Направляйтесь на запад, пока не достигнете Вымершей деревни. Вы обнаружите ее за мостом. Перед тем как перейти, обратите внимание на мертвого кабана — тщательный осмотр (проверка навыка «Медицина») покажет, что из него высасали всю кровь. В лагере Астарион попытается выпить вашу кровь. Позвольте ему это сделать, чтобы получить его одобрение, но не затягивайте — слишком долгое кровопускание может привести к смерти. Продолжаем наше руководство по прохождению первого акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.
Прежде чем войти в деревню, на севере вы найдете собаку по кличке Шкряб рядом с телом своего погибшего хозяина. Погладьте пса и пройдите проверку навыка «Убеждение», чтобы он последовал за вами в лагерь. Дополнительное одобрение от компаньонов гарантировано, если вы погладите его в лагере.
Используя псионическую силу паразита или успешную проверку навыков «Убеждение»/«Обман», можно избежать боя с гоблинами. В качестве альтернативы, используйте тропу слева от главных ворот, чтобы устроить им засаду. Деревня полна гоблинов, но и припасов с зельями здесь тоже достаточно. Разделяйте врагов, используя рельеф местности и скрытые атаки. Например, сложите ящики, чтобы забраться на крышу и атаковать гоблинов сверху.
- Спасение Гнома и другие задачи
- Шепчущая Бездна и Подземье
- Квест «Завершить оружейный шедевр»
- Спасение Беженцев из Изумрудной Рощи: Квест, который заставит ваше сердце биться чаще!
- Столкновение с Кагой: Выбор, который определит судьбу ребёнка
- В лагере гоблинов: интриги, обман и спасение Саззы
- Освобождение Хальсина: Последняя битва!
- Убийство Каги до расследования: риски и последствия
- Убийство Каги после расследования: оптимальный вариант
- Альтернатива: мирное решение
- Сбор информации о Каге: первый шаг к разгадке
- Поиск улик: покои друидов и скрытый сундук
- Солнечные болота: противостояние на болоте
- Финальное противостояние и последствия выбора
- Победа над гоблинами: Оптимизация тактики
- Локация лагеря гоблинов и пути проникновения
- Убийство Жрицы Кишки: тактика скрытности
- Тактика борьбы с Дрором Рагзлином
- Уничтожение Минтары
- Награда и завершение квеста
- Способы проникновения в лагерь гоблинов
- Нападение на Изумрудную Рощу: последствия выбора
- Заключение
- Спасение Хальсина: Руководство для разработчиков
- Подготовительный этап
- Проникновение в Лагерь гоблинов
- Освобождение Хальсина
- Уничтожение лидеров гоблинов
- После освобождения Хальсина
Спасение Гнома и другие задачи
- У ветряной мельницы вы найдете гнома, привязанного к лопастям и окруженного гоблинами. Это начало квеста «Спасти гнома». Победа в бою (размещение персонажей на крышах будет очень полезно) или убеждение гоблинов (проверка навыка «Убеждение» или использование паразита) — выбор за вами. Остановите мельницу, потянув рычаг (не отпускайте тормоз).
- В подвале аптеки (напротив кузни) за тремя ящиками находится скрытый рычаг. Активируйте его, чтобы открыть секретный проход за книжной полкой. Будьте осторожны — в гробах вас ждет нежить.
- Головоломка с зеркалом: Убедите зеркало, что вы союзник его хозяина. Скажите, что презираете Тэма и стремитесь к выживанию и силе. Также упомяните, что бальзаминовая мазь лечит ожоги. Неправильный ответ приведет к атаке.
- В лаборатории за зеркалом (записи на центральном столе) вы получите квест «Обыскать подвал». Книга на столе находится в ловушке, чувствительной к давлению. Поместите сверху другой предмет или обезвредьте ловушку перед тем, как взять книгу.
Шепчущая Бездна и Подземье
Под деревней находится Шепчущая Бездна. Доступ к ней возможен через колодец или подвал дома справа от ворот (придется сломать стену). В этой области обитает Фазовый паук-матриарх (рядом с путевой точкой). Победите ее, чтобы получить необычную одежду. Здесь же находится темный аметист, необходимый для квеста «Обыскать подвал». Из Бездны можно спрыгнуть в Подземье, но потребуется заклинание, снижающее урон от падения.
