Ох, Другие, вы только посмотрите на эту игру! Othercide – это как черная роза, распустившаяся на фоне мрачного замка. Она пленит вас с первого взгляда своим стилем, который заставляет сердце биться чаще, а душу трепетать.
Это не просто игра, это шедевр! Чёрно-белая палитра, словно кисть великого художника, очерчивает готическую архитектуру, придавая ей таинственную красоту. Каждая деталь – это тонкая ниточка, сплетающаяся в неповторимую ткань стиля. Даже уровень здоровья героинь, отображаемый тонким красным шарфом, развивающимся на ветру, похож на шепот древней легенды.
Это искусство. Это красота, от которой захватывает дыхание. Это Othercide.
- Сжала руки под чёрной вуалью…
- Othercide: Обзор
- Три девицы под окном порубили всех мечом: тактический боевик с мрачной атмосферой
- Комбо — ключ к победе
- Битвы с боссами: вызов для стратега
- Восстановление и выборы
- Дни Сурка – это только начало
- Смерть – это не провал, а возможность
- Пройдите путь Дочерей в Othercide – играйте прямо сейчас!
- Так почему же это не «Изумительно»?
- Плюсы:
- Минусы:
Сжала руки под чёрной вуалью…
И всё это работает вместе с музыкой, похожей местами на симфонию капающих слёз, атмосферой, самим сеттингом и сюжетом. И тут уже лично у меня возникают ассоциации с небезызвестной русской игрой «Тургор» – в Othercide в чём-то схожая атмосфера мрачной тайны и символизма. Тоже есть симпатичные девушки (жаль, они не раздеваются) и искажённые враги, олицетворяющие, видимо, в той или иной мере человеческие пороки. Есть, если хотите, противостояние мужского и женского. Но в данном случае меньше всего хочется говорить об очередной отрыжке феминизма – Othercide совсем про другое.
Про что именно – поначалу толком не понятно. И в этом тоже есть сходство с «Тургором» – сценаристы говорят с нами на языке символов, метафор и подчёркнуто вычурных слов. Встроенный кодекс призван внести хоть какую-то ясность в то, что, кто, где и как. Мы знаем, что есть Мать, некогда величайшая воительница всех времён, которая периодически рождает (не в буквальном смысле, а отголосками своей души или крови) Дочерей, которые теперь являются «последней надеждой человечества, последним рубежом, отделяющим мир от Страдания и смерти». Главные враги – монстры, прорывающиеся через Вуаль, то есть пространство, защищающее человечество. При этом явно прослеживается богоборческая и религиозная тематика. В общем, всё интригующе, сложно и не очень понятно. Но оттого ещё интереснее. Тем более что после победы над каждым боссом идут сценки и диалоги, которые хоть что-то проясняют в происходящем. Чувствуется, что маму не все любят.
Othercide: Обзор
Три девицы под окном порубили всех мечом: тактический боевик с мрачной атмосферой
Сюжет в Othercide — не главная, но и не фоновая часть игры. Это скорее единение между сеттингом, атмосферой и геймплеем. Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG, которая отличается от других игр в жанре своим мрачным стилем и глубокой механикой боя.
В игре нам предлагают управлять Дочерьми, которые являются последней надеждой человечества в борьбе с ужасной силой, известной как «Проклятие». Проклятие уже уничтожило мир, и теперь Дочери должны сражаться за спасение всего человечества.
В игре присутствуют три знакомых класса Дочерей:
- Мечник: способен наносить мощные удары в ближнем бою и прыгать на врагов через несколько клеток.
- Стрелок: оснащен пистолетами и может атаковать врагов на расстоянии.
- Щитоносец: умеет накапливать броню, становясь практически неуязвимым.
Каждый класс обладает уникальными умениями, которые открываются по мере набора уровня. В бой можно взять 3-4 Дочери, как одного класса, так и разных.
Помимо основных умений, Дочери также приобретают дополнительные черты с пассивными бонусами, такими как увеличение урона, инициативы, очков действия, здоровья и т.д.
Игра также предлагает возможность открыть новые осколки памяти, которые можно использовать для усиления умений Дочерей.
Othercide — это уникальный и захватывающий тактический боевик с мрачной атмосферой и глубокой механикой. Игра погружает вас в мир, где надежда едва теплится, и заставляет вас бороться за спасение человечества.
В Othercide достаточно интересных способностей, которые можно использовать в бою. Стрелки, например, умеют не только стрелять, но и ловко прыгать, уничтожая сразу нескольких врагов. Девушки с пистолетами также отлично справляются с наблюдением, то есть прерыванием атак противника. Они реагируют не на перемещение, а на то, что противник собирается ударить сестру.
Дамы со щитом в таких случаях используют умение, позволяющее поменяться с союзницей местами и принять удар на себя. Все прерывания атак показываются отдельной камерой.
Важно также, с какой стороны мы атакуем врага – удары с тыла и фланга наносят больше урона. Критические атаки в таких случаях – очень частое явление.
Комбо — ключ к победе
Но наиболее эффективны совместные комбо. Например, у стрелков есть умения, позволяющие стрелять по врагу (если тот находится в зоне поражения) каждый раз, когда ему наносят урон другие сёстры. Фактически противник превращается в мячик, который постоянно перекидывают друг другу: я ударил, теперь ты, теперь я опять, и опять ты. Именно так, используя совместные атаки, я прошел и первого, и второго боссов.
