Нижний город: первые шаги

Следуйте вниз к Драконьему перекрёстку в поисках рунного круга Ривингтона. Там вы встретите девочку по имени Йенна, которая расскажет о том, что её мать пропала. Можете дать девочке еды, чтобы заслужить одобрение со стороны некоторых союзников, после чего Йенна уйдет. Позже она появится в вашем лагере, и у вас будет возможность позволить ей остаться.

Посетите дом Арфура. Вокруг дома вы найдёте бандитов из гильдии, самого Арфура и беженцев. Арфур попросит освободить дом. Можете согласиться и помочь. Успешно применив запугивание, вы заставите Арфура оставить беженцев в доме. Если выполните задание «Исследовать подозрительные игрушки», описанное ниже, Арфур исчезнет сам, и вы даже сможете получить пропуск в Нижний город.

Если пройдёте мимо реквизированного сарая, найдёте беженцев с уникальными именами, а среди них — палатку с выжившими тифлингами. Недалеко от запертой двери сарая вы встретите охранника. Поговорив с ним, вы узнаете, что перед вами находится демоница-оборотень Орин.

«Андор» возвращается! И я готов к новым космическим приключениям!

«Андор» возвращается! И я готов к новым космическим приключениям!

Для дальнейшего исследования двигайтесь на запад, чтобы найти вход в Цирк конца дней. Поговорите с Клаусом у входа и пройдите проверку или заплатите 200 золотых, чтобы он открыл проход. Не спешите и продвигайтесь вдоль цирка на север, где обнаружите развилку и большой колодец. Рядом с колодцем стоят две женщины. Если успешно пройдёте проверку вниманием, найдёте спуск в колодце, ведущий на локацию под названием «Колодезное ведро». В этой локации, кроме стандартного набора предметов (лута) и письма, не связанного с каким-либо заданием, нет ничего особенного. Обратите внимание, что один из членов вашей группы может пострадать при попытке выхода из колодца. Чтобы избежать этого, рекомендуется разделить команду на несколько групп.

Поблизости от колодца расположена Курьерская служба Побережья Мечей. Здесь вы можете сделать несколько вещей:

  • Если нашли Шкряба, то во время разговора с дрессировщицей Сердитой Мархией у вас будет возможность вернуть собаку. Если не хотите расставаться с псом, вам придётся пройти проверку.
  • Вторая проверка позволит убедить Мархию в том, что она не должна больше дрессировать животных, и тогда ими займётся более добродушный полурослик.
  • Если войдёте в здание курьерской службы, у вас появится возможность взять побочное задание под названием «Пропавшие письма». Учтите, что проверки в этом задании будут довольно сложными, поэтому стоит заранее сохраниться. На втором этаже вы сможете прочитать письма и поговорить с командиром голубей, чтобы получить очки опыта. На первом этаже висит плакат с информацией о коронации Горташа. Изучите плакат здесь (или в любом другом месте), чтобы обновить задание, связанное с поисками лорда Горташа.

Лорд Горташ.

Добро пожаловать в Цирк конца дней! В этом захватывающем месте вас ждут невероятные испытания, тайны и невероятные награды. После того, как вы попали на территорию Цирка, отправляйтесь вдоль левой окраины, чтобы встретить мумию, которая предлагает товары для изменения внешнего вида вашего персонажа. Например, вы можете перекрасить броню.

Игра на рулетке с джинном

Чуть дальше вы найдете джинна, управляющего рулеткой. Чтобы получить главный приз, вам понадобится магическое кольцо Акаби, которое хранится в карманах джинна. Используйте Астариона, чтобы незаметно подкрасться и украсть кольцо, либо воспользуйтесь зельем невидимости. После того как кольцо будет у вас, покрутите рулетку, чтобы получить джекпот и оказаться в джунглях.

Джунгли с динозаврами

В джунглях вас ждут динозавры. Необязательно всех убивать, главное — дойти до портала, ведущего к выходу. Лучше всего, чтобы в джунглях был Астарион, поскольку рядом с порталом будет замок, который нужно взломать, а Астарион — ваш лучший взломщик. Открыв сундук, вы получите легендарный трезубец «Нирулна».

Встреча с каменными созданиями

Продолжая исследование Цирка, вы встретите Костика и Камешку, каменных созданий, у которых можно приобрести различные предметы или заказать собственную статую за 5000 золотых (и установить в лагере).