Квест «Завершить оружейный шедевр»
В доме кузнеца прочтите дневник Хайклиффа, чтобы начать квест «Завершить оружейный шедевр». Чертеж находится в подвале, а ключевой ингредиент, кора суссур, — в Подземье. После исследования Подземья используйте печь в подвале, чтобы создать одно из суссурских орудий (кинжал, серп или большой меч).
Найдя Колонию миконидов, двигайтесь на запад, спустившись рядом с Глотом (он предложит свою помощь). На северо-западе вы обнаружите лаз в земле, а чуть дальше — дерево суссур.
В одном из домов вы можете встретить трех огров. Убедите их (проверкой навыков), и они дадут вам горн. Он пригодится, если вы решите уничтожить лагерь гоблинов (используйте горн, чтобы призвать огров на помощь).
«`Baldur’s Gate III: Акт 1 — Спасение Беженцев!
Спасение Беженцев из Изумрудной Рощи: Квест, который заставит ваше сердце биться чаще!
Друзья, готовьтесь к настоящему приключению! Вступив в чарующую, но опасную Изумрудную рощу, вы встретитесь с Зевлором – его лицо, словно изваянное из тревоги, расскажет вам о беженцах-тифлингах, загнанных в угол яростными друидами. Представьте: глаза полные отчаяния, шепот молитв на ветру… Это нужно остановить!
Отправляйтесь на восток рощи, к месту проведения жуткого ритуала. Воздух сгущается от предчувствия беды. Спор между тифлингами и друидами – это не просто словесная перепалка, это предвестник бури. Поговорите с родителями, лицами которых выгравирована невыносимая боль – их ребёнка похитили! ВНИМАНИЕ! Если в вашей группе окажется Астарион, друиды-стражи воспримут вас в штыки, и бой неизбежен! Это путь в никуда, спасение беженцев станет невозможным. Отправляйтесь в путь с Уиллом, Гейл, Лаэзель или Шэдоухарт – они вам верные друзья.
Запомните: если вы спасете беженцев, загадочная дроу Минтара не станет вашим спутником! Выбор сложный, но судьбоносный. В пещере вас ожидает Кага, временная лидер друидов. Если вы уже успели поговорить с родителями, у вас будет шанс спасти Арабеллу – маленькую тифлингочку с глазами, полными ужаса, стоящую на краю пропасти.
Столкновение с Кагой: Выбор, который определит судьбу ребёнка
Змея Кага готова убить Арабеллу! Перед вами встанет сложный выбор. Вот варианты диалога (остальные зависят от вашей расы и класса):
- В чём провинилась девчонка?
- Заключить её в тюрьму? Она всего лишь ребёнок!
- Ничего не делать (этот вариант – путь к трагедии!).
- Один из стражников снаружи сказал, что ты хотела меня видеть…
Первые два варианта приведут к проверкам навыков: Природа или Убеждение. Провал – это шанс потерять Арабеллу. Если вы играете за Тёмного Соблазна, появятся дополнительные варианты диалога, но их лучше избегать, если вы хотите спасти девочку.
Успешно пройдя проверку, вы освободите Арабеллу! Вернитесь к Комире и Локку и насладитесь радостью воссоединения семьи. В награду вы получите Медальон Комиры – ожерелье с магической силой «Танцующие Огни»! Вы можете использовать его сами или отдать Гейлу – он сможет поглотить его магию, чтобы противостоять угрозе внутри себя.
Кага попросит вас поговорить с Зевлором. Но прежде, поговорите с Ратом – он поведает вам о Хальсине, настоящем лидере друидов и ключе к спасению беженцев. Целительница Нетти тоже много знает о Хальсине и даже может предложить вам зелье виверны… на всякий случай. Будьте осторожны! В её комнате вы найдете и образец иллитидского паразита!
Вернувшись к Зевлору, помогите ему и беженцам. Ни в коем случае не просите их уйти! Это приведёт к кровавой бойне! За помощь Зевлор даст вам квест – «Победить гоблинов».
