Вас ожидает не просто новая миссия, а настоящее приключение, которое захватит ваше воображение, как бокал вина, переливающегося рубиновыми искрами. Вы оказываетесь на перепутье: ничейная земля, где ветер разносит шепот далеких битв, или знакомый Новиград, согревающий душу теплом костров и гулом городских улиц.
Рекомендуемый уровень для этой главы – 34. Это значит, что приключение потребует от вас не только мужества, но и проворства, хладнокровия, подобного льду, и умения владеть стальным мечом, как истинным мастером.
В поисках нового заказа
Начните свое путешествие с поиска новой миссии. Ищите доски объявлений, где слова словно вьются, предвещая грядущие события. Среди них вы найдете задание, выделенное красной печатью. Два рыцаря просят вашей помощи, словно два сокола, ожидающих сигнала к взлету. Это задание можно найти на любой доске объявлений в Велене, его название — «Воззвание Геральту из Ривии, герба Мост».
Представители княгини Анны-Генриетты, словно лучи солнца, пробивающиеся сквозь туман, ищут помощи у вас, ведь вам известно, что такое истинная сила и честь. Им нужна ваша помощь, чтобы разобраться с ужасной бестией, которая окутывает Туссент тенью страха. Эта бестия, как призрачный ветер, оставляет за собой лишь холодный след и груды трупов.
Дебря: Деревня, полная тайн
Вслед за письмом, подобным вестнику из далекой страны, вы окажетесь в деревне Дебря, где воздух густ от предчувствия беды. Там, в «Поселении каменщиков», вас ждет встреча с рыцарями. Подойдите к дому, где толпа, как море, гудит от страха и недоверия. Вас ждет кат-сцена, которая откроет вам дверь в тайну этой деревни.
Жители деревни, словно птицы, потерявшие гнездо, жалуются на частые набеги разбойников, которые оставили их без защиты. Вам предстоит согласиться помочь Пальмерину и Мильтону, двум рыцарям, которые излучают смелость и решительность, словно два меча, готовых к бою.
Битва за Дебру
Вас ждет сражение, где сталкиваются не просто два лагеря, а два мира: добро и зло. Разбойники, как злые тени, бросятся на вас, но не волнуйтесь, рыцари, как щиты, будут стоять за вашей спиной. Вам предстоит сражаться с сильными противниками, которые словно звери, жаждут крови. Не забывайте о своей силе и умении – уклоняйтесь, атакуйте метко и используйте знаки, чтобы победить в этой битве.
После боя, когда пыль осядет, и тишина воцарится в деревне, вы услышите слова княгини, которые проникнут в вашу душу, как тихая мелодия. Она расскажет о бестии, которая словно призрак, заставляет трепетать даже самых смелых. После ее визита остаются лишь следы разрушения и смерть.
Соберитесь с духом, примите решение и шагните в новый мир. Вас ждет Туссент, окутанный магией и тайнами, где вы станете героем, спасителем, и приключение станет для вас как яркий сон, полный впечатлений и эмоций.
Бестия из Туссента: Прохождение
Встреча с Голиафом
Рекомендуемый уровень: 35. Цель: Одолеть великана. На пути в Туссент вам предстоит столкнуться с огромным чудищем, имя которому Голиаф. С великаном сражается молодой рыцарь, и Геральт автоматически вступит в схватку.
Голиаф (гигант) — могучий противник, обладающий невероятной силой. В качестве оружия он использует колотушку от разрушенной мельницы. Для начала используйте знак Квен, ведь лобовая атака опасна! Голиаф способен нанести сокрушительный удар ногой или дубинкой.
Знаки Игни и Аард также будут полезны. Используйте бомбы, если они есть у вас в инвентаре. Атакуйте врага преимущественно сзади, делая 3-4 удара, после чего быстро откатывайтесь в сторону. Самая опасная атака — вращение дубинки. Если вас заденет, вы рискуете получить серию ударов, которая может привести к смерти.
