Обыскать подвал: секреты Вымершей деревни

😈 Похищение священного идола: игра в кошки-мышки с друидами 😈

Представьте себе: вы, герой Baldur’s Gate III, спас от гибели маленького тифлинга в Уединенной бухте. Дело было не из легких, но вы справились! Теперь, после завершения квеста «Осмотреть берег», вас ждет новая встреча с Дони — забавным, но хитрым тифлингом, который поведет вас к тайному убежищу своих сородичей.

Внутри убежища вас ожидает Мол — отважная тифлинская воительница, которую вы просто не можете не послушать. Она просит вас украсть идол друидов, священный символ, хранящийся в Дридской роще. Подумайте хорошенько, прежде чем принимать решение. Похищение идола вызовет настоящую бурю в роще, разжигая пламя войны между друидами и тифлингами!

Не спешите кидаться в бой! В этом квесте есть несколько путей:

Можно Ли Забанить За Взломанный Pokemon Go?

Можно Ли Забанить За Взломанный Pokemon Go?

  • Скрытность: Вы можете стать настоящим ниндзя и украсть идол, действуя под покровом ночи. Используйте свои навыки скрытности, чтобы пройти мимо бдительных стражей и не оставить ни единого следа.
  • Убеждение: Если вы мастер дипломатии, попробуйте убедить друидов в том, что им лучше отдать идол. Это сложный, но весьма эффектный вариант!
  • Смерть: Третий вариант — встать на сторону кровожадных гоблинов. Украденный идол станет для них ключом к началу гражданской войны в Дридской роще. Однако будьте готовы к серьезным последствиям!

Помните: если лидеры гоблинов погибнут (квест «Спасите беженцев»), тифлинги покинут рощу. Но даже после их ухода, в Дридской роще вас ждет еще одна опасность — скрытое паучье гнездо на вершине холма X149 и Y362. Пройдите проверку навыка, и в награду получите мешочек с золотом.

Ваша судьба, герой, в ваших руках! Выберите свой путь и окунитесь в мир Baldur’s Gate III!

Спасение Арабеллы

Как помочь маленькой тифлинг

После того, как вы поговорите с родителями Арабеллы и возьметесь за квест по ее спасению (хотя задание может начаться и позже, когда вы обнаружите девочку), спуститесь по ступенькам и поговорите с друидами-стражами. Вы можете сказать им, что помогли защитить Изумрудную рощу от гоблинов, либо заявить о том, что неприятности вам не нужны. В любом случае вы узнаете, что Кага желает поговорить с вами.

Оказавшись на поляне, где проходит ритуал, найдите большую каменную дверь на севере. Спуститесь по ступеням, чтобы встретить Кагу и Арабеллу. Змея Каги уже готова убить девчонку-тифлинга. Вам предложат несколько вариантов диалога:

  • В чём провинилась девчонка?
  • Заключить её в тюрьму? Она всего лишь ребёнок.
  • Ничего не делать.
  • Один из стражников снаружи сказал, что ты хотела меня видеть…

У вас могут быть другие варианты, в зависимости от выбранных расы и класса, но выбор любого из первых двух переводит квест к следующим проверкам:

  • [Природа] Разве друиды не ценят гармонию? Заключение детей в тюрьму нарушает баланс природы.
  • [Убеждение] Отпустите её. Я позабочусь о том, чтобы она избежала неприятностей.
  • [Обнаружение мыслей] Читать мысли Каги.
  • Соблюдать тишину.
  • Приготовиться к атаке.

Если вы играете за Тёмного Соблазна, то получите два дополнительных варианта, ни один из которых использовать не нужно, иначе не сможете спасти Арабеллу. Выбрав любой из первых двух вариантов выше, Кага освободит Арабеллу, если успешно завершите проверку Интеллектом для первого варианта или Харизмой для второго. Тем не менее, если провалите любую из проверок, у вас будет ещё один шанс спасти дитя, выбрав следующий вариант диалога:

Твоя змея готова убить этого ребёнка. Ты хочешь, чтобы её смерть была на твоих руках?