В лагере гоблинов: интриги, обман и спасение Саззы
Впереди – Лагерь гоблинов! Вы можете штурмовать его силой, но это опасно! Лучше воспользоваться хитростью и убеждением. Есть ещё один вариант – спасти Саззу, заключенную в клетку в Изумрудной роще. Тифлинг хочет её убить – остановите её! Освободите Саззу с помощью взлома или магии, и она станет вашим союзником!
Выведите Саззу из рощи. Вы можете попытаться пройти мимо тифлингов (проверка Убеждения или Запугивания), или использовать секретный проход (проверка Внимательности). В Подземном проходе вас ждут ловушки и гоблины. Защитите Саззу! Её смерть – это конец квеста.
В лагере гоблинов идите к жрице Кишке. Вы можете попытаться пройти незаметно или вступить в бой. В любом случае, ждите сложных проверок.
В разрушенном святилище найдите Лиама, связанного гоблинами. Освободите его (будьте готовы к бою!), и он расскажет о Хальсине и других квестах. И наконец, вы найдёте Хальсина – в клетке!
Освобождение Хальсина: Последняя битва!
Освободите Хальсина – и весь лагерь гоблинов станет враждебным! Перед вами — эпическая битва. Убейте Минтару, Дрора Рагзлина и Истинную душу Кишку – только так вы спасёте Рощу и освободите Хальсина навсегда. Вы можете попросить помощи у Хальсина или действовать тайно. Готовьтесь к схватке с опасными противниками – их уровень приближается к 5-му!
Удачи, друзья! Пусть ваш путь будет полон триумфа и славы!
Продолжение гайда на StopGame.Ru
«`
Хотите узнать, как правильно поступить с Кагой в первом акте Baldur’s Gate III и избежать негативных последствий? Мы подготовили для вас подробное руководство, которое поможет вам принять взвешенное решение!
Убийство Каги до расследования: риски и последствия
Убийство Каги до того, как вы соберете информацию о ее связи с теневыми друидами, чревато серьезными проблемами. Все друиды Рощи обратятся против вас и тифлингов. Вам предстоит сразиться со всеми, чтобы выжить и продвинуться по квесту «Спасти беженцев», выбрав сторону тифлингов. Это означает потерю поддержки друидов.
- Выживания тифлингов: После убийства Каги, вам придется пробиться через Каменную дверь и вступить в бой с друидами, чтобы спасти тифлингов. Победа в бою обеспечит вам благодарность Зевлора, но квест «Спасти беженцев» останется активным.
- Бегство или отдых: Если вы сбежите из Изумрудной рощи через подземелье или воспользуетесь долгим отдыхом после убийства Каги, друиды запечатают рощу, вытеснив тифлингов. В итоге вы потеряете поддержку обеих сторон и провалите квестовую цепочку «Спасти беженцев», оставив лишь квесты спутников и «Найти лекарство». Другие побочные квесты в Роще, например, «Спасти Арабеллу» и «Спасти первого друида», будут прерваны, и вы не получите за них наград.
Убийство Каги после расследования: оптимальный вариант
Если вы убьете Кагу после получения информации о ее сотрудничестве с теневыми друидами, вы предотвратите ритуал запечатывания рощи и избежите негативных последствий. Вы получите уникальный амулет «Месть Праматери», дающий эффект «Ядовитая месть» (1d4 дополнительного урона при исцелении владельца). Зевлор будет благодарен, а вы успешно продвинетесь по квесту «Спасти беженцев».
Это лучший вариант, если вы решили убить Кагу. Необходимо терпение и выполнение задания «Отыскать сведения о Каге» перед убийством.
Альтернатива: мирное решение
Однако помните, что убийство Каги — это не единственный путь. Получение доказательств ее преступлений позволит вам избежать конфликта и взаимодействовать со многими персонажами, в том числе с Хальсином, который может стать вашим спутником или даже любовником. Узнайте больше о мирном разрешении конфликта!
«`
Приветствую, искатели приключений! В этой статье мы подробно разберем квест, связанный с загадочной Кагой в первом акте Baldur’s Gate III. Это не простое следование по маркеру, а захватывающая детективная история, требующая наблюдательности и умения использовать игровые механики на полную катушку. Помните, что ваши решения в этой ветке сюжета существенно повлияют на дальнейшее прохождение игры и отношения с ключевыми персонажами. Как указывает русская Википедия, Baldur’s Gate III — это ролевая игра с глубокой системой выбора и последствий, где каждое решение имеет вес.
