Прохождение Петьки 8: Покорение Рима
Петька 8: Покорение Рима – Полное Прохождение
22 декабря 2007 (22.12.07) – дата выхода этой незабываемой игры, которая до сих пор вызывает ностальгию у многих геймеров. Размер – 425 Кб.
Прежде чем погрузиться в детали прохождения, позвольте поделиться общими впечатлениями. Редко встретишь настолько удачный квест: удобный интерфейс, понятный сюжет, логичные загадки и захватывающий игровой процесс. Игра действительно продолжительная, что является большим плюсом. Автоматическое скрытие панели предметов (хотя и не всегда безупречное) – еще одно приятное патчами) и неудобное управление мышью в трехмерном пространстве.
Тактические Советы для Успешного Прохождения
Многие игроки предпочитают проходить квесты самостоятельно. Однако, если вы застряли, не спешите искать ответы сразу. Попробуйте воспользоваться следующими советами:
- Переберите инвентарь: используйте лупу для детального осмотра предметов, ножницы для разбора и комбинируйте их между собой.
- Экспериментируйте: попробуйте применить предметы на себя.
- Пообщайтесь с персонажами: новые возможности могут открыться после разговора или выполнения определенных действий. Обращайте внимание на реплики и намеки.
- Нажимайте повторно: некоторые пункты меню требуют двойного нажатия для активации.
- Взаимодействуйте между собой (Петька и Витя): в некоторых локациях это необходимо.
- Тщательно осматривайтесь: не упускайте из виду темные углы и закоулки. Поворачивайте камеру – это поможет обнаружить скрытые предметы и проходы.
- Фильтровать ненужное: многие элементы игры являются отвлекающими.
Прохождение: Деревня Гадюкино
Прохождение описывает только необходимые для продвижения по сюжету действия. Из-за динамически меняющихся ракурсов камеры, указание направления может быть затруднительным.
Анка
Просыпаемся, осматриваем комнату. Берем крынку с тумбочки, а также первую часть Лунной сонаты из тумбочки. Забираем свадебную фотографию со стены. Останавливаем часы Биг-Бен, чтобы услышать голос; из часов достаем ключик и семерку пик. Через дыру в стене знакомимся с соседом, Однокамушкиным.
Ключом открываем шкаф, находим фрак. Разбираем фрак, получаем ключик от второго шкафа. Открываем второй шкаф, находим аптечку, разбираем ее, получаем пустой шприц и касторку. Говорим с Однокамушкиным о решетке, называя животных по буквам (рак, енот, шиншилла, енот, тушканчик, кобра, аист), затем выбираем «Ну что получилось?». Он уберет решетку.
В обсерватории говорим с профессором, получаем намек о Лунной сонате. Находим второй фрагмент сонаты под раскладушкой. Теперь у нас есть полная партитура.
На улице собираем игральные карты, используя «правило правой стороны»: туз бубен, семерка червей, десятка крестей, дама крестей, восьмерка червей, валет бубен, семерка бубен.
В сторожке говорим с Петькой (можно сделать это позже), запоминая его желание выпить молочка и информацию об игре в карты подпоручика и ВИЧа.
В сельсовете говорим с Тедей, показывая фотографию. У Робеспьерова (Нюхина) изображаем обморок, забираем адрес Фурманова из папки. В кладовой находим сыворотку правды, граммофон, тушенку. Набираем сыворотку в шприц.
На перекрестке говорим с пионером, показываем адрес Фурманова. В доме Фурманова делаем противолживую вакцину, забираем фотографию. Тырим и разбираем барабан пионера, получаем полколоды карт.
В усадьбе, в комнате, применяем граммофон и партитуру на рояль, записываем Лунную сонату. Включаем запись, Однокамушкин засыпает. В обсерватории берем телескоп, смотрим на фотографию Фурманова через большой телескоп.
У Жадова отдаем фрак, получаем гранату и сломанный пулемет. Разбираем пулемет, получаем мясорубку.
У Кузьмича показываем фотографию, получаем задание разузнать об эшелоне и информацию об усыплении пчел.
«`