Арабелла. Кага отпустит Арабеллу, поэтому вернитесь к Комире и Локку на ступеньках перед местом проведения ритуала, где могли взять квест. Поговорите с ними, чтобы увидеть, как Арабелла воссоединилась с родителями. В награду вы получите Медальон Комиры — ожерелье, которое дает владельцу возможность использовать «Танцующие огни» — заклинание, освещающее область в радиусе 9 метров. В качестве альтернативы можете передать предмет Гейлу, чтобы он навсегда изучил способность «Танцующие огни», или позволить ему поглотить магический предмет, чтобы сдержать растущую угрозу внутри себя.

Baldur’s Gate III: Все побочные задания Акт 1

Осмотреть берег

Чтобы исследовать пляж, отправляйтесь в Изумрудную рощу, спуститесь на центральную поляну с друидами и найдите на северо-востоке небольшую арку. Следуйте по грунтовой тропе к пляжу на востоке.

Когда приблизитесь, услышите пение, и в журнал добавят задание. Отправляйтесь к маркёру на пляже и найдите ребенка-тифлинга Миркона, стоящего на берегу; не подходите слишком близко, если не готовы к бою, потому что вас атакует квартет поющих гарпий.

  • Они будут подлетать к вам и атаковать, поэтому, если есть какие-либо способности, препятствующие их движению, самое время их использовать.
  • Кроме того, одна гарпия продолжит петь, пытаясь заманить ваш отряд и Миркона поближе; будьте осторожны, если Миркон подойдет слишком близко к поющей гарпии, она его убьет и квест будет провален.
  • Нападение на поющую гарпию — приоритетная задача. Вы должны сбить её заклинание, чтобы Миркон и кто-либо из вашего отряда избавились от её влияния.

Как только все гарпии будут побеждены, поговорите с Мирконом, чтобы его успокоить. Он попросит поговорить с другим ребенком-тифлингом из Рощи Друидов, Мол, которая находится в тайном убежище.

Чтобы получить к нему доступ, нужно пообщаться с Дони, молчаливым ребенком около Драконьего логова в Изумрудной роще. Дони отмечен на карте, поэтому вернитесь в Рощу и поговорите с ним, чтобы попасть в убежище.

Оказавшись внутри, идите в северо-восточный конец помещения и поговорите с Мол. Она отмечена маркёром и постоянно передвигается. Она выразит благодарность и попросит помощи в краже Идола Сильвануса, который друиды используют (или использовали) для ритуала — того самого идола, которого пыталась украсть Арабелла. Если схватить идола во время ритуала, начнётся настоящее кровопролитие, но можно обойтись и без него.

В общем, если согласитесь помочь Мол, получите доступ к новому побочному квесту «Украсть Священного Идола». Кроме того, с этого момента вы можете свободно посещать Логово Дракона. Если поговорите с Мирконом, получите уникальную награду — историю, которую он написал о вас.

Обыскать подвал: секреты Вымершей деревни

Добро пожаловать, искатель приключений, в увлекательный мир Baldur’s Gate III! В этом гайде мы разберемся с побочным квестом «Спасение Саззы» в первом акте игры.

Найти Саззу в Изумрудной Роще

Как только вы окажетесь в Изумрудной Роще, обратите внимание на тело убитого стражника около главного входа. Его сестра будет метаться по роще в поисках мести за брата. Она направится к тюрьме, где держится пленницей гоблинша Сазза. Именно Саззу сестра стражника желает убить в отместку.

Ваша цель — спасти Саззу! Это полезный персонаж, который может стать вашим союзником.

У вас есть несколько способов открыть клетку Саззы:

  • Использовать заклинание «Открыть».
  • Взломать замок с помощью набора воровских инструментов. Астарион отлично подходит для этой задачи.