Сумрачная Хватка и Рыжик

На территории цирка ищите клетку с Сумрачной Хваткой. Во время диалога с существом после успешной проверки на интеллект, вы сможете оставить Хватку запертой, чтобы зверь не навредил окружающим людям. Рядом размещена клетка с динозавром по имени Рыжик, которого можно покормить мясом для получения дополнительных очков опыта.

Клоун Капля и тайна Абсолюта

На территории есть сцена, на которой выступает клоун Капля. Независимо от вашего выбора, Капля вместе с другими последователями Абсолюта атакуют отряд героя. Тем не менее, выполнив определенные проверки, вы сможете подняться на сцену без повреждений. Если ранее закрыли клетку, Сумрачная Хватка не сможет присоединиться к противникам. С вражеских трупов можно получить различную добычу, в том числе ключи к клеткам с животными. Затем вы сможете освободить Рыжика, который, будучи накормленным, не причинит вреда окружающим.

Тайна настоящего Капли

Воспользовавшись способностью общения с мёртвыми на Фумме, самозванце Капле, вы узнаете, что настоящего Каплю убили и расчленили. Часть тела, которую можно обнаружить под храмом Открытой Длани, принадлежит именно Капле.

Зетхино и оборотень Орин

В центральной части Цирка конца дней расположена фея Зетхино. Обратившись к ней и заплатив 100 монет, вы получите возможность проверить истинные чувства любого из ваших текущих спутников. Однако выбор не будет иметь значения, поскольку вскоре Зетхино покажет свою настоящую сущность — это оборотень Орин. После этого вы можете покинуть цирк.

Не пропустите захватывающие приключения в Цирке конца дней! Вас ждут невероятные испытания, тайны и награды, которые сделают ваше прохождение Baldur’s Gate 3 еще более захватывающим!

Нижний город: первые шаги

Продолжаем исследовать Ривингтон: подробный обзор для геймеров

Универмаг Ривингтона: торговля и тайны

К востоку от Цирка, символа развлечений в Ривингтоне, располагается универмаг, место встречи торговцев и любителей покупок. Поговорить с кузнецом, правда, не получится, он предпочитает молчаливо заниматься своим ремеслом. Однако, вход в магазин открыт, и внутри вы можете пообщаться с продавцом, узнать о товарах и, возможно, даже получить интересные сведения о городе.

В соседнем здании, которое стоит посетить, вы обнаружите люк, закрытый на данный момент. Возможно, он откроется позже по мере вашего продвижения в игре. Не забывайте, что в Baldur’s Gate III каждая деталь может скрывать тайну!

Встреча с гурцами и помощь Астарио

На восточной стороне Ривингтона, если пройти вправо от пшеничных полей и мельницы, можно найти лагерь племени гурцев. Гурцы — это народ, известный своей любовью к природе и силой. Важно посетить это место вместе с Астарио и предложить свою помощь. Возможно, их мудрость и знания помогут вам в дальнейшем.

Погреб Энглайрона и судьба Вульбрена

Следуя на север от кузни и спустившись по выступам справа от входа в город, вы обнаружите вход в пещеру, ведущую в погреб Энглайрона. Здесь вы можете встретить Вульбрена, которого вы, возможно, спасли в предыдущей главе из Лунных башен. Если он не выжил, его место займет Барт.

Вульбрен предложит вам задание по уничтожению Стальной Стражи, которая контролирует проход на Драконий Перекрёсток. Барт, наоборот, ищет альтернативный путь. Вне зависимости от того, кто будет вам предлагать задание, знайте, что Стальная Стража представляет серьезную угрозу, и ее нужно устранить.

Южная застава на перекрёстке: проход на Драконий Перекрёсток

На севере Ривингтона расположена Южная застава на перекрёстке. Вы можете либо заплатить 200 золотых за проход на Драконий Перекрёсток, либо попробовать пройти бесплатно, используя угрозы. Если вы ранее помогли гномам в Лунной башне и/или Подземье, появится Нимбл, которая сможет отключить Стального Стража, что позволит вам беспрепятственно пройти на Драконий Перекрёсток.

Помните, что Baldur’s Gate III полна неожиданностей, и ваши решения могут кардинально изменить ход истории.

Нижний город: первые шаги

В начале исследования Южной части Драконьего перекрестка вы наткнетесь на рунный круг. Сразу поверните направо, чтобы встретить МатипаФалькао, который предложит ценное вознаграждение за поиск убежища гномов и убийство их лидеров. Если вы уже обнаружили убежище гномов, то знаете, кто является их лидером (например, Вульберн, если вы спасли его из Лунных башен).