Однако это не значит, что достаточно применять только эту тактику. Имеет значение и то, как мы располагаем/перемещаем Дочерей, как используем очки действий, прикрываем друг друга, каких врагов атакуем в первую очередь. Чем дальше в игре, тем более неприятные типы врагов появляются (недруги, например, умеют накладывать «бафы» на союзников, призывать подкрепления или принципиально охотиться именно на стрелков, атакуя по несколько раз за ход).
Битвы с боссами: вызов для стратега
В битвах с боссами все еще сложнее. Прежде чем расположиться так, как нужно, и активировать правильные умения для комбо, надо еще выжить после их атак. Некоторые боссы неуязвимы, пока мы не уничтожим их приспешников. Уничтожили – они призывают новых. Хорошо хоть, по одному.
Одна из самых интересных механик Othercide — это система жертвенности. Каждая атака, каждое комбо, каждое умение, используемое Дочерью, стоит ей жизни. 5% или 10% от текущего запаса жизненной силы уходит, и мы видим, как она буквально режет себе вены. И это не просто графический элемент — это фундаментальный выбор, который вам предстоит делать постоянно.
Восстановление и выборы
Здоровье Дочери нельзя восстановить обычными средствами. Единственный способ вернуть жизнь — принести в жертву другую Дочь. Она передаст своей подруге здоровье, а также именной пассивный бонус.
Эта механика создает уникальную дилемму: кого спасти, а кого принести в жертву? Каждая Дочь уникальна, каждая имеет свои навыки и бонусы. Вы можете продолжать использовать сильных Дочерей, но каждый бой повышает риск их гибели. С другой стороны, можно воспитывать молодых Дочерей, но их слабая защита может стоить вам победы.
- Совет: Не бойтесь жертвовать. Это часть игры. Иногда, принести в жертву слабую Дочь, чтобы спасти ветерана — это правильное решение.
- Интересный факт: Каждая Дочь имеет уникальный набор реплик, которые меняются в зависимости от ситуации.
Othercide — это не просто игра, это трагедия, основанная на пожертвовании и тяжелом выборе. Именно это делает ее такой захватывающей.
Представьте себе мир, где смерть – это не конец. В Othercide вы играете за Дочерей, потомков могущественной Матери, призванных сразиться с ужасной силой, известной как Проклятие. Игровой процесс напоминает непредсказуемые перевороты судьбы, где каждая смерть – это шанс для роста и возрождения.
Дни Сурка – это только начало
Хотя смерть и является неизбежной частью Othercide, она не означает проигрыша. Каждый цикл – это неделя, состоящая из 6 дней сражений и 1 дня финальной битвы с боссом. Сражаясь, вы накапливаете жизненную энергию Vitae, которая позволяет создавать новых Дочерей, прокачивать навыки и улучшать характеристики.
Ваши героини не могут сражаться каждый день. После каждого боя им нужна передышка. Но не стоит переживать – это позволяет равномерно развивать всех ваших Дочерей.
Проиграли финальную битву? Не беда! Вы можете потратить заработанные осколки на усиления, которые помогут вам в следующей попытке. Эти бонусы повышают прирост Vitae, уменьшают стоимость прокачки, улучшают характеристики Дочерей и многое другое. Вы даже можете вернуть к жизни одну или две павших героинь!
Смерть – это не провал, а возможность
Игровой процесс Othercide создает увлекательный баланс между постоянным риском и возможностью для роста. Благодаря возможности перезапуска, вы получаете свободу планировать и экспериментировать, не боясь потери прогресса. Это делает игру увлекательной и захватывающей.
Однако, перезапуск не является панацеей. Новые Дочери начинают с нуля, а прокачка их навыков займет время. Кроме того, вы можете возродить только ограниченное количество Дочерей, поэтому вам придется продумывать свою стратегию и находить баланс между риском и вознаграждением.
Пройдите путь Дочерей в Othercide – играйте прямо сейчас!
Так почему же это не «Изумительно»?
Ответ прост – в игре Othercide недостаточно разнообразия в миссиях. Лишь на третьей неделе игры появляются новые вариации миссий, а многие уровни повторяются. Кроме того, можно заметить перекос в сторону персонажей с пистолетами. Однако, это спорный момент, так как и другие классы имеют свои преимущества, и выполнять все задания только с помощью стрелков не получится.
Таким образом, главный недостаток игры — нехватка контента. Хотелось бы увидеть больше классов, новых миссий и дальнейшего развития этой шикарной концепции. Несмотря на это, Othercide является одной из самых ярких игр в своем жанре.
Плюсы:
- Необычный мистический сюжет.
- Яркие образы и шикарный стиль.
- Уникальная механика как в тактической части, так и в части «рогалика».
- Прекрасный саундтрек.
Минусы:
- Маловато контента.
- Есть вопросы к балансу классов.
Важно отметить, что Othercide – это RPG с элементами roguelike, где игрок должен создавать и управлять отрядом воинов. Игровой процесс основан на пошаговых сражениях. Игрокам необходимо располагать своими войнами стратегически, чтобы получить преимущество в бою.
По данным русской Википедии, игра была разработана французской студией Light Speed Studio и выпущена в 2019 году.