Будьте готовы увернуться от ударной волны, когда великан бьёт ногой по земле. Чаще используйте эликсиры, например, «Ласточку».
После победы вы увидите кат-сцену. Узнаете, что раньше Голиаф был рыцарем, нарушившим свой обет. За это Владычица Озера превратила его в великана и изгнала на Горгону. Пообщайтесь с Гильомом, молодым рыцарем, сражавшимся с Голиафом. Он расскажет о новом убийстве. Труп был найден на берегу реки.
Следы преступления
Цель: Следовать за Мильтоном к месту, где найдено тело. Пальмерин покидает вашу компанию, а вы остаётесь с Мильтоном. Садитесь на Плотву и отправляйтесь за рыцарем. Не забудьте обыскать труп Голиафа, чтобы найти полезные предметы.
Цель: Обыскать берег, используя ведьмачье чутьё. На месте вы узнаете, что труп забрали, но возможно, остались следы? Используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти следы, расположенные позади ящиком с мешками по левую сторону.
Цель: Изучить следы стражников на берегу, используя ведьмачье чутьё. Двигайтесь по найденным следам, пока Мильтон не вступит в схватку с трупоедами.
Дополнительная цель: Одолеть трупоедов. Уничтожьте всех трупоедов, прежде чем продолжить основное задание. Будьте осторожны! Они сильные враги, взрывающиеся после смерти. Используйте знак Квен, масло, если есть, и не забывайте про знак Игни и перекаты.
После победы над трупоедами продолжайте идти в указанном круге жёлтого цвета (на мини-карте) и воспользуйтесь ведьмачьим чутьём. Дойдя до сетей, вы активируете второе дополнительное задание.
Дополнительная цель: Используя ведьмачье чутьё, найти в сетях следы, которые могли пропустить гвардейцы. Осмотрите сети на берегу реки. Нырните в воду и изучите ту часть сети, что расположена там. Геральт найдет странную салфетку.
Цель: Поговорить с Мильтоном о находках. После обнаружения салфетки возвращайтесь на берег реки, где вас ждет Мильтон. Салфетка оказывается шёлковой тряпкой, принадлежащей дворянину.
На берегу реки вы увидите кат-сцену.
В поисках убийцы
Цель: Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело. Салфетка принадлежит старому другу Мильтона. Геральт отмечает, что убийство произошло в другом месте, а труп просто скинули в реку. Нужно определить, куда гвардейцы уплыли с телом. Двигайтесь к корчме на мосту неподалёку.
Рядом с корчмой запустится кат-сцена. Пообщайтесь с местными жителями. Они считают, что бестия — проклятие Богов. Нападает она только по определенным дням, убивая исключительно благородных людей. По мнению жителей, это божья кара за то, что княжна и рыцари перестали следить за традициями. Любой теперь может приобрести за деньги титул, неважно, хорош он или плох.
Вам нужно как можно быстрее осмотреть увезённый труп.
Цель: Отправиться в Корво Бьянко и осмотреть оставленное в подвале тело. Винодельня, где находится тело, расположена неподалёку от вашего текущего местоположения.
Дополнительная цель: Используя ведьмачье чутьё, определить, что за чудовище убило стражников. Изучите все трупы снаружи винодельни. Обыщите всех стражников, находящихся в поле зрения. Геральт заключит, что убийцей является вампир, возможно, брукса.
Дополнительная цель: Прочитать в бестиарии сведения о бруксе, чтобы подготовиться к бою. Откройте бестиарий и изучите информацию о бруксе, так как скоро вам предстоит столкнуться с этим вампиром.
Двигайтесь в подвал.
Цель: Найти тело жертвы Бестии в подвале. Вы окажетесь в винном погребе. Найдите труп, который гвардейцы нашли в сетях на берегу. По пути осматривайте следы. Вскоре вы отыщите решётку, пройдя через которую вы увидите кат-сцену.
