Пробудить Арта Кулаха: Гимн Свободе!

Независимо от ваших предыдущих взаимодействий с адептами Абсолюта, на начальном этапе в Землях, оскверненных тенью, если ваш маршрут лежал через Горный Перевал, дворги предложат свою помощь. В инвентаре должна быть лира Ночной Хранительницы, которая была у Минтары. Вы могли ее украсть, получить как вознаграждение за помощь Минтаре и гоблинам (разрушив Изумрудную рощу) или же убив Минтару, если решили устранить всех лидеров гоблинов, и забрав музыкальный инструмент с тела девушки.

Однако, даже при отсутствии лиры, вы сможете пройти проверку на мудрость и активировать иллитида, что является относительно легкой задачей, после чего появится Карнисс. Как только будете готовы, сообщите Кансифу и исполните мелодию на лире. Как только появится Карнисс, следуйте за ним сквозь мрак, пока не достигнете входа в Лунные башни.

Это наиболее прямолинейный путь к Лунным башням через Горный Перевал, но вам придется сразиться с группой арфистов (хотя в будущем это не помешает продвижению по их сюжетной линии).

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Хотите отправиться в увлекательное приключение, полное опасностей и тайн? Тогда этот метод для вас! Представьте: вы, смелый герой, пробираетесь через мрачные подземелья, где царит мрак и тьма. Впереди вас ждет Карнисс, зловещий страж, охраняющий арфистов, запертых в клетках. Ваша задача — вырвать их из лап смерти, но будьте осторожны! Карнисс и его подручные не дремлют!

Сражайтесь с ними, преодолевайте преграды и, наконец, получите заветный фонарь. Этот артефакт — ваш щит против тьмы, ваш защитный амулет! Он обладает невероятной силой, способной отразить любое темное проклятие, даже самое могущественное!

  • Освободите существо!

Но это еще не все! Внутри клетки томится существо, пленник тьмы. Освободите его, и вы получите благословение феи, могущественную защиту от темных проклятий! Это благословение продлится до следующего долгого отдыха, давая вам время добраться до безопасного места.

  • Вас ждет награда!

В качестве бонуса вы получите ценный предмет, который позволит вам снова и снова призывать благословение феи.

Этот метод полон риска, но и награда за него невероятна. Вы не только спасете арфистов, но и получите могущественное оружие против тьмы!

Вперед, смельчак! Погружайтесь в тьму и докажите свою силу!

В конечном итоге, если вы пришли сюда через Подземье и Гримфордж, то после активации лифта в Гримфордже окажетесь в разрушенной башне. Исследуйте ее, заберите факел, найдите ключ на верхнем этаже и откройте сундук внизу. С факелом в руках выйдите наружу, чтобы попасть в Оскверненные тенью земли. Здесь вы столкнетесь с арфистами. Победите несколько теней, после чего арфистка укажет на карте местонахождение таверны «Последний свет». Рядом с местом сражения с тенями вы найдете Ночную орхидею, которую можно подарить Шэдоухарт для улучшения отношений.

Добравшись до таверны, не трогайте труп ворона, чтобы избежать атаки птиц. В таверне пообщайтесь с Джахейрой, затем поговорите с Изобель на верхнем этаже. Защитите ее от Маркуса и демонов для получения временной защиты. На мосту появится маркёр, указывающий на арфистов, планирующих засаду на караван. Следуйте за ними, поговорите с Лакриссой (если она жива) и подождите появления каравана.

Вы можете обхитрить Карнисса, отвлекая его внимание и заговаривая зубы. Если удастся обхитрить Карнисса дважды, получите Лунный фонарь без боя. В противном случае придётся атаковать караван, но задание по поиску Лунного фонаря будет выполнено.

Лунные башни: новый этап путешествия

Теперь, владея Лунным фонарем, направляйтесь на запад к Лунным башням, и фонарь защитит вас от любых мощных тёмных проклятий. И да, вы по-прежнему можете освободить находящуюся внутри фею и получить её благословение. За Лунными башнями располагается рунный круг «Дорога в Балдур», однако следовать туда прямо сейчас не стоит. В противном случае вы загремите в тюрьму Лунных башен.

Как бы ни был получен Лунный фонарь, стража у входа в Лунную башню пропустит вас, дав возможность исследовать эту область. В дальнейшем описании приведена детальная информация о всех сюжетных и побочных квестах в Землях, осквернённых тенью, и Лунных Башнях.

Осторожно: опасности Лунных башен

Если вас в чём-либо заподозрят в Лунных башнях или вы отправитесь на север в сторону Балдура, попадёте в тюрьму. В тюремной камере найдётся выход в туннели за камерами. Вы можете освободить персонажей, разрушив стены в камерах тифлингов и гномов, спасти их, включая Вульбрена. Кроме того, в яме под тюрьмой вы не найдёте труп с паразитом.