Пройдя чуть дальше, обратите внимание на первое здание справа. Это бордель под названием «Ласка Шаресс», а следующая постройка — магазин «Шмотки Карми». На входе в магазин вас встретит Наабер. Поговорите с ним на все темы, чтобы в качестве вознаграждения получить амулет, увеличивающий мастерство исполнения на +1 и снижающий влияние в запугивании на 1. Если в группе присутствует Джахейра, вы сможете встретиться с арфистами.

Оружейная лавка «Танцующая секира Дантелона»

Оружейная лавка «Танцующая секира Дантелона» расположена в конце улицы по левую руку. Попав внутрь вместе с Джахейрой, вы получите от хозяина ржавый ключ. Затем направляйтесь на второй этаж к лавке зелий, пройдите через дверь и обойдите еще одну запертую дверь, спустившись по ступенькам. Так вы сможете попасть в одну из комнат оружейной лавки, где можно активировать кнопку для доступа в общий зал «Танцующей секиры».

Спуститесь на первый этаж к арфистам и вместе с Джахейрой сразите врагов. После успешного боя обсудите с Джахейрой детали её личного задания «Высшая арфистка». Чтобы обновить информацию по заданию, поговорите с Геральдом, если тот остался жив, и уточните у Джахейры детали касательно Минска.

Продолжаем проходить третий акт игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru.

Посещение «Ласки Шаресс»

Не упустите возможность зайти в «Ласку Шаресс». Поговорите на разные темы с Мамзель Амирой, чтобы получить два интересных задания: «Найти „строгую библиотекаршу“ Ффиону» и «Заключить сделку с дьяволом».

Конфликт на берегу

Перед тем как двигаться внутрь крепости, предлагаю исследовать левую сторону и спуститься к берегу, где находится большой корабль. Здесь есть много ловушек, так что будьте осторожны и прихватите с собой Астариона. На берегу вас ждёт встреча с бандитами Гильдии и Каменным Лордом. Это уникальный момент, когда вы можете выбрать, на чью сторону встать, или же отказаться от участия в конфликте, из-за чего воевать придется против обеих групп одновременно. Но даже в таком случае вы будете реально третьей стороной конфликта, поэтому мобы будут атаковать не только вас, но и друг друга.

Совет: В этом конфликте есть шанс получить редкий предмет «Кольцо Каменного Лорда». Будьте внимательны к диалогам, чтобы выбрать правильные решения и получить желаемый результат.

Факт: Каменный Лорд, несмотря на его имя, не является Лордом. Он просто очень сильный и не очень умный бандит, который стремится получить контроль над территорией.

«`Нижний город: первые шаги

Вот она, Змеиная скала! Стража стоит у ее подножия, как страшный дракон, охраняющий сокровища. Не бойся! Есть несколько путей обойти эту грозную преграду. 😉

🤫 Секретные тропы 🤫

  • Обратись к Элин — ее знания могут пригодиться!
  • Если у тебя есть пропуск, полученный при выполнении задания «Исследовать подозрительные игрушки», предъяви его страже — это ключик к крепости! 🗝️
  • Проверь свои навыки! Убеди стражу в своей силе и благородстве — и она опустит мост, ведущий к вершине. 💪
  • Найди доклад о герцоге Рейвенгарде — он откроет перед тобой двери замка! 📚

Но будь готов! Путь к вершине — не для слабаков. Тебе предстоит выполнить несколько побочных заданий — как сложные головоломки, которые проверят твою смекалку и решительность. 🧩 И только после этого ты сможешь ступить на землю крепости.

Внутри крепости тебя ждет величественный тронный зал. Там тебе предстоит встретиться с Лордом Горташем. Он предложит тебе сделку… Прими его предложение или откажись? Выбор за тобой! 🤝

Не бойся, пока ты не атакуешь Горташа, войны удастся избежать! ⚔️ Но не забывай — путь к вершине не заканчивается в тронном зале. Тебя ждет Нижний город — полный тайн и опасностей.

Собери всю свою храбрость, герой! Вперед, к вершине власти!

Нижний город: первые шаги

По прибытии в Нижний город не забудьте сохранить игру у рунного круга, расположенного справа от входа. Обратите внимание на женщину по имени Эстра Стир, находящуюся слева от тропы. Поговорите с ней, чтобы активировать миссию «Остановить печатные станки».

Нижний город: первые шаги

nopixels.ru
Добавить комментарий