Myst: Прохождение

Myst: Полное Прохождение

Myst: Полное Прохождение и Разгадка Тайн Острова

Добро пожаловать в мир Myst, легендарной графической приключенческой игры 1993 года, разработанной братьями Миллерами (Rand и Robyn Miller) и изданной Cyan Worlds. В этой статье вы найдете подробное прохождение, помогающее раскрыть все секреты таинственного острова, путешествуя сквозь время и эпохи. Согласно русской Википедии, Myst стала пионером в жанре 3D-приключений, завоевав множество наград и миллионы поклонников по всему миру. Ее новаторская графика и загадочный сюжет произвели революцию в индустрии видеоигр.

Начало Путешествия: Исследование Острова Тайны

Игра начинается с вашего неожиданного появления на загадочном острове. Ваша цель – разгадать его тайны, исследовав различные эпохи, которые он пережил. Хотя необязательно решать все головоломки, полное исследование обеспечит максимальное удовольствие от игры и подарит доступ к огромному объему информации об истории острова. Помните, что, согласно оригинальному руководству, в игре предусмотрена возможность получить подсказки, если вы застрянете. Но старайтесь решить загадки самостоятельно!

Насколько Силен Джек Ханма?

Насколько Силен Джек Ханма?

Переключатели и Первые Подсказки

Ваше путешествие начинается с поиска и переключения 8 рычагов, расположенных в разных местах острова: у пристани, у гигантских шестерен, у планетария, у ракеты, у маленького бассейна, у кирпичного здания, у деревянной избушки и у часовой башни. Рычаг у часовой башни будет недоступен вначале. Не забудьте подобрать листок бумаги около планетария – он содержит важную информацию. В подземной комнате у пристани выключите проектор, а затем найдите и нажмите на кнопку в левом верхнем углу стены – это откроет секретную панель. Введите код «08» (количество рычагов), и вы получите сообщение, указывающее путь в библиотеку.

Библиотека и Путешествия Во Времени

В библиотеке вас ждут книги с разрозненными страницами и подсказки, ведущие к разгадке тайны острова. Прочтите все четыре доступные книги, чтобы получить ответы на многие вопросы. Используйте вращающуюся карту в библиотеке, чтобы открыть секретные проходы к книгам, переносящим вас в разные эпохи острова. Каждый поворот карты открывает проход к новой эпохе, связанной с определенным строением на острове. Секретный проход, открывающийся нажатием на окошко, ведет к лифту, который доставит вас в башню.

Эпохи Острова: Механическая Эпоха

1. Механическая Эпоха: Установите время на часовой башне на «2:40», переведите рычаг и решите головоломку с шестеренками (последовательность «2, 2, 1»). Внутри здания круглой формы, найдите красную кнопку, чтобы открыть лифт и переместить остров, получая доступ к кодам на соседних островках. Введите полученные коды (1 — окружность с выщербленным сектором, 2 — треугольник, прямоугольник, треугольник, 3 — кружок над тремя треугольниками, 4 — полукруг) на панели управления. Книга, ведущая обратно на остров Тайны, будет находиться в открывшемся подземелье.

Эпохи Острова: Эпоха Каменных Кораблей

2. Эпоха Каменных Кораблей: Вставьте найденную страницу в книгу и используйте подсказки с карты («October 11, 1984, 10:00am; January 17, 1207, 5:46am; November 23, 9791, 6:57pm»), чтобы установить даты в планетарии. Найдите созвездия (листок, змея, жук) и активируйте соответствующие столбики. Заберите книгу в каюте корабля и зарядите батарею маяка, используя генератор на крыше. Найдите страницы в подземельях и корабле.

Эпохи Острова: Лунная Эпоха

3. Лунная Эпоха: Подсказка на карте указывает напряжение 59 вольт. Установите его в кирпичном домике и сыграйте мелодию (ноты: 8, 20, 23, 13 и 6) на органе в ракете. Найдите и активируйте 5 микрофонов, установите углы тарелок (вода — 153.4, огонь — 130.3, часы — 55.6, кристаллы — 15.0, ветер — 212.2) и пройдите по маршруту в землеройной машине (N, W, N, E, E, S, S, W, SW, W, NW, NE, N, SE).

Эпохи Острова: Эпоха Затопленного Леса

4. Эпоха Затопленного Леса: Используйте подсказку с карты («7, 2, 4») для открытия сейфа в деревянной избушке и поднимите дерево-лифт, используя котел. Проведите воду по трубам к лифтам, поднимайтесь на этажи, найдите страницы и соедините трубу с водопроводом. Последняя книга будет находится в лифте.

Финал: Разгадка Тайны и Четыре Концовки

Собрав все страницы, вставьте их в соответствующие книги. Вы услышите сообщение о диаграмме (XXOOOOXXOXXOXOXXXOXOOOXXXOOXOOXXXXOOXXOOXXXXXOXO). Повторите ее на камине, чтобы попасть в комнату с двумя страницами и зеленой книгой. Игра имеет четыре концовки: с красной, синей, без страниц или с желтой страницей (полученной путем соединения двух обрывков бумаги). Желтая страница ведёт к счастливой концовке – уничтожению волшебных книг и избавлению от коварных братьев. Как отмечает Википедия, многослойность сюжета и открытый финал Myst до сих пор вдохновляют игроков на обсуждения и интерпретации.

«`

nopixels.ru
Добавить комментарий