Петька 8: Покорение Рима: Прохождение

Прохождение Петьки 8: Покорение Рима

Петька 8: Покорение Рима – Полное Прохождение

22 декабря 2007 (22.12.07) – дата выхода этой незабываемой игры, которая до сих пор вызывает ностальгию у многих геймеров. Размер – 425 Кб.

Прежде чем погрузиться в детали прохождения, позвольте поделиться общими впечатлениями. Редко встретишь настолько удачный квест: удобный интерфейс, понятный сюжет, логичные загадки и захватывающий игровой процесс. Игра действительно продолжительная, что является большим плюсом. Автоматическое скрытие панели предметов (хотя и не всегда безупречное) – еще одно приятное патчами) и неудобное управление мышью в трехмерном пространстве.

Niantic Kids Стоит Денег?

Niantic Kids Стоит Денег?

Тактические Советы для Успешного Прохождения

Многие игроки предпочитают проходить квесты самостоятельно. Однако, если вы застряли, не спешите искать ответы сразу. Попробуйте воспользоваться следующими советами:

  • Переберите инвентарь: используйте лупу для детального осмотра предметов, ножницы для разбора и комбинируйте их между собой.
  • Экспериментируйте: попробуйте применить предметы на себя.
  • Пообщайтесь с персонажами: новые возможности могут открыться после разговора или выполнения определенных действий. Обращайте внимание на реплики и намеки.
  • Нажимайте повторно: некоторые пункты меню требуют двойного нажатия для активации.
  • Взаимодействуйте между собой (Петька и Витя): в некоторых локациях это необходимо.
  • Тщательно осматривайтесь: не упускайте из виду темные углы и закоулки. Поворачивайте камеру – это поможет обнаружить скрытые предметы и проходы.
  • Фильтровать ненужное: многие элементы игры являются отвлекающими.

Прохождение: Деревня Гадюкино

Прохождение описывает только необходимые для продвижения по сюжету действия. Из-за динамически меняющихся ракурсов камеры, указание направления может быть затруднительным.

Анка

Просыпаемся, осматриваем комнату. Берем крынку с тумбочки, а также первую часть Лунной сонаты из тумбочки. Забираем свадебную фотографию со стены. Останавливаем часы Биг-Бен, чтобы услышать голос; из часов достаем ключик и семерку пик. Через дыру в стене знакомимся с соседом, Однокамушкиным.

Ключом открываем шкаф, находим фрак. Разбираем фрак, получаем ключик от второго шкафа. Открываем второй шкаф, находим аптечку, разбираем ее, получаем пустой шприц и касторку. Говорим с Однокамушкиным о решетке, называя животных по буквам (рак, енот, шиншилла, енот, тушканчик, кобра, аист), затем выбираем «Ну что получилось?». Он уберет решетку.

В обсерватории говорим с профессором, получаем намек о Лунной сонате. Находим второй фрагмент сонаты под раскладушкой. Теперь у нас есть полная партитура.

На улице собираем игральные карты, используя «правило правой стороны»: туз бубен, семерка червей, десятка крестей, дама крестей, восьмерка червей, валет бубен, семерка бубен.

В сторожке говорим с Петькой (можно сделать это позже), запоминая его желание выпить молочка и информацию об игре в карты подпоручика и ВИЧа.

В сельсовете говорим с Тедей, показывая фотографию. У Робеспьерова (Нюхина) изображаем обморок, забираем адрес Фурманова из папки. В кладовой находим сыворотку правды, граммофон, тушенку. Набираем сыворотку в шприц.

На перекрестке говорим с пионером, показываем адрес Фурманова. В доме Фурманова делаем противолживую вакцину, забираем фотографию. Тырим и разбираем барабан пионера, получаем полколоды карт.

В усадьбе, в комнате, применяем граммофон и партитуру на рояль, записываем Лунную сонату. Включаем запись, Однокамушкин засыпает. В обсерватории берем телескоп, смотрим на фотографию Фурманова через большой телескоп.

У Жадова отдаем фрак, получаем гранату и сломанный пулемет. Разбираем пулемет, получаем мясорубку.

У Кузьмича показываем фотографию, получаем задание разузнать об эшелоне и информацию об усыплении пчел.

«`

nopixels.ru
Добавить комментарий