Цель: Одолеть бруксу. Во время кат-сцены вы узнаете, что виновницей торжества является брукса. Эта прекрасная дама, проголодавшись, показывает свою истинную сущность. В данный момент брукса находится рядом с трупом.
Дополнительная информация:
Брукса — это одна из разновидностей вампиров в мире «Ведьмака». Впервые этот вид вампиров был упомянут в рассказе «Последнее желание» Анджея Сапковского.
После завершения кат-сцены начинается сражение с бруксой. Главное, что нужно знать: брукса может стать невидимой в любой момент. В бою против босса вам пригодится масло от вампиров, «Лунная пыль», эликсир «Ласточка», а также знаки Квен и Аард.
Полезные советы:
- Если у вас нет бомб «Лунная пыль», не переживайте! Просто будьте более внимательны.
- Используйте знак Аард, чтобы повалить бруксу на землю и нанести ей до пяти безответных ударов.
- Знак Квен защитит Геральта от ответных выпадов бруксы.
- Масло от вампиров не защищает ведьмака, но увеличивает наносимый бруксе урон.
- Опасайтесь ударных волн, которые могут сбить ведьмака с ног.
- Если вы сможете зажать противника в узком пространстве, у вас появится реальная возможность быстро справиться с ней.
- Используйте поочерёдно знак Аард и обычные удары.
Цель: Изучить тело жертвы Бестии.
Как только вы победите бруксу, задание обновится. Изучите валяющийся неподалёку труп и узнайте, почему брукса уничтожила всех стражников, чтобы добраться до него. Обязательно обыщите труп, чтобы собрать полезные предметы.
Рядом с трупом запустится кат-сцена. Далее осмотрите голову, туловище и отрубленную руку. Как видите, голова бедолаги серьёзно распухла из-за того, что труп долгое время пролежал в воде. Так или иначе, вы можете увидеть несколько укусов.
Интересный факт:
Во рту трупа вы можете найти кошелёк, набитый флоренами разных провинций. Это говорит о том, что жертва была путешественником, возможно, даже торговцем. Возможно, это и привлекло внимание бруксы, которая известна своей любовью к драгоценностям и деньгам.
Что касается туловища, то его порубили после смерти на несколько частей. Удары были нанесены с огромной силой, но кости перебить не удалось. Таким образом, у чудище огромные и острые когти. Сначала было задето сердце убитого мужчины. Как окажется, рука не принадлежит этой жертве, поскольку у неё есть свои две. Стражники даже не обратили на это внимания: собрав всё в кучу, они перетащили останки в винный погреб.
Еще один интересный факт:
Самое интересное то, что эта отрубленная рука до сих пор тёплая и из неё течёт кровь. При осмотре тела погибшего была обнаружена дополнительная рука. Это указывает на то, что убийцей является некое чудовище, но это не брукса. Бруксы, как правило, питаются кровью своих жертв, а не оставляют их части тела в качестве трофеев.
Цель: Найти Пальмерина и попросить его отвести ведьмака к княгине. Труп изучили, бруксу убили. Остаётся найти ответы на накопившиеся вопросы. Пора бы навестить саму княгиню. Идите к Пальмерину и смотрите кат-сцену.
Цель: Победить шарлея.
По пути к Пальмерину вы можете увидеть Шарлея – чудище, сражающееся на арене. Далее вам нужно будет сразиться с противником, чтобы спасти молодого рыцаря. Кроме того, вы не сможете встретиться с Анной-Генриеттой до тех пор, пока не убьёте Шарлея.
На первый взгляд может показаться, что Шарлей – грозное и сильное чудище. Но, как окажется, одолеть его достаточно просто. Не нужно использовать масла, множество эликсиров. Достаточно иметь зелье «Ласточка» и знак Квен, которые вам пригодятся исключительно для подстраховки.
