сражения или дают неоправданное преимущество в силе, это уже явный признак P2W-игры, от которой лучше держаться подальше.

Есть ли в EA FC 24 микротранзакции?

Короче, да, в EA FC 24 есть микротранзакции. Это не free-to-play, игра платная, есть стандартное и ультимейт издание. Но, в отличие от многих других игр, тут не будет навязчивого доната, чтобы пройти игру. Микротранзакции – это чисто косметические штучки и, возможно, ускорители прогресса.

Что это значит на практике?

  • Не придется покупать что-то, чтобы пройти сюжет или достичь высокого уровня.
  • Можно спокойно играть и без вложений, но если хотите крутые шмотки для своего игрока или немного ускорить прокачку, то можете потратить реальные деньги.
  • EA пока не раскрыла все детали, но судя по всему, это будет более сбалансированная система, чем в некоторых других их играх.

Что важно помнить:

  • Всегда контролируйте свои расходы. Легко потеряться в погоне за виртуальными предметами.
  • Не гонитесь за тем, чтобы иметь все сразу. Удовольствие от игры – это не только крутые вещи, но и сам игровой процесс.

В общем, микротранзакции есть, но это не киберспортивный гриндилка на выживание. Покупать или нет – решать вам.

Почему в Китае разрешено играть только 3 часа?

Три часа в неделю – это жесткий лимит, но подумай с другой стороны: фокусируясь на ограниченном времени, ты научишься ценить каждую минуту игры. За три часа можно реально много пройти, если грамотно планировать. Проходимые игры сейчас часто построены так, что позволяют быстро освоить механики и почувствовать вкус победы. Ограничение заставит тебя выбирать игры внимательнее, выбирать действительно стоящие проекты, а не тратить время на пустую болтовню. Подумай о том, как оптимизировать свое время: выбери конкретные задачи на игровой сессии, например, пройти один уровень, выполнить определенное задание, или исследовать новую область. Составь план и следуй ему. Это не только эффективнее, но и дисциплинирует. Китайские власти, конечно, преследуют благородную цель – борьбу с игровой зависимостью, но ограничение заставляет по-настоящему ценить игру, превращая ее из пассивного времяпрепровождения в активное и осмысленное занятие. Вместо того, чтобы сидеть часами, ты будешь играть максимально эффективно, сосредотачиваясь на главных аспектах игры.

Кстати, попробуй использовать техники тайм-менеджмента, которые применяют профессиональные геймеры. Планирование, расстановка приоритетов, отказ от отвлекающих факторов – всё это поможет тебе получить максимум удовольствия от игры даже за три часа в неделю. Задумайся о том, какие навыки ты хочешь развить, играя в игры — реакцию, стратегическое мышление, решение задач – и выбирай игры, которые помогут в этом. И помни, что реальная жизнь тоже интересна и заслуживает твоего внимания!

Какая видеоигра имеет самый низкий рейтинг?

Так, друзья, сегодня мы обсудим игры с самым низким рейтингом на Metacritic за 2024 год. Metacritic – это, как вы знаете, серьёзный ресурс, так что их оценки стоит принимать во внимание.

Абсолютный аутсайдер – Utopia City с жалкими 23 баллами! Это что-то невероятное! Даже я, повидавший на своём веку немало откровенного трэша, не могу себе представить, что там может быть настолько плохо. Возможно, это какая-то экспериментальная инди-игра, пытающаяся сломать все условности, но, судя по оценке, у неё это катастрофически не вышло. Советую обходить стороной – сбережёте нервы и время.

Далее идут игры с немного более высокими, но всё ещё ужасными оценками:

  • Devil May Cry: Peak of Combat (41 балл). Да-да, вы не ослышались, даже Devil May Cry, известная серия с крутым экшеном, может выпустить настолько провальную игру. Видимо, мобильная платформа им не подходит. Здесь, скорее всего, проблема в ужасном управлении, гринде и, возможно, платной модели, которая высасывает все соки из игроков. Не рекомендую.
  • HappyFunland (41 балл). Название обманчиво. Судя по всему, весёлого здесь мало. Возможно, это какая-то аркада с унылым геймплеем и бездарным дизайном. В любом случае, обходите эту игру десятой дорогой. Даже если вы большой любитель “необычных” игр.

