👋 Покинуть Афины? Легко!

Название главы: Охота на Волка. Рекомендуемый уровень: 8.

Двигайтесь в форт Гиранеи, расположенный немного дальше от Пагаи. Вызовите Икара, чтобы изучить местность и найти квестовый маркер. Кроме того, Икар сможет пометить противников, другие сундуки сокровищ и прочие важные объекты.

Эта миссия больше всех позволит уменьшить уровень влияния лидера Афин в регионе. Лучше всего выполнять данное задание, действуя бесшумно, поскольку крепость просто кишит вражескими солдатами.

Потратьте полученные скил-поинты в навыки «Убийцы», которые будут действительно полезными. Если в игре день, то воспользуйтесь медитацией (зажатая клавиша M), чтобы переключиться на ночь. С какой стороны вы бы не решили пойти, придерживайтесь кустов и стен. Некоторых противников не получится убить с первого раза.

На территории крепости есть множество ящиков с припасами, которые отмечены фиолетовыми маркерами (если вы обозначите их Икаром). Их можно сжечь, используя факел. Чтобы достать факел, зажмите клавишу T. Убивайте тех противников, которые мешают вам.

На деле вам нужен только один предмет, завершающий текущую миссию – сундук с казной Афин. Он находится в здании, расположенном дальше всех от главного входа. В соседних клетках держат медведей.

Когда заберете казну, то квест завершится. Вообще крепость – идеальное место для того, чтобы убить большую часть афинских солдат, нужных по другому квесту, и продолжить прохождение Assassin’s Creed Odyssey.

Дополнительные факты из русской википедии:

  • Гиранеи – это название древнегреческого города, основанного около 3000 лет назад.
  • Город был известен своей богатой историей, а также тем, что являлся центром торговли и ремесла.
  • Современное название Гиранеи – Пагаи.
  • В миссии вы столкнетесь с медведями, которые, как известно, являются символом силы и мощи.

Погружайтесь в мир Assassin’s Creed Odyssey и покоряйте новые вершины!

В рамках сюжета «Assassin’s Creed: Odyssey» вам предстоит столкнуться с Гирканосом, свирепым наемником, который держит в страхе жителей Мегариды. Это задание входит в главу «Охота на Волка» и рекомендуется к прохождению на уровне 8.

Гирканос, верный приспешник афинского лидера, ответственен за все неприятности, происходящие в Мегариде. В отличие от многих других наемников, у него есть несколько особенностей, которые необходимо учитывать:

  • Повышенная устойчивость к стрелам: Гирканос получает уменьшенный урон от стрел, поэтому лучники могут столкнуться с некоторыми трудностями.
  • Слабость к огню: Напротив, огонь — его слабость. Поэтому, рекомендуем использовать огненные умения для более быстрого и эффективного завершения боя.

Тактика боя с Гирканосом:

  1. Местоположение: Гирканос обычно находится в захваченном военными храме Мегара, расположенном в Мегариде. Это небольшая территория, но с обилием высоких конструкций, что может усложнить бой.
  2. Уклонение: Будьте осторожны, когда Гирканос краснеет — это означает, что он готовится к мощной атаке. В это время важно быстро уклониться, чтобы избежать урона.
  3. Огненные умения: Используйте все доступные вам огненные умения, например, умение «Огненный шторм» из древа «Воина».
  4. Спартанский пинок: Не забывайте о «Спартанском пинке». Это отличный способ оглушить Гирканоса и нанести удар.

Дополнительные советы:

  • Гирканос — опытный воин, поэтому будьте готовы к затяжному бою.
  • Используйте окружающую среду в своих интересах, чтобы получить преимущество.
  • Не стесняйтесь использовать зелья и другие предметы для лечения и усиления.

Интересные факты о Гирканосе:

  • Имя Гирканос происходит от греческого слова «гирканос», что означает «волк».
  • Он — один из самых сильных наемников в «Assassin’s Creed: Odyssey», поэтому победа над ним — значимое достижение.

После победы над Гирканосом осмотрите его тело, чтобы получить ценные ресурсы, драхмы и редкое оружие — «Кинжал Гирканоса». Затем вернитесь к Долиону, который ждет вас в том же месте, где вы брали задание «Урезанный рацион». После короткой беседы задание будет завершено.

Последний рывок

Охота на Волка

Рекомендуемый уровень: 9

После выполнения достаточного количества квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Прочтите задания выше, а затем переходите к этому. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона.

Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. д. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры. Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения.

Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена.

🐺 Волк из Спарты: Судьба в твоих руках! 🐺 Охота на Волка:

Судьбоносный выбор Рекомендуемый уровень: 9. Эта миссия проста, как удар меча о кость, но ее последствия… они шире, чем простое сражение. Ты, словно охотник, стоишь на распутье, и твой выбор определит судьбу самого Волка! С того места, где ты оставил свой след, двигайся по извилистой тропе, карабкаясь вверх по скале. Там, среди солдат Спарты, ты встретишь Николаоса. Его фигура, словно тень, застыла на краю пропасти, и на его лице — печать суровой решимости. Этот квест — не просто испытание, а возможность повлиять на ход истории. Ты можешь, как голодный волк, наброситься на него и сломить его волю. Но знай, что от твоего решения зависит, какую судьбу ты выберешь для себя и для всей Спарты. Не спеши с мечом! Изучи его, проникни в его тайны, и ты откроешь истину, которая потрясет тебя до глубины души! Возможно, ты найдешь в нем не врага, а союзника… В этой игре нет единственно верного пути. Но для лучшей концовки, держи в руках свою совесть и позволь Волку выжить. После того, как ты примешь решение, история будет продолжена, и ты шагнешь навстречу новым испытаниям.

В этой главе, носящей название «Волк и Змея», вас ждет новая миссия, рекомендуемый уровень для которой — 10. Возвращайтесь на свой корабль «Адрестия» и поговорите с Варнавой. Расскажите ему о результатах ваших исследований и о том, какие действия вы планируете предпринять дальше. После завершения диалога квест будет считаться выполненным.

Волк и Змея

Рекомендуемый уровень: 10

Отправляйтесь вместе с Варнавой в Фокиду. Она находится далеко к северу от Мегариды. Найдите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора.

Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа. Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет. Тем не менее, вы сможете узнать некоторую информацию о мотивах Элпенора.

Мужчина скроется, а его прислужники попытаются вас убить. Прикончите врагов или сбегите отсюда. После того, как справитесь со стражниками Элпенора, отправляйтесь внутрь его дома и изучите окружение.

Найдите три подсказки:

  • Записка на столе около входа.
  • Записка на столе, у которого находился Элпенор.
  • Книжная полка справа, в дальней части комнаты.

Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.

Разговор с призраком

Встреча с Пифией

Название главы: Берегись змей. Рекомендуемый уровень: 10.

В этом регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищете храм Аполлона, где находится знаменитая Пифия.

Квест начнется с беседы между вашим героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты диалога не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу.

Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры.

Когда Пифию заберут, вы вновь окажетесь на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится.

Советы по прохождению:

  • Не забывайте, что Пифия — это не просто гадалка, а жрица Аполлона. Ее слова имеют глубокий смысл и могут быть связаны с будущим.
  • Обратите внимание на детали окружающей обстановки в храме Аполлона. Они могут дать вам подсказки для решения будущих задач.
  • Если вам трудно сделать выбор в диалогах, не бойтесь экспериментировать! Вы всегда можете перезагрузить игру и попробовать другой вариант.

Интересные факты:

Пифия, жрица Аполлона в Дельфах, известна своей способностью предсказывать будущее. Она входила в транс, вдохновляемая газами, исходящими из трещины в земле.

В игре «Assassin’s Creed: Odyssey» Пифия предстает в виде таинственной фигуры, которая может давать вам советы и подсказки. Ее роль в игре — не просто декоративная, она действительно влияет на развитие сюжета.

О снах и провидцах. 🔮

Рекомендуемый уровень: 10. Наконец-то! Алексиос или Кассандра снова стоят перед лицом Пифии, этой таинственной жрицы, хранительницы древних тайн. Ее слова, как и пророчества, – словно клубок загадок, который нужно размотать. Но Пифия не хочет делиться всем сразу, словно боится раскрыть свои карты. В храме Аполлона она была словно закрытая книга, но мы не уйдем, пока не узнаем все!

Наша цель: ее дом, спрятанный на пути к святилищу Дельфы. Роскошный особняк, охраняемый словно драгоценность. Икар – наш верный помощник, его орлиный взгляд поможет нам разглядеть врагов, словно хищник, выслеживающий добычу.