Сбор информации о Каге: первый шаг к разгадке
После разговора с Кагой после инцидента с Арабеллой (тифлингом, как описывается в русской Википедии, — раса с чертами демонов) и задании ей дополнительных вопросов, вы получите квест «Отыскать сведения о Каге». Обратите внимание: маркер квеста в журнале указывает на Рощу, но настоящая цель находится в другом месте! Важно: завершение этого квеста до спасения Хальсина и убийства лидеров гоблинов критично. В противном случае квест провалится автоматически.
Поиск улик: покои друидов и скрытый сундук
Начните с тщательного осмотра покоев друидов в Роще. В одной из комнат, рядом с залом вашей первой встречи с Кагой и Арабеллой, вы найдете свиток «Обряд шипов». Прочтение свитка безопасно, но попытка кражи может привлечь внимание охранников. Далее, вам необходимо найти скрытый сундук Каги, расположенный за книжным шкафом в левой части покоев. Один из друидов часто подходит к этому шкафу – это подсказка! Ключ от сундука находится у самой Каги – действуйте осторожно и скрытно, используя навыки скрытности.
- Внутри сундука вы обнаружите книгу, описывающую Теневых Друидов, и записку с предложением встречи у дерева на болоте.
- После обнаружения записки, в вашем журнале появится новый маркер, указывающий на Солнечные болота (Гнилостную трясину).
Солнечные болота: противостояние на болоте
Отправляйтесь на Солнечные болота. Можно сделать это до или после победы над тетушкой Этель. Вам придется обойти красношляпов в юго-восточном углу зоны и аккуратно добраться до небольшого острова с гигантским пнем, преодолевая водные препятствия. Внимание: будьте осторожны с мефитами – уничтожайте их атаками дальнего боя, чтобы избежать взрыва. После победы над врагами, обыщите сундук и найдите прорезь в пне. Внутри вы найдете письмо, раскрывающее истинные мотивы Каги и ее связи с Теневыми Друидами.
Финальное противостояние и последствия выбора
Вернитесь в Рощу и расскажите Каге о найденных уликах. В зависимости от вашего выбора, вы можете:
- Встать на сторону Теневых Друидов.
- Убить Кагу и всех Теневых Друидов.
- Попытаться отговорить Кагу и сразиться только с Теневыми Друидами.
Любой из вариантов завершит квест. После боя обыщите трупы, включая тело Каги (если вы ее убили), и поговорите с Зевлору, чтобы завершить и его задание («Убить Кагу»). Если вы спасли Кагу, вы сможете поговорить с ней после боя и, возможно, получить дополнительные награды. Успехов в ваших приключениях!
Продолжение гайда на StopGame.Ru
«`Baldur’s Gate III: Прохождение Акта 1 — Победа над гоблинами
Победа над гоблинами: Оптимизация тактики
Зачистка лагеря гоблинов – важная задача в Акте 1 Baldur’s Gate 3. Для активации задания, после встречи с Кагой, поговорите с Зевлором о тифлингах. Сообщите ему, что тифлингам нужно добраться до Врат Балдура, и вы можете помочь. Зевлор предложит устранить трех лидеров гоблинов. Убийство друидов в роще также активирует квест, но не влияет на необходимость зачистки лагеря.
Локация лагеря гоблинов и пути проникновения
Лагерь находится к юго-западу от Рощи Друидов. Пройдя через каменный мост на западе от рощи и достигнув Вымершей деревни, можно попытаться убедить гоблинов пропустить вас или же сразиться с ними. Освобождение гоблинши Саззы из тюрьмы в Роще обеспечит безопасный проход. После первой заставы, перейдите по мосту на северо-запад в главный лагерь.
Совет разработчика: Изучите карту перед тем, как атаковать. Обратите внимание на позиции врагов, бочки со взрывчаткой и возвышенности. Планирование – залог успеха.
