В этой статье мы рассмотрим местоположение первой ноты в игре Stray. Она находится в квартире Момо, которую вы обязательно посетите по сюжету.
Забирайтесь в верхний дом через окно и поверните налево. Пройдите по коридору, пока не наткнетесь на неосвещенную кладовку. Дверь будет закрыта, но ваш Бродяга может пробраться через решетку и нижнюю щель. Прыгайте по нескольким картонным коробкам и вы найдете первый лист с музыкальными нотами на полке.
🎶 В поисках мелодии: нота №2 у Клементины 🎶 В погоне за
мелодией: Добро пожаловать, юный искатель мелодий! Наша история полна приключений и загадок, но мы уже сделали первый шаг, найдя первую ноту. И вот, пришло время для следующего аккорда! Наше путешествие продолжается, и мы снова оказываемся на крышах, где воздух пропитан запахом свободы и приключений. На горизонте маячит таинственная квартира Клементины, словно маяк в океане звуков. Не бойтесь заглянуть в ее укромные уголки, ведь именно там ждет нас
следующая нота! Поиск сокровища: Выйдя из квартиры Клементины,
мы видим открытый балкон, словно дверь в мир тайных звуков. С левой стороны, словно приглашение к таинству, он манит нас. Прыгаем на балкон, и перед нами — уютный круглый стол, окруженный двумя стульями, словно свидетели великой тайны. Забираемся на стул, а затем — на стол, словно акробаты на арене цирка. И вот она, вторая нота, сияет, словно драгоценный камень, ждущая, чтобы ее нашли! Не теряйте времени, юный меломан! Вперед, к новым музыкальным приключениям!
Поиск дома Эллиота
Третий лист с музыкальными нотами можно найти в доме программиста Эллиота, куда вы попадете по сюжету игры. Прогуливаясь по улицам Трущоб, вы найдете двух роботов, сидящих на земле у красной двери. Это и есть дом Эллиота. Поцарапайте дверь, чтобы другой робот ее открыл.
Интересный факт: Робот – это устройство, которое выполняет задачи по заранее заданной программе. В игре Stray роботы живут в собственном обществе, где у них есть свои традиции, культура и даже религия.
Музыкальная нота в доме Эллиота
Напротив двери в дом Эллиота вы увидите большую картину с изображением робота. Осмотрите ее внимательно, и вы найдете третий лист с музыкальными нотами.
В Трущобах есть небольшой рынок, где вы встретите робота-меняльщика по имени Азуз. Он продаёт множество интересных вещей, в том числе и четвёртый лист с музыкальными нотами.
Как получить музыкальные ноты № 4
Азуз согласен отдать вам ноты в обмен на один энергетик. В Трущобах можно найти четыре энергетика, спрятанных в торговых автоматах.
Совет: Чтобы не тратить время на поиски, идите к Моруск, а напротив неё вы увидите первый торговый автомат с энергетиком.
Интересный факт: Энергетики — это не просто предметы для обмена, они также дают коту небольшое увеличение скорости. Используйте их с умом!
Вернитесь к Азузу и обменяйте энергетик на музыкальные ноты.
Дополнительный совет: Помните, что некоторые предметы в игре могут быть нужны вам не только для обмена, но и для решения головоломок. Будьте внимательны и не пропустите интересные детали.
Где найти все музыкальные ноты: полное руководство Как найти
музыкальную ноту №5: верхний этаж бара В баре Трущоб вас ждет очередной лист с нотами. Зайдите в бар с улицы и поднимитесь на второй ярус. Осмотрите столы, и на одном из них вы обнаружите пятый лист с музыкальными нотами.
Привет, кошачьи друзья! В этом гайде мы разберемся, как найти шестую музыкальную ноту в Stray.
Если вы помните, то вторую ноту мы обнаружили рядом с квартирой Клементины. На этот раз нам нужно проникнуть внутрь самой квартиры. Сделать это можно, забравшись на крышу. Квартира Клементины находится напротив квартиры Момо, на другой стороне крыш.
Проникнув через окно в квартиру, пройдите в дальнюю комнату, используя проходы в дверях. На полке справа от кровати вы найдете шестой лист с музыкальными нотами.
Дополнительные советы
- Чтобы попасть на крышу, вам может понадобиться помощь Б-12. Он может открыть некоторые двери.
- Будьте внимательны! В квартире Клементины вас может поджидать опасность в виде враждебных роботов.
- Если вы застряли, всегда можно обратиться за помощью к онлайн-сообществу Stray.
Интересные факты
- Квартира Клементины — это дань уважения музыке Клементины, известной своей мелодией «Moonlight Sonata».
- В Stray много секретов и пасхалок, которые можно найти, исследуя мир.
Удачной игры, кошачьи друзья!
В библиотеке Дока скрывается седьмой лист с музыкальными нотами. Чтобы найти его, внимательно осмотрите все вокруг, пока не наткнетесь на фортепиано. Запрыгните на него – на подставке вы обнаружите лист с нотами.
В игре Stray, помимо захватывающего сюжета и исследования мира, есть интересный элемент геймификации – коллекционирование музыкальных нот. Их всего восемь, и каждая из них скрывается в определенном месте. Сегодня мы разберем, как найти последнюю, восьмую ноту, спрятанную в таинственном сейфе.
В самом начале игры, у закрытого входа в канализацию, с левой стороны вы увидите большую кучу мусора. На ней лежит таинственный красный сейф. На его передней крышке вы заметите записку с надписью «Следуй за числами».
Эти числа представляют собой двоичный код. Не волнуйтесь, если вы не разбираетесь в кодировании, в игре есть специальные персонажи, которые вам помогут. Покажите код любому роботу, и он скажет, что для расшифровки вам нужен «настоящий гик».
Следуйте к программисту Эллиоту, который бесплатно расшифрует записку и скажет, что в двоичном коде были зашифрованы слова «Бар Dufer».
Посетите этот бар, запрыгните на барную стойку рядом с барменом и внимательно осмотрите стену слева. На ней находится вывеска с названием бара и картиной. Сбейте её, чтобы найти код – 1283.
Вернитесь к таинственному сейфу и введите найденный пароль. Вы получите восьмой, последний лист с музыкальными нотами.
Отнесите все ноты Моруск. За это вы получите достижение и значок.
Не забудьте прослушать каждую мелодию! Музыка в Stray — это важная часть игрового мира, которая добавляет атмосферы и погружения.
Кстати, двоичный код, о котором мы говорили, — это система счисления, использующая только две цифры: 0 и 1. Он широко применяется в информатике и компьютерной технике. В Stray двоичный код является одним из элементов игровой головоломки, которая способствует погружению в мир игры и стимулирует игровую любознательность.