Ночь – наше время. Используем медитацию, чтобы погрузиться в темноту, и, как призраки, проскользнем в дом Пифии. Самый простой путь – крыша. Спрыгиваем с нее, словно тень, и проникаем в дом, как волк, пробирающийся в овчинную шкуру.

И вот, мы face-to-face с Пифией! Допрос – настоящее искусство. Можно надавить на нее, как тигр на свою добычу, или вести себя более мягко, словно хищная кошка, крадущаяся к своей жертве.

Но что мы хотим узнать? Что нам нужно, чтобы раскрыть правду? «Я собираюсь найти Культ» – это наша цель, словно звезда на ночном небе, к которой мы стремимся.

Бежим оттуда, словно вихрь, и встречаемся с Геродотом, который ждет нас за пределами Дельфы. И вот, финальный аккорд! События разворачиваются, словно в захватывающем фильме. Пифия – это лишь одна из нитей в этом таинственном клубочке. Но мы уже близки к разгадке.

В этой главе, рекомендованный уровень которой 11, нам предстоит отправиться на поиски истинного Элпенора.

Крепость Фокиды: Загадка Двойника

Начнем с посещения крепости в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы.

В крепость можно попасть двумя путями:

  • Подняться по стенам
  • Пройти через пещеру к востоку от крепости. Вход в пещеру спрятан под лозами и не отмечен на карте.

    Внутри крепости, в отдельном гроте, нас ждет Элпенор. Однако, после его убийства мы узнаем, что это был всего лишь его двойник.

    Истинный Элпенор скрывается в Долине Змеи, западной части острова Фокида, около Храма Змеи.

    Храм Змеи: Поединок с Культистом Космоса

    Найдя квестовый маркер, отправляемся в Храм Змеи. По пути нам встретятся несколько противников, с которыми необходимо справиться.

    В Храме Змеи, расположенном на вершине горы, нас ждет поединок с Элпенором. Будьте готовы к сложному бою — он сильный противник.

    Важно знать, что имя «Элпенор» отсылает к известному персонажу из греческой мифологии. В «Одиссее» Гомера Элпенор — один из спутников Одиссея, трагически погибший во время путешествия домой.

    После победы над Элпенором, мы можем подтвердить, что он был членом Культа Космоса. После его смерти необходимо обыскать его тело, чтобы получить следующее задание.

    Культ Космоса, кстати, является мощным и опасным тайным обществом, которое, как описывается в русской википедии, стремится установить контроль над миром, используя тайные знания.

    Завершив эту главу, мы продолжаем наше путешествие в Assassin’s Creed Odyssey.

Приготовьтесь к захватывающему приключению в Assassin’s Creed: Odyssey! В главе «Берегись змей» (рекомендуемый уровень 11) вам предстоит раскрыть истинную личность Деймоса.

Как пройти задание:

  • После завершения миссии «Змея в траве» возвращайтесь в святилище Дельфы.
  • Геродот ждет вас около храма, перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями.
  • Наденьте украденный у Элпенора костюм и отправляйтесь в пещеру.
  • В главном зале исследуйте окружение и собирайте улики:
    • Побеседуйте с культистом у постамента в центре.
    • Послушайте спор двух людей.
    • Найдите заметку в комнате с водопадом.
    • Разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в помещении к северо-западу.
  • Вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду.
  • Узнайте истинную личность Деймоса, наблюдая за видеороликом, где главный герой в костюме культиста.
  • Пообщайтесь с Геродотом, но ваши решения не повлияют на ход событий.

Это задание станет одним из ключевых моментов в вашем приключении! Не пропустите его и узнайте правду о Деймосе.

Начнем с задания «Старый враг, новый друг». Рекомендуемый уровень: 13.

С чего начать

Отправляйтесь в Термопилы, расположенные в Малиде, рядом с океаном на восточной стороне карты. Отыщите колонны и большую статую льва. Там вы встретитесь с Геродотом. Вас ждет захватывающий видеоролик, который расскажет об истории Термопил и важности копья. В нем вы также увидите сцену с Леонидом. После этого Геродот поделится своими знаниями о древней цивилизации и странных формах, обнаруженных на островах Андроса.

Направляемся к Андросу

Отправляйтесь на остров Андрос, который находится в юго-западной части карты. Прибыв на остров, вызовите Икара, чтобы он помог вам с ориентированием. Следуйте его указаниям, пока не дойдете до огромной двери, которая не совсем вписывается в архитектуру Древней Греции. Взаимодействуйте с дверью, и вы увидите, как копье откроет ее.