Убийство Жрицы Кишки: тактика скрытности
Первый лидер – Жрица Кишка, находится в Расколотом Святилище, около трона. Попросите ее о помощи с паразитом. Она предложит зелье. Интересный факт: Если вы не маг, вы потеряете сознание и окажетесь в камере. Убийца убьет Кишку и огриху утром, если вы не сбежите сразу. Это самый простой, но не самый честный способ. Магам придется сражаться с Кишкой напрямую. Использование скрытности позволит быстрее устранить жрицу, не дав ей позвать подкрепление.
Совет разработчика: Используйте скрытность и укрытия. В Baldur’s Gate 3 важна правильная позиция персонажей. Это значительно упростит бой.
Тактика борьбы с Дрором Рагзлином
Дрор Рагзлин находится в большой комнате к северу от тронного зала Кишки. Можно попытаться избежать боя, успешно пройдя проверку на «Разговор с мертвыми». В противном случае, ждите тяжелого боя. Используйте бочки со взрывчаткой, высоту и AoE-заклинания. Совет разработчика: Разместите взрывчатку таким образом, чтобы максимизировать урон по группе врагов. Учитывайте радиус действия взрыва.
Совет разработчика: Размещение персонажей на возвышенности даёт бонус к атаке и уменьшает урон от противников. Не забывайте о возможности сбрасывать врагов с высоты.
Уничтожение Минтары
Минтара – последний лидер гоблинов, находится к востоку от Рагзлина. К этому моменту большинство гоблинов будут настроены враждебно. Можно использовать балки для атаки сверху или столкнуть Минтару в яму. Однако, последнее лишит вас ценной добычи и образца паразита.
Совет разработчика: Выбор тактики зависит от ваших целей и стиля игры. Взвесьте преимущества и недостатки каждого варианта.
Награда и завершение квеста
После победы над тремя лидерами, вернитесь к Зевлору в рощу (или освободите Хальсина, если это еще не сделано) за наградой. Интересный факт: Хальсин может сбежать самостоятельно. Избегайте выхода через парадную дверь, так как вам придется сражаться со всеми гоблинами во дворе.
Продолжение гайда на StopGame.Ru
«`
В первом акте Baldur’s Gate III игроки сталкиваются с важным выбором, влияющим на дальнейшее развитие сюжета: встать на сторону гоблинов под предводительством Минтары или спасти Изумрудную Рощу. Это ключевой момент геймификации, где разработчики используют механику морального выбора, влияющую на игровой процесс и отношения с персонажами. Как отмечает русская Википедия, игра Baldur’s Gate III базируется на правилах пятой редакции Dungeons & Dragons, и этот выбор напрямую отражает гибкость и многогранность системы D&D 5e, позволяющую игрокам формировать свой собственный игровой стиль.
Способы проникновения в лагерь гоблинов
Получить задание на нападение на Изумрудную Рощу можно, поговорив с Минтарой или другим лидером гоблинов. Проникновение в лагерь без боя — первый шаг к союзу с гоблинами. Для персонажей-дроу или орков это будет проще, благодаря расовым особенностям. Игроки других рас могут попытаться убедить гоблинов в мирных намерениях, используя навыки убеждения. Спасение гоблинши Саззы — ещё один вариант. Ключевая фигура — Страж Олак у главных ворот, но игроки могут использовать различные проверки навыков, чтобы обойти его.
После проникновения в лагерь, игроку нужно найти Минтару в северной части Расколотого Святилища и сообщить о местонахождении рощи. Желающие стать полноценными последователями Абсолюта должны согласиться на ритуальное клеймение от жрицы Кишки. Важно отметить, что этот выбор напрямую влияет на доступные квесты и взаимодействие с другими персонажами, что является важным элементом геймификации игры — создание чувства погружения и личной ответственности.
Нападение на Изумрудную Рощу: последствия выбора
Минтара попросит открыть ворота рощи и подать сигнал. После отдыха игрок должен поднять ворота лебедкой и протрубить в рог. В этот момент игрок может решить предать рощу и сразиться на стороне гоблинов или же неожиданно переметнуться к тифлингам, убив Минтару. Убийство всех обитателей рощи, при поддержке гоблинов и Минтары, оказывается практически проще, чем ликвидация трех боссов гоблинов, что демонстрирует интересный игровой баланс, заложенный разработчиками.
Предательство рощи — однозначный выбор «злодея». Уилл покинет отряд и даже попытается убить вас, а Хальсина станет недоступен. Как указано в русской Википедии, это один из ярких примеров разветвлённого сюжета Baldur’s Gate III.
