Othercide: Обзор

Ох, Другие, вы только посмотрите на эту игру! Othercide – это как черная роза, распустившаяся на фоне мрачного замка. Она пленит вас с первого взгляда своим стилем, который заставляет сердце биться чаще, а душу трепетать.

Это не просто игра, это шедевр! Чёрно-белая палитра, словно кисть великого художника, очерчивает готическую архитектуру, придавая ей таинственную красоту. Каждая деталь – это тонкая ниточка, сплетающаяся в неповторимую ткань стиля. Даже уровень здоровья героинь, отображаемый тонким красным шарфом, развивающимся на ветру, похож на шепот древней легенды.

Это искусство. Это красота, от которой захватывает дыхание. Это Othercide.

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

Сжала руки под чёрной вуалью…

И всё это работает вместе с музыкой, похожей местами на симфонию капающих слёз, атмосферой, самим сеттингом и сюжетом. И тут уже лично у меня возникают ассоциации с небезызвестной русской игрой «Тургор» – в Othercide в чём-то схожая атмосфера мрачной тайны и символизма. Тоже есть симпатичные девушки (жаль, они не раздеваются) и искажённые враги, олицетворяющие, видимо, в той или иной мере человеческие пороки. Есть, если хотите, противостояние мужского и женского. Но в данном случае меньше всего хочется говорить об очередной отрыжке феминизма – Othercide совсем про другое.

Про что именно – поначалу толком не понятно. И в этом тоже есть сходство с «Тургором» – сценаристы говорят с нами на языке символов, метафор и подчёркнуто вычурных слов. Встроенный кодекс призван внести хоть какую-то ясность в то, что, кто, где и как. Мы знаем, что есть Мать, некогда величайшая воительница всех времён, которая периодически рождает (не в буквальном смысле, а отголосками своей души или крови) Дочерей, которые теперь являются «последней надеждой человечества, последним рубежом, отделяющим мир от Страдания и смерти». Главные враги – монстры, прорывающиеся через Вуаль, то есть пространство, защищающее человечество. При этом явно прослеживается богоборческая и религиозная тематика. В общем, всё интригующе, сложно и не очень понятно. Но оттого ещё интереснее. Тем более что после победы над каждым боссом идут сценки и диалоги, которые хоть что-то проясняют в происходящем. Чувствуется, что маму не все любят.

Othercide: Обзор

Othercide: Обзор

Три девицы под окном порубили всех мечом: тактический боевик с мрачной атмосферой

Сюжет в Othercide — не главная, но и не фоновая часть игры. Это скорее единение между сеттингом, атмосферой и геймплеем. Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG, которая отличается от других игр в жанре своим мрачным стилем и глубокой механикой боя.

В игре нам предлагают управлять Дочерьми, которые являются последней надеждой человечества в борьбе с ужасной силой, известной как «Проклятие». Проклятие уже уничтожило мир, и теперь Дочери должны сражаться за спасение всего человечества.

В игре присутствуют три знакомых класса Дочерей:

  • Мечник: способен наносить мощные удары в ближнем бою и прыгать на врагов через несколько клеток.
  • Стрелок: оснащен пистолетами и может атаковать врагов на расстоянии.
  • Щитоносец: умеет накапливать броню, становясь практически неуязвимым.

Каждый класс обладает уникальными умениями, которые открываются по мере набора уровня. В бой можно взять 3-4 Дочери, как одного класса, так и разных.

Помимо основных умений, Дочери также приобретают дополнительные черты с пассивными бонусами, такими как увеличение урона, инициативы, очков действия, здоровья и т.д.

Игра также предлагает возможность открыть новые осколки памяти, которые можно использовать для усиления умений Дочерей.

Othercide — это уникальный и захватывающий тактический боевик с мрачной атмосферой и глубокой механикой. Игра погружает вас в мир, где надежда едва теплится, и заставляет вас бороться за спасение человечества.

В Othercide достаточно интересных способностей, которые можно использовать в бою. Стрелки, например, умеют не только стрелять, но и ловко прыгать, уничтожая сразу нескольких врагов. Девушки с пистолетами также отлично справляются с наблюдением, то есть прерыванием атак противника. Они реагируют не на перемещение, а на то, что противник собирается ударить сестру.

Дамы со щитом в таких случаях используют умение, позволяющее поменяться с союзницей местами и принять удар на себя. Все прерывания атак показываются отдельной камерой.

Важно также, с какой стороны мы атакуем врага – удары с тыла и фланга наносят больше урона. Критические атаки в таких случаях – очень частое явление.

Комбо — ключ к победе

Но наиболее эффективны совместные комбо. Например, у стрелков есть умения, позволяющие стрелять по врагу (если тот находится в зоне поражения) каждый раз, когда ему наносят урон другие сёстры. Фактически противник превращается в мячик, который постоянно перекидывают друг другу: я ударил, теперь ты, теперь я опять, и опять ты. Именно так, используя совместные атаки, я прошел и первого, и второго боссов.