В общем, запомните эти названия и никогда не тратьте на них своё время. Есть множество других достойных игр, которые подарят вам куда больше удовольствия. Помните, экономия времени – это тоже экономия денег!

Почему лутбоксы не являются незаконными?

Короче, ребят, вопрос с лутбоксами и законом – это целая история. Многие считают их гемблингом, но юридически всё немного сложнее. Дело в том, что ключевой момент – возврат денег. В классической азартной игре есть шанс вернуть ставку, например, выиграв. А в лутбоксах? Нет, ты покупаешь «кота в мешке», и ни о каком возврате средств речи не идёт. Вот почему многие юрисдикции не классифицируют их как азартные игры, несмотря на все очевидные параллели. Это большая серая зона, и законодательство постоянно меняется, так что ситуация может измениться. В некоторых странах ужесточают правила, вводя ограничения или полные запреты на лутбоксы в играх, ориентированных на детей. В общем, пока что люди тратят бабки на шанс получить крутой скин, и закон на это пока закрывает глаза.

Почему во всех играх есть внутриигровые покупки?

Короче, внутриигровые покупки – это когда ты платишь за что-то внутри игры после того, как её скачал. Это как базовый способ заработка для большинства разработчиков, особенно для небольших студий. Представьте, вам нужно выпустить игру, а денег на рекламу, которая окупится, нет.

Заставить людей платить за игру заранее – это почти нереально, если ты не какой-нибудь мега-гигант вроде EA или Activision. Внутриигровые покупки позволяют разработчикам постепенно получать доход, даже если игра бесплатная. Игрок пробует игру, и если ему нравится, он может потратить деньги на удобства, косметику, или что-то ещё. Это намного лучше, чем просто бросать игру после пробной версии или покупать «кота в мешке».

Это не всегда плохо, понимаете? Есть игры, где донат не обязателен и не влияет на баланс. А есть, где он просто превращает игру в бесконечный гриндилка. Ключ – в балансе. Если разработчик грамотно встраивает внутриигровые покупки, то это win-win для всех: игроки получают удовольствие, а разработчики – деньги на создание новых игр.

Важно понимать, что это бизнес-модель. И как любой бизнес, она может быть как честной и справедливой, так и жадной и назойливой. Все зависит от конкретной игры и разработчика.

Какие разрешения есть в играх?

720p – мусор, для древних консолей и лузерских ноутов. Играть можно, но глаза вытекают. Забудь.

1080p – рабочая лошадка. Нормально, на средних настройках в большинстве игр пойдёт. Для большинства – вполне достаточно. Но на хорошей видеокарте будет жалко такой разрешение использовать.

1440p – вот это уже дело! Глаз радуется. На современных играх на высоких настройках картинка просто бомба. Если есть возможность – бери без раздумий. Лучшее соотношение цена/качество.

4К (2160p) – для визуальных извращенцев. Картинка невероятная, но и железо нужно космическое. FPS будет плавать, если не имеешь видеокарту за цену машины. Для большинства — излишество. Но если бабки есть – почему бы и нет?

Важно: Не забудь про герцовку монитора! 60Гц – минимум. 120Гц и выше – для настоящих профи. Разрешение без высокой герцовки — как ламбо с заваренной выхлопной.

Что такое правило 996 в Китае?

Так, значит, правило 996 в Китае… Это, друзья мои, настоящий хардкорный режим для трудоголиков. Представьте себе: 9 утра до 9 вечера, шесть дней в неделю. Это не просто игра на высокой сложности, это бесконечный, изматывающий «раннер», где смерть (выгорание) поджидает на каждом шагу.

В основном, этот режим распространён в технологическом секторе. Think – это как пройти Dark Souls без сохранений, только вместо боссов – дедлайны, а вместо здоровья – ваше психическое благополучие. Серьёзно, крайне нездоровый подход.

Запомните, друзья, это не норма. Это токсичная игровая механика, которая выжимает из игроков (сотрудников) все соки. В реальном мире есть законы, регулирующие рабочее время, и 996 – явное нарушение этих законов, хотя на практике его довольно часто игнорируют.