Кульминация второго акта: выбор между Абсолютом и арфистами

Завершение второго акта будет отличаться в зависимости от выбора между Абсолютом и арфистами, включая разрушение культа Абсолют в Лунных башнях. Если пойдёте по пути Абсолют, сущность вас всё равно отвергнет, и придётся сражаться с Бальтазаром и Кетериком.

Основным местом действия является Усыпальница Тормов, доступ к которой вы получите, выпив с Тисобальдом Тормом в таверне «Убывающая луна» около Лунных башен или после общения с адептом в Лунных башнях.

Пройдя данж, описанный ниже, вы сможете передать Песнь Ночи Бальтазару, слуге Кетерика Торма, или сохранить для себя, что повлечет за собой битву с Бальтазаром. Первый вариант (передача Песни Ночи Бальтазару) приведет к тому, что Шэдоухарт решит вас покинуть.

Важно отметить: в википедии о Лунных башнях нет информации, используемой в этой статье. В википедии говорится только о том, что «Лунные Башни — это башни, построенные в Балдур’s Gate III, расположенные в районе под названием «Земли, Оскверненные Тенью».

В ходе прохождения «Baldur’s Gate III» вы неизбежно столкнетесь с мрачной локацией, известной как Оскверненные тенью земли. Доступ к ней можно получить, пройдя через Горныйперевал. По прибытии вас встретит свирепый гоблин-драчун, что станет началом первого ключевого задания в этой области.

Совет: Будьте готовы к серьезному испытанию! Гоблин-драчун — грозный противник, и битва с ним может оказаться непростой. Используйте все доступные вам навыки и заклинания, чтобы победить его и продолжить свой путь.

Оскверненные тенью земли — это место, пропитанное злом и тьмой. Здесь царит атмосфера страха и отчаяния. В этих краях вам предстоит столкнуться с ужасными существами, разгадывать тайны прошлого и принимать непростые решения, которые повлияют на судьбу вашего персонажа.

Интересные факты об Оскверненных тенью земли:

  • Эта локация — одно из самых опасных мест в «Baldur’s Gate III».
  • Здесь вы найдете множество ценных трофеев и ресурсов, которые помогут вам в дальнейших приключениях.
  • Оскверненные тенью земли — это место, где вы сможете проверить свои навыки выживания и стратегического мышления.

Изучите все уголки этой мрачной локации, будьте бдительны и не забывайте, что даже самая маленькая деталь может оказаться ключом к разгадке тайны.

Чтобы продолжить путь к Лунным башням, вам понадобится защита от темного проклятья. Возьмите с собой факел и двигайтесь вглубь локации. Спустившись ниже, вы встретите гоблинов и Кансифа, который проведет вас к башням.

Кансиф спросит, есть ли у вас лира Минтары, Покровительницы Ночи. Если у вас есть лира, отдайте ее Кансифу – он призовет Карнисса. Взаимодействуйте с Карниссом, чтобы обновить задание.

Если лиры у вас нет, вам придется пройти через оскверненные территории, освещая путь факелом или любым светящимся оружием. Проверить мудрость и использовать иллитида можно даже без лиры, что позволит легко вызвать Карнисса.

Выбор пути

Вы можете выбрать, продолжить ли путь с караваном Абсолют или присоединиться к арфистам. Вы можете принять сторону арфистов как в первом бою, так и позже, отклонившись от каравана и направившись в северо-западную часть локации, к таверне «Последний свет».

  • Если вы защитите арфистов в первом сражении, они заберут Лунный фонарь у Карнисса и отправятся в таверну.
  • Убедить Джахейру пустить вас внутрь можно с помощью Мол или спасенных арфистов. Внутри таверны, после разговора с Джахейрой и защиты Изобель от Маркуса, вы получите Лунный фонарь, что завершит задание.

Если вы решите сопровождать Карнисса к Лунным башням и уничтожить арфистов, ваше задание изменится. Вам нужно будет найти фонарь, чтобы покинуть башни и осмотреть окрестности, окутанные сильным темным проклятьем.

Карнисс объяснит все необходимые детали у входа, обеспечив доступ внутрь Лунных башен. Внутри башни обратитесь к адепту на втором этаже после сцены в главном зале, чтобы получить ключ от кабинета Бальтазара. Кабинет расположен на том же этаже. Исследуйте его, ознакомьтесь с содержимым нескольких журналов и найдите Лунный фонарь, что позволит завершить задание.

Продолжайте прохождение второго акта игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru. Перейти на StopGame.Ru

В поисках приключений и ответов на вопросы, которые мучают вас, вы можете отправиться в таверну «Последний свет», расположенную на северо-западе. Добраться туда можно самостоятельно, даже будучи частью каравана Абсолют. Если вы решили выступить против каравана, арфисты расскажут о своем убежище и предложат вам его посетить.