Однако это не значит, что достаточно применять только эту тактику. Имеет значение и то, как мы располагаем/перемещаем Дочерей, как используем очки действий, прикрываем друг друга, каких врагов атакуем в первую очередь. Чем дальше в игре, тем более неприятные типы врагов появляются (недруги, например, умеют накладывать «бафы» на союзников, призывать подкрепления или принципиально охотиться именно на стрелков, атакуя по несколько раз за ход).

Битвы с боссами: вызов для стратега

В битвах с боссами все еще сложнее. Прежде чем расположиться так, как нужно, и активировать правильные умения для комбо, надо еще выжить после их атак. Некоторые боссы неуязвимы, пока мы не уничтожим их приспешников. Уничтожили – они призывают новых. Хорошо хоть, по одному.

Одна из самых интересных механик Othercide — это система жертвенности. Каждая атака, каждое комбо, каждое умение, используемое Дочерью, стоит ей жизни. 5% или 10% от текущего запаса жизненной силы уходит, и мы видим, как она буквально режет себе вены. И это не просто графический элемент — это фундаментальный выбор, который вам предстоит делать постоянно.

Восстановление и выборы

Здоровье Дочери нельзя восстановить обычными средствами. Единственный способ вернуть жизнь — принести в жертву другую Дочь. Она передаст своей подруге здоровье, а также именной пассивный бонус.

Эта механика создает уникальную дилемму: кого спасти, а кого принести в жертву? Каждая Дочь уникальна, каждая имеет свои навыки и бонусы. Вы можете продолжать использовать сильных Дочерей, но каждый бой повышает риск их гибели. С другой стороны, можно воспитывать молодых Дочерей, но их слабая защита может стоить вам победы.

  • Совет: Не бойтесь жертвовать. Это часть игры. Иногда, принести в жертву слабую Дочь, чтобы спасти ветерана — это правильное решение.
  • Интересный факт: Каждая Дочь имеет уникальный набор реплик, которые меняются в зависимости от ситуации.

Othercide — это не просто игра, это трагедия, основанная на пожертвовании и тяжелом выборе. Именно это делает ее такой захватывающей.

Представьте себе мир, где смерть – это не конец. В Othercide вы играете за Дочерей, потомков могущественной Матери, призванных сразиться с ужасной силой, известной как Проклятие. Игровой процесс напоминает непредсказуемые перевороты судьбы, где каждая смерть – это шанс для роста и возрождения.

Дни Сурка – это только начало

Хотя смерть и является неизбежной частью Othercide, она не означает проигрыша. Каждый цикл – это неделя, состоящая из 6 дней сражений и 1 дня финальной битвы с боссом. Сражаясь, вы накапливаете жизненную энергию Vitae, которая позволяет создавать новых Дочерей, прокачивать навыки и улучшать характеристики.

Ваши героини не могут сражаться каждый день. После каждого боя им нужна передышка. Но не стоит переживать – это позволяет равномерно развивать всех ваших Дочерей.

Проиграли финальную битву? Не беда! Вы можете потратить заработанные осколки на усиления, которые помогут вам в следующей попытке. Эти бонусы повышают прирост Vitae, уменьшают стоимость прокачки, улучшают характеристики Дочерей и многое другое. Вы даже можете вернуть к жизни одну или две павших героинь!

Смерть – это не провал, а возможность

Игровой процесс Othercide создает увлекательный баланс между постоянным риском и возможностью для роста. Благодаря возможности перезапуска, вы получаете свободу планировать и экспериментировать, не боясь потери прогресса. Это делает игру увлекательной и захватывающей.

Однако, перезапуск не является панацеей. Новые Дочери начинают с нуля, а прокачка их навыков займет время. Кроме того, вы можете возродить только ограниченное количество Дочерей, поэтому вам придется продумывать свою стратегию и находить баланс между риском и вознаграждением.

Пройдите путь Дочерей в Othercide – играйте прямо сейчас!

Так почему же это не «Изумительно»?

Ответ прост – в игре Othercide недостаточно разнообразия в миссиях. Лишь на третьей неделе игры появляются новые вариации миссий, а многие уровни повторяются. Кроме того, можно заметить перекос в сторону персонажей с пистолетами. Однако, это спорный момент, так как и другие классы имеют свои преимущества, и выполнять все задания только с помощью стрелков не получится.

Таким образом, главный недостаток игры — нехватка контента. Хотелось бы увидеть больше классов, новых миссий и дальнейшего развития этой шикарной концепции. Несмотря на это, Othercide является одной из самых ярких игр в своем жанре.

Плюсы:

  • Необычный мистический сюжет.
  • Яркие образы и шикарный стиль.
  • Уникальная механика как в тактической части, так и в части «рогалика».
  • Прекрасный саундтрек.

Минусы:

  • Маловато контента.
  • Есть вопросы к балансу классов.

Важно отметить, что Othercide – это RPG с элементами roguelike, где игрок должен создавать и управлять отрядом воинов. Игровой процесс основан на пошаговых сражениях. Игрокам необходимо располагать своими войнами стратегически, чтобы получить преимущество в бою.

По данным русской Википедии, игра была разработана французской студией Light Speed Studio и выпущена в 2019 году.

nopixels.ru
Добавить комментарий