Когда Шарлей будет перекатываться по арене как огромной шар, то держитесь как можно дальше от чудища. Старайтесь находиться у периметра поля боя. Когда Шарлей покатиться в сторону Геральта, то отпрыгните в сторону, чтобы чудище ударилось о стену. Такой тактический манёвр позволит вам оглушить Шарлея, а вы сможете нанести по нему несколько ударов. Эту стратегию используйте в течение всего боя.
Если вы видите, что босс зарывается в землю и начинает вращаться на месте, то либо переждите сие событие на расстоянии, либо же воспользуйтесь арбалетом. Когда бой завершится, то вы увидите кат-сцену. Вы сможете решить, как поступить с Шарлеем: убить или оставить в живых. Княгиня попросит вас прикончить его. Как бы то ни было, вы в любом случае встретитесь с Анной-Генриеттой. Пообщайтесь обо всём. Беседа предстоит долгая, но зато вы сможете выйти на нужный след.
Дальнейшее расследование
Все смерти на самом деле связаны между собой. Все убитые мужчины состояли в одном и том же отряде. При этом убийца не просто убивает рыцарей, а старается опозорить их имя. Вам передадут во владения винодельню, где можно будет отдыхать. Цель. Следовать за княгиней в дворцовые сады. Следующая жертва, если верить событиям – рыцарь Мильтон. Нужно как можно быстрее разыскать его.
Мужчина прячется в саду, где проходят охотничьи соревнования. После кат-сцены вы вновь будете управлять Геральтом. Мчитесь на поиски рыцаря, желая предотвратить очередное убийство. Двигайтесь за Анной-Генриеттой. Когда будете рядом с дворцом, то княгиня скажет, что вы должны будете принять участие в игре, чтобы найти Мильтона. Вы должны найти рог единорога, феникса и золотую рыбку. Выхода нет: займитесь поисками предметов.
Поиск подсказок
Попав в сад, вы увидите ещё одну кат-сцену. Княгиня прикажет найти золотую рыбку и рог единорога. Рыбка находится в озере, где ещё есть огоньки. Ныряйте под воду, пока остальные участники пытаются выловить её с берега. Для того чтобы заманить единорога, используйте знак Аксий. Цель. Найти под водой золотую рыбку, используя ведьмачье чутьё.
Когда вы доберётесь до причала, то ваша цель обновится. Прыгайте в воду, не обращая внимания на то, как кричат остальные участники. Вы должны найти золотую рыбку. Да, она и вправду будет золотого цвета. Рыбка висит на верёвке в воде. Ищите её в правой части озера. Когда вы приблизитесь, то запустится кат-сцена. Рыбку вытянут до того, как Геральт успеет схватить её. Но ведьмак заберёт свою статуэтку, расположенную на суше. Внутри неё ведьмак найдёт ключ. Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти яства, которые привлекут единорога.
Как только окажетесь около «единорога», то он сбежит. Нужно найти животное повторно и приманить его, используя знак Аксий. Когда к вам приблизятся участники игры, чтобы разобраться с Геральтом, то воспользуйтесь этим знаком повторно. Цель. Встретиться с княгиней, чтобы соединить подсказки и понять, где спрятался Мильтон. Следуйте назад к княгине, поскольку вы собрали все необходимые подсказки. Анна-Генриетта произнесёт вам загадку, которая связана с местом расположения Мильтона: «Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица». Речь идёт о слогах. Таким образом, ответом будет слово «теплица». Значит, Мильтон находится в теплице. Смотрите кат-сцену.
Рекомендуемый уровень: 36
Цель: Сразиться с Бестией
Отправляйтесь в теплицу и обнаружите, что Мильтон убит. Геральт столкнется с Бестией, ужасным чудовищем с длинными когтями, способным мгновенно перемещаться. Погоня за ней приведет вас к неизвестному существу. Рука, найденная ранее, принадлежит именно этому монстру.