В случае, если вы уничтожили караван, вы сможете сообщить об этом. Если вы помогли Молу с кражей идола, не стали ругать его за воровство, спасли парнишку от гарпий, помогли Арабелле и остановили ее казнь с Кагой, Джахейра не станет нападать на вас, и никаких проверок не потребуется. Просто пообщайтесь с ней внутри таверны. Во втором акте вам снова придется искать Арабеллу.

Если вы убили Карнисса, вызвав его с помощью лиры Минтары, вы сможете забрать его Лунный фонарь. Далее у вас есть два варианта: экипировать фонарь или освободить пикси, которая даст вам специальный колокольчик. Позвонив в него, вы получите благословение пикси, позволяющее перемещаться даже в самых проклятых землях. Первое благословение вы получите сразу после победы над Карниссом, что завершит текущее задание.

Два пути к таверне

Существует два пути, которые ведут к таверне «Последний свет»: через Подземье и Гримфордж.

  • Гримфордж: Если вы выберетесь через Гримфордж и активируете лифт, вы окажетесь в разрушенной башне. Внутри осмотритесь, найдите факел и ключ наверху, затем откройте сундук снизу. Снаружи экипируйте факел и перейдите в Осквернённые тенью земли. В отличие от пути через Горный перевал, здесь вы столкнетесь с арфистами. Победите несколько теней в бою, после чего одна из арфисток оставит на карте метку, указывающую на таверну «Последний свет».
  • Подземье: Этот путь более простой и не предполагает сражения с арфистами. Вам нужно будет пройти через Подземье, и вы без проблем найдете таверну.

По пути, рядом с местом битвы с тенями, вы найдете Ночную орхидею, которую можно сорвать и подарить Шэдоухарт. Это ее любимый цветок.

Продолжая движение к таверне, будьте внимательны: не трогайте труп ворона, иначе вас атакует стая птиц.

Внутри таверны

В самой таверне поговорите с Джахейрой, затем отправьтесь наверх и встретьтесь с Изобель. Защитите ее от Маркуса и других демонов, и она предоставит вам временную защиту.

Далее вы увидите новый маркёр, указывающий на арфистов на мосту, которые готовят засаду для каравана, к которому вы могли бы присоединиться, если бы пошли через Горный перевал. Пройдите к ним и поговорите с Лакриссой (если она жива), а затем подождите в точке засады. Вскоре прибудет караван.

Обман Карнисса

У вас есть возможность обмануть Карнисса. Заговорите с ним. Если вам удастся обмануть Карнисса дважды, вы сможете забрать Лунный фонарь без боя. В противном случае вам придется разгромить караван, и задача по поиску Лунного фонаря будет завершена.

В этой главе нас ждет захватывающая сюжетная линия, в которой вам предстоит сделать непростой выбор, повлияющий на дальнейшую судьбу Изобель и всей таверны.

Поднимитесь на второй этаж и отыщите Изобель на балконе. Она применит магический защитный обряд, укрывающий вас от влияния тёмного проклятия. Но вот появляется Маркус, намеревающийся похитить Изобель. Ваша задача — выбрать сторону: помочь Изобель или же стать союзником Маркуса.

Если вы решите защищать Изобель, вас ожидает масштабное сражение с нечистью. Вам предстоит столкнуться с Маркусом и многочисленными Крылатыми ужасами. К счастью, вам на помощь придут арфисты, которые присоединятся к битве. Важно помнить, что полученное ранее благословение Селунэ, богини луны (согласно русской Википедии, Селунэ — богиня луны, магии, охоты и путешествий в ночное время), не сможет защитить вас в областях с сильным тёмным проклятьем. После победы в бою квест будет завершен. На трупе Маркуса будет паразит.

Есть и другой вариант развития событий. Вы можете посетить Лунные башни до того, как встретиться с Изобель, и поговорить с местным адептом. Женщина попросит вас помочь Маркусу похитить Изобель. Даже если вы начали задание позже, вы по-прежнему можете помочь Маркусу, но в этом случае вся таверна будет враждебна к вам. Этот вариант крайне негативный, поскольку жители таверны потеряют защиту Изобель, и она будет уничтожена под действием тёмного проклятия.

Продолжаем проходить второй акт игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru.

В Baldur’s Gate III вас ждет захватывающее приключение, где вы встретитесь с множеством уникальных персонажей и сделаете важные выборы, влияющие на ход сюжета!

Защищать или уничтожить?

Ваше путешествие с караваном началось! После того, как вы завладели лирой НочнойХранительницы, вы можете отправиться в путь. Но будьте готовы к внезапным нападениям! Арфисты, враги Абсолют, попытаются перехватить караван. Вас ждет непростой выбор: защищать караван, оставаясь Верным, или же встать на сторону арфистов.