Выход из Изумрудной Рощи

Освободив Саззу, поговорите с ней и попросите ее следовать за вами. Чтобы вывести ее из Изумрудной Рощи незаметно, у вас есть несколько вариантов:

  1. Пройти через лагерь тифлингов. Вам потребуется пройти проверку запугиванием или убеждением (DC15), чтобы не спровоцировать нападение.
  2. Использовать каменную дверь. Рядом с клеткой Саззы есть небольшая каменная дверь, скрытая за выступом. Один из ваших персонажей должен пройти проверку на внимание, чтобы обнаружить ее. Эта дверь ведет в Подземный проход. Совет: вы можете попросить Саззу отвлечь внимание стражи, пока вы ищете дверь.

Подземный проход и сражение с гоблинами

В Подземном проходе вас ждут ловушки – статуи-хранители, стреляющие огненными шарами. Совет: отключите их перед тем, как двигаться дальше. Интересный факт: статуи-хранители – отсылка к ловушкам из Dungeons & Dragons.

В Подземном проходе также обитают гоблины. Вам придется сражаться с ними, даже несмотря на то, что вы сопровождаете Саззу. Важно: Сазза очень слаба, поэтому защищайте ее во время боя и старайтесь держать ее в безопасности. Совет: заставьте Саззу спрятаться за камнями, пока вы разбираетесь с гоблинами.

После победы над гоблинами вы найдете Финдаля, лежащего без сознания. Вылечив его, вы столкнетесь с тем же разговором, который мог бы произойти, если бы вы попытались провести Саззу мимо кого-либо в Изумрудной Роще. Совет: будьте готовы пройти проверку запугиванием или убеждением (DC15), чтобы избежать драки.

Финальный этап квеста

В Подземном проходе есть несколько выходов, но вам нужно выбрать самый южный путь на карте. Этот проход ведет к жрице. Совет: не забудьте взять все сокровища, которые вы найдете в Подземном проходе!

Как только вы окажетесь за пределами пещеры, Сазза поблагодарит вас за помощь и пообещает провести вас в лагерь.

Важно: вам предстоит пройти через весь лагерь, чтобы добраться до лагеря тифлингов. Совет: постарайтесь сделать это скрытно, чтобы избежать ненужных проблем. Интересный факт: в лагере тифлингов вы можете встретить множество интересных персонажей, которые могут помочь вам в вашем путешествии.

Удачи, искатель приключений! Пусть ваша битва с гоблинами будет успешной! Не забывайте, что Baldur’s Gate III – это RPG с огромным количеством вариантов развития событий, поэтому будьте готовы к неожиданностям!

Обыскать подвал: секреты Вымершей деревни

Спасти гнома

Данное побочное задание можно начать, направившись к ветряной мельнице в северо-западном углу Вымершей деревни, к востоку от лагеря гоблинов и к северо-западу от места крушения наутилоида.

Подойдя к ветряной мельнице, вы встретите Феззерка и группу гоблинов, привязавших гнома Барка к лопасти ветряной мельницы. Как только окажетесь рядом с ветряной мельницей, активируется соответствующее задание.

Как спасти Барка

Чтобы добраться до Барка, нужно миновать Феззерка. Для этого вы можете:

  • Убедить гоблина пропустить вас, пройдя проверку навыками.
  • Победить всех монстров.

Если вы решите сразиться с гоблинами, сначала убейте Феззерка, в результате чего многие другие гоблины обратятся в бегство.

Пройдя мимо Феззерка, двигайтесь к задней части ветряной мельницы и следуйте внутрь через разрушенную стену. Взаимодействуйте с рычагом и тормозните мельницу. Ни в коем случае не отпускайте тормоз, иначе отправите гнома в полёт. Если трудно отыскать рычаги, нажмите на левую клавишу ALT, чтобы увидеть предметы, доступные для взаимодействия.

После того, как успешно остановите мельницу, освободите Барка, чтобы завершить квест.

О Барке

Барк сообщит, что из-за тяжёлого рюкзака он двигался слишком медленно, поэтому гоблины его и поймали.

Вы можете отыскать его рюкзак: вернитесь за ветряную мельницу и откройте деревянный люк слева от обрушившейся стены. Внутри будет тяжелый рюкзак Барка и сундук с прочей добычей.