Первое улучшение копья

Пройдите через пещеру, и вы наткнетесь на монолит, в который можно вставить копье. Взаимодействуйте с ним — это позволит улучшить копье до второго уровня. Вы будете возвращаться к этому месту каждый раз, когда соберете достаточное количество фрагментов для дальнейшего апгрейда.

Совет: Собирайте все фрагменты, которые вы найдете во время своих путешествий, чтобы улучшить копье и получить доступ к его полной силе.

Возвращение в настоящее

Экран потемнеет, и вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы возьмете на себя управление Лейлой Хасан. Эта часть игры не имеет прямого влияния на сюжет, но позволяет узнать больше о Лейле и ее ситуации.

Совет: Прочтите письма Лейлы и осмотрите комнату, чтобы найти пасхалки и отсылки к другим играм серии Assassin’s Creed. Это поможет вам лучше понять мир игры и его историю.

Выбор судьбы

Вернувшись в анимус, вы снова окажетесь в Древней Греции. Вас ждет новый видеоролик, в котором вы увидите Алексиоса и Кассандру. Вам предстоит сделать выбор: вступить в бой с братом/сестрой или отказаться от этого.

Интересный факт: В зависимости от вашего выбора, сюжет игры будет развиваться по-разному. Выбирайте то, что вам по душе и наслаждайтесь игрой!

Завершение задания

Вернитесь к Геродоту на «Адрестию», и после короткого разговора вы завершите задание «Старый враг, новый друг».

Путь на Симпосиум

Рекомендуемый уровень: 15.

Чтобы попасть на симпосий, вам нужно найти Геродота на пляже Аттики. Добраться до него можно как по суше, так и по морю. Он находится в юго-западной части полуострова.

От Геродота вам нужно будет отправиться в Афины, главный город Аттики. Его невозможно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Там вы найдете сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу.

Поговорите с Периклом и скажите ему, что вы хотели бы попасть на симпосий. Он расскажет, что вам нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите необходимую информацию, а по окончании беседы миссия будет завершена.

В миссии «Путь на Симпосиум» (рекомендуемый уровень 15) вы отправляетесь на поиски человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате, находящегося около агоры Афин. Он общается с Периклом, выдающимся политическим деятелем, известным своим вкладом в афинскую демократию. Перикл считается одним из создателей классической демократии, а Афины в его время были центром культуры, искусства и философии.

Ваша задача – помочь изгнаннику, подменив голоса на выборах. Для этого вы получите поддельную табличку. Добраться до здания можно незаметно, так как охраны там немного.

Местоположение голосов

Здание, где хранятся голоса, расположено рядом с агорой.

  • Чтобы облегчить задачу, вызовите Икара, который отметит всех противников и цель.
  • Первая шкатулка с голосами находится на втором этаже, в северной части здания.
  • Вторая шкатулка находится на первом этаже, в юго-западной части здания.

Замените оба предмета и вернитесь к квестодателю. Если вы действовали открыто, то он сообщит, что у правительства теперь есть доказательства подделки голосов. Однако, похоже, это никак не повлияет на результаты голосования. После короткой беседы с Сократом, великим философом древней Греции, известным своими парадоксальными утверждениями и методом диалектического рассуждения, миссия будет завершена.

🌟 Путь на Симпосиум 🌟

Уровень 15? Пф, раз плюнуть! 😎 Перикл ждет нас в Афинах. Не пропустите «Мастерскую Фидия», огромный мраморный дворец, похожий на кусок Олимпа, упавший на землю! 😉

Внутри вас ждет солдат. Можно его подкупить, а можно показать, кто здесь главный! 💪 Фидий, наш герой, заперся на верхнем этаже. Поговорите с ним, убедите его уйти, и… опа! Появляется охранник! Не теряйте времени, отправьте его в мир иной. 🗡️

  • Фидий ждет в порту Пирея, но только ночью! 🌑 Используйте медитацию, чтобы перемотать время, если день. Найдите его в маленькой нише рядом с «Адрестией».
  • Поговорите с Фидием и отправляйтесь на Серифос! 🛳️ Как только «Адрестия» встанет на якорь, Фидий встретится со своим другом. И… вуаля! Задание выполнено! 🎉

Вот так, просто как дважды два! 😉 Следующее приключение уже ждет!

nopixels.ru
Добавить комментарий