В случае успеха, игрок может завязать роман с Минтарой, и она отправит его в Лунные Башни. Спасение же Рощи — канонически «хороший» вариант, позволяющий сохранить отношения с друидами и тифлингами. Выбор между добром и злом, предоставленный игроку, — это основной элемент геймификации, заставляющий переживать за последствия своих действий и выбирать свой собственный путь.
Заключение
Нападение на Изумрудную Рощу — это ключевой момент в Baldur’s Gate III, демонстрирующий высокий уровень геймификации и глубокую проработку системы моральных выборов. Разработчики мастерски используют механику D&D 5e, позволяя игрокам формировать свой собственный путь и испытывать уникальные игровые ощущения.
«`Baldur’s Gate III: Прохождение Акта 1 — Спасение Хальсина
Спасение Хальсина: Руководство для разработчиков
Подготовительный этап
Перед тем, как отправиться в Лагерь гоблинов спасать Хальсина, необходимо выполнить несколько важных шагов. Начните с разговора с Арадином у входа в Изумрудную рощу, а затем с ним же внутри. Он укажет на Хальсина, захваченного гоблинами. Интересный факт: Арадин – ключ к цепочке заданий, ведущих к нескольким интересным решениям.
Вы можете значительно упростить себе задачу, если спасете Саззу в Изумрудной роще (ссылка на отдельную статью о спасении Саззу). Она поможет вам проникнуть в лагерь гоблинов без боя, используя убеждение или скрытность. Совет: высокий навык убеждения у главного героя или спутников значительно облегчит прохождение.
Проникновение в Лагерь гоблинов
Проход в Вымершую деревню и далее в лагерь гоблинов можно осуществить несколькими способами: прямой штурм (рискованно!), использование убеждения (требует высоких навыков) или помощь Саззу (рекомендуется). Если ваш персонаж – дроу или полуорк, они автоматически пройдут мимо засады гоблинов у входа в деревню. Это скрытая игровая механика, на которую стоит обратить внимание при создании персонажа.
Совет разработчикам: разнообразие подходов к решению задачи – важный аспект геймдизайна. Предоставьте игроку выбор, и пусть он сам выбирает наилучший путь.
Освобождение Хальсина
Внутри лагеря гоблинов вам нужно добраться до Разрушенного святилища. Там находятся лидеры гоблинов, и клетка с Хальсином расположена неподалёку. Интересный факт: расположение Хальсина и лидеров гоблинов не случайно – это продуманная игровая механика, позволяющая реализовать несколько вариантов прохождения.
Есть два пути освобождения Хальсина:
- Прямое освобождение: убейте всех трёх лидеров гоблинов (Минтару, Дрора Рагзлина и Истинную Душу Кишку).
- Непрямое освобождение: уничтожение трёх лидеров гоблинов автоматически освободит Хальсина, даже если вы не освобождали его непосредственно.
Совет: продумывание системы награды за разные варианты прохождения повышает вовлеченность игрока.
Уничтожение лидеров гоблинов
Убийство лидеров гоблинов – сложная задача. Каждый из них обладает высоким уровнем (приблизительно 5-й). Используйте тактические возможности игры, такие как скрытность, магические заклинания и умелое использование окружающего пространства. Совет: изучите способности каждого лидера и разработайте стратегию боя с учётом их сильных и слабых сторон. Эффективная система боя — залог успеха.
Для Минтары можно использовать тактику заманивания в засаду. С Кишкой можно взаимодействовать с помощью обмана, отделив главного героя от отряда и используя скрытность. Дрор Рагзлин поддаётся манипуляции силой илитидов. Разнообразие способов убийства лидеров гоблинов добавляет разнообразия в игровой процесс.
Совет разработчикам: тщательно отбалансируйте сложность битв с боссами. Они должны быть сложными, но проходимыми, особенно на разных уровнях сложности.
После освобождения Хальсина
После освобождения Хальсина, он расскажет вам о Лунных Башнях. Это открывает новую главу в приключении.
В заключение: спасение Хальсина – важная сюжетная линия в Baldur’s Gate III. Тщательное планирование и продуманная стратегия – ключ к успешному прохождению.
«`