Я прошёл немало сложных игр, но даже я бы не выдержал такой нагрузки. Запомните: баланс – это ключ к победе, как в жизни, так и в любой игре. Не повторяйте ошибок китайских программистов, цените своё время и здоровье.

Почему в каждой игре нужно платить за победу?

Короче, почему везде Pay-to-win? Да потому что это золотая жила для разработчиков! Механика проста: ты платишь – ты выигрываешь. И работает она, потому что люди хотят всего и сразу. Никто не хочет пахать месяцами, чтобы прокачаться. Все хотят быть на вершине, вот и платят.

А разработчики на этом кучу бабла гребут. Ключ к успеху – это «киты». Это не про животных, а про маленький процент игроков, которые спускают на игры абсурдные суммы. Они поддерживают всю эту систему. Один такой кит может прокормить целую студию месяцами. Поэтому, несмотря на весь хейт, Pay-to-win не исчезнет, пока есть люди, готовые платить за быстрое достижение успеха. И это печальная, но жесткая правда.

Помните, это бизнес, и задача разработчика – заработать. А Pay-to-win – один из самых эффективных способов это сделать.

Что такое правило 4 2 1 в Китае?

4-2-1 в Китае – это не просто структура семьи, это настоящий метагейм демографической ситуации! Представьте: четыре бабушки/дедушки (четыре суппорта, обеспечивающие ресурсы и опыт), два родителя (мидлейнеры, балансирующие между работой и заботой о семье) и один ребенок (керри, на котором покоится будущее клана). Это серьезный преимущество в долгосрочной перспективе, но с серьезными рисками.

Преимущества:

  • Огромный ресурсный пул для воспитания ребенка – четверо бабушек/дедушек готовы вкладывать ресурсы в свое единственное внучатое дитя.
  • Более высокий уровень социальной защиты для всех членов семьи.

Недостатки (глюки системы):

  • Перегрузка родителей. Двое взрослых пытаются одновременно работать, заботиться о ребенке и четырех пожилых родственниках – это токсичный геймплей.
  • Экономическое давление на два поколения – обеспечение нужд четырех пожилых людей ложится тяжелым бременем.
  • Потенциал для конфликтов из-за разных поколений и взглядов – инвайты на токсичные тимфайты обеспечены.
  • Демографический дисбаланс – малое количество детей создает проблемы в будущем.

В итоге, 4-2-1 – это сложная стратегия с высоким потенциалом, но и с серьезными багами. Успех зависит от командной работы и правильного распределения ресурсов, а неудача может привести к полному вайпу.

В какой стране запрещена гача?

Знаете, вопрос про запрет гачи в Японии – это не так просто, как кажется. Не вся гача под запретом, а только компу гача. Это тот самый тип, где тебе нужно собрать кучу одинаковых или дополняющих друг друга предметов, чтобы получить что-то стоящее. Представьте себе: фармишь-фармишь, а потом бац – тебе нужен еще один дубликат, чтобы наконец-то собрать легендарный меч. И так до бесконечности.

Япаны молодцы, что взялись за это. Закон направлен на то, чтобы предотвратить развитие игровой зависимости, потому что этот механизм реально затягивает. По сути, это та же самая лотерея, только в виртуальном мире. И для кого-то это может стать серьезной проблемой.

Что это значит на практике? Многие игры, использующие комп гача, либо были вынуждены изменить свою систему, либо вообще покинули японский рынок. Это, конечно, не полный запрет на все лутбоксы, но достаточно серьезный шаг. В других типах гачи, где шанс получить что-то редкое сразу выше или нет необходимости собирать дубликаты, всё осталось по-прежнему.

  • Ключевое отличие комп гача: необходимость собирать несколько одинаковых или взаимодополняющих предметов для получения награды.
  • Цель запрета: борьба с игровой зависимостью и предотвращение манипуляций со стороны разработчиков.
  • Результат: изменение игровых механик или удаление игр с японского рынка.

Так что, если вы собираетесь играть в игры с гача-механикой в Японии, обращайте внимание на тип системы. Компу гача – это та самая, которую нужно обходить стороной, если не хотите столкнуться с ограничениями.

nopixels.ru
Добавить комментарий