Если вы решите защитить караван, будьте готовы к битве с арфистами! Уничтожить Карнисса – непростая задача, поэтому вам придется проявить смекалку и отвагу.

Что вас ждет?

  • Невероятные сражения! Проверьте свои навыки в бою, сражаясь против арфистов и защищая караван.
  • Важные решения! Сделайте выбор, который изменит ваш путь в Baldur’s Gate III.
  • Сбор ценных предметов! Найдите запертый сундук с ключом от скелета и получите амулет.
  • Уникальная награда! Если вы победите арфистов, то сможете получить Лунный фонарь – предмет, необходимый для выполнения задания «Найти защиту от тёмного проклятия».

Не упустите возможность пройти уникальный квест и получить ценные награды! Отправляйтесь в путешествие с караваном и сделайте свой выбор!

В подземельях Baldur’s Gate 3 скрывается множество тайн, и селунитское сопротивление — одна из них. Их секретное убежище можно найти в подвале таверны «Последний свет» или в подвале гильдии каменщиков.

Путь через таверну

Чтобы попасть в подвал под таверной, вам нужно будет найти два секретных прохода:

  1. В комнате слева от входа в подвал, разрушьте ящики и откройте скрытую дверь. Далее, разрушьте треснувшую стену и выстрелите в бочку с дымным порохом.
  2. Найдите ключ неподалеку от камер заключения и используйте его для открытия еще одной треснувшей стены. Выстрелите в бочку с дымным порохом.

В обоих случаях вы окажетесь в пещере около места поклонения Селунэ. Осмотрите записи, чтобы активировать задание.

Совет: Используйте лозы, чтобы подняться из пещеры на поверхность. Но будьте осторожны — без должной защиты вы можете погибнуть от сильного тёмного проклятия, которое действует в этом районе.

Путь через гильдию каменщиков

Осмотрите здание гильдии каменщиков, расположенное к югу от таверны. Внутри вы найдете чертеж и кости главного каменщика, а снаружи — адское железо и украшенный люк.

Чтобы открыть люк, вам понадобится ключ в форме башни. Вы можете приобрести его у ребенка-тифлинга в таверне «Последний свет» за 1000 монет.

Спуститесь в подвал и двигайтесь вдоль стены. В конце вы найдете герб с замочной скважиной. Используйте ключ, чтобы открыть секретный проход.

Внутри подвала вам предстоит сразиться с тенями и одним Умертвием. После победы над ними, осмотрите одежду теней и журнал каменщика, расположенный на столе.

Интересный факт: В сундуке на возвышенности слева вы найдете кнопку, нажав на которую, вы получите доступ к тайнику с двумя тяжелыми сундуками, содержащими свитки и зелья.

Совет: Будьте осторожны, сундук в дальнем углу заминирован. В нем вы найдете шлем магической интуиции, который позволит получить магическую интуицию на 2 хода при нанесении урона атакой оружием.

Успехов в изучении тайных троп Baldur’s Gate 3!

В «Последнем свете» вас ждет встреча с Флоррик, мудрой советницей (если вы ее спасли в приюте Вокин). Ее слова зажгут огонь в вашей душе, словно факел в кромешной тьме. Она расскажет о плененном Арте Кулахе, его тоске по свободе, и о том, что его нужно пробудить!

Но путь к Арту тернист! Великий герцог, по слухам, находится в Лунных башнях, где царит проклятье, способное скрутить душу в узел. Вам придется приобрести защиту от этой тёмной силы, например, добыть Лунный фонарь Карнисса.

Наконец, вы стоите у дверей Дома исцеления. Сильная Сестра Синда стоит на страже, но ваш страстный рассказ о том, что Арту нужен доктор, растопит ее ледяной покров.

Внутри вас ждет Сестра Лидвин, женщина с холодным взглядом. Используйте свои навыки Убеждения или Обмана, чтобы уговорить ее открыть вам путь к Малусу Торму, доктору, запертому в амфитеатре, словно в клетке.

Малус, окруженный своими медсестрами, напоминает вам безумного короля, одержимого своим «лечением». Убедите его стать своим пациентом, или развяжите между его «помощницами» войну интриг и обмана. Если ваши убеждения не достигнут цели, вам придется сражаться с всем отрядом Малуса.

Из мертвых рук Малуса вы возьмете арфу Арта. Возвращайтесь в таверну «Последний свет» и заиграйте на ней. Музыка проникнет в глубину души Арта, пробуждая его от оков проклятья!

Свобода Арта означает свободу для всех. Вы узнаете тайны Таниэля и получите ключ к избавлению земли от проклятья.

Но помните, что Малус Торм и его медсестры остаются в этом мире, готовые запутать вас своими темными тайнами.

nopixels.ru
Добавить комментарий