Necromunda: Underhive Wars: Обзор

Metro 40,000

Среди миллионов планет Империума есть одни из самых важных для событий «вахи» – миры-улья. Название говорит само за себя – каждая такая планета отличается чрезвычайно высокой плотностью населения, которое проживает на территории отдельных конгломератов, возносящихся ввысь на десятки километров и покрывающих целые континенты.

Если жители верхушки улья могут побаловать себя вкусной едой и доступом к солнечному свету и чистому воздуху, а обитатели средних уровней обеспечены работой и жильём, то в подулье (который, как понятно из названия, находится глубоко под городом) наблюдается постоянный дефицит воды, пищи и электроэнергии. Заброшенные городские кварталы, развалины старых фабрик, коммуникационные каналы, пещеры естественного происхождения, ядовитые свалки – такова типичная местность подулья, который живёт своей странной жизнью, почти не связанной с событиями, происходящими на поверхности.

Тем не менее подземелья не вымирают полностью и не скатываются в анархию каменного века, несмотря на вечный недостаток необходимых для элементарного выживания вещей, – есть тут поселения со своими законами, торговля (в том числе и с горожанами из улья), ну и войны, само собой.

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Кампания с ходу выдаёт кучу информации об игровых механиках – не лучший метод обучения. Сложные условия жизни и дефицит ресурсов приводят к тому, что основной формой организации тех, кто хочет гарантировать себе еду и кров становятся банды. Именно бандитским войнам подулья посвящены настольная Necromunda (первое издание которой вышло четверть века назад) и её видеоигровая адаптация.

Совет от разработчика: При создании игр, основанных на сложной и богатой вселенной, важно найти баланс между доступностью для новичков и глубиной для опытных игроков. Можно использовать обучающие миссии, подробные описания, а также создавать инструменты для поиска информации о мире и игровых механиках.

Интересный факт: Necromunda была создана в 1995 году, и ее популярность не угасла до сих пор. Это говорит о том, что идея бандитских войн в мрачном мире Warhammer 40,000 продолжает привлекать игроков.

Право сильного

В NUW представлено три фракции (в оригинальной игре их в два раза больше), каждая со своими уникальными способностями, ярким внешним видом и богатой предысторией.

  • Дом Эшер – воинствующие феминистки, считающие присутствие мужчин в обществе досадным недоразумением, с которым приходится мириться.
  • Дом Голиаф проповедует культ грубой силы, презирает слабых и решает проблемы с помощью кулаков и тяжелого вооружения.
  • Дом Орлок – один из самых богатых домов Некромунды, предпочитающий вести боевые действия с помощью оружия дальнего боя.

В игре доступна только одна кампания, но сюжет представлен с точки зрения всех трех домов, что позволяет игроку попробовать себя в роли каждой банды. Также есть режим развития банды, где можно вербовать рекрутов, торговать снаряжением, совершать вылазки за ресурсами в лабиринты подулья и даже сражаться с другими игроками, которые также заботятся о своих бандах.

Несмотря на попытки скрыть посредственную графику с помощью постэффектов, результат оставляет желать лучшего. Разработчики рекомендуют пройти кампанию в качестве обучения перед началом игры в режиме развития банды, но я бы с этим советом не согласился. Кампания представляет собой набор из полутора десятков миссий, объединенных общим сюжетом, и обучение в процессе прохождения происходит со скрипом. Более того, выбор состава банды, управление снаряжением, прокачка – то есть большая часть геймплея, которая для многих не менее важна, чем бои, – остается за кадром.

Necromunda: Underhive Wars: Обзор

Necromunda: Underhive Wars: Обзор — Тактика для Терпеливых

Откройте для себя пучины Некромунды!

Добро пожаловать в безжалостную пустошь Некромунды, где выживать – значит сражаться! В «Necromunda: Underhive Wars» вы окунетесь в мрачный мир жестокой конкуренции и безжалостных войн за ресурсы. Здесь каждый шаг – это риск, каждая атака – это ставка на выживание.

Тактика: Острый Клинок в Тьме

Сражения в «Underhive Wars» – это классическая пошаговая тактика, где каждая клетка – это поле битвы. Но, в отличие от других игр, здесь вы управляете своим отрядом напрямую, с видом от третьего лица. Это придает боям реализм, но требует от вас стратегического мышления и умения прогнозировать действия противника. В этой игре не место импульсивным решениям! Каждый бой – это шахматная партия, где вы должны предугадывать ходы противника и использовать свое преимущество.

Кастомизация: Создайте Свою Легенду

В «Underhive Wars» вы не просто ведете бойцов, вы создаете своих персонажей! Настраивайте их внешний вид, выбирайте умения и оружие. Создавайте своих уникальных бойцов, которые станут легендами Некромунды!

Мир Некромунды: Своя Вселенная

Мир Некромунды, как и «Warhammer 40K», окутан мраком и суровыми реалиями. В «Underhive Wars» вы не найдете космических десантников или могущественных инквизиторов. Здесь вы сталкиваетесь с грязными реалиями выживания, где каждый день – это борьба за жизнь.

Рождение Новой Легенды

«Necromunda: Underhive Wars» — это новый взгляд на «Warhammer 40K». Это игра, которая бросит вам вызов и заставит погрузиться в мир жестокой конкуренции. Если вы готовы пройти этот путь, то вас ждет захватывающий мир Некромунды, где каждый бой – это сражение за выживание!

Necromunda: Underhive Wars: Обзор

nopixels.ru
Добавить комментарий