Гномы, как известно из русской википедии, известны своей любовью к работе и своей стойкостью. В Baldur’s Gate III гномы играют важную роль в истории и мире игры, а их культура богата традициями и обычаями.

В этом разделе мы раскроем секреты подвала в Вымершей деревне, который хранит в себе опасные, но ценные артефакты.

Как найти потайной проход

Когда вы войдёте в Вымершую деревню, обратите внимание на здание на юго-востоке. Внутри вы найдете прилавок с книгой аптекаря. Прочитайте её, чтобы узнать о некоторых «особо востребованных» растениях из подвала. В вашем журнале появится запись о новом квесте.

Спуститесь через люк за прилавком и передвиньте несколько ящиков в углу, чтобы обнаружить рычаг. Опустите его, чтобы одна из полок сдвинулась в сторону, открыв потайной проход.

Сражение со скелетами и зеркало

В следующей комнате вы найдете несколько гробов, из которых оживут скелеты. Вы можете атаковать сталактиты на потолке, чтобы нанести большой урон, но не бросайте их на гробы, поскольку они защищают скелетов, пока те лежат внутри. Как только победите всех, идите в юго-восточный угол комнаты, чтобы взаимодействовать с богато украшенным зеркалом.

Вы можете запугать зеркало или убедить его, что вы – союзник хозяина, отрекшись от Тэма, заявив, что мазь предназначена для очистки ран и что вы хотите удалить паразита из своей головы. Зеркало позволит пройти в ещё одну секретную комнату, полную книг и артефактов о некромантии.

Решётка, ловушки и «Некромантия Тхая»

На восточной стороне помещения находится решётка и пара ловушек. Попробуйте обезвредить ловушки и открыть дверь или воспользуйтесь ржавым ключом, найденным на западной стороне комнаты. За решёткой вы найдете зловещую книгу с чьим-то лицом на переплёте. Это «Некромантия Тхая».

Хотя вы пока ничего не можете с ней сделать, но как только поднимите, откроете два дополнительных пути прохождения задания. Книга источает зло, но вы определённо должны прибегнуть к её помощи, которую получите на своём пути, чтобы противостоять иллитидам и паразиту в голове.

Советы от разработчика

  • Если вы не играете паладином, который не должен взаимодействовать и пользоваться проклятыми вещами и не отыгрываете роль добряка, я бы предложил разблокировать фолиант, поскольку бонус +1 к спасброскам мудрости и проверкам способностей будет весьма полезен в ходе дальнейшего прохождения игры.
  • Если хотите уничтожить эту нечестивую книгу, примените на неё любое заклинание с лучистым уроном. Она невосприимчива к другим источникам урона; например, физическим атакам, и даже огонь не причиняет ей вреда.
  • Прежде чем уничтожить книгу, важно отметить, что при этом вы призовете трёх Теней — могущественных врагов-нежить, которые могут лишить вас сил и нанести большой урон.
  • Шэдоухарт особенно эффективна против этих существ, нанося лучистый урон. Если вы не взяли её в команду, убедитесь, что у вас есть персонаж с лучистыми заклинаниями.
  • Другой вариант — прочитать книгу. Это рискованная перспектива, но успешное прочтение даст вашему персонажу полезный положительный эффект. Это более сложный процесс, поскольку полностью изучить книгу получится намного позже. То есть вам придётся с ней путешествовать (или хранить в дорожном сундуке вашего лагеря).

Дополнительная информация

Изучение «Некромантии Тхая» откроет вам новые возможности в игре, но будьте осторожны, эта книга таит в себе опасность. Особенно важно помнить о Тенях, которые могут быть опасны даже для опытных игроков. Используйте свои навыки и тактику, чтобы выжить в этой опасной ситуации!

Не забывайте, что это только одна из многочисленных побочных квестов в Baldur’s Gate III. Изучайте мир, разговаривайте с персонажами, находите новые пути прохождения. Удачи в ваших приключениях!

nopixels.ru
Добавить комментарий