Коды и секреты Half-Life 2
Секреты и Коды Half-Life 2: Полное руководство
В этой статье мы рассмотрим все доступные чит-коды для Half-Life 2, позволяющие изменить игровой процесс по вашему усмотрению. Некоторые коды перешли из первой части игры, но их активация значительно упрощена. Помните, что использование читов может снизить удовольствие от прохождения игры, поэтому рекомендуем использовать их с умом!
Активация консоли и ввод кодов
Для использования чит-кодов необходимо активировать консоль разработчика. Это делается путем запуска игры с параметром «-console» в командной строке. Например: «C:Program FilesHalf-Life 2hl2.exe» -console (путь к игре может отличаться). После запуска игры, нажмите клавишу [`~`] (тильда) для вызова консоли. В открывшемся окне вводите коды.
Интересный факт: Параметр «-console» изначально предназначен для разработчиков, позволяя отлаживать игру и тестировать различные аспекты игрового мира.
Список кодов Half-Life 2
Ниже представлен список чит-кодов с подробным описанием их функциональности. Обратите внимание, что некоторые коды работают только на сервере (server only).
- god — Режим бога (бессмертие)
- impulse 101 — Все оружие и боеприпасы
- noclip — Прохождение сквозь стены
- notarget — Враги вас не видят
- give [item] — Получить предмет (см. список предметов ниже)
- map [mapname] — Открыть карту (см. список карт ниже)
- maps — Список доступных карт
- buddha — Восстановление здоровья
- hurtme # — Повреждение игрока (# — значение урона)
- developer # — Режим разработчика (# = 0, 1, 2)
- impulse 82 — Получить джип
- +mlook — Активировать просмотр от мыши
- hud_quickhelp/text ? 1 — Показать прицел
- viewmodel_fov # — Изменение размера оружия от первого лица
- exec [file] — Запуск скриптового файла
- cl_drawhud 0/1 — Показать/скрыть HUD
- cl_enablehud 0/1 — Показать/скрыть HUD
- cl_showfps 0/1 — Показать/скрыть FPS
- npc_create — Создать NPC
- npc_create_aimed — Создать NPC в направлении прицела
- picker — Режим выбора объектов
- setpos [coordinates] — Телепортация в указанные координаты
- setang # — Установка углов камеры
- sv_gravity # — Уровень гравитации
- sv_stopspeed # — Минимальная скорость
- sv_friction # — Сила трения
- sv_bounce # — Установить коэффициент отскока
- sv_maxvelocity # — Установить максимальную скорость
- sv_waterdist # — Установить вертикальный уровень просмотра под водой
- air_density # — Установить плотность воздуха
- dsp_explosion_effect_duration # — Установить длительность эффекта взрыва
- prop_debug — Режим отладки объектов
- sv_soundemitter_filecheck — Проверка на наличие звуковых файлов
- mat_numtexttureunits # — Ограничение количества текстур
- mat_yuv 0 — Отключение YUV текстур (функция неясна)
Список карт (используйте с кодом map [mapname])
- d1_canals_01
- d1_town_01
- d2_coast_01
- d3_c17_03
Список оружия и предметов (используйте с кодом give [item])
- weapon_crowbar
- weapon_pistol
- weapon_ar2
- item_healthkit
- item_battery
Дополнительные параметры командной строки
- -width # -height # — Ширина и высота экрана
- -fullscreen — Полноэкранный режим
- -heapsize # — Размер выделенной памяти
- -r_anamorphic 0 — Отключение анаморфного отображения
- -netgraph 3 — отображение сетевой статистики
- -mat_preloadshaders — Предварительная загрузка шейдеров
- -preload — Предварительная загрузка ресурсов
- -dx9 -dxlevel 90 — Запуск в DirectX 9
- -mouselook — Управление камерой мышкой
- -dx8 -sw — Запуск в DirectX 8
- -condebug — Режим отладки консоли
- -startwindowed -window -windowed — Запуск в оконном режиме
Включение мультиплеера (нестабильно!)
Существуют неофициальные методы включения многопользовательского режима. Будьте осторожны, так как эти методы могут быть нестабильны и могут привести к проблемам с игрой. Инструкция обычно включает в себя набор команд в консоли, подобных этим:
- net_startsv
- sv_lan 0
- deathmatch 1
- maxplayers (число игроков)
- map (название карты)
- restart
- ai_reloadresponsesystem — (код для оптимизации производительности)
Совет: Перед использованием любых кодов рекомендуется создать резервную копию сохранений игры.
«`