Данный квест запускается автоматически при входе в систему Кранах, расположенную к юго-западу от текущей позиции. Процедура прохождения включает несколько этапов:
- Уничтожение вражеских кораблей в системе Кранах.
- Сканирование планеты Кьява Гамма и последующая посадка в Мануфакторуме. Взять в команду Хейнрикса — это критически важно для прохождения его личного квеста, связанного с данной локацией.
- Серия сражений в Мануфакторуме. Сложность этих сражений невысока, и при необходимости всегда можно вернуться на корабль для корректировки состава отряда.
После короткого диалога пройдите через дверь слева. Здесь вы найдете 5 оскверненных сервиторов. Перед взаимодействием с ними настоятельно рекомендуется сохранить игру. Цель — присоединить сервиторов к команде Вольного Торговца.
- Узнайте, что напугало сервиторов во время ритуала.
- Изучите ближайшего сервитора.
- Пройдите проверку на ловкость.
- Найдите источник повторяющихся щелчков.
- Пройдите проверку на медицину, чтобы удалить опухоль. Неудача приведет к атаке сервиторов или отказу от присоединения к команде.
После успешного прохождения всех проверок прикажите сервиторам следовать стандартному протоколу и помогать Вольному Торговцу.
Покиньте комнату, сохраните игру и направляйтесь на север к кат-сцене с техножрецом. Здесь вас ждет первое важное решение:
- Заставить техножреца соблюдать протоколы: Это приведет к сражению на верхнем уровне, на платформе с лавой. Враги будут расположены компактно, что затруднит использование AoE-атак.
- Атаковать техножреца: Это приведет к сражению на нижнем уровне, где противники будут расположены более удобно для применения AoE-атак Абеляра, Хейнрикса и/или Идиры.
Рекомендация: Немедленно атаковать техножреца.
Главный враг на этом этапе — Магос-херетик, использующий плазменную пушку с зоной поражения 3×3. Держите своих бойцов на расстоянии друг от друга.
Вернитесь к месту встречи с первым техножрецом (при необходимости обойдите неработающий лифт). На пути вам встретится участок со струями горячего воздуха. В конце спуска по трубе потребуется проверка на атлетику.
(Сервиторы могут застрять, но вы сможете с ними воссоединиться позже.)
При необходимости, вернитесь на корабль для лечения раненых членов команды.
Двигайтесь на север. Кат-сцена представит Фабрикатора-Цензора Кубиса Дельфима, главного антагониста данной локации.
После диалога с Дельфимом сразитесь с обычными врагами. Перед боем можно устранить пять врагов, поднявшись по лестнице слева и обезвредив ловушки. Используйте консоль, чтобы опустить мост.
Пройдите проверку, чтобы открыть проход и воссоединиться с застрявшими сервиторами. Проверьте консоль в углу, пройдите проверку на технику, активируйте дух машины и уничтожьте часть врагов.
Используйте кнопку, чтобы открыть большую дверь и начать бой с 18 (или 13, если вы убили 5 врагов заранее) врагами. После боя осмотрите трупы и поговорите с умирающим техножрецом (проверки на убеждение или медицину принесут дополнительные очки опыта).
Перейдите мост (будьте осторожны с ловушками). Взаимодействие с центральной консолью позволит повернуть мост. Для продолжения квеста спутника Хейнрикса («Тайны Культа») двигайтесь на юг. Для продолжения основного сюжета используйте консоль и идите на восток.
Следуйте по пути, используя консоли, чтобы опускать мосты, и обыскивайте контейнеры. Убейте космодесантника Хаоса на северной лестнице. Найдите вентиль в вагонетках и используйте его, чтобы открыть дверь. Получите данные о Теодоре и обновите задание «Секретные сведения».
В финальной битве вас ждут два Стальных Дьявола и Фабрикатор-Цензор Кубис Дельфим. У Кубиса есть адаптивная броня и мощные атаки. Рекомендуется использовать двух танков (Хейнрикс, Паскаль или Абеляр).
После победы будет основана новая колония. Покиньте планету и встретите Уралона Жестокого. Сделайте финальный выбор, влияющий на очки Догматика, Схизматика или Еретика.
Продолжение прохождения на StopGame.Ru
«`
Вот оно, друзья, — настоящее безумие! Перед тем как ступить на жуткую, кишащую интригами планету Даргонус, мы сталкиваемся с кораблем техно-магических механикусов – блестящими, как свежеотполированные черепа, монстрами из стали и магии! Они прибыли за нашим «Паскалем» – ценнейшим артефактом, похожим на драгоценный камень, за который готовы биться целые легионы! Наша задача – стать его живым щитом, защитить от когтей этих железных пауков!
После сканирования планеты (надеюсь, наш сканер не сломается от количества ужаса, излучаемого Даргонусом!), мы совершаем посадку во дворце фон Валанциуса – строении, напоминающем громадный, увенчанный шпилями череп, взирающий на бесконечный океан космического ужаса. Здесь мы встречаем очаровательную, но смертельно опасную Клеменцию Версериан – женщину, чья улыбка скрывает острый, как осколок стекла, разум.
Общение с ней – это танго на грани пропасти! А затем – встреча с Ахиллеасом Скаландром, загадочной фигурой, скрывающейся в тени дворца, как хищный кот. Разговор с ним – это как разгадывание древнего, зашифрованного свитка. Раскройте все его секреты, выудите всю информацию – и только тогда Клеменция позволит вам встретиться с губернатором Даргонуса. Не пропустите ни одной детали, ведь каждое слово может стать ключом к выживанию или… к гибели!
План действий – Шаг за шагом к Победе!
- Приземление на Даргонус: Будьте готовы к непредсказуемости!
- Защита Паскаля: Механикусы не сдадутся без боя!
- Встреча с Клеменцией Версериан: Будьте осторожны, ее красота обманчива!
- Беседа с Ахиллеасом Скаландром: Разгадайте его тайны!
- Встреча с губернатором: Финальный аккорд этого напряженного действа!
Удачи, командир! Даргонус ждет своих героев… или жертв.
«`